Почему люди ненавидят игры которые требуют навыки (скилл)?

И почему разработчики так настаивают на его сохранении?

Скиллозависимые игры предназначны для того, чтобы держать новых игроков и ветеранов в постоянно соревновании, которые, в свою очередь, не будут давать игрокам заскучать.

Хотя такие игры и не являются чем-то новым, они стал известны «мейнстримом» с выходом Halo 2. Когда так много игроков проводят время в одних и те же играх в течение долгого времени, разработчики стремятся удержать игроков различными способами: челленджи, лутбоксы, геймплей.

Почему люди ненавидят игры которые требуют навыки (скилл)?

Что такое соревновательный режим?

Матчмейкинг, основанный на мастерстве – это важная составляющая, которую разработчики баттл – роялей реализуют, чтобы попытаться удержать своих игроков, хотя это и не универсальная идея.

Соревновательный режим - это система, которая противопоставляет двух игроков базируясь на их навыках.

Его основная цель - заинтересовать совершенно новых игроков, а не ставить их против опытных игроков. Первые, сильно проигрывая, вряд ли будут заинтересованы играть дальше.

Для опытных игроков, СР фокусируется на том, чтобы бросать им вызов и позволять им улучшать свои игровые навыки.

По мере того, как мастерство игрока повышается, повышается и уровень игроков, против которых они будут играть.

Почему люди ненавидят игры которые требуют навыки (скилл)?

Какие игры используют соревновательную систему?

СР все чаще встречается в больших многопользовательских шутерах. Поэтому возникает вопрос, в каких популярных королевских битвах и стрелялках на Twitch нету соревновательного режима?

Один из самых известных примеров - Fortnite, который добавил эту систему в сентябре 2019 года. Они также добавили туда ботов.

Им потребовалось некоторое время, чтобы признать это, но Respawn также внедрил матчмейкинг Apex Legends. Похоже, что это только становится проблемой, так как старые игроки стали лучше и все меньше новых игроков присоединяются к игре.

Call of Duty: Modern Warfare также была запущена с соревновательным элементом, и хотя ее разработчики никогда открыто не признавали это, похоже, что Warzone – спин-офф королевской битвы.

Почему люди ненавидят игры которые требуют навыки (скилл)?

Почему люди ненавидят такой матчмейкинг?

Причина, по которой некоторые люди ненавидят такой режим, на самом деле очень проста: они хотят чувствовать себя отличным игроками и в то же время получать удовольствие. С СР хорошие игроки будут против друг друга, а это означает, что разрыв в навыках не будет таким выраженным, и они не смогут играть расслабленно.

Говоря о казуальной игре, это еще один повод для спора с теми, кто не любит состязания. Соперничество, основанное на навыках, в рейтинге имеет смысл, но многим игрокам не нравится, что оно присутствует и в казуале. Соревновательный элемент в казуальных плейлистах означает, что игроки не могут отступить и расслабиться, как это обычно бывает, в результате чего границы между рейтингом и «обычкой» становятся более размытыми.

Бывает так, что те, кто находится в верхней таблице мастерства, сделав длительный перерыв и снова вернувшись в игру, окажутся поставленными против более слабых игроков.

Это напрямую связано с созданием контента, что сложнее, когда противники такого же уровня. Там, где ранее создатели контента (например: стримеры) могли играть с рандомами и учить их как побеждать, в СР это более или менее невозможно. Если стример должен отдохнуть от игры, а затем вернуться, ему будет еще труднее создавать контент.

Это было довольно заметно в Fortnite. Такие персонажи, как CourageJD и TimtheTatman, были лишены стимула играть снова из-за глобальных изменений. Такие игры, как Fortnite, процветали на YouTube из-за их рандомного геймплея, но создавать разнообразный контент сейчас сложнее, чем когда-либо.

Хотя СР, несомненно, лучше подходит для новых игроков, его внедрение - и кроссовер с более полным матчмейкингом и машинным обучением - вызывает некоторую озадаченность. Поскольку большинство КБ являются бесплатными, более легкий вход в игру для новых игроков - это часть плана по втягиванию их в экосистему игры, а это значит, что они с большей вероятностью будут тратиться на внутриигровые покупки.

Кроме того, некоторые патенты для Call of Duty показали тревогу в рейтинге в будущем. Эти патенты хотят отслеживать почти каждый аспект плейстайла игрока, то, что они делают в матче, и как они это делают, и все это с целью сохранения игроков и их денег.

Почему люди ненавидят игры которые требуют навыки (скилл)?

Будущее

Нет ничего плохого в соревновательном режиме как идее. Просто, кажется, что хромает исполнение, что бы ни говорили разработчики.

СР отлично подходит для новых игроков, он постоянно поддерживает их активность и интерес. Для более опытных игроков, однако, это отторгающий фактор, особенно когда уходят «крупные» игроки.

Конечно, ранговая система все еще находится в зачаточном состоянии, так что многое еще предстоит сделать, чтобы стало лучше. Одной из наиболее интересных идей может быть расширение разброса по скиллу, как только новый игрок достигает определенных критерий, пул противников будет более разнообразным. Это позволит удержать всех игроков в равных условиях, сохраняя при этом случайный дух соперничества.

Не смотря ни на что, похоже, что соревновательная система, основанная на навыках будет только процветать.

22 показа
1.8K1.8K открытий
40 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А не проще им играть в мобильные казуалки? Тут тебя никто не ругает, токсиков нет. Сидишь за Alto's Odyssey и расслабляешься. А Дотку пусть поиграют хардкорщики, которые читают гайды и придумывают тактику для победы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему люди любят пилить тупые посты

Ответить

Просто легкое чтиво, в метро почитать. След. статья будет лонгридом.

Ответить

Графоманы, сэр

Ответить