Ну закликал ты одинаковых врагов, в чем смысл таких игр?
Их смысл в том, чтобы прокачивать персонажа, прогрессировать, искать гир лучше, чтобы убивать более сильных монстров и находить гир ещё лучше, чтобы убивать ещё более сильных монстров.
Это и есть смысл всех диаблоидов, в этом и есть суть и кайф подобных игр. Это просто не твой жанр, раз ты считаешь подобное бездумным кликером
К слову, сам в последнюю бету не играл, так как есть дела поважнее сейчас.
Но отзывы отличные в сообществе. Много что пофиксили, очереди минимальные были, некоторые баги тоже убрали. Так что ждём релиза и кайфуем (это для тех, кто ждёт релиза)
Ну закликал ты одинаковых врагов, в чем смысл таких игр?
Их смысл в том, чтобы прокачивать персонажа, прогрессировать, искать гир лучше, чтобы убивать более сильных монстров и находить гир ещё лучше, чтобы убивать ещё более сильных монстров.
Это и есть смысл всех диаблоидов, в этом и есть суть и кайф подобных игр. Это просто не твой жанр, раз ты считаешь подобное бездумным кликером
К слову, сам в последнюю бету не играл, так как есть дела поважнее сейчас.
Но отзывы отличные в сообществе. Много что пофиксили, очереди минимальные были, некоторые баги тоже убрали. Так что ждём релиза и кайфуем (это для тех, кто ждёт релиза)
Я хуй его знает, но как насчёт развития вне графики? Сделать комбухи там, захваты там или еще что.
По душе больше олдскульные action-rpg и партийки
то есть смысла нет
так а там разве не автолевл во всех локациях? монстры всегда одинаково сильные же
Granger привет! Как тебе dark souls 1?