Игры Влад Бабаев
6 595

«Bethesda, не подавай на меня в суд» — модер выпустил демоверсию кроссовера оригинальных Unreal и Doom

Автор обещает максимально придерживаться оригинала.

В закладки

Разработчик под ником OfficerD82 выпустил демоверсию мода для оригинальной Unreal 1998 года. Unreal vs Doom представляет собой Doom на движке Unreal с оружием из шутера Epic Games.

Демоверсия состоит из четырёх карт. Финальная версия будет содержать весь контент shareware-версии Doom. Автор портировал шутер id Software на Unreal без графических улучшений движка.

Для запуска Unreal vs Doom понадобится издание игры Unreal Gold. Скачать модификацию можно на сайте Mod DB.

#моды #игры

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 63, "likes": 45, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18308, "is_wide": false }
{ "id": 18308, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18308\/get","add":"\/comments\/18308\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18308"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Alister

17

Я не понимаю этого упорства. Bethesda прикрывает каждый фанатский проект, который использует ее торговые марки. Но люди продолжают пытаться.
Серьезно, если ты в состоянии создать копию Unreal и Doom - то зачем тебе использовать имена Unreal и Doom? Ну кроме бесплатной рекламы, когда коршуны из юридического отдела придут тебя прикрывать.

Ответить

Роман Романов

Alister
2

в состоянии создать копию Unreal и Doom

Ctrl+C и Ctrl+V любой в состоянии нажать.
Копировать готовое и переносить на готовое это одно дело, создавать - совсем другое.

Ответить

Alister

Роман
9

Я не то, чтобы очень разбираюсь в разработке игр, но что-то мне подсказывает, что там процесс посерьезней чем Ctrl+C, Ctrl+V.

Ответить

Grzegorz Markowski

Alister
2

Ну это не Ctrl+C/Ctrl+V, но очень близко к этому. Вырезать в Анриле уровень при знании точных значений и размеров плоскостей (а в Doom'е они прямо пишутся, ибо построение посекторное линиями) много ума не надо. По большей части это а ля "перепечатывание текстов с бумаги в Word", такой себе "труд". =Р

Ответить

vOi Shaman

Alister
4

Угу. Плюсую. У них есть навыки, знания и желание - так почему не сделать что-то свое?

Ну а еще не понимаю что суд может сделать с разработчиками фанатского некоммерческого проекта. Ну т.е. да - есть там какой- то дистрибьютив. В чем их можно обвинить? Незаконном использовании чужой торговой марки? А где факт использования?

Ну разве что незаконном копировании и распространении контента, в случае если мод использует контент оригинальных игр - это да, назовут... пиратством.

С другой стороны они могут оказаться хитрожопыми, и начать собирать деньги обходными путями... например - проводя регулярные стримы со сбором пожертвований от сочувствующих проекту...

Ответить

Артём Тихонов

Alister
1

Что конкретно они прикрыли?

Ответить

Жека Тачанский

Артём
2

Вот тоже интересует этот вопрос. Столько модов вышло на игры беседки и я не могу вспомнить что бы хоть что-то прикрыли. О каком закрытии модов пишут в коментах? Беседка сука самый лояльный издатель по отношении к модам. Две игры выходило на базе их игр и ничего не прикрыли, зато упоротые в коментах пишут хрен пойми что. Писец.

Ответить

Alister

Артём
0

Они судились с Interplay из-за Fallout в свое время, прикрывали всякие странные проекты типа настолок, опять же, по Fallout по системе D&D, и они регулярно прикрывают какие-то фанатские ремейки и поползновения в сторону собственных торговых марок. Короче - прикрывают тех, кто чересчур обнаглел.

Ответить

Артём Тихонов

Alister
3

Они прикрывают только коммерцию на основе их интеллектуальной собственности, а бесплатное ничего не трогают. Это я конкретно о модах. Насчет судов с Interlay (так Беседка купила же Fallout, почему и нет?) не знаю.

Ответить

Денис Пашинюк

Артём
0

На сколько я помню, они запретили использовать ресурсы со старых игр в модах для новых. Те мы уже не увидим "тот самый" моровинд на двигле скайрима.

Ответить

bubka

Alister
1

тоже самое с нинтендо. все они мягкие и добрые, пока не заходит речь о деньгах.

