Первая Контра в принципе одна из самых лёгких. Третья на SNES сложнее, Hard Corps на MegaDrive сложнее, четвёртая на Nintendo DS сложнее, Shattered Soldier и Neo Contra на PS2 сложнее, Hard Corps Uprising на PS3/360 сложнее. Вот там столько уровней можно понабирать, в сравнении с которыми Alien's Lair и все остальные уровни первой Контры фигнёй покажутся.
Если добирался до чужих, то игра пройдена считай. Там ни одного сложного места или босса. Вот тундра с её рандом гренами и заводик с вагонетками это да.
Тоже не понял, как это попало в топ-10. Хорошо помню, что Контру по детству мог и сам пройти, и в коопе.
Мотоциклы в BattleToads, наверное, тоже не самый сложный уровень. Я прошел игру несколько лет назад на эмуле, так вот миссию, где надо убежать от колеса, я не смог пройти даже с квиксэйвами. Пришлось дополнительно замедлять геймплей
9. Alien’s Lair — Contra (1987)изи же
Первая Контра в принципе одна из самых лёгких. Третья на SNES сложнее, Hard Corps на MegaDrive сложнее, четвёртая на Nintendo DS сложнее, Shattered Soldier и Neo Contra на PS2 сложнее, Hard Corps Uprising на PS3/360 сложнее. Вот там столько уровней можно понабирать, в сравнении с которыми Alien's Lair и все остальные уровни первой Контры фигнёй покажутся.
Если добирался до чужих, то игра пройдена считай. Там ни одного сложного места или босса. Вот тундра с её рандом гренами и заводик с вагонетками это да.
Тоже не понял, как это попало в топ-10. Хорошо помню, что Контру по детству мог и сам пройти, и в коопе.
Мотоциклы в BattleToads, наверное, тоже не самый сложный уровень. Я прошел игру несколько лет назад на эмуле, так вот миссию, где надо убежать от колеса, я не смог пройти даже с квиксэйвами. Пришлось дополнительно замедлять геймплей