Игры
Rar1ty
3699

Насколько оригинальными должны быть игры?

Нет сомнений в том, что у нас есть тенденция к созданию ремастеров и ремейков игр. Некоторые из них, такие как Final Fantasy 7, пользуются спросом уже более десяти лет, в то время как другие, такие как Destroy All Humans!, стали скорее сюрпризом. Однако ремейки и ремастеры разработаны специально для того, чтобы воссоздать или переосмыслить игру. Здесь уход от оригинального дизайна может быть расценен как вред в любом месте, например, управлении. Есть игры, которые просто копируют дизайн и механику других без какой-либо понятной связи.

В закладки
Слушать

Такое явление не является чем-то новым. Разработчики уже давно находятся под влиянием других игр и даже стали довольно успешными в этом процессе. Еще в начале 90-х годов термин "Doom Clones" был ранним описанием того, что в конечном итоге стало жанром FPS. Такие игры, как Heretic, Duke Nukem 3D, Rise of the Triad и Dark Forces - все они попали в эту категорию со схожим основным дизайном.

Построение жанра с новым стилем игры - это то, что, как я всегда считал, приносит пользу игровому сообществу. Увлечение MOBA несколько лет назад привело к появлению большого количества инноваций в этом стиле. Однако, как и везде, одни почивают на лаврах, другие становятся лишь воспоминанием. Dota 2 и League of Legends являются столпами, которые остаются качественными и имеющими огромную аудиторию. Но это работает не со всеми жанрами. Игры souls-like, порожденные Dark Souls и Demon Souls процветают среди поклонников серии.

Но настоящая причина, почему я начал эту тему, - это Valorant. Очевидно, что многие геймплейные механики были взяты у CS. За долгие годы существования Counter-Strike несколько игр переняли ее дизайн с разной степенью успеха. Немногие из них были столь же выразительны, как и Valorant. Такое ощущение, будто она была разработана специально для того, чтобы вытаскивать игроков из CS. Оружие похоже по дизайну, положению, функциональности и даже разбросу. Если бы не уникальные технические и магические способности персонажей, игры были бы почти неразличимы.

Есть ли в этом проблема? Однажды мной были услышаны данные слова: "Оригинальность переоценивается, а исполнение - это абсолютно все". Это, безусловно, так, хотя я бы сделал упор на огромную финансовую поддержку, необходимую для сильного маркетинга. Многие чрезвычайно хорошо выполненные игры были незаслуженно оставлены без внимания из – за отсутствия PR кампании. Это, конечно, то, что Riot Games имеет в достатке. Успех League of Legends дал им финансовые возможности, для создания чего-то нового, в особенности игр. Неважно, оригинальны они или нет - они могут финансировать маркетинг на более высоком уровне, чем все остальные.

Нам еще предстоит выяснить, сможет ли Valorant тягаться с Counter - Strike. Каким-то образом, мод для Half – Life, сумел вырасти до такой степени, что теперь это лучшая игра в Steam в любой момент времени. Она популярна как никогда, так что неудивительно, что богатые компании пытаются откусить кусочек этого пирога. Такие огромное количество игроков редко встречаются в наши дни за пределами игр жанра Battle Royale.

Это не значит, что оригинальность не преуспевает в игровой индустрии. Инди игры раздвигают границы там, где крупные издатели боятся потерять деньги. Одна из других популярных игр в Steam - Rocket League, которая является странной смесью футбола машинками. Однако, в мире видеоигр это только производная от предыдущей игры Psyonix под названием Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars.

Весь спектр игр, начиная от откровенных клонов и заканчивая полностью уникальными, каждый из них столкнется со своими собственными трудностями в поисках успеха. Игры, возможно, не должны быть настолько уникальными, чтобы расти и цениться, но я все же нахожу ценность в этой оригинальности. Я могу сидеть сложа руки и наслаждаться ремейками, ремастерами и сильно вдохновленными играми, не задумываясь об их сходстве с другими. Схожесть - означает что я потрачу меньше времени, чтобы понять игру. Тем не менее, всегда будет что-то особенное, когда я наткнусь на игру, которая заставит меня почувствовать себя так же, как когда я впервые сыграл в симулятор камня. Иногда уникальные игры могут дать нам совершенно новый взгляд на то, что нам нравится.

