Насколько оригинальными должны быть игры?

Нет сомнений в том, что у нас есть тенденция к созданию ремастеров и ремейков игр. Некоторые из них, такие как Final Fantasy 7, пользуются спросом уже более десяти лет, в то время как другие, такие как Destroy All Humans!, стали скорее сюрпризом. Однако ремейки и ремастеры разработаны специально для того, чтобы воссоздать или переосмыслить игру. Здесь уход от оригинального дизайна может быть расценен как вред в любом месте, например, управлении. Есть игры, которые просто копируют дизайн и механику других без какой-либо понятной связи.

Насколько оригинальными должны быть игры?

Такое явление не является чем-то новым. Разработчики уже давно находятся под влиянием других игр и даже стали довольно успешными в этом процессе. Еще в начале 90-х годов термин "Doom Clones" был ранним описанием того, что в конечном итоге стало жанром FPS. Такие игры, как Heretic, Duke Nukem 3D, Rise of the Triad и Dark Forces - все они попали в эту категорию со схожим основным дизайном.

Насколько оригинальными должны быть игры?

Построение жанра с новым стилем игры - это то, что, как я всегда считал, приносит пользу игровому сообществу. Увлечение MOBA несколько лет назад привело к появлению большого количества инноваций в этом стиле. Однако, как и везде, одни почивают на лаврах, другие становятся лишь воспоминанием. Dota 2 и League of Legends являются столпами, которые остаются качественными и имеющими огромную аудиторию. Но это работает не со всеми жанрами. Игры souls-like, порожденные Dark Souls и Demon Souls процветают среди поклонников серии.

Насколько оригинальными должны быть игры?

Но настоящая причина, почему я начал эту тему, - это Valorant. Очевидно, что многие геймплейные механики были взяты у CS. За долгие годы существования Counter-Strike несколько игр переняли ее дизайн с разной степенью успеха. Немногие из них были столь же выразительны, как и Valorant. Такое ощущение, будто она была разработана специально для того, чтобы вытаскивать игроков из CS. Оружие похоже по дизайну, положению, функциональности и даже разбросу. Если бы не уникальные технические и магические способности персонажей, игры были бы почти неразличимы.

Насколько оригинальными должны быть игры?

Есть ли в этом проблема? Однажды мной были услышаны данные слова: "Оригинальность переоценивается, а исполнение - это абсолютно все". Это, безусловно, так, хотя я бы сделал упор на огромную финансовую поддержку, необходимую для сильного маркетинга. Многие чрезвычайно хорошо выполненные игры были незаслуженно оставлены без внимания из – за отсутствия PR кампании. Это, конечно, то, что Riot Games имеет в достатке. Успех League of Legends дал им финансовые возможности, для создания чего-то нового, в особенности игр. Неважно, оригинальны они или нет - они могут финансировать маркетинг на более высоком уровне, чем все остальные.

Нам еще предстоит выяснить, сможет ли Valorant тягаться с Counter - Strike. Каким-то образом, мод для Half – Life, сумел вырасти до такой степени, что теперь это лучшая игра в Steam в любой момент времени. Она популярна как никогда, так что неудивительно, что богатые компании пытаются откусить кусочек этого пирога. Такие огромное количество игроков редко встречаются в наши дни за пределами игр жанра Battle Royale.

Это не значит, что оригинальность не преуспевает в игровой индустрии. Инди игры раздвигают границы там, где крупные издатели боятся потерять деньги. Одна из других популярных игр в Steam - Rocket League, которая является странной смесью футбола машинками. Однако, в мире видеоигр это только производная от предыдущей игры Psyonix под названием Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars.

Насколько оригинальными должны быть игры?

Весь спектр игр, начиная от откровенных клонов и заканчивая полностью уникальными, каждый из них столкнется со своими собственными трудностями в поисках успеха. Игры, возможно, не должны быть настолько уникальными, чтобы расти и цениться, но я все же нахожу ценность в этой оригинальности. Я могу сидеть сложа руки и наслаждаться ремейками, ремастерами и сильно вдохновленными играми, не задумываясь об их сходстве с другими. Схожесть - означает что я потрачу меньше времени, чтобы понять игру. Тем не менее, всегда будет что-то особенное, когда я наткнусь на игру, которая заставит меня почувствовать себя так же, как когда я впервые сыграл в симулятор камня. Иногда уникальные игры могут дать нам совершенно новый взгляд на то, что нам нравится.

33 показа
4K4K открытий
11 репост
119 комментариев

Три поста за день с акка годичной давности, где три комментария.

Ответить

ну и что? может он ридонли сидел, а тут решил статьи написать? или здесь запрещено ? 

Ответить

Я давно хотел начать писать и рерайтить статьи на игровую тематику. Рука никак не доходила. Пока набираюсь опытом. :(

Ответить

Чувак год думал, как фееричное ворваться в этот изменчивый мир DTF, а ты сразу что-то подозреваешь и сеешь в нем панику

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Речь идет о копировании механик и дизайна. Одно дело когда их копируют (переносят) в ремейках, другое в играх от разных разрабов.

Ответить