Постановщица «Земли кочевников» и «Вечных» Хлоя Чжао сняла трейлер к релизу Diablo IV

А разработчики объяснили, почему не собираются развивать сюжет игры в сезонных обновлениях.

Игровой трейлер с несколькими актёрами, сыгравшими жителей Санктуария и героев разных классов, Чжао снимала совместно с австралийским режиссёром Кику Оэ. Персонажи один за другим обращаются в камеру с просьбой о спасении, а в финале показывают главную злодейку игры — Лилит.

По словам самой постановщицы, создатели трейлера хотели «воплотить в жизнь мрачный мир Diablo» и «вызвать у фанатов те же сильные эмоции, что они испытывают, погружаясь в игру».

Сотрудники Blizzard также чуть больше рассказали о своём подходе к регулярным контентным обновлениям Diablo IV. По их словам, хотя в сезонных обновлениях будут свои небольшие самодостаточные квестовые линии, основной сюжет в них они продолжать не хотят. Это будут делать только в крупных расширениях, планы на которые разработчики ещё не раскрывали.

С точки зрения истории, в наших сезонах мы хотим развивать мир Diablo IV и мир Санктуария, но не хотим продолжать в них кампанию. В противном случае сезоны окажутся обязательными к прохождению всем, кто хочет следить за сюжетом.

Джо Пайпиора, содиректор Diablo IV

Содиректор игры пояснил, что основным контентом в сезонах будут различные боссы, монстры и мелкие механики. Не исключил он и появления дополнительных локаций, но не уточнил, насколько часто их могут добавлять в игру. По его словам, с этим могут быть связаны определённые трудности, но в Blizzard «стремятся именно к подобному наполнению сезонных патчей».

Релиз Diablo IV на ПК и консолях состоится 6 июня. Игроки, предзаказавшие расширенные издания, смогут начать прохождение за четыре дня до релиза.

4242
53 комментария

Как будто косплееров позвали

43
Ответить

Почему «как будто»?

12
Ответить

да хз, для лайв трейлера норм
первый трейлер из последних, к которому не хочется придираться

3
Ответить

Комментарий недоступен

42
Ответить

мне

2
Ответить

«вызвать у фанатов те же сильные эмоции, что они испытывают, погружаясь в игру».ну ощущение кринжатины и дешёвки вы вызывали

33
Ответить

Лучше бы дальше делали CGI-графикой. Что-то тут... Не получилось на мой взгляд. =/

30
Ответить