{ "author_name": "Rar1ty", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 119, "likes": 25, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 182213, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Aug 2020 01:20:16 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: приложение для покупки и продажи криптовалюты
С возможностью сразу оплатить товар или услугу.
Объявление на DTF
0
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Три поста за день с акка годичной давности, где три комментария.

Ответить
26

ну и что? может он ридонли сидел, а тут решил статьи написать? или здесь запрещено ? 

Ответить
42

Нет, но я буду продолжать вести наблюдение

Ответить
24
Ответить
3

давайте на чистоту, автора подозревают в нечеловечности

Ответить
7

Я давно хотел начать писать и рерайтить статьи на игровую тематику. Рука никак не доходила. Пока набираюсь опытом. :(

Ответить
21

Прости. Не хочу обидеть, но по-моему, конкретно данный текст, написан просто ради того чтобы что то написать. Тут набор общепринятых утверждений и фактов просто.

Ответить
5

@Говоров Олег твоего братика нашел)

Ответить

Видный блик

Damonl
6
Ответить

Элементарный глобус

Rar1ty
2

А тут как раз донаты подъехали)

Ответить
2

Чувак год думал, как фееричное ворваться в этот изменчивый мир DTF, а ты сразу что-то подозреваешь и сеешь в нем панику

Ответить
0

И что?

Ответить
20

Как к ремейкам типа FF7 можно вообще Valorant с CS приплести? 
Есть игры, которые просто копируют дизайн и механику других без какой-либо понятной связи.

Но настоящая причина, почему я начал эту тему, - это Valorant. Очевидно, что многие геймплейные механики были взяты у CS.

Как вот это стыкуется с началом текста? В стиле: «Был у нас 7 самураев, а потом Великолепная семерка, а теперь Тарантино снял Отвратительную восьмерку»

Ответить
0

Речь идет о копировании механик и дизайна. Одно дело когда их копируют (переносят) в ремейках, другое в играх от разных разрабов.

Ответить
4

Это нормально. Все паразитируют на том что было до. Прогресс. "Твоя идея это две чужые".

Ответить
3

две чужие

Представил себе двух сосущихся самок Чужого, ну спасибо, с добрым утром) 

Ответить
0

Замечание справедливое. Мне кажется Сидж и Контра уместнее было бы.

Ответить
9

Что-то очень оригинальное делать нет смысла, так как оно не будет понято. Нужен материал на основе того, что человек уже знает, но с небольшой долей новизны.

Повторение сюжетной составляющей игр и художественных произведений в целом штука, которая существует много веков. Так для детей у нас темы про жопу, для детей постарше про плохих взрослых, потом про сложную жизнь, потом про конфликт поколений, потом про смысл жизни. Потом человек умирает и можно эту шарманку крутить уже следующему поколению.

Повторение геймплея - это механизм выживания. Сначала фичи обкатываются на маленьких играх, которые ничего не зарабатывают.  Потом какая-нибудь фича оказывается рабочей и её реализуют дорого-богато, получая деньгу. Потом эту фичу доят другие игры до победного. То-есть успех игр-клонов построен не только на опыте игры флагмана, но  и на костях игр-аутсайдеров.

Боже, опять я какую-то галиматью исторг. Лучше бы эти 5 минут любовался обоями. Добейте меня, пожалуйста.

Ответить
0

А бывает как в дес стрендинг. Сразу дорого богато

Ответить
2

Я бы согласился, если бы не видел всё кроме скалолазания в других играх. Скалолазание тоже видел, но в основном в воксельных песочницах. Не вижу в DS уникальности в этом плане. Но даже если взять/найти игру, которая реализовала свою киллер фичу без предшественников и сразу хорошо - это всё равно будет не сильно относиться к теме статьи.

Ответить
1

скалолазание это готика 2, где ты искал способы попасть в монастырь, сократить дорогу к кругу солнца, или попасть в миненталь в 1ой главе.

Ответить
0

Гранаты из мочи и кала тоже уже где то были? :)

Ответить
2

Гранаты из мочи - не киллер фича. Но если поискать, то найдутся

Ответить
0

А дети в банках как сканеры? Хотя да. Какая разница что будет выполнять роль сканера

Ответить
3

Вспомни игру stubbs the zombie, там свои кишкики вместо гранаты можно юзать и создавать армию своих зомбей. А психонавты вообще сочились уникальными дизайн-решениями. Не Кодзимой единым так сказать.

Ответить
0

Я не спорю, что по дизайну и игровому миру DS для видеоигр весьма самобытна. Геймпейно по частям все идеи уже где-то раньше были. Когда я в коренном комментарии писал, что вот, одна из тысяч фич стрельнула и пошла в игру флагман, я не имел ввиду, что в игре флагмане будет только эта единственная фича. В общем, что тут объяснять, всем всё понятно.

Ответить
1

Отдельно сами фичи бесполезны, а вот финальный продукт который из DS получился вполне ничего, хотя сюжетно хотелось бы больше.

Ответить
1

в тф2 баночка с мочой есть, специално сделанная снайпером

Ответить
0

Недавно проходил тф2 не видел такова

Ответить
4

Тим фортресс же, ну

Ответить
1

Аа, сорри. Не догнал

Ответить
1

Тф2 занят валвами с 2007, а титаны есть титаны.

Ответить

Незаконный алмаз

Alexey
0

ух, революционно, сразу захотелось купить)

Ответить
0

Там чтоб побольше гранат сделать, надо больше пить) просто ссать на улице невыгодно, так как тратишь ресурсы в пустую, но можешь оставить таким образом послание другому игроку

Ответить
0

Нахуя нужны только гранаты из мочи и кала я так и не понял, тупо мем - урон есть только от тех что с мочой.

Ответить
0

Они станят тварей

Ответить
0

Точно были игры где можно было ссать на врагов и кидаться какашками. Постал, бугермен.

Ответить
0

из мочи точно, и лет за 10 до DS:
https://wiki.teamfortress.com/wiki/Jarate

Ответить
–3

@Rar1ty Нам еще предстоит выяснить, сможет ли Valorant тягаться с Counter - Strike.
- когда рандомно заходишь на твич ночью,а тут "Faker: «Успех Valorant краткосрочен и закончится ровно в тот момент, когда перестанут выдавать дропсы»" валорант всё не умрёт.

- копировать игры это хорошо,лига легенд - скопированная игра на мод,который был скопирован с непопулярного мода в старкрафте.
скопированный интернешенел с доты - сделал лол игрой номер 1 на пк.

c зельды придумали jrpg,с jrpg придумали mmo,любые игры это цикл повторения\добавление и улучшение (что придумали до)

Ответить
9

c зельды придумали jrpg

JRPG придумали с того, что клоны Ultima и Wizardry (невероятно популярных в Японии в то время) надо было упрощать под аудиторию и систему ввода Famicom (которая тоже становилась невероятно популярной).

Зельда при этом даже и не является первой action adventure игрой и сама растет из старых игр Falcom типа Dragon Slayer

http://www.hardcoregaming101.net/dragon-slayer/

http://www.hardcoregaming101.net/hydlide-article/

http://www.hardcoregaming101.net/wizardry-series-introduction/

http://www.hardcoregaming101.net/dragon-quest-introduction/

По сложившемуся диалогу я понимаю что ты сейчас будешь спорить, но я комментарий написал для людей, которые будут мимо проходить и могут за чистую монету принять утверждение что жанр JRPG развился из The Legend of Zelda

с jrpg придумали mmo

https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_massively_multiplayer_online_games

Ответить
0

молодец,только я говорил про другое.

Ответить
0

Вот! Спасибо, а то я писал-писал про Визардрю и Меридиан 59, а вы гораздо более емко расписали. :-D

Ответить
5

>  когда рандомно заходишь на твич ночью,а тут "Faker: «Успех Valorant краткосрочен и закончится ровно в тот момент, когда перестанут выдавать дропсы»" валорант всё не умрёт.

