Разбор костюма Трисс Меригольд в The Witcher 3 с точки зрения реконструктора и косплеера

Наверное, для всех очевидно, что дизайн костюмов в РПГ - это почти всегда клюква и ведьмак здесь не исключение. Но что в дизайнерской фантазии на тему одежды Трисс имеет реальную историческую основу?
Почему у Трисс рваные рукава, как лосины связаны с лосем и в каком веке над корсетом стала видна грудь, читайте в этом тексте.

Разбор костюма Трисс Меригольд в The Witcher 3 с точки зрения реконструктора и косплеера
46K46K показов
21K21K открытий
77 репостов

Но почему одежда в ведьмаке должна соответствовать той, что была в реальности, да еще и средневековье. Другая культура, другая история, другое вообще все.

Ответить

ну да, а рукава просто магией удерживаются

Ответить

Я вообще обожаю, когда историки, реконы и косплееры идут рассуждать про дизайн игровых костюмов)
При этом сам не люблю, когда дизайн костюма идет от балды и без опоры на какие-то внятные исторические референсы. Но тут опора есть и исследовательская работа была проведена. Просто иногда историчность и "логика эпохи" уступает принципам дизайна и техническим требованиям.

Как минимум абзац про рукава в посте забавный. В концепте один из главных моментов - интересный силуэт и "повышенная" детализация около зоны, на которой нужно сделать акцент. Судя по цветовому распределению (рыжая голова рядом с синим верхним элементом одежды на фоне просто землянисто-теплой гаммы в остальной части модельки) дизайнеры акцентом персонажа выбрали плечевой пояс и голову (что логично для многочисленных диалоговых кат-сцен). Соотстветственно и силуэт в этой области начали пытаться сделать разнообразным, со множеством "перепадов" и шумов в виде таких вот не прикрепленных рукавов и слоистой одежды.

А что касается веревочек и тесемочек - тут уже технический вопрос, ибо анимировать все это может стать адом и ненужной работой в и без того огромном производственном процессе такой масштабной игры. Если бы Трисс не трясла руками в игре, не кастовала заклинания закидывая руки вверх и в разные стороны, а просто красиво стояла - пожалуйста. Но так, хз. Смотреть на проваливающиеся в текстуры тесемочки (или анимировать их отдельно для каждой "боевой" анимации персонажа) - зачем?

Ответить

Может соответствовать и не обязаны, но всё равно у идей дизайнеров откуда-то ноги растут. Да и уровень технологии должен быть примерно таким же, а значит и технические решения могут быть схожими.

Ответить

Так фентези — это и есть условное средневековье с волшебством.

Ответить

Ну давай тогда начнем и стволы пихать с паровыми двигателями, хуле, другая вселенная же.

Ответить

Это еще сам Сапковский высмеивал батистовыми трусиками Ренфри.

Ответить

Не, ну знач как повосхищаться как в Ведьмаке "аутентично" сделаны отдельные доспехи — эт мы завсегда. А стоит чуть критически расписать некоторые несоответствия в костюмах (дополнив это, кстати, вполне содержательным экскурсом на тему того "как оно раньше на самом деле было") — так сразу начинается " ну, это фентези, тут можно"))

Ответить

она и не должна, это просто сравнение с реальной одеждой, чел

Ответить

Больше того, это вообще не средневековье, это буквально другой параллельный мир

Ответить

Верно подмечено, а еще непонятно, почему нильфгардцы используют кавалерию вместо танков.

Ответить

Причем тут история и культура если тут банальная логика нарушена

Ответить

Потому что фентези фентезей, а а про логику мироустройства не надо забывать. Такие мелочи и отличают дешёвый фанфик от добротного произведения. У всего есть причина и следствие. Мы ж не дебилы, чтоб эльфы были черными живущие безвылазно а лесу, и принимать это)

Ответить

Если заменить одежду на "цвет кожи персонажей" забавно выйдет.

Ответить

ну тут именно замороч на деталях. С другой стороны хоть мир и вымышлен, он многое берет из нашего - и для натуралистичности, взятое должно быть логично. Но нам то пофиг, на ТАКИЕ детали будут обращать только пчелы глубоко в теме, и упарываться ради них, врятли целесообразно)

Ответить