Сюжет у Dear Esther едва уловим, но основная суть ясна. Мы будем играть за безымянного главного героя, который терпит кораблекрушение на необитаемом острове и находит дневник неизвестного человека. Естественно нам любопытно его содержание и мы погружаемся в ностальгическую и грустную историю автора. Это смесь переживаний об ошибках прошлого и воспоминаний о былых временах. Этот рассказ будет сопровождается неспешной прогулкой по острову и любованию пейзажами. Да, это симулятор ходьбы и требовать от не многого не стоит, но лично мне чего-то не хватило.
Чтобы увидеть и услышать всю историю, нужно пройти Dear Esther несколько раз (два или три раза). Потому что монологи и вещи каждый раз меняются. Для полноты картины игру нужно пройти несколько раз. Некоторые реплики повторяются, некоторые — нет, точно так же могут появляться и исчезать предметы, благодаря которым удается открыть еще один кусочек этой непонятной истории. В этой игре много секретов, и с каждым прохождением вы будете замечать что-то новое. Вы можете увидеть мимолетную тень в окне маяка или чёрный силуэт, если войдете в маяк и посмотрите вверх на винтовую лестницу. И ещё много всего интересного.
Да, игра должна совпасть с внутренним fps и настроением. А как тебе Rapture? Мне прям понравились эти брожения.
Забавно, но Rapture действительно зашла мне больше, хоть там тоже не особо насыщенный геймплей. Возможно из-за более насыщенного окружения и яркой картинки. Хотя народу она наоборот не понравилась.