Амазонка, качок и дедушка против Вселенского зла

Как же я заскучал по ретро играм. Со времен прохождения старой трилогии Alone In the Dark мне ничего такого и не попадалось, но сейчас на моей улице праздник. Полтора часа в Blades of Vengeance смогли подарить мне те эмоции, о которых я так долго мечтал.

Мы попадем в королевство, где правил Добрый Волшебник. Своей магией он подарил мир и процветание этим землям, сделав многих людей счастливыми. Однако злой драконихе Манакс это не понравилось и она вторгается со своей армией тьмы на эти цветущие земли. Доброго Волшебника она с издевкой лишает сил и заковывает в кандалы. Королевство пало, плодородные земли стали сухими и каменистыми, а через трещины проглядывает раскаленная магма. Небо стало кроваво-красным, а мночисленные чудовища бесчинствуют на разоренных землях. Почти все ученики Волшебника погибли или пропали без вести и только три героя остались ему верны и готовы отправиться в опасный путь. Охотница, Воин и Колдун должны одолеть Манакс и вернуть мир на эти земли.

Для начала мы можем выбрать одного из трех персонажей. Ловкую и сексапильную Охотницу, которая прикрыла свое мускулистое тело лишь несколькими кусками ткани, накаченного и сурового Воина, который кубиками пресса может убить любого и хлипкого старого Колдуна, который вот вот рассыпется от старости, но все еще хранит пару козырей в рукаве. Воин является самым крепким и сильным, но достаточно неповоротлив, Охотница будет послабее, но намного проворней, а Колдун является самым слабым персонажем, но обладает преимуществами в бою. Воин и Охотница вооружены холодным оружием - секирой и саблей соответственно, а Колдун будет резво отстреливать нечисть из дубового скипетра. Естественно сомнений в выборе персонажа не было, поэтому я сразу включился в игровой процесс.

Геймплей тут достаточно напряженный и нужно быть максимально внимательным. Уровени переполнены ловушками, засадами и недружелюбными существами, а некоторы сегменты платформинга могут бросить вызов неподготовленному игроку. Также меня порадовало наличие многочисленных тайников с лутом, поэтому исследовать уровни было интересно.

Боевка здесь в стиле бей/блокируй, т.е. никаких особых боевых навыков иметь не нужно. Все атаки блокируются, поэтому достаточно заучить паттерны противников.

Прохождение сегментировано на уровни, где в конце нас обязательно будет ждать босс. Во время переходов между уровнями мы можем потратить накопленную валюту в магазинчике, чтобы прикупить себе расходников или разжиться броней. Приятно было видеть внимание к деталям, когда можно прикрыть выдающиеся прелести нашей Охотницы хотя бы каким-то подобием брони, хотя это все равно банальный бронелифчик.

Стоит отметить что у каждого персонажа есть альтернативное оружие, которое усиливает его. У Охотницы это арбалет, у Воина булава на цепи, а Волшебнику достанется усовершенствованный посох.

Здесь прекрасный левелдизайн и графическая составляющая. Уровни проработаны, много различных видов противников, а управление отзывчивое. Музыка держит в напряжении, но добавляет кайфа в происходящие события на экране. Отдельное спасибо разработчикам за анимацию подъема по лестницам.

Несмотря на простенький сюжет и незамысловатый геймплей, я получил огромное удовольствие от прохождения. Я играл в Blade of Vengeance через SEGA Mega Drive and Genesis Classics, где через мастерскую смог получить доступ к необходимому контенту.

В который раз я убеждаюсь в крутизне ретро-игр и их реиграбельности в современное время. Уверен скоро наступит эпоха, когда разработчики серьезно возьмутся за ремастеринг совсем старых игр, чтобы познакомить современных игроков с шедеврами старой школы в новой обертке (за 70$ конечно).

Амазонка, качок и дедушка против Вселенского зла
7.3K7.3K показов
1.2K1.2K открытий
44 репоста
37 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее голденакс!

Ответить
Ответить

это третья часть
первые две были файтингами

Ответить

Ых, классная игра, только недавно карты к ней делал.

Ответить

В ноябре 2022 это недавно?)

Ответить

Зачем тексты ночью выкладывать(

Ответить