Тем не менее вышло уже три (remember, no pre-) части игры, что подразумевает нормальную стрельбу, которая способна понравиться игрокам.Так борда это ведь лутер-шутер, и играют в него фанаты жанра. А киберпанк вроде как экшн-рпг? Тут эта механика не особо уместна. Ну и еще это ощущается крайне убого.
Я-то думал, что в Borderlands играют из-за общей пародийной атмосферы на всякие третьесортные фильмецы аля Безумный Макс. Боевая система там очень средняя, очень много приходится стрелять, чтобы набить уровень, к которому уже отношение урона к крутости анимации стрельбы близкое к единице, помимо набора интересных для себя пушек. Дальше, может быть, интереснее, но банально бросил.
таких как Borderlands, в которых враги становятся «пулевыми губками» и не умирают, пока не закончатся их огромные запасы здоровья.
Тем не менее вышло уже три (remember, no pre-) части игры, что подразумевает нормальную стрельбу, которая способна понравиться игрокам.
От игры ожидали некоторого реализма, что вроде как не обещали.
А вот резкий переход из rpg в action - это обидно.
Тоже не помню, что бы делали акцент на каком-то реализме...
Тем не менее вышло уже три (remember, no pre-) части игры, что подразумевает нормальную стрельбу, которая способна понравиться игрокам.Так борда это ведь лутер-шутер, и играют в него фанаты жанра. А киберпанк вроде как экшн-рпг? Тут эта механика не особо уместна. Ну и еще это ощущается крайне убого.
"Способную понравиться" не равно "нормальную". Просто много любителей навернуть с лопаты.
Я-то думал, что в Borderlands играют из-за общей пародийной атмосферы на всякие третьесортные фильмецы аля Безумный Макс.
Боевая система там очень средняя, очень много приходится стрелять, чтобы набить уровень, к которому уже отношение урона к крутости анимации стрельбы близкое к единице, помимо набора интересных для себя пушек.
Дальше, может быть, интереснее, но банально бросил.