Kinoko — ламповая инди на полчаса

Kinoko — студенческий проект от разработчика ThunderLime, сделанный на движке Unreal Engine и выигравший Dare Academy 2018. Игра вышла на площадках Steam и itch.io 24 июля 2020 года на бесплатной основе и получила высокие оценки пользователей.

В закладки
Слушать

Главный герой игры — лесной дух Kinoko, чья цель — очистить мир от зимы и помочь прийти весне.

Геймплей очень простой — избавляемся от сугробов, стряхиваем снег с веток деревьев и сажаем цветочки.

После того, как мы избавились от следов зимы в одной части локации, взаимодействуем с каменным столбом, и он выращивает для нас мостик в следующую часть локации.

По мере прохождения нам встречаются разные милые зверушки. Некоторые из них очень радуются при виде нас, а другие просто занимаются своими делами.

Больше скриншотов окружения для бога скриншотов окружения!

Плюсы:

• красивая мультяшная графика;

• приятная музыка (саундтрек также доступен для бесплатного скачивания на странице игры в Steam);

• ламповая атмосфера;

• простой расслабляющий геймплей.

Минусы:

• в настройках игры кнопки управления показываются только для геймпада, то же самое относится к подсказкам во время игры;

• рекомендованные системные требования лично мне показались высоковатыми для игры такого уровня; на максимальных настройках графики у меня периодически подлагивало, но не могу сказать, что именно было причиной — проблемы с оптимизацией игры, или то, что мне давно пора покупать новый компьютер. 🙈

Также в игре нет русской локализации, но сложно это отнести к минусам из-за того, что знание английского языка вам понадобится только в главном меню — в игре совсем нет диалогов.

Игра весьма короткая — на странице игры в Steam заявлено время прохождения в 15 минут, у меня получилось чуть больше — около получаса, но лично мне такая длина игры показалась вполне достаточной, потому что к концу прохождения у меня возникло стойкое ощущение, что ещё чуть-чуть — и лицо просто треснет от умиления.

{ "author_name": "Анастасия Таганова", "author_type": "self", "tags": ["kinoko"], "comments": 21, "likes": 78, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 182059, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Aug 2020 11:02:47 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Успеть до карантина: как я запускал в Торонто свой бизнес кофе to go перед началом пандемии
Кейс основателя сети автоматизированных кофе-поинтов Vortex Coffee.
Объявление на DTF
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

им бы поучится у начинающих разработчиков с дтф, как в одно рыло херачить игры и продавать, не закончив =)

Ответить
–79

автор, на будущие ламповыми могут быть только игры типо ведьмака 3 и все. Не используй это слово для всяких инди подделок.

Ответить
15

лол, что? это ты как вообще к такому выводу пришёл?

Ответить
6

Толсто

Ответить
–32

по-настоящему толсто это индипараши играми называть.

Ответить
1

Макс, а название красивое у игры..... Ведьмак...это иной раз запускаю его чтобы погулять по Туссенту, хорошо там)

Ответить
1

Толсто, загляни в словарик, поищи слова "поделка" и "подделка"

Ответить
0

За жирный троллинг - жирный минус.

Ответить

Морской пистолет

1

рекомендованные системные требования лично мне показались высоковатыми для игры такого уровня; на максимальных настройках графики у меня периодически подлагивало, но не могу сказать, что именно было причиной - проблемы с оптимизацией игры, или то, что мне давно пора покупать новый компьютер.

Проблема в прожорливости движка UE4, я вообще не понимаю, зачем на нем делают простенькие инди-игры. С таким уровнем графики хватило бы и третьего анрила, а требования были бы не в пример меньше.

Ответить

Благополучный каякер

Морской
5

Наверное потому что третий анрил ни разу не бесплатный? Ну и сложнее он в освоении, чем четвёртый. Уверен, что почти, если не вся, игра сделана на блупринтах без единого куска кода. Собственно поэтому он такой прожорливый. На УЕ4 можно сделать хорошую оптимизацию, но надо заранее писать красивый код на плюсах, а это уровень хорошего миддла. О каком красивом коде на плюсах может идти речь, если проект студентов? :)

Ответить
1

Эпики говорят что блюпринты компиляться в код.
А вот ассеты, динамический свет, спец эффекты могут не хило посадить фпс

Ответить
0

Так там же сейчас есть нативизация блупринтов, и, как я слышал, она нехило так бустит производительность?

Ответить
1

Зачем вводишь людей в заблуждение, если не понимаешь о чем говоришь?

Ответить
0

Тоже подозреваю, что движок прожорливый а индиразрабы не будут оптимизировать, на это ресурс надо да и умения. Поэтому и получается, что симулятор ходьбы все ресурсы эабирает. Я понимаю, красота,тени,текстуры, вся херня, но когда ведьма блэр такие же требования к ресурсам предъявляет, как и рдр2. Тут я против,извините, не могу я с этим согласиться

Ответить
3

Взял в стиме. Спасибо за обзор

Ответить
3

Спасибо за обзор и наводку!) Надо заценить эту любопытную игрушку.

Ответить
1

Сама концепция персонажа очень приятная. Один его только вид умиляет) 

Ответить
0

Класс!

Ответить
0

Ок, симулятор *Snufkin'а, бродящего по лесу, яснопонятно.

(*грузную русскую версию его имени я терпеть не могу)

Ответить
0

Снусмумрик?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }