Журналист пролетел над тропическим штормом «Исайяс» с помощью Microsoft Flight Simulator Материал редакции

В закладки
Слушать

Уже в первых превью Microsoft Flight Simulator многие журналисты отметили, что одна из главных особенностей игры помимо графики — планета в масштабе 1:1 и симуляция погоды в реальном времени, основанная на метеорологических данных службы Meteoblue.

Это значит, что если в какой-то части Земли происходит сильный шторм, то в игре можно отправиться в заданную точку и увидеть его. Именно так и поступил журналист Eurogamer Мартин Робинсон.

Несколько дней назад на восточное побережье США обрушился мощнейший ураган «Исайяс», ставший причиной множества разрушений в штатах Вирджиния и Нью-Джерси. И Робинсон решил посмотреть на то, как это погодное явление выглядит в игре.

Журналист вылетел из Международного аэропорта Ричмонда и отправился догонять «хвост» шторма практически при нулевой видимости.

По словам Робинсона, в процессе виртуального полёта он радовался, что находится на твёрдой земле, поскольку из-за турбулентности его небольшой самолёт периодически резко терял по 30 и более метров.

Журналист отметил, что даже в таких условиях игра выглядит поразительно, а капли дождя из-за сильного ветра двигаются по стеклу практически горизонтально, реалистично сталкиваясь с перегородкой.

Закончился полёт попаданием в карман спокойствия между облаками.

Это один из десятков моментов, во время которых у меня перехватило дыхание во время игры в Microsoft Flight Simulator — она дала мне посмотреть на уникальные погодные условия в другой части планеты. Насколько же ошеломительной эта игра оказалась.

Мартин Робинсон
Eurogamer

Microsoft Flight Simulator выходит 18 августа только на ПК и будет доступна в Xbox Game Pass.

Спасибо за наводку Akaki Mukhigulashvili
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Akaki Mukhigulashvili", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","microsoftflightsimulator"], "comments": 155, "likes": 373, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 184267, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Aug 2020 18:02:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
155 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
224
Ответить
70

Никогда не видели здание в форме самолета, что ли?

Ответить
118

Это отель 

Ответить
91

Возможно это скрипт/нейросеть приняла изображение самолёта на фото со спутника за здание и "замоделило" его со стенами. 
Вроде и косяк, а вроде как и крутой уровень развития алгоритмов, ведь как хорошо замоделило. 

Ответить
19

Нейросеть так себе представляет самолет с адресом. Кстати, ее видение мне почему-то понятней реальной картинки)

Ответить
12

Да, нейросеть на основании того, что это называется "отель", решила, что раз отель, то здание.

Ответить
45

Да, но в жизни там настоящий самолёт, а не это вот это архитектурное произведение. Видимо генератор посчитал самолёт за здание.

Ответить
13

А на карте он помечен как здание.

Ответить
0

Не как здание, а как организация, а точнее отель.

Ответить
0

Логично что организация или отель не может располагаться в чем-то что не является зданием.

Ответить
1

Да с чего бы, этот отель настоящий самолёт Боинг 747, переоборудованный под отель.

Ответить
16

Попробуем ещё раз. Если там есть организация значит с точки зрения составителя карт (Bing в данном случае) это недвижимость. Если это недвижимость то система генерации ландшафта считает ее зданием потому что даже ебанутый не станет вбивать отдельным классом наземных объектов нелетающие самолеты запаркованные вне лётного поля. 

Ответить
0

Аа, ну да, все верно. Я думал ты хочешь сказать что там действительно постройка в виде самолёта, а не чёртов Боинг.

Ответить
1

Я хотел сказать что с точки картографии этот боинг-постройка, так что этот (и несколько подобных) казусов на террейне MFS неизбежны и в общем-то логичны.
P.S. А вот у карт эппла алгоритмы нихуево так заморачиваются, жалко что только в штатах и западной европе.

Ответить
0

но ведь в США распронены Трейлеры в которых люди живут?

Ответить
0

Я думаю трейлеров там достаточно много чтобы разработчики знали про это и могли учесть, а вот самолёт-отель - один. Ну или настолько мало, что никто из разработчиков, занимающихся генерацией карты и построек мог и не знать о них

Ответить
1

Апдейт-магия отменяется, добрые люди этот самолёт на схематичной карте контуром обвели. 