Что за конченая привычка мерить успех игры онлайном на твиче? Подрубит какой нибудь Шрауд Калорант - он будет топ1. А если он решит зайти в какой нибудь Гульмен - он так же будет топ1 игрой по онлайну :D

 На твиче уже давно не игры смотрят, а стримеров

Рандомно зашел на твич ночью кстати

Ответить
0

А толку что зашёл ночью, мол онлайн будет мал ? Амерекосы же проснулись и весь дальний восток начинает просыпаться

Ответить
0

Хмм, а почему jrpg пошли с зельды? У них же была своя школа wrpg/action rpg от тех же falcom, которые намного ближе к зельды чем jrpg в целом.

Ответить
0

c зельды придумали jrpg

А разве не финалка/dragon quest ? 

Ответить
0

ну драгон квест вышел через пол года,финалка через год.
игры тогда разрабатывались быстрей,вот и думай.

Ответить
3

Только если бы не успех DQ, то никто бы не поверил в рпг на консолях и не вышла бы финалка.  А DQ если я правильно помню, то вдохновлялся ultima . Зельда все же к Action rpg ближе, чем к JRPG.

Ответить
0

а причем тут консоли вообще?
драгон квест просто придумал новый вид геймплея (когда копировал у зельды) которая также успешная была.

Ответить
0

Серьезно? DQ у тебя правда похож на зельду?  И там, и там человечек бегает по 2д карте сверху - одно и тоже же 

Ответить
–1

(не у меня) так и есть,скопирован дополнен.
зельда была 1ая и отрицать глупо,можно конечно Mercenary в пример привести,но это сложно игрой назвать.
в зельда весьма комплексный открытый мир,из чего потом слепили новый жанр jrpg.
также как из Окарины потом сделал zanzarah,готику и все современные рпг.

Ответить
2

Сами авторы DQ говорили что вдохновлялись ультимой и wizardry, да  и DQ на зельду похож только одним это то что персонаж сверху бегает по карте. Причем буквально только ходьбой и больше ничем 

Ответить
0

ну с такой логикой можно тогда назвать akalabeth world of doom 1ой игрой (которой ультима вдохновлялась) полноценная рпг,можно даже рандомно генерировать статы в начале игры.надо есть,пить,есть экономика.
или вообще Colossal Cave Adventure,но часть игры твое воображение.

Ответить
2

Самим собой что ли вдохновлялась ? 

Ответить
0

Ultima 0 (неофициальное наименование игры, использующееся фанатами серии Ultima)
подчеркну "фанатами"

Ответить
0

Даже так, создано то одним автором. Это тоже самое что сказать, что дум вдохновлялся вульфом...ну бред же

Ответить
0

кодзима сделал Metal gear MSX и дес стрендинг,один автор.
не бред,разговаривал в твоем духе,1 ая игра akalabeth world of doom которая в свою очередь духовный наследник Colossal Cave Adventure.

Ответить
0

В Каком моем духе? 

Ответить
0

akalabeth world of doom которая в свою очередь духовный наследник Colossal Cave Adventure.

Я в обе игры играл. Какой нафиг наследник. Аклабет - это скорее наследник dnd и прочего с pedit5 (к которой ХЗ имел ли Гэрриот доступ, так как это должна была быть сеть кампуса, а он был школьником).
Первоначальное название было, до того как Гэрриот ее переименовал "D&D28b", где 28b - версия.

Ответить
1

Какая акаллабет, рогалики с таким же по сути геймплеем в 2д были еще лет на 5 раньше и не на писюках вообще:
Pedit5, dnd, moria, вот это все.

Ответить
0

Moria позже была, остальное да, раньше. Писюков еще не было. :-) Если речь именно про акалабет.

Ответить
0

Писюков еще не было

Если считать LINC - были)

Ответить
0

Это которые PDP? Я про IBM PC. Персоналки-то уже были, да. Гэрриот на Apple II Аклабет писал.

Ответить
0

Не PDP) И, наверное, все-таки не PC :)
А вот Apple II как раз самый что ни на есть писюк.
IBM, пмсм, всего-лишь внесла толику порядка в тогдашний хаос проприетарной хардвары. 

