Вот знаете, что самое забавное. На многие эти проекты смотришь и сразу думаешь такой -Они не выживут в б2п сегменте, они могут лишь существовать во ф2п мире. И вроде бы это многим очевидно, но потом ты высказываешься в каком дискорде разрабов и тебе сразу начинают писать -Ты просто хейтер! Иди нахуй отсюда! Игру ждет успех! Сейчас пиар пойдет! А через 3 месяца открываешь стим статс и видишь 14 онлайна. Помню батталион 1944 покупал и как он почти сразу сдох, таких примеров сотни.
Я все эти проекты бегал на бетках и фри викендах и 90 процентов из них максимально унылые.... Ну слишком тяжко нынче вывести мульт проект на рынок и поддерживать успешно.
-Ты просто хейтер! Иди нахуй отсюда! Игру ждет успех! Сейчас пиар пойдет!Это Клиффи Б! Дядька на опыте, с именем и обласканной серией за плечами! LawBreakers будет пушка!
Крусибл от Амазона ф2п проект, ему это не помогло. Вообще не понятно кто стоял в руководстве этого проекта, потому как вышла полная каша на запуске, что проект, ПОСЛЕ ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА спусят месяц перевели в статус БЕТА.
Скорей всего как раз наоборот, такие сомнительные проекты специально делают б2п. Если ф2п проект не взлетит, то это 100% финансовые потери. А так хоть на продажах самой игры можно более или менее отбить затраты. Вон тот же хищник из статьи вообще, наверное, прибыльным стал
А разве такое отношение не повсеместное в дискордах разрабов? Те группы, которые я читал, были наполнены мамкиными адвокатами и фанатиками, которые оправдывают любое неудачное решение разработчиков, заклёвывая всех несогласных
Первое время, когда это стало популярным я подумал: "вау, онлайн общение с игроками и разработчиками, можно задавать разные вопросы, обсуждать идеи и т.д." а на деле вот это вот всё:
-Ты просто хейтер! Иди нахуй отсюда! Игру ждет успех! Сейчас пиар пойдет!А через 3 месяца открываешь стим статс и видишь 14 онлайна
Вот знаете, что самое забавное.
На многие эти проекты смотришь и сразу думаешь такой
-Они не выживут в б2п сегменте, они могут лишь существовать во ф2п мире.
И вроде бы это многим очевидно, но потом ты высказываешься в каком дискорде разрабов и тебе сразу начинают писать
-Ты просто хейтер! Иди нахуй отсюда! Игру ждет успех! Сейчас пиар пойдет!
А через 3 месяца открываешь стим статс и видишь 14 онлайна.
Помню батталион 1944 покупал и как он почти сразу сдох, таких примеров сотни.
Я все эти проекты бегал на бетках и фри викендах и 90 процентов из них максимально унылые....
Ну слишком тяжко нынче вывести мульт проект на рынок и поддерживать успешно.
-Ты просто хейтер! Иди нахуй отсюда! Игру ждет успех! Сейчас пиар пойдет!Это Клиффи Б! Дядька на опыте, с именем и обласканной серией за плечами! LawBreakers будет пушка!
Да-да, все примерно так и было :)
существовать во ф2п
Крусибл от Амазона ф2п проект, ему это не помогло.
Вообще не понятно кто стоял в руководстве этого проекта, потому как вышла полная каша на запуске, что проект, ПОСЛЕ ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА спусят месяц перевели в статус БЕТА.
Скорей всего как раз наоборот, такие сомнительные проекты специально делают б2п. Если ф2п проект не взлетит, то это 100% финансовые потери. А так хоть на продажах самой игры можно более или менее отбить затраты. Вон тот же хищник из статьи вообще, наверное, прибыльным стал
О, цитаты прямо как с фанатского форума о Anthem. х)
в каком дискорде разрабов
А разве такое отношение не повсеместное в дискордах разрабов?
Те группы, которые я читал, были наполнены мамкиными адвокатами и фанатиками, которые оправдывают любое неудачное решение разработчиков, заклёвывая всех несогласных
Первое время, когда это стало популярным я подумал: "вау, онлайн общение с игроками и разработчиками, можно задавать разные вопросы, обсуждать идеи и т.д."
а на деле вот это вот всё:
-Ты просто хейтер! Иди нахуй отсюда! Игру ждет успех! Сейчас пиар пойдет!А через 3 месяца открываешь стим статс и видишь 14 онлайна