Yet another пост про игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще

Странный флешмоб тут запустили, но интересно было подумать, какие у меня есть такие игры, раз уж могут участвовать все желающие. Надумал 6 штук. Думаю, как минимум 1 пункт (а то и больше) может показаться странным, но так уж сложилось.

Limbo

Yet another пост про игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще

Во-первых, игра проходится за 1-2 часа. Во-вторых, я обожаю ее атмосферу и медитативность. Это какой-то потусторонний мир со своими странностями, в котором маленький мальчик ищет свою сестру. Здесь особую роль играет саунд-дизайн. Он какой-то невероятный. Сюда еще идет саундтрек в жанре эмбиента, который добавляет щепотку меланхолии.

Мне просто нравится каждый раз погружаться в этот мир, есть что-то уютное, но опасное в нем.

Machinarium

Yet another пост про игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще

Я не устану повторять, насколько эта игра охренительная. Я увидел только два косяка игры:

– Как попадаешь в город, наступает этап, где только шестым чувством можно узнать порядок прохождения головоломок, которых там будет много;

– Ржавый дед в баре.

Это моя личная боль. Кто не знает – у него надо выиграть крестики-нолики, но не 3 в ряд, а 5 в ряд. Он очень сильно потрепал мне нервы в детстве, доходило до дропа игры.<br />
Это моя личная боль. Кто не знает – у него надо выиграть крестики-нолики, но не 3 в ряд, а 5 в ряд. Он очень сильно потрепал мне нервы в детстве, доходило до дропа игры.

Зато достоинства очень сильные: интересные головоломки, визуальное оформление, образ самого города с роботами всех форм и размеров. Пожалуй, самое цепляющее, что есть в игре – это саундтрек, который написал Томаш Дворжак, он же Floex. Советую послушать его даже если вы не играли в игру, это портал в другое измерение.

Far Cry 4

Yet another пост про игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще

Я, наверное, просто люблю юбисофтовский геймплей. И лучше всего он для меня раскрылся в этой игре. Кират невероятно живописный, этот сеттинг индийской страны у Гималаев реализован волшебно. Очень красиво, и мне нравится куда больше, чем тропические леса из 3-й части.

Геймплей увлекательный. Как по мне, он хорошо полирует основу тройки и добавляет свои приколы. Есть крутой крюк-кошка, есть крутое оружие по типу арбалета, метательных ножей, гранатомета в слоте пистолета, снайперки с разрывными патронами. Есть крутая арена Шанат, где можно потупить и поиграть в бодрые пострелушки. Геймплей не надоедает, в игре приятно захватывать аванпосты, пытаться придумать что-то новое.

Сюжет показался мне интересным. По большей части потому, что в игре нет хороших персонажей. И плохих тоже. Пейган мне нравится больше, чем местные повстанцы; Амита и Сабал это просто два поехавших, которые хотят построить свою тиранию с наркотой или 12-летними богинями соответственно. У меня есть какие-то черновики текста на этот счет, но все никак не нахожу силы его дописать, плюс диплом уже давит по срокам.

Еще в игре меня зацепил классный саундтрек, умело сочетающий эмбиент, этнику, электронику и боевые мотивы.

"Работать вместе"

Или Watch Dogs, если вам так норм<br />
Или Watch Dogs, если вам так норм

Что в момент релиза мне игра нравилась и я получил то, чего хотел, что сейчас игра мне все еще нравится. Хороший сеттинг, хоть и не до конца раскрытый, есть хорошие персонажи (Джорди, Ти-Бон, Дефолт). Это обычная игра Юбисофт, но в нее интересно играть. Для себя я вижу только два косяка игры – физика авто и русский перевод, который переиначивает вообще все реплики.

Еще у игры есть DLC Bad Blood, оно про Ти-Бона спустя год после сюжета оригинала. И уже по первой сцене я понял, что оно намного круче оригинальной игры. Лучше раскрыли Тобиаса (деда-бомжа, один из создателей этой системы ctOS), снова встретили Дефолта, есть классные диалоги с копом. И мне нравится, что здесь есть рандомно генерируемые квесты разных видов, примерно как в Скайриме они работают.

Shovel Knight

Yet another пост про игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще

Это, как мне кажется, идеальный платформер. В меру сложный, с крутым арт-дизайном и саундтреком, с интересными уровнями, и как минимум с одним классным дополнением про рыцаря с косой. Ну и юмор классный.
Я хотел выбить платину, но что-то стало лень.

Super Meat Boy

Yet another пост про игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще

Я не знаю, надо ли что-то писать про эту игру. Но я скажу, что проходил эту игру трижды, и также 3 раза проходил варп-зону с The Kid в главной роли (1 раз на ПК и 2 раза на PS Vita). помогите...

А так, крутой гейм-дизайн, крутой ОСТ от Danny Baranowsky, и супер-комфортное управление, с которым сплошное удовольствие играть. Я еще хотел платину взять, но потом понял, что проходить последние миры без смертей за одну игровую сессию меня задолбает, поэтому дропнул затею. Мой рекорд – это второй светлый мир без смертей.

Я наверняка мог бы еще подумать и вспомнить что-то интересное. Но такие игры я либо проходил мало, либо не стал бы проходить снова. Вообще это для меня редкость, когда перепрохожу игры. Если исключить рогалики, где это особенность жанра, то список невелик получается.

Передаю эстафету всем. Я просто не знаю здесь людей по никам. Никому не хворать!

5555
12 комментариев

По мясному пацану тоже угорал когда-то, но не настолько. Смотреть повторы с толпой суицидальных версий тебя же - отдельный кайф.

3
Ответить

Жесть, а у меня жопа на Больнице в супер мит бое сгорела и я ее больше никогда не запускаю

2
Ответить

У меня жопа горела в предпоследнем мире больше всего, там все самое бесящее для меня обитает. Особенно летающие хуйни раздражают.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Super Meat Boy, Shovel Knight, Limbo отличные игры. Machinarium — невероятно уютная игра с чудесной музыкой и рисовкой.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

да.

2
Ответить