Ответить
0

У этих трейлеров нет адресов и в них нельзя зарегистрировать вообще ничего, это просто брошенные на парковку машины. И с точки зрения генерации террейна авиасимулятора их можно тоже считать за здания. 

Ответить
1

Это тени

Ответить
47

Здание перелетает с места на место, когда концентрация туристов падает.

Ответить
20

Террористы захватят самолет, а он - хопа - дом и никуда не полетит

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Писать
стихи
способен
каждый:
Рифмуем
строки
мы
отважно!

Ответить
189

Круто ведь будет: "Слыхал, на Таити вулкан ебнул - го посмотрим!"  Игра поколения )

Ответить
8

Симулятор не будет симулировать запреты на полёты или поломки двигателей вблизи вулканических облаков?

Ответить

Крестьянский нос

🌱‏𝖄𝖊𝖗𝖚𝖒𝖆𝖖
10

Возможно это можно отключить
Да и откажут двигатели, ну разобьёшь ты самолёт, ну и что?

Ответить
354

А вдруг ты управляешь реальным самолетом из другого измерения.

Ответить

Немой завод

TekilA
33

Я чёт сразу Игру Эндера вспомнил)

Ответить
17

СПОЙЛЕР!

Ответить
1

Да ладно, в отличии от книги где читатель удивляется не меньше чем персонаж, в фильме с первых кадров "симулятора" начинаешь догадываться в чем основной твист сюжета - переборщили с качеством графики.

Ответить
1

или "Периферийные устройства"

Ответить
1

"А сегодня мы полетаем над вулканом, не возражаете?"

Ответить
1

Как вырезанные автоматы с мэнхеками из Half-Life 2.

Ответить
0

... или не из другого

Ответить

Крестьянский нос

TekilA
0

Тогда становится ещё интереснее)

Ответить
64

Всё. Тебя выкидывает из игры и ты больше никогда не сможешь зайти в игру, потому что пилот умер. Создавай новый аккаунт и покупай вторую копию игры, чтобы появился второй пилот. Симулятор же

Ответить
33

Это ещё цветочки. Нужно будет повторно получить лицензию пилота пройдя 1000 часовой курс пилотирования с выплатой штрафа за разбитый самолёт. Кроме того нужно будет выплатить компенсацию семье бывшего пилота за моральный ущерб, а также написать статью «почему у меня руки растут из одного места», выступить перед журналистами и предстать перед профсоюзом пилотов где будет прослушиваться чёрный ящик последних минут перед крушением и только тогда возможно вам выдадут новую лицензионную копию игры.

Ответить
1

Но для начала нужно родиться.

Ответить
1

Чертовы Тамагочи!!

Ответить
24

Симулятор не будет симулировать запреты на полёты

Ага, а закрыли границы из-за пандемии - и все, никаких полетов, приходите играть через год

Ответить
0

Берёшь тот самолёт, что в статье, и летаешь просто вокруг, не приближаясь к самому вулкану

Ответить
0

Радиус облака таков, что даже полетать вокруг не выйдет, так что вопросы о таких условностях в симулятивности у меня остаются.

Ответить
5

Я конечно не эксперт в вулканах, но как по мне, на том самолётике, что взят в статье, вполне возможно летать вокруг этого

Ответить
9

Тоже не експерт, но думаю парень выше имел ввиду ещё и более мелкие частицы пыли, сажи которые могут разлетаться на больший радиус и повреждать двигатель. Это как я понял 

Ответить

Роковой спрей

Владисл…
4

Частицы пепла от вулкана опасны для турбодвигателей (они быстро оседают и пригорают внутри турбин), а тут простой пропеллер.

Ответить
5

Немного непонятно, как, по вашему, простой пропеллер позволят избежать попадания в поршневой двигатель вулканического пепла, забивания системы всасывания воздуха, нарушения работы цилиндропоршневой группы и других причин остановки двигателя?

Ответить
0

патамушто в поршневом есть воздущный фильтр???

