Игры Влад Бабаев
6 604

«Bethesda, не подавай на меня в суд» — модер выпустил демоверсию кроссовера оригинальных Unreal и Doom

Автор обещает максимально придерживаться оригинала.

В закладки

Разработчик под ником OfficerD82 выпустил демоверсию мода для оригинальной Unreal 1998 года. Unreal vs Doom представляет собой Doom на движке Unreal с оружием из шутера Epic Games.

Демоверсия состоит из четырёх карт. Финальная версия будет содержать весь контент shareware-версии Doom. Автор портировал шутер id Software на Unreal без графических улучшений движка.

Для запуска Unreal vs Doom понадобится издание игры Unreal Gold. Скачать модификацию можно на сайте Mod DB.

#моды #игры

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 63, "likes": 45, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18308, "is_wide": false }
{ "id": 18308, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18308\/get","add":"\/comments\/18308\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18308"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Я не понимаю этого упорства. Bethesda прикрывает каждый фанатский проект, который использует ее торговые марки. Но люди продолжают пытаться.
Серьезно, если ты в состоянии создать копию Unreal и Doom - то зачем тебе использовать имена Unreal и Doom? Ну кроме бесплатной рекламы, когда коршуны из юридического отдела придут тебя прикрывать.

Ответить
2

в состоянии создать копию Unreal и Doom

Ctrl+C и Ctrl+V любой в состоянии нажать.
Копировать готовое и переносить на готовое это одно дело, создавать - совсем другое.

Ответить
9

Я не то, чтобы очень разбираюсь в разработке игр, но что-то мне подсказывает, что там процесс посерьезней чем Ctrl+C, Ctrl+V.

Ответить
2

Ну это не Ctrl+C/Ctrl+V, но очень близко к этому. Вырезать в Анриле уровень при знании точных значений и размеров плоскостей (а в Doom'е они прямо пишутся, ибо построение посекторное линиями) много ума не надо. По большей части это а ля "перепечатывание текстов с бумаги в Word", такой себе "труд". =Р

Ответить
4

Угу. Плюсую. У них есть навыки, знания и желание - так почему не сделать что-то свое?

Ну а еще не понимаю что суд может сделать с разработчиками фанатского некоммерческого проекта. Ну т.е. да - есть там какой- то дистрибьютив. В чем их можно обвинить? Незаконном использовании чужой торговой марки? А где факт использования?

Ну разве что незаконном копировании и распространении контента, в случае если мод использует контент оригинальных игр - это да, назовут... пиратством.

С другой стороны они могут оказаться хитрожопыми, и начать собирать деньги обходными путями... например - проводя регулярные стримы со сбором пожертвований от сочувствующих проекту...

Ответить
1

Что конкретно они прикрыли?

Ответить
2

Вот тоже интересует этот вопрос. Столько модов вышло на игры беседки и я не могу вспомнить что бы хоть что-то прикрыли. О каком закрытии модов пишут в коментах? Беседка сука самый лояльный издатель по отношении к модам. Две игры выходило на базе их игр и ничего не прикрыли, зато упоротые в коментах пишут хрен пойми что. Писец.

Ответить
0

Они судились с Interplay из-за Fallout в свое время, прикрывали всякие странные проекты типа настолок, опять же, по Fallout по системе D&D, и они регулярно прикрывают какие-то фанатские ремейки и поползновения в сторону собственных торговых марок. Короче - прикрывают тех, кто чересчур обнаглел.

Ответить
3

Они прикрывают только коммерцию на основе их интеллектуальной собственности, а бесплатное ничего не трогают. Это я конкретно о модах. Насчет судов с Interlay (так Беседка купила же Fallout, почему и нет?) не знаю.

Ответить
0

На сколько я помню, они запретили использовать ресурсы со старых игр в модах для новых. Те мы уже не увидим "тот самый" моровинд на двигле скайрима.

Ответить
1

тоже самое с нинтендо. все они мягкие и добрые, пока не заходит речь о деньгах.

