Игры
Stepan
7574

Star Citizen. Zyloh не лох, лох не Zyloh

В прошлый раз, серия закончилась на самом интересном месте.

В закладки
Слушать

Некто Tyler "Zyloh" Witkin, один из комьюнити менеджеров проекта Star Citizen, поведал нам:

"Если моя встреча в четверг пройдет гладко, как я предполагаю, то скоро мы сможем объявить о первом этапе."

Речь шла об очень нелегкой задаче создания Roadmap`а для будущего Roadmap`a игры, которая должна была релизнуться еще в далеком 2014 году.
Поскольку четверг уже давно прошел, а новостей от Zyloh так и не поступило, комьюнити решило робко спросить, а как же там все прошло?
И, вы не поверите, случилось чудо, буквально час назад, Zyloh ответил!!!
До сих пор не могу унять дрожь, я не верю в происходящее. Нам даже не пришлось ждать 4 месяца, как в прошлый раз. Не пришлось тормошить игровые издания, чтобы они дали пинка CIG, чтобы получить ответ на простой вопрос бекеров.

Но давайте же взглянем на эту сенсационную новость.

"Привет @Renegade-Raisin, в данный момент я работаю над roadmap для roadmap для roadmap для... Не, я шучу."

И тут я серьезно напрягся... Так он шутит над тем, что он работает??? На самом деле он пиво с раками сейчас пьет??? Не понял...

"На самом деле, все прошло просто замечательно"

В смысле, пиво типа вкусное было, да?

"Все были в восторге от нового подхода."

Братан, это же простой Roadmap...
Не, ну может вы там встречу в стриптиз-баре проводили.
Roadmap намалевали на тело стриптизерше?
Я по-другому и представить не могу, от чего можно прийти в такой восторг?

"Как я уже упоминал ранее, это обновление Roadmap изменит способ визуализации Roadmap Squadron 42, и Roadmap Star Citizen, и мы искренне рады вам его предоставить."

О, способ визуализации... Я что, попал в точку?

"У меня осталась пара вопросов, на которые я жду ответы, и как только я их получу, я планирую написать пост, в котором объясню новую визуализацию и продемонстрирую ее."

Нее, я уж лучше на стриптизершу посмотрю, чем на какого-то Zyloh`a.
Новый подход к Roadmap, это танцы из индийских фильмов?
"Я расскажу вам эту историю в танце..."
Обратите внимание на оборот речи "я планирую написать пост".

Надеюсь, ему для этого не придется создавать новый Roadmap???

Если вы хотите увидеть, как выглядит этот Zyloh, прикладываю ниже ролик.

Комизм ситуации в том, что на этом видео 2016 года, у обоих комьюнити менеджеров спрашивают, удалось ли им поиграть в миссии синглплейерной части проекта - Squadron42.

Бородатый бомж слева, он же Jared Huckaby (discolando), комьюнити менеджер проекта, парировал подставу:

"У меня была такая возможность, но я решил этого не делать."

Этим он сразу пресек все возможные расспросы в будущем. Пацан не при делах, "меня тут не стояло". Хитер, бородатый лис.

Zyloh, в правом нижнем углу ринга:

"Я играл во все миссии, поскольку ранее был участником команды тестеров."

Обоих переполняет радостное чувство, заставляющее расплыться в широкой улыбке, перерастающей в тихий смех.

Ну вот, в 2016 тестеры играли в Squadron42, а теперь планируют выпустить Roadmap для Roadmap Squadron42 и Star Citizen.

Я ничего не понимаю в такой разработке. Как оказалось, не только я, но и Angry Joe. В ролике он ловил дикий фейспалм, ведь задонатил еще в 2012.

Angry Joe: "Если они не выпустят SQ42 в 2021, я буду считать проект scam`ом."

Фейспалм словил и один из стримеров SC, который весьма опрометчиво заявил на стриме:
"Если сейчас игра выкинет меня на рабочий стол с ошибкой 30000, я удалю ее, и больше никогда не буду в это играть".
Угадайте, что произошло далее?

Пацан к успеху шел, не фартануло, ошибка 30000.

Но что действительно придает мне уверенность в то, что проект ждет самое светлое будущее, так это то, что на девятый год разработки я вижу следующее:
Открыта позиция "AI/Game Code development for the First Person Shooter areas of Star Citizen and Squadron 42."

Сейчас как наберут сотрудников, ВСЕХ, вот так сразу разработка и начнется...
Но не все сразу, сначала нам нужен Roadmap для Roadmap...

Stepan
+13 725
{ "author_name": "Stepan", "author_type": "self", "tags": ["starcitizen"], "comments": 206, "likes": 358, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 183519, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Aug 2020 20:15:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
206 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
142

Оп, оп, новое разоблачение от @Stepan подъехало!