Ответить
0

Признаюсь честно, я специализировался на турбореактивных двигателях, поэтому точно не припомню, ставятся ли воздушные фильтры, способные задерживать такие маленькие частицы, на авиадвигатель. Слишком уж большое сопротивление воздуха получится на них. Но если есть, то они явно не рассчитаны на фильтрацию вулканического пепла, который их быстро забьет и задушит мотор. А если нет, то пепел попадёт в цилиндры, что тоже совсем не весело. К тому же, опасность пепла не только в том, что он что-то забьет, но еще и в том, что это жесткий абразив, который сдерет с самолета краску, подточит что-то, что не следовало подтачивать и еще каки-нибудь сюрпризы сделает. 

Ответить
1

Фильтры ставят на поршневые. Они ж взлетают и садятся где попало.  Фильтры похожи на автомобильные, разве что площадь побольше.
Думаю, пепел быстро забьёт фильтр и мотор заглохнет. Ну или фильтр всосёт )

Ответить
0

Ну, я так и предположил, что забьет быстро, но не уверен был в размере частиц, на которые рассчитаны эти фильтры (если очистка грубая, то небольшие частицы пепла пройдут сквозь него). Но тут достаточно понимать, что воздух является важнейшим компонентом топливо-воздушной смеси почти любого авиадвигателя, его используется много, его чистота важна. Никто не делает массовые двигатели с расчетом на то, что они должны нормально и продолжительно работать в пепельном облаке. Пепел в любом случае быстро выведет из строя мотор - либо забьёт фильтры и задушит двигатель, либо пройдет сквозь фильтры и помешает работе камеры сгорания, лопаток компрессора и турбины, либо цилиндро-поршневой группы.

Ответить
1

Есть сухие и пропитываемые фильтры. Там жидкость типа масла используется. Такие точно на себя соберут пару килограмм "цемента" ))

Ответить
0

Понял

Ответить
–1

А если на истребителе на низкой высоте пролететь?

Ответить
0

Через ураган на кукурузнике чувак же как-то пролетел

Ответить
4

Без шуток эта игра реально показывает на что способны современные технологии без пустых слов, а на деле. То,что продемонстрировали это очень круто, ты реально можешь увидеть редчайшие событиях на плате из первых уст. Я прятно удивлён тем, что они создали.

Ответить
0

ну, симуляционные модели атмосферы и погодных явлений крайне востребованы в науке. а тут можно и симуляцию обкатывать (карта-то глобальная, по сути), и финансировать это, через продажу игры.

похоже, что это случай реально эффективного экономического решения (а не как у Совы и Котика :])

Ответить
50

Охуеть, эта статья продала мне игру, в вишлист

Ответить
154

Не, ну это ж какое чудо техники. Зимой за дачу переживаешь, а тут раз, пролетел на бреющем - ага, окна целы, дверь закрыта, не сгорела, крыша от снега не провалилась. Песня просто!

Ответить
3

Сама карта там обновляется редко вроде как. У нас пристройка к дому построена уже года 3, а в Бинг картах ее до сих пор нет 

Ответить
0

Так да, я угараю. =)

Ответить
0

Позавчера на ютубе видео было с Москвой, так там улицы пустые, ремонтов нигде нет, непорядок. Надеюсь, в будущем моддеры это исправят и можно будет получить истинное наслаждение, пролетая над пробкой на Третьем кольце или Волоколамке.

Ответить
0

она должна была продать тебе геймпасс...

впрочем, можно купить дисковую версию. она тебя удивит ^^

Ответить
0

А потом что? Телевизор? А потом по кабакам с барышнями, да на дискотеки? Это можно и до обезьяны ретроградить =)

Ответить
0

при чём тут, простите, телевизор? не говоря уж про дорогу к цугундеру ))

Ответить

Немой завод

39

Как же ахуенно выглядит в игре всё что связано с облаками и небом вообще. Давно настолько приятного не видел в играх.

Ответить
28

Давно настолько приятных не видел в играх.

В RDR2 были охуенные облака, ради них даже целую миссию сделали с воздушным шаром

Ответить

Немой завод

REM1X
30

Да в RDR всё остальное настолько красивое что на какие-то облака не обращаешь внимания)
А тут по сути большая часть картинки из них состоит 

Ответить
11

Мне после AC7 облака в MFS показались даже чуть хуже

Ответить
9

Вы уверены?

Ответить
0

Да.
В MFS у меня создаётся ощущение что облака "нарисованы", как картина.
Тоже красиво конечно, но не совсем реалистично выглядит, как мне кажется

Ответить
0

Разница в том, и это главное и решающее преимущество, что в FS облака строятся слоями на основе данных погоды (ну и рандомно тоже). Данная статья тому подтверждение.
Я вижу на скринах FS разные типы облаков. В AC же, они, как будто, все одинаковые и разрозненные. Такие, обычно, встречаются в играх, где ходишь по земле и смотришь на небо в одной плоскости. Очень напоминают облака в War Thunder, кстати.

Ответить
2

Ещё в первом крузисе волюметрик клаудс были.

Ответить
20

Олрайти вэн.

Ответить

Немой завод

Фома
2

Ну Крузис и попадает под "давно")
Сейчас просто во многих играх облака не далеко ушли от уровня натянутого скайбокса и вот такая красота каждый раз радуется

Ответить
1

Если я правильно понял за эту систему отвечает целый комплекс....карты, навигационные данные, метро данные и т д..если это реально так, а мы видим, что это реально работает...то этот симулятор уже выходит за рамки просто игры, это действительно симулятор с помощью которого можно в реальном времени посмотреть что творится сейчас и здесь с погодой....это пиздец совершенно запредельный уровень погружения.

Ответить
0

а на xbox не будет чтоли?🥺

Ответить
0

Аркадный режим возможно и будет.

Ответить

Устойчивый корабль

23

Отошлите голубя Макото Синкаю

Ответить
6

Но у него уже есть кот.

Ответить
0

Похоже он его отдал в Майкрософт

Ответить
12

Вот это я понимаю причина играть на ПК. А не все эти ваши фепеэсы и резолюшин

Даже мне, заядлому консолеману, захотелось полетать с такими то фичами.

Ответить
0

Игра выйдет на Xbox SeX

Ответить
0

Не на секс,а на хуан обычный, в том то и прикол
Ну типа на секс тоже выйдет скорее всего, но пока непонятно

Ответить
0

Причина играть на пк - steam. У меня акку уже порядком лет , поколение консолей сменил, а любимые игры работают как будто я вчера их купил

Ответить
0

Ну это да, но только тогда, когда есть ПК. У меня вот его нет.
Ну не нужен мне он, и как следствие свой СТИМ акк я забросил лет 5 назад. 

Ответить
0

Лол у меня 3 ноута и PC :)

Ответить
–58

Пиар от майков на фоне скорого релиза. Расходимся

Ответить

Приятный рак

Трдельник
27

Да, но почему бы и нет если есть такое:
Asobo Studio использует данные метеорологической компании MeteoBlue и отображает их в игре в реальном времени, что дает удивительную точность репликации погоды внутри симулятора

Ответить
11

Так и другие авиасимы используют погодники в реальном времени. Можно вполне спокойно из коробки пролететь через ураган в xplane11

Ответить
3

Только ХП не умеет в такую облачность. Картинка неба у него хреновенькая, конечно. 

Ответить
5

Опять не поняли. Пиар был про погодник в реальном времени. Можно пролететь через ураган. Рамки статьи очевидны? Таких громких заявлений от других производителей не было и при этом индустрия не получила ничего нового. Это пиар в чистом виде, реклама, маркетинг. Новость побуждающая сделать импульсивную покупку. И некоторая дополнительная часть людей сделает покупку(читай произошло увеличение продаж) не потому что получит что то уникальное среди авиасимуляторов, а потому что их побудили к этому.
По факту майки не придумали ничего нового и при этом увеличили продажи. И это вполне закономерно. У такой корпорации много денег и они в состоянии нанять очень качественный маркетинг ну и соответственно пиар. 

Ответить
1

Некоторые не поняли. Ну да ладно)))

Ответить
1

Ну это классика маркетинга. Как в рекламе Будвайзера было как то - мы моем бутылки горячим паром! Ого, ничего себе, сказала публика, Бад молодец! Правда все производители пива тогда мыли бутылки горячим паром, но было поздно метаться )

Ответить
1

ХП – что это?