Ответить

Alister

bubka
1

Приходит абсолютно левый чувак и заявляет, что он делает игру по франшизе, которую ты развиваешь десятки лет, но не спрашивал ни разрешения, ни предлагал поделиться прибылью. То есть просто берет и ворует твои наработки. И как на это нужно реагировать?

Ответить

bubka

Alister
2

то есть фанат франшизы выпускает что-то бесплатно без намека на прибыль, тратит свое время и силы ради фана и комьюнити и он вор? у тебя явные проблемы с пониманием вещей.

Ответить

Жека Тачанский

bubka
1

Ещё один нарисовался. Беседка наверное самый лояльный издатель до творчества фанатов и даже програмы для разработки модов выпускает. О чём ты блядь вообще? На месте беседке я бы половину, а то и больше, модов бы свернул, так как шлак, но они даже говно не сворачивают. Откуда вы берётесь такие? Может надо для начала изучить вопрос, перед тем как что-то писать? Не?

Ответить

Alister

Жека
2

Давай изучим вопрос. Я просто вбил в гугл "фанатский проект закрыт Bethesda".
https://kanobu.ru/news/bethesda-prikryila-fanatskij-rogalik-vstile-doom-387223/
https://stopgame.ru/newsdata/33998
Они судились с Interplay, они закрывали фанатские настолки по своим лицензиям, они создают проблемы буквально для каждого фанатского ремейка старой игры на новом движке. У ZeniMax в принципе репутация самых лютых закрывателей всего подряд.
Может ты сам изучишь вопрос сначала?

Ответить

Артём Тихонов

Alister
0

Что не так со вторым случаем? То, что они не дадут продавать ремейк своей игры на основе другой своей игры в своем магазине для уникального моддерского контента?

Ответить

Alister

Артём
0

Эээ... То, что оно мешает продажам оригинала, потенциально вводит покупателя в заблуждение, ну и создает проблемы в случае разработки полноценного ремейка. Если я правильно понял, о чем речь, ибо второй случай - это настолка. ZeniMax абсолютно любые вещи закрывает, которые могут хоть как-то могут очернить репутацию их проектов - такая у них политика. Почему, собственно, упорство моддеров и удивляет меня.

Ответить

Жека Тачанский

Alister
–1

А, ну понятно, беседка просто выпускала проги для фанатов, что бы потом закрывать моды. Конечно ты прав. Интеллектуальная собственность других компаний конечно же может использоваться и проблем не будет. Т ы естественно прав и всё отлично изучил. Может ты блядь лучше изучищь вопрос? Не? Или ты думаешь делать одно пиздя чужое норм? А ни чего что на их движке уже было сделано две игры, которые работали даже отдельно от оригинала и их никто не прикрыл? Не? Давай другой пример, так как этот гнилой.

Ответить

Alister

bubka
0

Во-первых, тут ничего не сказано про модель распространения, но сама идея того, что на него могут подать в суд, говорит о некоторой коммерческой стороне вопроса.
Во-вторых, Doom как бы продается, а тут предлагается не покупать его у Bethtsda.
Мне какое слово использовать?

Ответить

Andrey Apanasik

bubka
0

Ну вообще, в его поделки играют только из-за популярности оригинальных игр. Он пользуется известностью франшизы фактически.
Он в принципе может нанести тем самым репутационный вред компании, вот они обычно и стараются не рисковать.

Ответить

Евгений Серегин

bubka
0

Это проблемы лишь фаната. Он может этого и не делать. Никто не заставляет.

Ответить

Станислав Витинский

bubka
0

А имя, а раскрутка, а реклама себя? Это не деньги? )

Ответить

Flame

Alister
1

Ну бесплатная реклама — тоже такой себе нехилый повод! А потом уже попытаться продать себя в какую-то контору, когда тебя заметят. Или просто попробовать сделать свою игру. Пиар, он и есть пиар. :)

Ответить

Никита Порутчик

Alister
1

Bethesda прикрывает не каждый фанпроект, а только те, которые собирались использовать материалы из других игр (не той, на базе которой разрабатывается проект): музыку, озвучку, текстуры и т.д.
Skywind и Beyond Skyrim не имеют никаких с этим проблем, потому что абсолютно все делают с нуля.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Alister
0

Потому что беседка обладает правами на игры, которые нравятся людям?

Ответить

Alister

Dmitry
2

Вот именно. Они обладаю правами, а значит имеют все законные основания делать с ними, что захотят. И они не хотят несогласованного творчества от энтузиастов.

