«Я просто ненавижу читеров»: история игрока, благодаря которому забанили более 50 тысяч человек в Overwatch и Valorant

Как один человек вступил в неравную борьбу с целой системой и не остановился, даже когда противники заказали киллера.

«Я просто ненавижу читеров»: история игрока, благодаря которому забанили более 50 тысяч человек в Overwatch и Valorant
3636 показов
67K67K открытий

Мне думается читер человек с офигенными проблемами в голове, возможно это сложная семейная ситуация или на фоне какойнить психотравмы социальная замкнутость и растущая ненависть к окружению, может проблема доминирования (негде и нечем)... сложный подростковый период, хреновое отношение к себе реальному... может даже про это книжки какие вумные есть. Но одно точно. Не нормально что-то там с тараканами. И да, в играх их жалеть не нужно, их в реале лечить надо.

Ответить

Ты написал лютейшую ахинею, которая воспринимается точно так же, когда в русском кино ребёнок лет 10-14 толкает речь, какую в реальной жизни мало от какого 30-50 летнего человека услышишь. Всё куда проще, читеры это те, кто плохо играет, кому не нравится роль "мальчика для битья", кто тоже хочет побеждать, но не может. И важно учитывать, что у людей разная реакция, разные пределы моторики, и даже если каждого заставить отыграть в шутеры по 10 лет то кто-то так и останется полным "нубом". Что уж говорить о этапе, когда человек только начал играть в шутеры, или они ему нравятся, но ему не хватает времени или чего-то ещё, что бы улучшить свои навыки. Поэтому, что бы быстрее достичь удовлетворения от достижения высоких позиций в игре, не важно, в рамках матча, или общего ладдера, люди прибегают к читам. Чаще всего это школьники, потому что их интересует только это. Людям по старше же (особенно ближе к 30 годам) больше интересен сам процесс, проверять себя аля "насколько я хорош". Вот и всё. Боже, у меня до сих пор фейспалм от твоей унылой попытки блеснуть умом...

Ответить

Да ладно, вот прямо мало людей, которые считают радостью и достижением обмануть, смухлевать, пройти по головам и так далее. Что они, все социально замкнутые и ненавидящие всех вокруг? Нет, просто такое воспитание и картина мира.

Ответить

нет

Ответить

тут двойственно (бич современной психологии, увы)
ну т.е. с одной стороны, в большинстве случаев оно именно так. но есть "но" – прям две штуки, обобщённо подкину.

1. протест. есть люди, которые чем-то недовольный – политикой корпорации, деятельностью маркетологов, тупостью населения (бегущего, как бараны на бойню и поддерживающего деньгами "мерзких" издателей, маркетологов и хитрожопых разработчиков). Или вообще самой моралью игры, в конце концов.
И некоторые (если мы говорим о читоделе) могут выражть свой протест и "бороться с системой" таким, доступным им способом. Часть (малая, надо думать) читеров тоже так поступает.

Проще говоря, это одна из форм борьбы и способов изменения мира (попытки приведения его в соответствие своим представлениям, например)

2. то, что ты описываешь (травмы, замкнутость и т.д.), называется "компенсирующие реакции". Точнее – одна из форм оных. И таки да, совсем такой "психически здоровый", уверенный в себе и качественно организовавший свою жизнь человек отличается минимальным, почти отсутствующим стремлением к доминированию и самоутверждению.

но. сами соревновательные игры – особенно набравшие недавно огромную популярность "баттл рояли" – полностью завязаны на этих  самых стремлениях.
Конечно, есть разница, когда "правила одинаковые для всех" или "я читерю". НО, опять же, в играх – тут даже не спорт, и о "равных возможностях" для всех зашедших в игру речь не идёт. Как из-за технических особенностей, так и из-за жадности издателей (да и некоторых разработчиков, заодно)

тем не менее, психический механизм, который лежит в основе стремления "ногебать" что с читами, что без – один и тот же.
и ежели мы говорим о том, что "это больные люди, их лечить надо" – то мы скоро можем прийти к мысли, что все "соревновательные" игорьки и, тем паче, "киберспортсмены" – тоже больные и их лечить надо.
 

ну и, в конце-концов, сама видеоигровая индустрия (и не только) изначально завязана на эскапизме либо компенсации. (в жизни ты тупо "офисная крыса", пытающаяся накрутить циферки баланса – а в ВоВ ты боевой таурен, потрясающий воображение и крошащий врагов!  ну или как минимум спаситель всего чел-ва в какой-нибудь другой игре ))

Грубо можно сказать, что люди (большинство из них), у которых всё в жизни хорошо, не особо чтоб играют и, уж подавно, не проводят в играх много времени.
Есть некоторое кол-во исключений, но в общем целом это примерно так.

Ответить

Да нет, часто это юный школьник или человек купивший акаунт рублей за 15 и он так "угорает"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить