После недавнего ностальгического возвращения в Dark Souls: Remastered делом времени был повторный визит в DARK SOULS II: Scholar of the First Sin. По традиции FromSoftware снова наклепала две разные версии одной игры и поделила игровое сообщество на два противоположных лагеря. С оригинальной версией игры мне не удалось ознакомиться, поэтому, в свое…
Выскажу непопулярное мнение, но несмотря на то, что мне не нравится сам по себе Dark Souls 2, я очень люблю абсурдные склейки между локациями. Мне нравится то, как красиво это связано с лором, типа огонь угасает и пространство искажается. Это прослеживается через всю серию. Например, в третьей части из пасмурного и на вид теплого болота Фарона (если я не ошибаюсь), ты попадал в холодный с сумрачным небом Иритилл. В первой части так и вообще весь мир как будто ужат, что и делает его прекрасным.
Dark souls 2 в принципе та игра, для того, чтобы полюбить которую, нужно поработать. Я не уверен, что не перемудрил с встроенными предложениями, но, надеюсь, понятно - нужно искать в ней что-то, смотреть под другим углом, под которым даже, условно говоря, негативные стороны можно было бы увидеть, как нечто уникальное и интересное. У меня насчёт локаций такое же мнение сейчас, хотя когда-то было несколько иное.