Ответить
1

Приходит абсолютно левый чувак и заявляет, что он делает игру по франшизе, которую ты развиваешь десятки лет, но не спрашивал ни разрешения, ни предлагал поделиться прибылью. То есть просто берет и ворует твои наработки. И как на это нужно реагировать?

Ответить
2

то есть фанат франшизы выпускает что-то бесплатно без намека на прибыль, тратит свое время и силы ради фана и комьюнити и он вор? у тебя явные проблемы с пониманием вещей.

Ответить
1

Ещё один нарисовался. Беседка наверное самый лояльный издатель до творчества фанатов и даже програмы для разработки модов выпускает. О чём ты блядь вообще? На месте беседке я бы половину, а то и больше, модов бы свернул, так как шлак, но они даже говно не сворачивают. Откуда вы берётесь такие? Может надо для начала изучить вопрос, перед тем как что-то писать? Не?

Ответить
2

Давай изучим вопрос. Я просто вбил в гугл "фанатский проект закрыт Bethesda".
https://kanobu.ru/news/bethesda-prikryila-fanatskij-rogalik-vstile-doom-387223/
https://stopgame.ru/newsdata/33998
Они судились с Interplay, они закрывали фанатские настолки по своим лицензиям, они создают проблемы буквально для каждого фанатского ремейка старой игры на новом движке. У ZeniMax в принципе репутация самых лютых закрывателей всего подряд.
Может ты сам изучишь вопрос сначала?

Ответить
0

Что не так со вторым случаем? То, что они не дадут продавать ремейк своей игры на основе другой своей игры в своем магазине для уникального моддерского контента?

Ответить
0

Эээ... То, что оно мешает продажам оригинала, потенциально вводит покупателя в заблуждение, ну и создает проблемы в случае разработки полноценного ремейка. Если я правильно понял, о чем речь, ибо второй случай - это настолка. ZeniMax абсолютно любые вещи закрывает, которые могут хоть как-то могут очернить репутацию их проектов - такая у них политика. Почему, собственно, упорство моддеров и удивляет меня.

Ответить
–1

А, ну понятно, беседка просто выпускала проги для фанатов, что бы потом закрывать моды. Конечно ты прав. Интеллектуальная собственность других компаний конечно же может использоваться и проблем не будет. Т ы естественно прав и всё отлично изучил. Может ты блядь лучше изучищь вопрос? Не? Или ты думаешь делать одно пиздя чужое норм? А ни чего что на их движке уже было сделано две игры, которые работали даже отдельно от оригинала и их никто не прикрыл? Не? Давай другой пример, так как этот гнилой.

Ответить
0

Во-первых, тут ничего не сказано про модель распространения, но сама идея того, что на него могут подать в суд, говорит о некоторой коммерческой стороне вопроса.
Во-вторых, Doom как бы продается, а тут предлагается не покупать его у Bethtsda.
Мне какое слово использовать?

Ответить
0

Ну вообще, в его поделки играют только из-за популярности оригинальных игр. Он пользуется известностью франшизы фактически.
Он в принципе может нанести тем самым репутационный вред компании, вот они обычно и стараются не рисковать.

Ответить
0

Это проблемы лишь фаната. Он может этого и не делать. Никто не заставляет.

Ответить
0

А имя, а раскрутка, а реклама себя? Это не деньги? )

Ответить
1

Ну бесплатная реклама — тоже такой себе нехилый повод! А потом уже попытаться продать себя в какую-то контору, когда тебя заметят. Или просто попробовать сделать свою игру. Пиар, он и есть пиар. :)

Ответить
1

Bethesda прикрывает не каждый фанпроект, а только те, которые собирались использовать материалы из других игр (не той, на базе которой разрабатывается проект): музыку, озвучку, текстуры и т.д.
Skywind и Beyond Skyrim не имеют никаких с этим проблем, потому что абсолютно все делают с нуля.

Ответить
0

Потому что беседка обладает правами на игры, которые нравятся людям?

