При том, что я, мягко говоря, не фанат Зельды, но это вообще феерическая чушь. Те 20 FPS, речь о которых все подхватили, увидев их в ролике Digital Foundry, были в превью-версии для журналистов, а происходили они из-за включения в игре вертикальной синхронизации с двойным буфферингом. В конечном релизе всё это поправили, и в игре таких просадок уже не было, либо они случались в исключительных случаях.
Исправлять 20фпс? Да нет, зачем оно надо! Лучше исправим мелкий баг, который не мешает геймплею и приносит фанатам удовольствие.
При том, что я, мягко говоря, не фанат Зельды, но это вообще феерическая чушь. Те 20 FPS, речь о которых все подхватили, увидев их в ролике Digital Foundry, были в превью-версии для журналистов, а происходили они из-за включения в игре вертикальной синхронизации с двойным буфферингом. В конечном релизе всё это поправили, и в игре таких просадок уже не было, либо они случались в исключительных случаях.