Ответить
2

Xplane

Ответить

Приятный рак

Трдельник
2

Хм, не знал, значит трюк сработал

Ответить
5

Ой, вполне. Эт пример хорошего пиара

Ответить
3

другие симы и близко не стоят

Ответить
–1

Близко не стоят к чему? К хорошему пиар отделу?)))

Ответить
0

нет. другие симы близко не стоят с технологиями движка и амбициозностью 

Ответить
0

Хоспаде

Ответить

Принятый хичхакер

10

Ну блин, без видео не так интересно

Ответить
2

Стоит ради одной этой игры покупать джойстик или клавиатуры с мышой/геймпада хватит? (картинка просто для избежания путаницы, что речь именно про джойстик)
https://static.eldorado.ru/photos/71/710/716/64/new_71071664_l_472.jpeg/resize/700x525/

Я в этом вопросе совсем не шарю, но симулятор выглядит очень интересным и хочется опыт полетов ощутить более аутентично.

Ответить
20

Некоторые люди так подсаживаются на симуляторы, что потом дома чуть ли не копию кокпита самолета строят.

Ответить
7

Ну это совсем прям хардкорная аудитория, я же из такого жанра только в Euro Truck Simulator играю.

Ответить
7

Совсем прям хардкорная аудитория ходит в сертифицированные тренажёры от Boeing, для которых Microsoft свой Flight Simulator лицензирует.

Ответить
0

1-2 экрана – это не серьёзно!
в отсутствии VR должно быть хотя бы 7 экранов! ))

Ответить
5

Вроде как в игре будут очень гибкие настройки сложности

Ответить
2

Ну мне не очень хотелось бы все ползунки в уровень нуба загонять, все-таки симулятор в первую очередь - игра про передачу опыта максимального близкого к реальности. Если джойстик это усилит значительно, то раскошелюсь.
Но судя по коментам про геймпад, то думаю, попробую для начала так, а там решу.

Ответить
4

Не стоит, потому что МС ФлайСим это игра, про которую читать и смотреть видосики интереснее, чем играть.
Просто попытайся посмотреть подряд допустим двух- или четырехчасовой ролик с каким-нибудь полетом. Если уснешь только на второй его половине - можно задуматься.
Сам на таком попадался.

Ответить

Абстрактный Орзэмэс

Донкий
4

Можно же проматывать время и управлять самолётом только на взлете/посадке или в сложных условиях.

Ответить
–1

А смысл тогда от игры?

Ответить

Абстрактный

Донкий
13

Управлять самолётом в те моменты, когда это интересно? Ты думал, смысл игры в аутировании, пока автопилот ведёт самолёт?

Ответить
1

Многие находят смысл именно в этом. Пролет по маршруту, взаимодействие с наземными службами и т.д.
А мне - да, интересны разве что как раз взлёт и посадка, ну и полеты на малой высоте над интересными местами. Но я не говорю за всех, что это и только это интересно в игре для всех.

Ответить
0

Суть в том, что в "study level" самолётах есть очень серьёзные системы симуляции отказов оборудования, поэтому отойти от управления или просто включить ускорение нельзя :)

Ответить
6

Можно трахать стюардесу пока самолёт на автопилоте.

Ответить
3

Или второго пилота или бортмеханика

Ответить
1

Если в игру такое добавят то пойду делать предзаказ.

Ответить
0

А что то типа паузы в этой игре есть или выход посреди полёта? Вот если у меня не больше часа в день, как делать длинные полеты?

Ответить
1

Можно сохранять полет в процессе. Но! Если ты летишь с реальной онлайн погодой, то на следующий день она, очевидно, может быть другой после загрузки полета. 

Ответить
0

Ээ, я усну на двухчасовом ролике геймплея любой игры, это ж само по себе нудно так долго смотреть одно и то же.