Ответить
2

Вот именно. Они обладаю правами, а значит имеют все законные основания делать с ними, что захотят. И они не хотят несогласованного творчества от энтузиастов.

Ответить
–2

И они не хотят несогласованного творчества от энтузиастов.

Чего? А немеряно модов для свитков и фолыча, которые уже вышли и до сих пор выходят типа были согласованы? Прикрыть они конечно могут, но прикрывают только когда ..., хотя я не знаю когда. Помню когда моды сами загибались, но что бы беседка прикрывала такого не помню.

Ответить
2

Ты понимаешь разницу между модом и использованием чужой интеллектуальной собственности? И они прикрывали как минимум ремейки старых игр на новых движках.

Ответить
–1

Как бы это разное. Моды я не помню что бы они прикрывали. Нормальные моды.

Ответить
–1

Изучить бы вопрос перед предьявами. Вот скажи хоть один мод, который прикрыла беседка. Естественно что ели в моде будет оригинальный контент с другой игры, то есть воровство, то его могут прикрыть. Что на обливионе, что на скайриме выходили как бы прям отдельные игры и их не прикрывали. Главное что бы наполнение модов было или из самой игры, или сделанное вручную. К свиткам и фолычу вышло очень много модов и всё нормально.

Ответить
15

Тот самый момент, когда объединяют две легенды, привнося только больше драйва и резни.

Ответить
4

Я как старый думер не вижу в этом смысла. Да на GZDoom можно уже переделать оригинальный Unreal. К чему это все? Ну разве что код перемещения другой, чего z-думерам порой не хватает...

Ответить
0

Тут все просто: иногда человек с терминальной стадией ностальгии по некоторым хорошим старым видеоиграм и человек, умеющий в геймдев - один и тот же. Так что настоящий вопрос здесь: "а почему бы и нет?". И ответ на него: "потому что может". Такие проекты, порой, создаются для личного удовольствия, а, как бонус, еще и практика.

Ответить
1

Я не уверен в большой полезности практики создавать Doom под движок первого Unreal. У меня даже есть сильное подозрение, что обратное принесло бы больше пользы (ибо работа в ограниченных условиях всегда стимулирует нестандартное мышление и творческий подход). Вон Doom 4 под GZDoom выглядит очень эффектно, например.

Ответить
0

Какой смысл в переносе игры на другой движок с использованием тех же ассетов, если игра в итоге выглядит так же ?

Ответить
3

Потому что движок это физика и базовые механики? Можно ли на движке id Software сделать так? https://youtu.be/iWJMOWuutNo

Ответить
0

На современных портах (GZDoom и Skulltag) на основе кода id Software - в принципе возможно, в них третье измерение отключаемо и какая-никакая физика ракет есть. Сообщество же не делает WAD-ы для оригинального DOOM 1993 года.

Ответить
4

Из того что я увидел в ролике - єто персонаж c оружием Unreal1999
и физикой Unreal1999 разносит монстру из Doom1993 в локациях из Doom1993. Так что фактически это не порт Doom1993 на движок UT. А имеено микс геймплея обоих игр. И это хорошо, имхо.

Ответить
0

Кажется, телепорты еще в оригинальном думе были. Так что запустить ракету по коридору и потом телепортнуться под нее — невелика сложность. :) Или я чего-то особенного не увидел в этом ролике?

Ответить
0

Физика перемещения снарядов по параболической траэктории в 3-мерном пространстве. С рикошетами и отскоками.

Ответить
0

Ну блин, дум-то вообще 2.5д был! Тогда уж хотя бы с дюком надо сравнивать, наверное? Или квейк — гранаты уже были и телепорт тоже. :) Кстати, если не гоню, гранаты были в клоне, то ли в хексене, то ли еретике…

Ответить
0

И я том же. Есть вещи, которые не были реализованы в оригинальном думе по каким либо причинам. Но они есть в UE. Их микс должен быть угарным, ящитаю.

Ответить
0

В портах уже давно есть. Играл в Skulltag с Grenade Launcher'ом ещё 10 лет назад. Правда он там отвратный был. Но это вопрос реализации, я встречал и нормальную физику (в каком-то моде, который переносил первый Quake, например, гренки были очень хорошо реализованы).

Ответить
2

Прямо так же? Видос бы хоть посмотрел.

Ответить
1

Ну может именно это и было целью? :)
Я вот иногда размышляю, как бы одна игра выглядела на движке другой, и чем бы пришлось или не пришлось пожертвовать ради этого. :) Анрил на движке Крузиса, Вархаммер 40К на движке Халвы, космосимуляторы на движке Серьезного Сэма… %)

Ответить
0

Отличный вопрос.

Ответить
1

Люди, объясните мне кто нибудь о каком прикрытии идёт речь в посте и коментах? Вот я не помню что бы беседка прикрывала хоть один мод. Было две игры на базе свитков и выходило, и выходит куча модов на их игры. Какой мод из этих тысяч беседка прикрыла? Они даже выпускают специальные программы для творчества играков и это что бы потом прикрывать? Вот честно, я не помню что бы прикрыли хоть один мод.

Ответить
1

Какая то поделка не о чем. Лучше в брутал дум навернуть.

Ответить
–1

Подавать не будут. Просто прикроют. Все мы знаем что произошло с модами на TES.

Ответить
0

Это про магазин модов? Ну здесь Беседка решила, что можно просто обогатиться за счет чужого труда.
В данном случае проект им не интересен, его не монетизируешь.

Ответить
1

Моддеры которые захотели монетизировать свое творчество посредством магазина - внесли свои работы, но насильно туда никого не сносили и ничего не прикрывали.

Ответить
0

Чего? Ты о чём? Беседка обычно к модам относится нормально.

Ответить
–3

Что?

Ответить
0

Что-то товарищ поскромничал. Если уж занялся генетикой, то надо было с размахом подходить, замешивая пэкманов, марио, хэдкрабов и (тут список из 100 самых узнаваемых персонажей/монстров).

зы
Недавно Unreal начал перепроходить. Я даже забыл, что там злой гений карты проектировал. Зато помять услужливо подсказала чит-код для пролета сквозь стены, ибо проходить по-чесноку... unreal.

Ответить
0

Ощущение "Куда же мне 6%№$*# теперь идти?" - неотьемлемая часть игрового процесса ранних шутеров, без него экспириенс будет неполным. Нахождение ключей, секретов, тайные кнопки с проходами, вот это всё.

Ответить
2

"Думер" - игрок для, которого игра без поиска синего ключа, от красной двери, который спрятан под зеленым ковриком будет неполноценной. Думер обойдет все закоулки карты, соберет все паки и перебьет всех монстров. И только потом, победоносно ступая по крови пройдет к выходу на следующий уровень.
"Квакер" - игрок, лелеящий цель пробежаться по прямой к заветной двери выхода, пока враги ему не насовали плазмоганов в колеса. Но при этом с восторгом врывается в превосходящие толпы врагов. Наивысшей радостью для квакера является насовать врагам того, что они хотели насовать ему.

Из какого-то околокомпьютерного журнала 20 летней давности. Хотя возможно там было совсем не так и память подводит меня.

Ответить
0

Если мод бесплатный, то какой смысл о нем вообще говорить? Я не понимаю. Сделал - выпустил, а там, что попало в интернет, то... как говориться :P

Ответить
0

Как бы есть смысл. Даже тут в коментах не большой срачик поднялся)))

Ответить
0

Не, ну реклама это окей, но я видел как кто-то объявлял о каких-то модах, потом им компания запрещала делать, они переставали. Если делаешь и не хочешь с этого иметь $, то проще сделать и выпустить :)

Ответить
0

Ну такое. Сомневаюсь, что модельки оружия из Unreal внутри бесплатной версии Doom это новое слово в моддинге и играх. Даже если его проект прикроют, я не расстроюсь.

Ответить
0

Збс.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления