Ну, мне такой геймплей понравился. Да, геймплей Alan Wake не разнообразен до самого конца игры, но зато он вовлекает тебя в шкуру писателя, в атмосферу игры. Да и бывают в каждом эпизоде какие-то ситуации, где надо, например, ждать лифт, защищаясь от наступающих на тебя врагов, убегать от смерча на дамбе, убегать от полиции и т.д. То есть геймплей не меняется особо, но зато бывают разные интересные ситуации.
Геймплей - ходишь, светишь фонариком, стреляешь.
Геймплей рдр2 - ходишь, в киселе, взводишь курок стреляешь
Геймплей гов - кидаешь топор, возвращаешь
Геймплей старкрафта - выделяешь, нападаешь
Геймплей зельды - ясельные забавы
Геймплей дарк соулс - перекатываешься, перекатываешься, не можешь перекатываться… а вот теперь опять можешь, ударяешь
Геймплей систем шока 2 - собираешь червяков, стреляешь червяками
Геймплей вора - воруешь
Геймплей мгс - ползаешь, убегаешь, полчаса в катсцене отдыхаешь
Геймплей доты - ебешь чью то мамку/ебут твою мамку
Ну, мне такой геймплей понравился. Да, геймплей Alan Wake не разнообразен до самого конца игры, но зато он вовлекает тебя в шкуру писателя, в атмосферу игры.
Да и бывают в каждом эпизоде какие-то ситуации, где надо, например, ждать лифт, защищаясь от наступающих на тебя врагов, убегать от смерча на дамбе, убегать от полиции и т.д.
То есть геймплей не меняется особо, но зато бывают разные интересные ситуации.
Ктото и этого не осилил
Убери из этого геймплея механику с фонариком и она станет такой же как 90% обычных шутанов от 3го лица, к примеру как первые 2 Макса Пейна