Ответить
1

А вот Apple II как раз самый что ни на есть писюк.

так и я про то же. :-) Обычно просто писюк имеется в виду IBM PC (начиная с PC/XT - он же 5160) , а не просто "персональный компьютер", вот у нас недопонимание и возникло.
IBM, пмсм, всего-лишь внесла толику порядка в тогдашний хаос проприетарной хардвары. 

Угу, walled gardens зашатались под открытой архитектурой. Когда ты на коленке можешь собрать ИСА-карту и воткнуть ее в компьютер (сам на куче буферов и дешифраторов делал когда-то POST-карту), это совсем другой коленкор.

Ответить
1

сам на куче буферов и дешифраторов делал когда-то POST-карту

Ого) У меня самый незабываемый креатив был в самопальном буфере для LTO2-стримера(модель не помню)

Ответить
1

также как из Окарины потом сделал zanzarah,готику и все современные рпг.

Какая нахрен Окарина. История WRPG легко прослеживается без всякой японщины. (кроме влияния в отдельных играх)

Ответить
1

Во-во, я аж цикорием поперхнулся)
Скорее в азиатских играх прослеживаются заимствования.

Ответить
0

еще один который читать не умеет. пожалуй надо игнорировать этот топик.

Ответить
0

То есть ты вначале пишешь херню, потом пишешь еще большую херню, а отписка одна, ой то есть две - "это другое!" и "ты читать не умеешь!"
Пиши тогда понятно и аргументированно. И без кучи фактических ошибок в каждом предложении.
То есть единственное в чем ты не ошибся - в трюизме что игры копировали друг друга. No shit, Sherlock!

Ответить
1

Готика это больше гибрид ultima 9 + ocarina of time.
Jrpg вдохновлялись изначально wizardry/ultima, потом своими же tower of druaga, hydlide.
(пример влиятельности на другие жанры:
https://twitter.com/hideo_kojima_en/status/470783176634163200
)

Ответить
0

также как из Окарины потом сделал zanzarah,готику и все современные рпг.

Вот с этим спорить не буду, ибо не играл ни в готику, ни в окарину 

Ответить
0

Можно в двух словах, как из jrpg родились mmo? Просто  в моём понимании jrpg - это что-то пошаговое, а mmo в реальном времени. В начале какие-то пошаговые mmoшки были?

Ответить
–2

ну если концептуально смотреть,открытый мир+ сайд квесты и гринд,города,данжи итд,все было в jrpg.
я бы не стал говорить что ультима придумала ммо.например 3д слишком отличаются 
Final Fantasy XI была до L2.
также как супер популярный The Binding of Isaac полностью скопирован с 1ой зельды.
демон\дарк соулс скопирован  с зельды окарины+принца персии2.

просто раньше делали игры и не придумывали куча жанров.

Ответить
2

Открытый мир в jrpg такой открытый ...обычно мир это очень большой коридор с редкими поворотами.
Можно вспомнить серию tales. Tales of legendaria допустим, где буквально можно было пройти идти вперёд и придешь к цели или первая финалка, да и 9 тоже(как минимум до того как появится какой-то дед с своими загадками, дальше не играл). А вот данжи и гринд ради гринда это да, характерные черты JRPG. Если брать классические-новые RPG, типа dragon age, то там гринд вообще отсутствует. В Отличие от Trails'ов, Tales'ов и финалок   

Ответить

Детский хот-дог

иван
0

Ну всякие Tales брать странно и поздние FF тем более ибо они полностью линейные, а вот первые Финалки и Драгон Квесты по сути давали тебе огромный мир с возможностью идти куда хочешь лишь бы свою цель выполнил.

Ответить
0

9 и первая это поздние? 

Ответить

Детский хот-дог

иван
0

Поздние это начиная с эпохи SNES когда в них начал сюжет появляться более менее нормальный. До этого же было как в первой Зельде мол "Иду куда хочешь, но найди Камни/Кристаллы/Принцессу"

Ответить
0

Вообще вспомнил ещё одну особенность старых JRPG - тебе дадут корабль обязательно 

Ответить
0

До этого же было как в первой Зельде мол "Иду куда хочешь, но найди Камни/Кристаллы/Принцессу

Действительно? То-есть первая часть скорее исключение? 