Ответить
3

На самом деле уже приелось это дело. Каждый пост выглядит всё более вымученым. Пора администрации нового героя лепить. Вон там в соседних темах некто Паша Фёдоров развлекается. Его бустить надо. :-)

Ответить
110

Зачем нужна дорожная карта, когда у нас есть рисунок рисунка дорожной карты?

Ответить
3

В голосину 🤣

Ответить
2

Скоро мы спланируем план по написанию поста о рисунке дорожной карты для дорожной карты, если одно совещание скоро у меня или не у меня пройдет хорошо и задам некоторые вопросы некоторым людям, и тогда я возможно получу на них ответы для того чтобы я мог что-то ответить, а потом я напишу пост о том напишу ли я пост о том о чем я писал в начале. В общем скоро мы обо всём, что необходимо, сообщим, имейте терпение и скоро вы всё узнаете. Узнаете все наши планы о том что будет у нас вскоре, мы вам обязательно расскажем, как только решим что рассказать обо всём что вас интересует по информации связанной с нашим проектом, ведь это не секрет, нам лишь нужно составить план по тому, как донести до вас то, что мы хотим сказать, для того чтобы вы всё узнали. Ожидайте, скоро всё будет, так как мы всё делаем тут чтоб дать нужную инфу о инфе, которая даст понимание всего чего надо.

Ответить
0

Как там судебное разбирательство, Джонни?

Ответить
0

Там же адвокаты не явидись отговоривщись короновмрусом. С одной стороны они взяли деньги, с другой... чсное дело что не вытянут . Джонидеп няша, а его супрга испражнялась на супружеское ложе. 

Хотя зою квин в свое время саркисян отмазала

Ответить
2

Cуд уже неделю как прошел и судья теперь разбирает все те доказательства и подробности их жизни, что были представлены в суде, но там да, сплошь и рядом все указывает на невменяемый и вспыльчивый характер Херд. Так что придется "The Sun" поплатиться за свою статейку, а там глядишь уже и Херд поплатится в следующем году, когда уже Депп с ней будет судиться.

Ответить
93

Всегда рад статьям Степана.
Но говорить о роадмапе для сингла после 8 лет разработки. Этот проект уже невозможно защищать. Это абсурд. 

Ответить
5

Осторожно, бро, мне за такие слова минусов отсыпали. Говорят, что члены секты робертарианцев всегда где-то рядом...

Ответить
1

 члены секты робертарианцев всегда где-то рядом

Рядом с членами секты защитников доната в играх за 60$

Ответить
3

Есть теория, что это одни и те же люди

Ответить
79

"Я не бекер - я партнёр".

Ответить
56

Я человек простой, вижу Степана ставлю лайк

Ответить
5

Песня Уитни Хьюстон, которую я напеваю, когда от Степана вот уже больше суток нет поста.

Ответить

Аналогичный Данила

Павел
0

тут нет лайков

Ответить
1

А что есть?

Ответить
2
Ответить
11

И название у этого «уголок направленный вверх»?

Ответить
8

Эта штука правильно называется шеврон. Режим зануды отключа-а-а-а...

Ответить
0

Равнение на право, к тебе обращается старщий по званию!

Ответить
0

Посмотрите в любом наборе пиктограмм. Стрелки - это стрелки, а шеврон - это шеврон. И это изначально не военный термин.

Ответить
1

Плюс

Ответить
5

С тем же успехом это можно назвать лайком 😒

Ответить
4

В отличие от остальных, я тебе этого не запрещаю!

Ответить
0

Спасибо 🙏

Ответить
4

Повернуть и распилить

Ответить
2

Здесь собрались суровые люди. Они вместо лайка забивают стрелки)

Ответить
–50

Мой специальный мем для статей Степана :) 

Ответить
38

Качество игр определяется наигранными часами?

Ответить
15

Игры это развлечение, вот допустим пошел я в кино сходил и потратил 500р купил билет и например пива. 2 часа я развлекся. Купил я игру в стиме за косарь и играл в неё неделю и соответственно она значит стоит своих денег. И вот наконец купил я всем ненавистный старситезен "в котором нечего делать и вообще это ммм" и налетал в нём уже около 500 часов точно, отдал я за это 45 долларов. Если игра говно то я же не буду в неё силком играть, логично же. 
Так вот купил я допустим в стиме обычную ААА игру и поиграл часов 100-200 и забил, точно так же и тут. Только стар ситезен развивается выходят обновы и каждый раз туда возвращаться интересно. 

Часы проведённые в игре это самый важный показатель игры, это логично просто. 

Ответить
16

А можно купить кубик рубика и "аутировать" в него до самой смерти. Только в данном случае, мы говорим про паттерн 3х3 с одним единственным цветом, который вы с удовольствием собираете. 
Если вам нравится, то я несказанно рад за вас. 

Таким незамысловатым образом я и персонажи сверху вашего мема и нордик геймер. Какая незадача. 

Ответить
5

А можно писать на ДТФ кислотные комменты в теме в которой вообще не смыслите.  :)  и видеть мир в 1 единственном паттерне и одном единственном цвете. И слепо принимать бездумно чужую точку зрения не имея вообще осмысленности в вопросе. 

Ответить
0

Обиделся, бывает

Ответить
0

Сказать нечего больше, бывает. 

Ответить
21

Узости мировоззрения в моем комментарии нет. Напротив, она отражена в твоём. Я наблюдаю за ситезеном с релиза публичной беты. Я был рад вместе с теми, кто ждал эту игру. Я наблюдал за их реакцией.
Это был 2015 год. 
Конец 2020 года, добавлена тюрьма, шутер модуль. Леталка все такая же. 

Тем временем No man's sky успел опозориться на релизе, разработанный десятком человек и дойти до ума к 19му году. 

Узость кругозора показываешь ты, Вениамин, проживая в своем узеньком "а мне нормально". 

Тебе нормально, Вениамин, с чем я тебя и поздравляю. 

Кислотность, токсичность, обидка

Ответить
0

Конец 2020 года, добавлена тюрьма, шутер модуль.

Я наблюдаю за ситезеном с релиза публичной беты.

хм, ок
Star Marine included in Star Citizen Alpha 2.6

Ответить
0

Я написал "их добавили в 20м году", или выделил в каком периоде 20го года мы находимся?
Мог еще и уточнить, что тюрьма в апреле вышла в первой половине года. 

Ответить
1

Ничего не хочу сказать, но что ты там 500 часов делал?

Ответить
3

Как, что летал. Ну есть же авиасимы тот же х-плайн 11 там весь смысл игры летать, в стар ситезен тоже самое. По этому такое внимание к кораблям, планетам и окружению. Само пилотирование это главное в этой игре. Там просто облететь все луны, планеты времени нужно много. Можно прокачиваться, торговать, делать доступные миссии. Там на самом деле контента уже очень дохрена. И каждые 3 месяца выходят обновы и заходить и зависаешь там на неделю в игре.  

Ответить
1

Ну не знаю... я обычно захожу на выходе очередного патча, смотрю что поменялось и выхожу до следующего патча.

Ответить
0

Мне ещё нравиться летать без маяков по нарколабам просто тупо визуально по местности. И я летаю с джойстика ручки и как бы сам процесс нравиться. Я в космосимы играю где то 25 лет и я вот всё время ждал именно такого как стар ситезен. На элиту надеялся сильно, сразу её купил но они на неё забили и это уже не то, обычный космосим коих полно. Стар ситезен это по сути единственный тру космосим по всем канонам. Альтернативы вообще нету. Элита была вначале конкурентом и сдулась быстро, хотя у них летная модель крутая тоже. А на ДТФ сидят люди которые в этом вообще не смыслят но хейтерить готовы на ура просто. ))) 

Ответить
0

Это в старситизене лётная модель хорошая?))))))) Мохнатые утюги бороздят просторы большого театра.

Ответить
2

Летную модель постоянно развивают и дорабатывают.
Плюс она едва ли не изначально учитывает конструктивные особенности каждого из кораблей. У любого из кораблей можно отстрелить любой из трастеров/основной двигатель и это сильно повлияет на управляемость. В свежем патче добавили влияние ветра.

Ответить
0

Не было такого раньше. В 3.10 как раз и добавили симуляцию работы трастеров, аэродинамические эффекты в атмосфере, переработали работу систем кораблей, авионики, системы наведения и сопровождения целей, процедуры посадки/взлета.

Ответить
2

в 3.10 добавили не симуляцию работы трастеров, в 3.10 похимичили с кривыми эффективности (зависимость подаваемой мощности на тягу) трастеров и движков.
В физическую модель корабля трастеры были включены очень давно. Вот видео трехгодичной давности где человек очень наглядно показывает влияние работы трастеров на поведение корабля: https://www.youtube.com/watch?v=q9c8Dr1iz84 и часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=zqAAmNlqPLY

С аэродинамикой и далее согласен, это свежее.

Ответить
0

Я имел в виду, что раньше работа трастеров не так заметно ощущалась. Сейчас же я замечаю, что при малой тяге в атмосфере при зависании корабль «тянет» вниз, а при выключении двигателей корабль начинает уходить в штопор.

Ответить
1

Это и есть эффект от "похимичили с эффективностью" ;) 
Дальше похимичат с перегревом движков и в атмосфере станет совсем сложно летать, долго не повисеть будет, а уж о том, чтобы зависнуть мордой вниз и расстреливать наземку, можно будет забыть.

Ответить
0

В чем именно лётная модель ЗГ отличается от лётных моделей в других аналогичных играх, типа Элиты или Х4?

Ответить
2

наличием влияния атмосферы :D

Ответить
1

Да нет, он же написал что она плохая. У меня есть и Элита и даже Х4, и я особых отличий не вижу в физике полетов. Просто есть упорные люди, которые говорят, что вот в Элите прям физика настоящая. Если под этим подразумевается то, что в Элите корабли, имея трастеры маневровые почти на 360 градусов, очень туго рыскают по курсу, заставляя по факту игроков накручивать петли в разных плоскостях для разворота, что делает тот же догфайт в космосе довольно похожим на атмосферный, времён второй мировой, то это такое себе улучшение. Но я в Элите не профессионал, может там ещё что-то есть, о чем я не знаю.

Ответить
1

в Х4 не летал, но могу сравнить физики Элиты и Гражданина. И основное отличие не в базовой физике, а в кораблях. В Элите корабли габаритнее, тяжелее нежели одноклассники из СС. Игл - военный истребитель одноклассник Хорнета/Гладиуса/Стрелки. Только вот, по габаритам и внутрянке (наличие жилого отсека) больше подходит под гражданское судно типа Авенджер Титан/трехсотая серия из Гражданина. Соответственно более инертные. И когда люди сравнивают одноклассников (чаще всего это истребители) то верткие и послушные машины Гражданина воспринимаются как переаппаные и не имеющие физики. Хотя правильнее сравнивать истребители Элиты со средними кораблями Гражданина типа Констелейшн/Фрилансер или тяжелые истребители: Вангарды. Они хотя бы по размерам и массе сопоставимы. А еще более правильно, для оценки физической модели, не сравнивать корабли из разных миров напрямую, а сравнивать разные корабли из одной вселенной. Как летается на Стрелке и как на Консте для Гражданина. И как летается на Игле и как на АСПе в Элите. 
Единственное замечание у меня к физике Гражданина это четкая граница гравитации планет. 10-20 км над поверхностью спутника (50-100 для планет) и все, ты на геостационарной орбите :/ В элите с этим лучше, гравитация планет распространяется на тысячи км от поверхности  и можно вывести кораблик на орбиту вокруг планеты. С этим я даже игрался, правда времени занимает, маманегорюй.

Ответить
0

"Да нет, он же написал что она плохая. У меня есть и Элита и даже Х4, и я особых отличий не вижу в физике полетов."

Читаем внимательно:
" Элита была вначале конкурентом и сдулась быстро, хотя у них летная модель крутая тоже."

В Элите очень крутая лётная модель. Прямо то, что нужно. По этому очень жалко, что она умерла сразу из за жадности фронтиеров. 

А что такое лётная модель? Кароче я играю в авиасимы и космосимы с 90-х годов и в таких играх обычно 2 варианта, это ты чувствуешь пилотирование либо ощущение что управляешь какой то коробкой которая двигается по рельсам. Особенно это чувствуется играя на джойстике. И вот, что в элите, что в стар ситезен я их запустил и сразу полетел и мне полностью понятна вся физика на уровне интуиции. Это можно сравнить с гонками, например вот есть НФС порше, грид, колин макрей ралли там физике автомобиля и его поведению уделили очень много, а есть просто гонки где машина стрейфиться просто. Так же и тут. 

Вот недавно летал и тут тоже норм лётная модель:

https://youtu.be/0x9FcHJwjzk

Ответить
0

И тоже читаем внимательно)
"Да нет, он же написал что она плохая. У меня есть и Элита и даже Х4, и я особых отличий не вижу в физике полетов."

"Он" это P H, который
"Это в старситизене лётная модель хорошая?))))))) Мохнатые утюги бороздят просторы большого театра."

Ответить
1

Да это классика :) одни "эксперты" кругом. Думаю в стар ситезен в итоге будет лётная модель, что придётся думать манёвры заранее, пользоваться шатлами, мелкими кораблями оставляя большой на орбите. И само собой бой будет сложный и нужно будет много думать. Это правильно то, что нужно. Борт инженер будет бегать внутри химичить с модулями в нужный момент, чтобы повысить выживаемость либо скорость. Кароче всё как в фильмах. 

Ответить
0

Я вообще не тебе писал, ты же в курсе?

Ответить
1

В Элите ты летаешь не в космосе, а в киселе)) 

Ответить
0

пробовал отключать Флайт Асист?)
ЕМНИП, на Z или X отключается. Абсолютно новые впечатления от полёта.

Ответить
–1

Это где билет в кино 500 рублей стоит?

Ответить
–1

Привет Лена, хочешь в кино? :) 

Ответить
2

С фанатом старситизена? Не думаю.

Ответить
1

Пять баллов!

Ответить
0

Да, я писал про МММ задолго до того, как это стало мейнстримом. Хоть и пишут сейчас про совсем другую игру. Но никто меня так из игровых компаний так не кидал как фронтиеры, ух сколько они там обещали на старте, Крису столько и не снилось. Даже дей зи уже вышел в релиз. :) 

Ответить
0

Ок.

Ответить
0

А в какую надо игру играть? Чтобы пойти с тобой в кино. :) 

Ответить
–1

300 часов в элите с негативной рецензией

Ответить
–1

Вот моя рецензия, ровно 5 лет назад писал. Но в элиту я играл больше 300 часов просто в другие. На zx spectrum и потом в фротиер 1-2 под мс дос :) 

Ответить
0

В Москве? Хотя сейчас вроде в нормальных кинотеатрах дороже

Ответить
7

Оно определяется чьим то мнением на ДТФ

Ответить
0

Если ты Ubisoft, то да.

Ответить
1

Ох.ть как остроумно

Ответить
17

Лол)) Ну это просто живой труп

Ответить
21

(Потягиваясь) Ну вот щас как займемся разработкой!
А сколько времени прошло-то?
Oh shi~

Ответить
17

"Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний roadmap не разбудил. Говорят, встреча в четверг прошла гладко. Скоро мы сможем объявить о первом этапе, это точно!"

Ответить
3

А куда прошлые делись? Сделали портфолио и устроились на нормальную работу.

Ответить
3

Еще лучше вопрос:
В командах что, вообще не осталось толковых специалистов, чтобы их до лидов поднять?
Выглядит как "набор с полного нуля" после 8 лет в разработке.

Ответить
2

Там уже 2 раза перезапускали с нуля :) перезапустят и в 3й . По просьбе бейкеров :)

Ответить
1

А когда второй раз был?

Ответить
0

Один раз когда по просьбе бейкеров продлили разработку на пару лет, это было в самом начале. Второй раз когда был "переход " на ламбертярд от амазон, по факту крайтек их поймал за руку что они продолжили скачивать обновления для крайенджина у них с сайта. Тогда они тоже выбили пару лет в связи с официальной сменой движка на новый. 

Ответить
1

Ты сейчас точно бред говоришь, они не выбивали никаких пару лет, а четко говорили что перешли на ламбер очень быстро

Ответить
0

Может они на Юнити хотят перейти но стесняются об этом сказать?

Ответить
2

Почему? Я так понимаю, что это вакансии старших специалистов? Может они штат расширяют, а не начинают что-то с нуля?

Ответить
4

Для того чтобы был нужен лид под ним должны быть миды и джуны количеством несметным. А вакансий на полсотни джунов и мидов по этим направлениям я что-то не вижу. Точнее как, по левел-дизайнерам ещё ладно, там два мида, лид и синиор в списке, но если посмотреть в конец-там синиор ВСЕ ВООБЩЕ нужны. То есть либо они охуительно расширяют штат на сотню человек  потому что старые программисты, левел-дизайнеры и художники за девять лет ни хера не сделали, и повысить до синиора там вообще некого либо старые тупо свалили. 

Ответить
1

Я как раз слышал что они расширяют штат и набирают ещё аутсорс для работы над планетами. В комментариях к прошлой статье Степана даже про это написал.

Ответить
0

Насчет левел-дизов и левел-артистов соглашусь, но вот хвост этого списочка вызывает ооооочень большие сомнения.
Это все должно было быть готово уже четыре года назад.

Ответить
0

Спорить не буду, я тут не специалист. 

Ответить
6

@Stepan хоть одну статью о сливах Star Citizen Leaks запилил бы, народу будет интересно почитать как обстоят дела по утечкам, ты же последний выпуск от 3го августа наверно смотрел, расскажи ДТФовцам о том когда выйдет СК42 на самом деле. Любые сливы всегда интересней читать, так как спекулировать позволяет намного шире, чем Зайло и Ко.

Ответить
36

Я бы не стал доверять таким "сливам". Нужно объяснять, почему? Когда разработчикам уже никто не верит, находится группа самоотверженных инсайдеров, которые "сливают" самую правдивую информацию. Пффф, не смешно? Даже если это слив от сотрудника, то откуда ему вообще знать дату релиза, когда эту дату никто не знает??? :-)

Ответить
0

Ты далеко не глупый человек и я знаю что ты в проекте достаточно давно и с не маленьким ангаром ;)
Но как бы не обстояли дела по разработке, кое что нас все таки точно должно ждать в 2021 году, не в первой половине конечно, потому что дорожная карта с объяснениями об очередной задержке SQ42 наверняка все опять перепутает, но я смею предположить, что q2-q3 2021релиз SQ42  
Если без стеба, ты сам что думаешь ?

Ответить
15

Я думаю, что в любой момент тебе могут выкатить новость о закрытии проекта. Без стеба, у них ничего нет. Это по фактам отсутствия всех игровых механик. Я в чудеса не верю.

Ответить
1

Тоже мнение, принял

Ответить
1

Какую приятную дискуссию я только что прочитал. Спасибо вам @Peach4Hour и @Stepan 

Ответить
1

Это ты зря, есть вещи которые подтвердились, по кораблям, по ситкону, по механикам, но дело твое конечно

Ответить
3

Дописал выше. Похоже на вброс, новый канал, сверхсекретная инфа... Никто даже страйк им не кинул, вдруг сейчас заспойлерят все, что можно??? :-) Взяли модель Идриса, и тут понеслись откровения.

Ответить
0

ответил :)

Ответить
0

Ну так и когда же выйдет SQ42 на самом деле? Мне интересны твои мысли. Выкладывай. :-)

Ответить
5

Там хитрая математика - раз в год откладывают на пол года и 2 раза в год на 3 месяца. Последние лет 5 схема шла без сбоев. Таким образом с42 не выйдет: никогда. 

Все как в анекдоте : приходите завтра, а то вы все сегодня да сегодня приходите.

Ответить
1

q2-q3 2021релиз SQ42  
картинка в точку ))))))))))))))

Ответить
0

Ой что-то я сильно сомневаюсь в этом. Я не думаю, что они сумеют сделать много существенного за остаток 2020. Даже в обычной ситуации они очень медленные, а тут ещё эпидемия в этом году сильно всех подкосила. 

Ответить
0

чуть выше ответил

Ответить
1

скорее бета в q2-3 2021, это более реалистично, да и релиз делать весной.. если выпустят то осенью под ситкон

Ответить
1

возможно релиз под ситкон, но я думаю что сентябрь 2021 это край

Ответить

Повседневный

Peach4H…
3

но я думаю что сентябрь 2021 это край

Эти же слова, но с другой датой говорили ещё в 2015, 16, 17, 18, мне продолжать?

Ответить
1

можешь не продолжать, я никуда не спешу, спокойно наблюдаю за разработкой, все что меня подталкивает на такие мысли это БЕТА в дорожной карте, да ее всего скорей перенесут, но одно то что она есть, немного добавляет уверенности, имхо

Ответить

Повседневный

Peach4H…
2

Верить этой дорожной карте не стоит, так как CIG очень часто обманывали со сроками. 

Ответить
0

знаю, проходил сам, потом просто принял и тихо стал наблюдать когда же будет реальный бунт на корабле )))

Ответить

Повседневный

Peach4H…
6

Бунт больших масштабов не очень возможен из-за фанатичности части игроков SC

Ответить
2

под бунтом я бы хотел увидеть полное отсутствие продаж на зимней ярмарке в случае если карта всех карт покажет нам очень не перспективные прогнозы, вот было бы интересно ))) многие ждут когда папа Крис выйдет из своего тронного зала и что то скажет, но как мы видим, его давно очень никто не может поймать, даже что бы в прямом эфире по Пятницам пару слов сказать )))

Ответить
3

Читаю ваши комментарии и мне кажется, что вы занимаетесь самообманом.
Вроде бы и иронизируете и соглашаетесь с критикой, но сами всё ещё верите именно что в обещания и именно что в слухи.

Например - какая разница что "покажет" карта? Можно хоть на следующий месяц релиз поставить, а через месяц переместить его на полгода, а потом ещё и ещё. Это лишь слова, которые они сами же просят не считать за железные обязательства.
И у вас ещё много подобного в ответах.

Как мне кажется это не для того, что бы обмануть читателей и избежать минусов за фанатизм играя роль понимающего проблемы бекера, а не оголтелого слепого фанбоя.
А значит вы обманываете не нас, а себя.

Впрочем, если не делать новые донаты в проект, так ли плоха надежда на хорошее?!

Ответить
2

 можешь не продолжать, я никуда не спешу

Ответить
1

Это бесполезно объяснять, люди не понимают, что проекты закрываются по финансовым причинам, когда инвестор спрашивает "Так а что, у вас ничего не готово???". И финиш.

Ответить
1

факт один. Если 20 год бэкеры еще переживут, но если 21 не выпустят - это будет край

Ответить
1

тут поддержу, дико интересно в чем это будет выражаться, пока что продажи идут только в гору ))

Ответить
2

Я бы не стал верить графикам циган, но ты же и так в курсе.
9 лет врали обо всем, кроме сборов денег? Не будь наивным.

Ответить
1

Не не, мне эти все графики ваще пофиг, честно, я слежу за активностью, за коммьюнити, реддит, спектрум, дискорды популярных контент мейкеров, смотрю за настроением бэкеров и делаю выводы
Ликсы мне лично нравятся, пусть может там инфа подтверждается на 40-70%, но для меня это интересней, чем смотреть четверговые кастрации
Об этом многие говорят, что Чт и Пт это ужас и вода и только раз в месяц выстреливает что то достойное, именно поэтому я обратился в сторону ликсов больше )))

Ответить
1

Да даже сейчас, после последней ситуации с роликом, чувствуется разочарование людей, даже тех, кто защищалИ и продвигали игру.

