Дело в том, что хоть немного знаком с игрой, может знать, что игра представляет собой некую смесь Цивы и Героев и все это в сеттинге фэнтэзи с эльфами, магией и фурями. Игра в целом состоит из двух крупных элементов: стратегии, где ты строишь свое королевство, выстраиваешь отношения с городами государствами, выбираешь навыки в подобии древа прокачки своей нации и второго, который представляет собой локальные пошаговые бои, как в героях. И претензия как раз ко второй составляющей.
Как мне кажется, мультиплеер в пошаговых стратегиях в реальности не очень жизнеспособен, если действия на глобальной карте происходят сразу (AoW, HoMM), а не планируются (Dominions, Эадор).
Хотя в модах к третьим Героям мультиплеер как-то живёт, но это, скорее всего, из-за простоты игры.
А вообще не помешала бы в таких играх опция при игре 1v1 давать ожидающему игроку возможность играть за ИИ в боях другого игрока. Конечно, таким образом выдаётся информация о билде соперника, но это даже может пойти в пользу геймплею. Например, когда скрытую вундервафлю не используешь против ИИ, чтобы потом удивить соперника. Кроме того, это позволяет конструировать свой билд под врага сразу с начала игры.
В моде Horn of the Abyss для 3их героев , в который в последние года играют по мультиплееру ( а не в оригинальный Shadow of Death ) есть функция контроля нейтральных мобов игроком во время зачистки тех оппонентом
Просто матчи затягиваются - на долго долго
В тех же героях почтивсе гоняют самые маленькие карты где до соседнего замка - 3 дня
В AOF 3 была возможность игры по переписке, но тогда партия затягивалась на месяцы....
В итоге как только один из игроков вступает в битву — все остальные должны ждать до тех пор, пока этот игрок ее не закончит. Можно понаблюдать за тем, как сражается твой друг, заварить кофе, потому что во время сражения друга делать ничего нельзя, даже ветку прокачки выбрать.
Можешь быть уверен, что девелоперы пришли к такому решению не случайно.
Если тебе в голову пришли эти вопросы, то им они пришли в голову точно также.
Здесь важнее всего те вопросы или даже причины принятия решений, о которых ты НЕ ЗНАЕШЬ и НЕ ДОГАДЫВАЕШЬСЯ, в силу того, что не разработчик.
А причин может быть масса: технические, финансовые, бюджет времени, расчет на определенную аудиторию и пр.
Когда берешься судить о компетентности людей по ту сторону игры, лучше всего сначала убедиться в том, что кроме "играть в игру" ты умеешь и понимаешь что-то в "создать игру".
Комментарий недоступен
А на ps5 к этому всему еще добавьте графику с эффектом мыла + максимальный блеск в режиме производительности и проседания фпс, статтеры и фризы, а если ты взял большую карту то такая хуйня происходит каждый ход в разных местах. Да можно поставить режим "качество" и тогда все выглядит намного лучше , но это 1ое - 30фпс, 2ое лаги и фризы только учащаются. Учитывая что графика не UE5, а еще что это стратегия с глобальной картой, оптимизация калл. Да еще и секунд по 20-30 ждать пока прогрузиться сейв в мультиплеерной игре.
А если говорить фактами то в цивилизации тоже самое, пока твои войска ходят и сражаются, второй игрок в это время как бы играет, но по факту приказы войскам отдать не может пока там не закончиться анимация сражения у другого игрока