Ответить

Детский хот-дог

иван
0

Ну первую привёл в пример ибо кроме неё похожей концепции разве что Link to the Past и Minish Cap придерживаются, а остальные части уже более линейными стали как собственно и Финалки и Драгон Квесты причём что забавно тоже после SNES.

Ответить
0

Я имею виду первая финалка, где мир был коридором огромным 

Ответить

Детский хот-дог

иван
0

А ну в Финалке я бы не сказал что он коридор. Без общения с жителями или карты было очень сложно справиться как мне кажется. Там исследование очень неплохо сделано особенно в рамках NES. Мб правда в Ремейках ситуацию изменили, но я в них так и не играл пока. Слабо переношу что FF что DQ до четвёртых частей.

Ответить
0

Так я в nes версию играл(не люблю играть в ремейки старых игр - так как нельзя полностью оценить игру нормально )  и да справиться без общение с жителями было тяжело, ну не из за карты, а из за того что нужно было ещё какие-то задание выполнять 

Ответить
0

c зельды придумали jrpg,с jrpg придумали mmo

Штааа.
Какая нафиг Зельда, она 1986 года уже. JRPG пошли прежде всего с клонов Визардри первой половины 80-х и Dragon Quest. MMORPG - с графических мудов вроде Shadow of Yserbius и ММОРПГ вроде Meridian 59 и Ultima Underworld.

Ответить
2

Насколько оригинальными должны быть игры?

Игры должны быть качественным и интересными, а оригинальные или нет это уже дело десятое . Унылое произведение не спасет оригинальность, а вот хороший клон может стать успешнее оригинала 

Ответить
2

Оригинальность. Это когда сходу не можете опознать первоисточник. Для меня было сюрпризом узнать что тот же дивный мир морровинда влохновлялся Темным Кристалом. Но делает ли это дизайн хуже? Точно нет. 

Ответить
0

Некоторые вещи бросаются в глаза сразу: глинобитные дома, будто с ближнего Востока или скопированная девять раз ацтекская пирамида в Вивеке, так ещё на болоте, сильно напоминающем джугли. Эшлендеры - стереотипные кочевники в юртах.
Очень много заимствований стереотипного Востока, так-то, вплоть до социального устройства (на таком же низком уровне, если у них рабы легальны и процветает шовинизм).
Некоторые ноют про стереотипность Скайрима и Обливиона, а у самих рыльце в пуху от незнания.

Ответить
0

Если продолжать считать тимбукту востоком. Технически это запад африки :) 

Ответить
0

Пирамида вивека гораздо ближе к азиатским храмам. Взять например Кох кер пирамида на острове Ява 
Строение у храмов "майя" совсем иное 

Ответить
0

Ассоциации шли на Теотиуаканские пирамиды, которые принципиально отличаются ну разве что прямыми углами и высотой.

Ответить
0

Там пирамиды динамитом откапычалии . Так ято то что мы сейчас в мексике видим это новодел. Причем середины 20го века. Например у пирамиды оюсолнца было 4 яруса , после реставрации их уже 5 :)

Ответить
1

"Однако ремейки и ремастеры разработаны специально для того, чтобы воссоздать или переосмыслить игру." Для кого то переосмыслить, а для кого то заработать деньжат. 

Ответить
–1

Ну вообще - все делают ради денег, вопрос как делают. Некоторые тупо как на заводе  делают, а некоторые вкладывают усилие и частичку себя в игру 

Ответить
1

Просто копирование - меньший риск провала и менее затратный способ выпустить игру. Ремейки/ремастеры это вообще изи мани для студий.
А оригинальность ооооочень скромно востребована. Большинству людей сложно преподнести новое, потому что они сами нихуя не понимают, чего хотят и что им нравится. Поэтому делают "это как вот эта игра, но с такими фишками", чтобы массы быстрее поняли.

