DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Продолжаем развивать неожиданно появившиеся, но весьма любопытное движение. Вношу свою лепту и передаю эстафету.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Nosferatu: The Wrath of Malachi

Поразительная игра, которая не смогла заполучить даже малой доли своей заслуженной популярности. Nosferatu: The Wrath of Malachi представляет собой концентрированный и весьма дотошный survival horror. Сколько раз я вскрикивал или впадал в необъяснимое чувство тревоги, в очередной раз проходя по обнищалым коридорам замка Малахии — знает только сам Носферату и чертовы демоны, вечно норовящие выпрыгнуть из-под полы. Также игра берет своей сложностью. В самом идеальном варианте конечному игроку надо, во-первых, испугаться выпрыгивающего вампира, параллельно проклиная все, что только можно, а через несколько секунд помереть от двух его ударов. Бинго! Вы получили знатную долю адреналина, и уже рветесь отомстить злосчастному обидчику.

Хочется также отметить, что разработчики сделали серьезный упор на реиграбельность своего детище. При каждой новой игре замок будет перестраиваться, то бишь каждое последующее прохождение будет разительно отличаться от предыдущего. Кричите и умирайте в новых локациях! Хороший слоган — хорошая игра.

Castlevania: Symphony of the Night

Готов поставить свой единственный ржавый цент на то, что каждый второй игрок не нуждается в особом представлении этого культового проекта. Все хоть раз в своей жизни слышали или краем глаза видели прекрасную и неповторимую Castlevania: Symphony of the Night — грааль и атлант необычного жанра Metroidvania. Эти громогласные слова не пусты! Не стоит думать, что сейчас вы читаете далекие и ностальгические воспоминания человека, который в детстве не мог отойти от консоли, не найдя очередной тайник в тупиковой комнате замка — вовсе нет. Игра объективно доведена до идеала.

Под стать своему возрасту имеет запоминающееся музыкальное оформление и атмосферу. Игра настолько обворожительна, что лежа в больнице, я не удержался и начал повторно ее проходить, но уже на телефоне, всячески искривив пальцы. Пусть реиграбельность у нее минимальна, но свои четыре концовки из шести я смог лицезреть. Castlevania: Symphony of the Night, действительно, сложная игра, которая может не поддаться новому поколению игроков. Да и сам не буду скрывать грешки. Сколько нервов было утрачено в Колизее и Подземном саду — мама, не горюй, а, папа, не стыдись.

Dishonored

Шедевр. Лаконично и понятно, не правда ли? Но не будем ехидничать, постараемся воссоздать лицо серьезного и занятого человека, вспомнив о безусловно прекрасной Dishonored. Моя самая любимая игра от несчастных и обделенных судьбою Arkane Studios. Почерк этих умельцев виден невооруженным взглядом. Атмосфера тягучей антиутопии: необычные интерьеры квартир, мотивированные и жестокие враги, грязные города, кишащее крысами и другой гнилой нечистью, обширная предыстория такого государственного упадка — просто перечислил свои влажные и больные фантазии, успешно реализуемые Arkane Studios.

Игроки с опытом уже наверняка заскучали, читая первый абзац: "Геймплей! Вот о чем надо говорить" - неумолимо воскликнут они. И я, конечно же, соглашусь. Игра была пройдена мною множество раз разными способами, ведь вариативность конек и камень преткновения Dishonored. Иногда моя душа яро требует, воспылает, умоляя с кинжалом в руке, арбалетом в кобуре, и телепортом, пройтись по-таинственному Дануоллу. Почему бы и вам не прогуляться со мною?

NecroVisioN

Маниакальный военный-некромант различными способами под тяжелую музыку убивает все, что движется. Кликабельно и звучит весело, а представьте как играется. Быстрый темп, неумолимые и живучие враги, большой арсенал оружия, разнообразия локаций и разношерстные боссы —все это NecroVisioN. Данный проект засел в моем сентиментальном сердечке, теребит душу и очень часто вызывает стойкое желания очередного прохождения.

Игра не возымела популярности в наших необъятных краях, отдавая лавры культовой Painkiller, созданной абсолютно той же командой разработчиков. Но судьба меня недолюбливает, со смехом награждая скудной ролью искреннего любителя NecroVisioN, который хочет продвинуть данную игру в массы.

South Park: The Stick of Truth

Уверен, что вы не ожидали увидеть в этом скромном, но мрачном списке South Park: The Stick of Truth. Возможно, мой злой гений решил оставить такую знаменательную и выделяющеюся из общей массы игру напоследок, чтобы остаток читателей, которые чудом дошли до последних строчек, развеялись. Если вас держат в заложниках, заставляя читать эту статью, так и скажите. Но не суть, продолжим. Данная стратегия полностью возымела от оригинального сериала чувство юмора, стиль и графику.

South Park: The Stick of Truth высмеивает абсолютно все: жанр jRPG, которому сама соответствует, расовые стереотипы, различные общественные субкультуры, сексуальные меньшинства, верование в Иисуса Христа, национальные блюда разных стран. Я попал в ловушку этой игры, проходя ее стабильно раз в год. Каждый диалог персонажей пропитан одноименным сериалом. Причем игра подходит даже для людей, которые не смотрели многосерийную картину, а просто любят подобный нишевый юмор. Геймплей в игре обыкновенен, никак не отличается от иных игр жанра jRPG. Но захватывает именно атмосферой, абсурдным юмором и сюжетом.

Пока писал текст, захотел снова пройти все пять игр. Так что до встречи и спасибо за прочтение!

Отдельная благодарность Dasteet и Aske.

Передаю эстафету Sn00pY.

Мой Boosty, где вы сможете поддержать меня и мое творчество копеечкой.

Если вам интересно узнать мой Steam, Telegram, настоящее имя, количество нынешних игровых платформ, музыкальные предпочтения, именные теги или просто ходите ознакомиться с другими моими статьями, проходите в специализированный для этого пост.

33K33K показов
7.2K7.2K открытий
22 репоста
65 комментариев

так нахуй пару вапросов к етой простыне

South Park: The Stick of Truthпочему не 2 часть? ета же кастрирована чутка

NecroVisioNпровальная игра судя по логвинову но бог тебе судья

и почему нет зелды??

Ответить

Вторая часть, действительно, будет лучше. Но так уж сложилось, что возвращаться мне хочется в оригинальную игру. Аналогично с Dishonored и Dishonored 2.
А тут просто пробежимся.
Логвинов — хуесосина.
Зельда — я не такой богатый, чтобы ее купить. И не такой амбициозный, чтобы ее поставить на эмуляторе. Цинь и Ян.

Ответить

Потому что первая часть это сатира от бигбрейнов абсидиан, а вторая это шутки не несущие смысловой нагрузки от юбисофт. Как вообще их можно сравнивать.

Ответить

Во первых это его мнение.
Во вторых, Зельда дерьмо (что тоже моё мнение), впринципи и свич помойка.
В третьих, Логвинов продажный

Ответить

Вторую часть делали не обсидинаны и там и сеттинг и боевка всратые. А первая - шедевр.

Ответить

Хз. Первую часть я прошел полностью, возможно даже с удовольствием. А вторую забросил почти сразу. Чем-то отталкнула

Ответить

Буквы не читал, лайк поставил, все как полагается

Ответить