Четверо безымянных наемников собираются вместе в трактире. В княжество Масгарт их всех привела жажда наживы, ведь местный Совет искал новых Посланников - выборных представителей "по связям с общественностью". Проще говоря, работенка намечалась грязная, но за нее щедро платили. Пока местные чиновники не спешили на встречу с нашими героями, они решают пропустить пару кружек пива и познакомиться, ведь впереди им предстоит совместная работа. Каждый рассказывает о себе небольшую историю, которая предшествовала их прибытию в город. Воровка чуть было не попалась на очередной краже ценностей, воительница угодила в засаду волков и чудом отбилась, жрица устроила побег из тюрьмы, а волшебница исследовала руины и наткнулась на лагерь орков. За алкоголем они быстро находят общий язык, но их пьяную беседу прерывает один из чиновников. Он приглашает наемников на церемонию принятия присяги княжества и официальное вступление в ряды Посланников. После того как были улажены все формальности, нашу команду поздравляют с приобретением нового статуса и выдают первое задание. С этого момента размеренная жизнь наших героев превратится в ожесточенную схватку со смертью и борьбу с различными трудностями. Пешие походы и телепортация скоро войдут в привычку, а рутинные задания обрастут интригами и древними тайнами. Королевство Соласта уже давно не является безопасным местом, а жители потеряли всякую надежду на спасение. Только четверо безымянных героев смогут вновь принести на эти земли желанный мир и окончательно победить древнее зло.
BG 3 на минималках?
Боги, нет.
Соласта хороша, но как же разрабам похуй на сюжет, диалоги и мир.
Ты проходишь локацию, принимаешь РЕШЕНИЯ, а это…никак не отражается ровным счетом ни на чем. Будто вместо персонажей тренировочные манекены, у которых ни мнения, ни-ху-я.
Ну и диалоги — это особый сорт кринжатины. Прям видно, что ребята пиздос как не понимают, как упаковать сюжет) 90% диалогов выглядят так:
- приключенцы, пришло время сделать хуйню.
Реплики приключенцев:
- сделать?
- хуйню?
- приключенцы?
—-
Ощущение, это это толпа долбоебов, которые только вылупились из яйца и пытаются одуплиться. Понятно, что такой стиль диалогов не нов, на этом мгс строится, но мгсу сколько лет-то епта, вроде за эти годы человечество научилось писать диалоги в играх.
Но хуй.
Не научилось.
Но в остальном топ игра (хотя сюжет — дженерик история, весь смак в геймплее)
По геймплею и проработке Соласта даже рядом с БГ3 не стоит, тут все намного скромнее.
Скорее BG3 на картошка-моде.
Но игра неплохая.
Именно так.
Но фишка еще вот в чем. Соласта - не только примитивная сюжетная кампания с фокусом на боях, это еще довольно хороший конструктор. И если ты зайдешь сейчас в "Мастерскую" Стима, то найдешь там огромное количество приключений, сделанных пользователями. И там и культовые кампании из бумажных книг, и даже ремейки некоторых старых игр.
На этой неделе вышел аддон про снежный биом - готов поспорить, через месяц там будет лежать ремейк Icewind Dale.
Абсолютно нет. Даже не близко
Начинал в нее несколько раз, в обе компании. Забросил все. Возвращаться не хочется.
С одной стороны, хорошая реализация ДнД 5, которая мне нравится больше чем 3,5 или отросший от нее Пастфайндер. Главным образом за умеренность в циферках. Никаких тебе + 86 модификаторов и бросков 150 d6... Все сдержанно, а я люблю когда циферки вменяемые, по внутреннему фен шую.
С другой стороны, кроме боев в Соласте ловить каеф не отчего. Сюжет - клише на клише и клише помахивает. Прям буквально вот как на этой картинке (прикрепил ниже). Персонажи? Туда же. Что НПС, что партия. И именно это убивает интерес даже сражаться, ну, через какое то время. Ибо в чем смысл? Чтобы постоянно драться было интересно, нужно как раз вменяемое обоснование (сюжет и персонажи), более личный подход так сказать. Это же не АРПГ, но именно что РПГ, мать ее так, классическая! Но увы, она ощущается как какой-то странный пошаговый диаблоид. Сюжет болтается где-то сбоку, персонажи хуй пинают, да информацию "выдают", аки автоматоны. И бои, бои, бои... бои... бои... и... ну ты понял, да? Угу, снова бои. Да и вон там тоже бои.
Короче, еще одно доказательство, что без толкового сценариста, РПГ можно даже и не начинать делать. Все равно обосретесь.