Dark Messiah лучший проект этой студии. Самый погружающий. Pray не зашёл, ибо по трейлерам и обзорам ожидал более внезапных выкидонов от мимиков.
Очень был расстроен, что в Dishonored расходится геймплей и сюжет. Единственное что есть в игре офигенное - её боёвка, за которую тебя сценарно наказывают. И даже, если ты вкачал перк в исчезание трупов (что по идее не приводит к распространению крыс), то игре плевать, ты утопил город в чуме. А когда проходил на самом сложном, пацифистом (даже финальную башню, не зная что там уровень убийств не влияет на концовку), геймлей был жутко однообразен.
Во второй части такие-же проблемы с тем, что за красивую игру тебя накажут сценарно или этот момент исправили?
Ну а ты как хотел, вырезать всю Карнаку и быть идеальной королевной ? Игра наказывает сценарно за действия, которые ты делаешь собственными руками. Согласен что боёвка > стелса , и гораздо эффектнее. + куча гаджетов для умертвления. Проходить игру чтобы всем этим не пользоваться - такое себе занятие.
Но с точки зрения сценария - у меня претензий нет.
Prey не зашёл, ибо по трейлерам и обзорам ожидал более внезапных выкидонов от мимиков.А я наоборот из-за этого Prey откладывал постоянно, потому что думал что это больше хоррор будет. Хорошо, что оказалось не так)
Мне наоборот, только Pray понравился. Притом прям очень.
Сейчас в него играю. Ощущение, прям как когда-то в MassEffect первый раз играл. Игра очень рассудительная, требующая внимания и самостоятельности. Плюс, я больше по НФ, чем фентези. Короче, прям ванлав
Dark Messiah лучший проект этой студии. Самый погружающий.
Pray не зашёл, ибо по трейлерам и обзорам ожидал более внезапных выкидонов от мимиков.
Очень был расстроен, что в Dishonored расходится геймплей и сюжет.
Единственное что есть в игре офигенное - её боёвка, за которую тебя сценарно наказывают. И даже, если ты вкачал перк в исчезание трупов (что по идее не приводит к распространению крыс), то игре плевать, ты утопил город в чуме.
А когда проходил на самом сложном, пацифистом (даже финальную башню, не зная что там уровень убийств не влияет на концовку), геймлей был жутко однообразен.
Во второй части такие-же проблемы с тем, что за красивую игру тебя накажут сценарно или этот момент исправили?
Ну а ты как хотел, вырезать всю Карнаку и быть идеальной королевной ?
Игра наказывает сценарно за действия, которые ты делаешь собственными руками.
Согласен что боёвка > стелса , и гораздо эффектнее. + куча гаджетов для умертвления. Проходить игру чтобы всем этим не пользоваться - такое себе занятие.
Но с точки зрения сценария - у меня претензий нет.
Prey не зашёл, ибо по трейлерам и обзорам ожидал более внезапных выкидонов от мимиков.А я наоборот из-за этого Prey откладывал постоянно, потому что думал что это больше хоррор будет. Хорошо, что оказалось не так)
Мне наоборот, только Pray понравился. Притом прям очень.
Сейчас в него играю. Ощущение, прям как когда-то в MassEffect первый раз играл.
Игра очень рассудительная, требующая внимания и самостоятельности.
Плюс, я больше по НФ, чем фентези.
Короче, прям ванлав
Комментарий недоступен
Лучший симулятор пинка. Вся игра проходится пинками и сталкиванием противника в пропасть. Ни магия, ни оружие, оказывается, не нужно.