Ответить
3

Я летаю так. Начинал на клавомыше+монитор, потом геймпад+шлем, потом купил простенький трастмастеровский комплект, теперь летаю на X56.
По опыту: для полноты погружения РУС и РУД обязательны. Другое ощущение просто от игры. Есть еще комплекты с педалями, но, как по мне, педали уже не критичны, критичен хороший джой и руд. Ну и кресло желательно еще комфортное, а не офисный стул.

Ответить
0

Как этот комплект рус+руд? Хотелось бы взять такой, но цена кусачая, больше склоняюсь к более дешевому x-52

Ответить
1

Сейчас играю в основном в Elite Dangerous и DCS World.

Преимущества X56:

Для DCS: раздельное управление тягой левого и правого двигателя. Позволяет совершать маневры, которые на однотяговом руде не сделать. Не ясно, будет ли критично для MSFS, какова будет там степень реалистичности по сравнению с DCS.

Для Elite: огромное количество вспомогательных осей. Крутилки и мини-джойстики можно настроить подо всё. В режиме исследования сканер системы управляется только рудом. Карта галактики перемещается по всем осям с использованием двух мини-джойстиков и основного джоя.

Наличие тумблеров и серьезные габариты девайсов как плюс для VR, все запоминается тактильно, не нужно снимать шлем, никуда не промахнешься. И для DCS такое обилие тумблеров очень пригодится, если летать на вертолете.

Ответить
2

Чтобы попробовать, геймпада хватит (причём он будет не хуже джойстика с картинки). Дальше уже, если зацепит, можно будет апгрейдится.

Ответить
1

Спасибо.

Ответить
0

Кстати вот не совсем понятно. Есть ли обратная отдача в подобных джоях. Типа как на игровых рублях. Или они просто нужны для более удобного управления. 

Ответить
2

Не, нету, к сожалению..  Последний джой с фидбеком был - Microsoft Sidewinder Force Feedback 2 - где-то 20 лет назад.  На е-беях их до сих пор с руками рвут и используют. )

Ответить
0

есть ещё вараинты переделок. вроде как прикручивали к тому же логитховскому "фридому" (но я не заморочился, когда тема проходила).

всё равно эти вибрации
а) делековаты от естественных (всё-таки в самолёте первейшее ощущение – это вестибуляр. и перегрузки)
б) любая постоянная вибрация в достаточно точных устройствах довольно бытсро превратит их в неточные ))

ну, если он не был специальн разработан с их учётом, разумеется )

Ответить
1

Ну, там не совсем вибрации - там "электрические пружины" - то есть позволяет достойно иммитировать реальные усилия на штурвалах с прямым управлением.  Реально крутая была фича - жалко, что убили её.

Ответить
0

аа, ну тогда это интереснее )

Ответить
0

Простите, но в самолете первейшее ощущение это приборы, потому что вестибюлярка постоянно обманывается, стоит залететь в облако и уже без авиагоризонта не понять как сильно ты наклонен, а перегрузки ощущаются только выше 2G и слабые наклоны тело не заметит. А то, что хотелось бы видеть в виде форс фидбека и то что не так часто увидишь - это тряска ручки при сваливании, шатание ручки при воздействии воздушных потоков на элероны и прочие приятные мелочи. Но самое главное что отличает джой с FF от джоя без него или стиков это именно сопротивление наклону, именно усилие на ручку и создает то ощущение управления самолетом, которое желают люди, покупающие джой.

Ответить
1

странно у кого-то вестибуляр работает, однако.
да, горизонт по приборам (кто про него говорил), но сами наклоны (особенно с потерей высоты) вестибуляр чувствует прекрасно. порой луче приборов )

тряска при "сваливании" – а часто приходится "сваливаться"? ))

про сопротивление согласен. я больше про распространённые фидбэки размышлял – все эти кучи вибрирующих моторчиков.
С другой стороны, на современных истребителях (довелось 1 раз полетать, по акции Интела) рус прямо как игровой джойстик – т.е. полностью электрический (только покрепше ))
т.е. отклонить его можно буквально одним пальцем, без ощущений в оном – а вот тело очень чувствует, как вектор сменился :D

потому я и полагаю, что лучшими "фидбэками" являются (должны являться) "кабины" (кресло-монитор-управление), вписанные в сферические каркасы и имитирующие именно изменения в пространстве.
 

