Дело в том, что хоть немного знаком с игрой, может знать, что игра представляет собой некую смесь Цивы и Героев и все это в сеттинге фэнтэзи с эльфами, магией и фурями. Игра в целом состоит из двух крупных элементов: стратегии, где ты строишь свое королевство, выстраиваешь отношения с городами государствами, выбираешь навыки в подобии древа прокачки своей нации и второго, который представляет собой локальные пошаговые бои, как в героях. И претензия как раз ко второй составляющей.
Как мне кажется, мультиплеер в пошаговых стратегиях в реальности не очень жизнеспособен, если действия на глобальной карте происходят сразу (AoW, HoMM), а не планируются (Dominions, Эадор).
Хотя в модах к третьим Героям мультиплеер как-то живёт, но это, скорее всего, из-за простоты игры.
А вообще не помешала бы в таких играх опция при игре 1v1 давать ожидающему игроку возможность играть за ИИ в боях другого игрока. Конечно, таким образом выдаётся информация о билде соперника, но это даже может пойти в пользу геймплею. Например, когда скрытую вундервафлю не используешь против ИИ, чтобы потом удивить соперника. Кроме того, это позволяет конструировать свой билд под врага сразу с начала игры.
В моде Horn of the Abyss для 3их героев , в который в последние года играют по мультиплееру ( а не в оригинальный Shadow of Death ) есть функция контроля нейтральных мобов игроком во время зачистки тех оппонентом
Просто матчи затягиваются - на долго долго
В тех же героях почтивсе гоняют самые маленькие карты где до соседнего замка - 3 дня
В AOF 3 была возможность игры по переписке, но тогда партия затягивалась на месяцы....
А на ps5 к этому всему еще добавьте графику с эффектом мыла + максимальный блеск в режиме производительности и проседания фпс, статтеры и фризы, а если ты взял большую карту то такая хуйня происходит каждый ход в разных местах. Да можно поставить режим "качество" и тогда все выглядит намного лучше , но это 1ое - 30фпс, 2ое лаги и фризы только учащаются. Учитывая что графика не UE5, а еще что это стратегия с глобальной картой, оптимизация калл. Да еще и секунд по 20-30 ждать пока прогрузиться сейв в мультиплеерной игре.
А если говорить фактами то в цивилизации тоже самое, пока твои войска ходят и сражаются, второй игрок в это время как бы играет, но по факту приказы войскам отдать не может пока там не закончиться анимация сражения у другого игрока
Они решили не менять базовые механики которые сделали на Юнити - по сути изменения с 3кой - там минимальные. Так что не удивительно что они в Триумф студии решили не менять то что работает
Полностью согласен с автором, разрабы дауны