Ответить
0

Feature complete в 2021, релиз в 2022.
Раньше ждать не стоит.

Ответить
0

сомневаюсь, но посмотрим, осталось ждать пару месяцев

Ответить
0

Пару месяцев до 2022? 
Или ты думаешь новая роадмапа будет содержать какие-то сроки?

Ответить
0

когда новая карта выйдет и если бета останется на октябрь, ну край ноябрь-декабрь, то релиз вполне можно ожидать q2-q3 2021

Ответить
0

Ну хорошо, вот через несколько месяцев и увидим.

Ответить
1

Ты веришь, что роадмап можно рисовать месяцами?

Ответить
1

нет, меня эта новость дико взбесила и я даже на реддите ввязался в спор в личке с америкосом, но я согласен, что дела не гладки совсем, и дорожная карта для дорожной карты это идиотизм, в Вс я смотрел стрим СолтиМайка, он там звал игроков, которые высказывались по этому вопросу и все в один голос кричат, что беты внутрикомпанийской для теста в октябре не ждать, потому что в противном случае маркетинговая машина по рекламе должна была уже пахать во всю по всем направлениям, но видимо снова перенесут, вопрос на сколько ? это по прежнему для меня важный вопрос

Ответить
1

Неплохо будет глянуть на новый осенний финансовый отчет за прошлый год :-)
Под ситизенкон выкатят очередную постановочную хрень, раньше прокатывало, почему бы и нет?

Ответить
1

ну в 2019 постановки не было, там просто работало через пень колоду, а осенне-зимний ивент, который должен замень ситкон, надеюсь будет чем то интересным, опять же, если верить сливам и Хейиеру, говорят мультикрю покажут, я думаю что еще могут Оризон или Пайро заспойлерить

Ответить
1

Я верю, что они ее вообще не рисовали до недавнего времени, тупо забили. Они видимо сильно просчитались, когда пообещали более частые обновления по эскадрону и ролик думая, что им сойдёт с рук, как обычно, очередные переносы. Но отсутствие каких-либо содержательных новостей в 19 и полное молчание в 20 сделали своё дело и народ стал в голос выражать своё недовольство. Теперь они небось пыхтят, пытаясь склепать карту. Причём после их же последних анонсов, сделать ее кое-как у них не получится.

Ответить
0

А что пилить-то? Давно известно что все сливы - на шлюх и кокс

Ответить
16

Просто перед выходом Star Citizen, они собираются выпустить промежуточный проект: "Roadmap simulator 2021".

Ответить

Южный пёс_анон

–11

Кстати, недавно IXBT тоже занялись данной темой

Ответить
15

И ты потратил свой единственный камент в день что бы запостить вот это... Вазген, я разочарован.

Ответить
9

Пожалуйста, больше никогда не доставай это ****** на публике.

Ответить
–2

Зря ты это сделал. Здесь не любят IXBT Games потому что они не состоят в "элите" игрожуров.

Ответить
7

Их здесь не любят, потому что они обыкновенные хайпожеры с раздутым эго и набившими оскомину шутками про геев и анальный секс.

Ответить
7

...и не компетентные
...и конъюнктурщики
...и, пожалуй, худшее, что есть в около-геймерском YouTube в ру-сегменте, даже хуже Логвинова и itpedia
...и мудозвоны
...и лицемеры

Как-то так.

Ответить
–1

Как-будто Степан со своей армией читателей отличается от них?

Ответить
0

Судя по статьям Степана и всем трём роликам IXBT, первый имеет куда больше понимания что такое ЗГ как игра. Возможно даже имеет саму игру. А белорусы тупо смотрят ролики по игре, читают каменты и все это пересказывают, выдавая чужое мнение за своё, уникальное. Короче как любой агрегатор новостей. Вся «аналитика» белорусов идёт по схеме: «два плюс два равно четыре. Три плюс два равно пять. Пять больше четырёх, как мы и предсказывали». При этом люто дрочат на Шраера, как пример журналиста, а сами выпускают контент в духе «слышу звон, не знаю где он». Ну и да, гомоэротические «скетчи» в начале каждого выпуска свидетельствует о латентной гомосексуальности как их самих, так и тех, кому это так сильно нравится.

Ответить
1

Белорусы как всегда занялись - посмотрели ролики и пробежались по вершкам. Как всегда непримиримые оппозиционеры мейнстриму пошли как раз за мейнстримом. Я так понимаю, что у них самой игры нет. 

Ответить
10

Ты ж моя радость...

Ответить
1

Я читал по диагонали, скажите мне - это только кажется или роадмап роадмапа это какой-то треш лютый?

Ответить
24

Это не трэш в обычной ситуации. Ведь дорожная карта это важная штука, чтобы показать бэкерам что у разрабов есть четкий план и игра разрабатывается. Поэтому роадмап должен быть проработанный, наглядный и красивый. А значит он сам требует четкого плана по его созданию, и, как правило, документируется. Это и можно назвать роадмапом роадмапа. Но есть тут одно большое НО. В данном случае это лютейший трэш, так как у нас тут игра которая разрабатывается уже 8 лет, собрала за это время весомую сумму, разработчики постоянно срывают сроки которые сами придумывают, а теперь ещё рассказывают что задержки вызваны тем что они решили что старый роадмап(по сквадрону, который они давно не обновляли и по которому они безнадежно отстают) не наглядный и хотят сделать новый, но он ещё не готов. И, более того, не совсем готов план по созданию такого роадмапа, но он скоро будет. В течении недель. И вот в таком случае роадмап для роадмапа действительно полный и бесповоротный п.

Ответить
1

Когда продукт еще в разработки есть диздок , диздок поделен на мэйлстоуны когда каждый участок должен быть завершен.

Ответить
–13

Они сейчас делают вещи уровня движка игры. Это переход на вулкан, для новых партиклов которая позволит повысить производительность и сделать газовые гиганты и облака. Плант теч перепиливают постоянно и он улучшается. Лётные модели и всё, что связанно с физикой это ветер, столкновения и тд. Глобальная экономическая модель. Системы модульности просто для всего. а доступная система в данный момент это всё тестовый полигон. Вся эта дорожная карта она очень условная и служит больше как утешение для игроков, чтобы они знали, что им добавят на тест. Сквадрон42 это вообще сурагатный продукт, чтобы пропсы из старситезена продать 2 раза, что экономически очень грамотный ход. Так как это даст денег и всё, что будет в сквадроне пойдет автоматом и в стар ситезен. Кароче всё у них там продуманно и отлично. А игру они делают не с 2012, а где то может с 2015-16. До этого это всё был чистый маркетинг, сбор средств и понимание куда двигаться, можно было бы склепать поделку уровня среднестатистического космосима типа того же но мен скай или элите данжерос, только вот решили сделать по настоящему крутой проект и сейчас он вошел в стадию реализации и работа там кипит во всю. То, что уже готово на данный момент просто не имеет аналогов и очень впечатляет технически. Но обычным обывателям которые не врубаются в технологии и тонкости, это конечно всё выглядит как какой то МММ. Это обратная сторона открытой разработки. На мой взгляд делать игру будут ещё лет 5 точно и это нормально для такого проекта и потом её ещё допиливать будут бесконечно. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

☹️

Ответить
1

Диздок это вообще вся инфа о проекте, довольно подробное описание. А роадмап это обычно как раз ключевые точки, мэйлстоуны если хотите, только больше для публики. Внутренний план никто не отменял.

Ответить

Простой кофе

Ян
4

Треш в том, что сектанты считают это нормальным явлением лол

Ответить
13

Об этом я даже не говорю. Я как-то здесь в комментах, кажется, пытался узнать у кого-то, мол, ну а реально что так долго-то? 
В общем, диалога не получилось. Увидел в ответ станндартные мантры про "уже полностью играбельна", "они делают шедевр","в игру уже играю и она приносит удовольствие" и вот это все. Чёт какой-то треш.
Я конечно тоже могу защищать любимые игры, но не до такой же степени...

Ответить
0

Да потому что тянуть деньги бэйкеров крису выгоднее. Выйди игра в 2015м она бы провалилась бы и в 2020м ему пришлось бы бомжевать 

Ответить
4

роадмап будет в самой игре, и выглядеть будет как шкала с уровнями и плюшками на каждом из них сродни батлпассам. а для того, чтобы получить новый уровень и плюшку, всё комьюнити должно активно донатить, тогда шкала опыто-денег дойдет когда-нибудь до второго уровня, там до третьего, а на сотом будет сквадрон42, для него комьюинити надо суммарно задонатить 2 млрд долларов

Ответить
6

Вы приняты старшим менеджером в PR-отдел Cloud Imperium. Начинайте в понедельник.

Ответить
3

падажжи, мне чтоб начать в понедельник, надо роадмап сваять

Ответить
2

Пока нас устроит скриншот плана по роадмапу и короткий видеоролик где вы рассказываете о том каким именно вы его видите.

Ответить
2

Сначала смотрел на всю эту ситуацию с юмором, но сейчас донатеров реально жалко стало. Их нужно лечить в срочном порядке

Ответить
2

Зачем, если на них можно зарабатывать самому? Известно же, что если человек внушаем, то, при желании, он внушаем для чего угодно — главное подобрать нужные слова,)

Так и началась разработка Побега из Таркова...

Ответить