Ну я кстати никогда не понимал, почему я будучи сверхопытным и наделенный нехилыми способностями убийцей и воином, должен всех щадить и исполнять роль скорее какого-то вора. Я всегда выдерживал позицию "стараюсь лишних не убивать", т.е. придушивать и все такое, но в случае необходимости спокойно расправляться с жертвой.
Дропнул первый диз как раз потому что тебе в самом начале не дают эффективного способа обезвредить врагов, кроме убийства. В мгс2 хотя бы выбор был. А тут только смерть. Больше к серии не прикасался.
Дизонер настоящая больше для любителей трофедротсва, они там полностью соквывают тебя, то есть выбивая платину, ты всегда ограничен в своих действиях. Трофеи в Прей еще хуже. А игры, конечно, топовые.
Ну, убил ты кого - зафейлил ачивку, не более, по моему даже есть возможность резать всех почти всю игру, а последние уровни пройти без убийств и получить хорошую концовку. Бескровное прохождение как "лучшее" и кару за резню сюжетно обосновали (там, как бы, чумные крысы бегают, жрут трупы, да и вообще тебя обвиняют в убийстве и твоя цель не только спасти свою дочь, но и доказать свою невиновность), так что не пойму бугурта. Ну и, в конце концов, Dishonored это не RPG, а Steath-action, в неё я играю ради геймплея, а не ради пары кадров в конце.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну я кстати никогда не понимал, почему я будучи сверхопытным и наделенный нехилыми способностями убийцей и воином, должен всех щадить и исполнять роль скорее какого-то вора. Я всегда выдерживал позицию "стараюсь лишних не убивать", т.е. придушивать и все такое, но в случае необходимости спокойно расправляться с жертвой.
Изучаешь распад убитых в пепел и в итоге всю игру можно пройти в кровавом стелсе с положительным финалом и без крыс на улицах.
Можно опционально ещё довести до суицида некоторых ключевых персонажей и не трогать ни одну из трёх сестёр.
Ни кто не запрещает и игру ты пройдешь.возможно не на то, что хочешь,но пройдешь
Дропнул первый диз как раз потому что тебе в самом начале не дают эффективного способа обезвредить врагов, кроме убийства. В мгс2 хотя бы выбор был. А тут только смерть. Больше к серии не прикасался.
Комментарий недоступен
Дизонер настоящая больше для любителей трофедротсва, они там полностью соквывают тебя, то есть выбивая платину, ты всегда ограничен в своих действиях. Трофеи в Прей еще хуже. А игры, конечно, топовые.
Как мне говорили - играй как хочешь и потом посмотри нормальную концовку на ютубе)
Убивать я конечно не стал от этого -_-
Ну, убил ты кого - зафейлил ачивку, не более, по моему даже есть возможность резать всех почти всю игру, а последние уровни пройти без убийств и получить хорошую концовку.
Бескровное прохождение как "лучшее" и кару за резню сюжетно обосновали (там, как бы, чумные крысы бегают, жрут трупы, да и вообще тебя обвиняют в убийстве и твоя цель не только спасти свою дочь, но и доказать свою невиновность), так что не пойму бугурта.
Ну и, в конце концов, Dishonored это не RPG, а Steath-action, в неё я играю ради геймплея, а не ради пары кадров в конце.
Комментарий недоступен
Уж все море продукты восстанут если чуть больше крысят затопчишь эт точно.....
Как правильно говорят, положительного финала нет, везде чума, крысы, трупы. Разве что то видео где Корво не даёт убить императрицу вначале и все живы