Ответить

Химический будильник

–2

Увлечение MOBA несколько лет назад привело к появлению большого количества инноваций в этом стиле.

И какие инновации? Дота никак практически не менялась кардинально с момента своего  создания. Только добавляли новых героев и предметы по сути.

Ответить
0

мир моба не только вокруг дотана вертится. глубже в вопросы геим-дизайна смотрите, может подсказать? 

Ответить

Химический будильник

Dmitry
2

А вокруг чего? Вокруг Лола, у которого игровых механик в 3 раза меньше, чем в Доте? Или чего?

Ответить
1

Жаль, порвался.

Ответить

Химический будильник

KekW
1
Ответить
–1

у которого игровых механик в 3 раза меньше, чем в Доте

?

Ответить

Химический

KekW
2

А, так это лолер от правды порвался, ну так бы и писал сразу.

Ответить
0

Зачем порвался?

Ответить

Химический

KekW
0

Не знаю зачем ты порвался.

Ответить
0

Ты порвался.

Ответить
3

- ты порвался!
- нет ты!
- нет, ты!

Ответить

Химический

KekW
0

Как скажешь, сладкий.

Ответить
0

Ну, в сессионках именно из моб пошли механики с группами персонажей с разными абилками, по сути. Правда, в том же Вэлоранте полезные только у Феникса были, например (возрождение имба), у остальных либо никчёмные ножи, либо какие-то луки с локаторами. В Радуге я вообще никогда не использовал кроме тех, что гранатометы и М4 (не помню, у кого)

Ответить
2

Ну, в сессионках именно из моб пошли механики с группами персонажей с разными абилками, по сути.

Теамфортес подофигел

Ответить

Химический будильник

Никита
0

Тут было сказано про инновации "в этом стиле", то есть в мобах. Не совсем понял, причём тут то, что другие жанры что-то стащили из моб.

Ответить
0

Это так кажется, что у феникса супер имба ульт, но по факту он просто неплохой.
У остальных куда лучше и имбовее.

Ответить
0

Такое явление не является чем-то новым. Разработчики уже давно находятся под влиянием других игр и даже стали довольно успешными в этом процессе. Еще в начале 90-х годов термин "Doom Clones" был ранним описанием того, что в конечном итоге стало жанром FPS. Такие игры, как Heretic, Duke Nukem 3D, Rise of the Triad и Dark Forces - все они попали в эту категорию со схожим основным дизайном.

Копировали всегда и всюду, и обычно это хорошо, если правильно копировать хорошую игру.
Тут довольно корявое выражение. Во-первых, вначале были клоны Вульфа 3Д. Очень много. Интересно называлились ли они клонами, но это надо смотреть журналы и comp.sys.ibm.pc.games. Далее, они УЖЕ были FPS. Причем часто настолько высокого качества, что играют до сих пор. Сам Дум, Strife, Blood, Duke Nukem 3D, Heretic, Hexen... Если имелось в виду, что "что в конечном итоге стали называть FPS", то так и надо писать.

Ответить

Химический будильник

0

И ещё, я так понимаю, у тебя тут "не" потеряно.
Я могу сидеть сложа руки и наслаждаться ремейками

Ответить
0

Я думал тема будет про ремейки

Ответить
–1

Насколько оригинальными должны быть игры?

Насколько это соответствует их целям.

Ответить
–1

Любая действительно свежая концепция проходит четыре этапа:
1. Что-то непонятное (первые пару месяцев)
2. Энтузиасты поняли и начали форсить (первые полгода-год)
3. Нормисы поняли и начали форсить
4. Игра получила статус культовой и новаторской.

Проблема в том, что самый важный месяц для разработчика - первый, когда ему надо закрывать долги на разработку. Если денег нет - из компании уходят люди и компания умирает.

Крупные игры - это в первую очередь бизнес (зарплаты, контракты, реклама). А индюшатина хоть и может существовать в минус, но внимания не привлекает (потому что обычно замах на рубль, а удар на копейку)

Ответить
–1

ремейки и ремастеры разработаны специально для того, чтобы воссоздать или переосмыслить игру

ваще-то чтобы бабло рубить из воздуха с фанбоев

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }