Хз, тут не то что морровинд, даже не обла, выглядит лучше облы, с её всратыми текстурами поверхности, где дальние планы выглядели просто всратейше даже на релизе, потому что весь фокус был на густых лесах и данжах. В Скайриме задники зачетнейшие. Да и детализация (высокая полигональность) работает неплохо даже при выключенных нормалях и шейдерах.
Я не знаю кстати как в Обле, в Скае я обнаружил что можно распаковать архив (так тоже играется), удалить какой-то файлик, и дистант ленд вообще исчезает. Правда остаётся резкий переход. :)
Комментарий недоступен
Хз, тут не то что морровинд, даже не обла, выглядит лучше облы, с её всратыми текстурами поверхности, где дальние планы выглядели просто всратейше даже на релизе, потому что весь фокус был на густых лесах и данжах. В Скайриме задники зачетнейшие. Да и детализация (высокая полигональность) работает неплохо даже при выключенных нормалях и шейдерах.
С дальностью прорисовки лесов надо мудить. Вроде есть и плагины соответствующие, и что-то банальным редактированием ini-файлов можно сделать.
Я не знаю кстати как в Обле, в Скае я обнаружил что можно распаковать архив (так тоже играется), удалить какой-то файлик, и дистант ленд вообще исчезает. Правда остаётся резкий переход. :)
Даже так выглядит лучше текущих релизов.
Ни разу не морра