з.ы. я не пользовался упомянутым сайдвиндером; но я попробовал кучу "фидбяковых" рулей... и все они, в сравнении с вождением авто, были просто "курам на смех". даже если авто с навороченным усилителем.

Ответить
2

Зависит от джоя и симулируемого самолета. На fly-by-wire самолетах вроде Airbus в кабине реального самолета сайдстик без обратной связи, так что и в игре её быть не может. А вот на боингах штурвал при включенном автопилоте будет отклоняться и поворачиваться, как и РУД. И симмер может купить "джойстики" с такими функциями, но стоят они уже тысячи евро. Вообще хороший домашний кокпит это $10к+ минимум.

Ответить
0

Спасибо за столь подробный ответ!

Ответить
0

Немного не так. Современные самолеты, управляемые ЭДСУ хоть и не имеют обратной связи в привычном понимании этого слова (не дергаются когда управляющие поверхности смещаются, не трясутся при сваливании и.т.д.), но имеют программное противодействие усилию, чтобы самолет ощущался более интуитивно. То есть там искусственно создается усилие прямо как на игровых джойстиках.

Ответить
0

Ни разу не слышал о подобном, скорее всего она там и не нужна

Ответить
0

Покупал как-то ради BF2 джойстик. Ммм, экспиренс плюс 100. 

Ответить
7

Закончился полёт попадание в карман спокойствия между облаками.

А должен был закончиться приземлением на ВПП...

Ответить
2

:D
как мне не раз говорили в подобных случаях – "зануда!!"  ))

Ответить
2

Неожиданный ПК АААА-эксклюзив. )))

Ответить
2

Выйдет на Xbox же

Ответить
0

Почему-то везде написано только для PC. Даже на сайте xbox.

Ответить
0

На сайте симулятора есть инфа. Где-то зарыта. И в твиттере пару недель назад они ответили, что "выйдет на Хбох (но не написали на каком), следите за новостями"

Ответить
0

На сайте указано "выйдет в XBOX Pass для ПК" - может это имелось в виду?

Ответить
0

Не это. Может на сайте и не было, но мне кажется, что я видел что-то подобное. Что выходит на консоли - это факт. В твиттере разрабы это подтверждали неоднократно.

Ответить
1

Количество АААА зависит от того, с какой высоты падает самолёт?)

Ответить
2

Современные проблемы требуют современных решений.

Ответить
1

Блин, все эти плюхи, кажется, продали мне игру. Я ещё оооооооооочень нескоро её смогу купить, денежки бо-бо, но в любом случае надо! Лучший вариант бюджетных путешествий для домоседа. Ещё бы VR, но на него мне точно копить лет 5.

Ответить
0

Я на мсфс еще 9й версии в далеком 2003 году подсел именно с этой целью - мир посмотреть) для этого начал качать меши земли (дефолтные отстой), потом узнал, что такое ландклассы, затем сценарии портов и городов, затем собират трафик реальных авиалиний, в общем подсел плотно. До сих пор не отпускает. 

Ответить
0

прочитал "качать мешки земли" :)

Ответить
0

VR подтвердили на осень. Шлемов россыпь, тем более, что первым пойдет HP Reverb G2, а значит, скорее всего, и все остальные wmr устройства. Даже с пошлиной заказ реверба из США выходит дешевле 50 тыс. руб. Одиссей Плюс можно взять на вторичке за 30-35. Но нужно быть сразу морально готовым, что на максималках и с суперсэмплингом (а без него будет мыло) в VR симулятор будет требовательнее обычной версии, т.к. стерео картинка, широкое поле обзора, трекинг и т.п.

Ответить
0

У меня сейчас на апгрейд то денег нет, не то что на VR. Сижу на i5 3570K и ПЕЧ 1060.

Ответить
1

Ладно, это круто.
Играть в нее я конечно же не буду.

Ответить
0

Я бы купил игру (тем более я старый фанат симулятора ещё с 9-й части, играл даже в 5-ю в своё время, когда он на пиратском диске попалась), но какие же у неё чудовищные системные требования. У меня она не потянет даже с минимальной графикой. 

Ответить