Как разрабатывалась Mass Effect 2

Превращение в RPG-шутер, «филлерный» сюжет и свиной грипп.

Как разрабатывалась Mass Effect 2
1414 показов
9.1K9.1K открытий
22 репоста

 Издатель очень хотел сэкономитьЭто заметно, особенно это заметно в ME3, где, видимо, это желание издателя возросло в абсолют. Где нас ждали слабые побочки, часто лишённые даже режиссуры диалогов, где все выборы свелись к "+10 к готовности", где смерть персонажей в прошлом не меняло в истории ничего, где финал не учитывал ничего. Ясно, что проработка всего этого недешёвое удовольствие, ясно, что разработчики не имели на это всё средств и/или сроков, иначе бы сделали, как делали до того.

Короче, ME3 моя личная травма юности, и проблемы в ней я начал замечать задолго до злополучного финала.

Возможно, автор, @2B OR NOT 2B , отроет что-то на счёт причин такое скудности и урезанности ME3. Ну, помимо трат на разработку кооператива, который, вероятно, так же идея издателя (вроде, в то врем считалось, что игры с онлайном реже пиратят и чаще покупают, да и это возможность продать больше микротранзакций).

Ответить