Ответить

Жека Тачанский

Alister
–2

И они не хотят несогласованного творчества от энтузиастов.

Чего? А немеряно модов для свитков и фолыча, которые уже вышли и до сих пор выходят типа были согласованы? Прикрыть они конечно могут, но прикрывают только когда ..., хотя я не знаю когда. Помню когда моды сами загибались, но что бы беседка прикрывала такого не помню.

Ответить

Alister

Жека
2

Ты понимаешь разницу между модом и использованием чужой интеллектуальной собственности? И они прикрывали как минимум ремейки старых игр на новых движках.

Ответить

Жека Тачанский

Alister
–1

Как бы это разное. Моды я не помню что бы они прикрывали. Нормальные моды.

Ответить

Жека Тачанский

Alister
–1

Изучить бы вопрос перед предьявами. Вот скажи хоть один мод, который прикрыла беседка. Естественно что ели в моде будет оригинальный контент с другой игры, то есть воровство, то его могут прикрыть. Что на обливионе, что на скайриме выходили как бы прям отдельные игры и их не прикрывали. Главное что бы наполнение модов было или из самой игры, или сделанное вручную. К свиткам и фолычу вышло очень много модов и всё нормально.

Ответить

Vova Freeman

15

Тот самый момент, когда объединяют две легенды, привнося только больше драйва и резни.

Ответить

Антон Акопов

4

Я как старый думер не вижу в этом смысла. Да на GZDoom можно уже переделать оригинальный Unreal. К чему это все? Ну разве что код перемещения другой, чего z-думерам порой не хватает...

Ответить

Ernest Antanishin

Антон
0

Тут все просто: иногда человек с терминальной стадией ностальгии по некоторым хорошим старым видеоиграм и человек, умеющий в геймдев - один и тот же. Так что настоящий вопрос здесь: "а почему бы и нет?". И ответ на него: "потому что может". Такие проекты, порой, создаются для личного удовольствия, а, как бонус, еще и практика.

Ответить

Антон Акопов

Ernest
1

Я не уверен в большой полезности практики создавать Doom под движок первого Unreal. У меня даже есть сильное подозрение, что обратное принесло бы больше пользы (ибо работа в ограниченных условиях всегда стимулирует нестандартное мышление и творческий подход). Вон Doom 4 под GZDoom выглядит очень эффектно, например.

Ответить

Евгений Юткин

0

Какой смысл в переносе игры на другой движок с использованием тех же ассетов, если игра в итоге выглядит так же ?

Ответить

Max Kalem

Евгений
3

Потому что движок это физика и базовые механики? Можно ли на движке id Software сделать так? https://youtu.be/iWJMOWuutNo

Ответить

Александр Яковлев

Max
0

На современных портах (GZDoom и Skulltag) на основе кода id Software - в принципе возможно, в них третье измерение отключаемо и какая-никакая физика ракет есть. Сообщество же не делает WAD-ы для оригинального DOOM 1993 года.

Ответить

Max Kalem

Александр
4

Из того что я увидел в ролике - єто персонаж c оружием Unreal1999
и физикой Unreal1999 разносит монстру из Doom1993 в локациях из Doom1993. Так что фактически это не порт Doom1993 на движок UT. А имеено микс геймплея обоих игр. И это хорошо, имхо.

Ответить

Flame

Max
0

Кажется, телепорты еще в оригинальном думе были. Так что запустить ракету по коридору и потом телепортнуться под нее — невелика сложность. :) Или я чего-то особенного не увидел в этом ролике?

Ответить

Max Kalem

Flame
0

Физика перемещения снарядов по параболической траэктории в 3-мерном пространстве. С рикошетами и отскоками.

Ответить

Flame

Max
0

Ну блин, дум-то вообще 2.5д был! Тогда уж хотя бы с дюком надо сравнивать, наверное? Или квейк — гранаты уже были и телепорт тоже. :) Кстати, если не гоню, гранаты были в клоне, то ли в хексене, то ли еретике…

Ответить

Max Kalem

Flame
0

И я том же. Есть вещи, которые не были реализованы в оригинальном думе по каким либо причинам. Но они есть в UE. Их микс должен быть угарным, ящитаю.

Ответить

Grzegorz Markowski

Max
0

В портах уже давно есть. Играл в Skulltag с Grenade Launcher'ом ещё 10 лет назад. Правда он там отвратный был. Но это вопрос реализации, я встречал и нормальную физику (в каком-то моде, который переносил первый Quake, например, гренки были очень хорошо реализованы).

Ответить

HUcaseal

Евгений
2

Прямо так же? Видос бы хоть посмотрел.

Ответить

Flame

Евгений
1

Ну может именно это и было целью? :)
Я вот иногда размышляю, как бы одна игра выглядела на движке другой, и чем бы пришлось или не пришлось пожертвовать ради этого. :) Анрил на движке Крузиса, Вархаммер 40К на движке Халвы, космосимуляторы на движке Серьезного Сэма… %)

Ответить

ss7877

Евгений
0

Отличный вопрос.

Ответить

Жека Тачанский

1

Люди, объясните мне кто нибудь о каком прикрытии идёт речь в посте и коментах? Вот я не помню что бы беседка прикрывала хоть один мод. Было две игры на базе свитков и выходило, и выходит куча модов на их игры. Какой мод из этих тысяч беседка прикрыла? Они даже выпускают специальные программы для творчества играков и это что бы потом прикрывать? Вот честно, я не помню что бы прикрыли хоть один мод.

Ответить

Игнат Емельянов

1

Какая то поделка не о чем. Лучше в брутал дум навернуть.

Ответить

Jack Cade

–1

Подавать не будут. Просто прикроют. Все мы знаем что произошло с модами на TES.

Ответить

Scrawder Man

Jack
0

Это про магазин модов? Ну здесь Беседка решила, что можно просто обогатиться за счет чужого труда.
В данном случае проект им не интересен, его не монетизируешь.

Ответить

Артём Тихонов

Scrawder
1

Моддеры которые захотели монетизировать свое творчество посредством магазина - внесли свои работы, но насильно туда никого не сносили и ничего не прикрывали.

Ответить

Жека Тачанский

Jack
0

Чего? Ты о чём? Беседка обычно к модам относится нормально.

Ответить

Artem Medvedev

Jack
–3

Что?

Ответить

Antony Sumin

0

Что-то товарищ поскромничал. Если уж занялся генетикой, то надо было с размахом подходить, замешивая пэкманов, марио, хэдкрабов и (тут список из 100 самых узнаваемых персонажей/монстров).

зы
Недавно Unreal начал перепроходить. Я даже забыл, что там злой гений карты проектировал. Зато помять услужливо подсказала чит-код для пролета сквозь стены, ибо проходить по-чесноку... unreal.

Ответить

Василий Пубкин

Antony
0

Ощущение "Куда же мне 6%№$*# теперь идти?" - неотьемлемая часть игрового процесса ранних шутеров, без него экспириенс будет неполным. Нахождение ключей, секретов, тайные кнопки с проходами, вот это всё.

Ответить

Max Kalem

Василий
2

"Думер" - игрок для, которого игра без поиска синего ключа, от красной двери, который спрятан под зеленым ковриком будет неполноценной. Думер обойдет все закоулки карты, соберет все паки и перебьет всех монстров. И только потом, победоносно ступая по крови пройдет к выходу на следующий уровень.
"Квакер" - игрок, лелеящий цель пробежаться по прямой к заветной двери выхода, пока враги ему не насовали плазмоганов в колеса. Но при этом с восторгом врывается в превосходящие толпы врагов. Наивысшей радостью для квакера является насовать врагам того, что они хотели насовать ему.

Из какого-то околокомпьютерного журнала 20 летней давности. Хотя возможно там было совсем не так и память подводит меня.

Ответить

fFamous

0

Если мод бесплатный, то какой смысл о нем вообще говорить? Я не понимаю. Сделал - выпустил, а там, что попало в интернет, то... как говориться :P

Ответить

Жека Тачанский

fFamous
0

Как бы есть смысл. Даже тут в коментах не большой срачик поднялся)))

Ответить

fFamous

Жека
0

Не, ну реклама это окей, но я видел как кто-то объявлял о каких-то модах, потом им компания запрещала делать, они переставали. Если делаешь и не хочешь с этого иметь $, то проще сделать и выпустить :)

Ответить

Vitalij

0

Ну такое. Сомневаюсь, что модельки оружия из Unreal внутри бесплатной версии Doom это новое слово в моддинге и играх. Даже если его проект прикроют, я не расстроюсь.

Ответить

Andreyk1n Plus

0

Збс.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]