Журналисты сошлись во мнении, что Night Dive Studios неплохо обновила картинку и геймплей оригинальной System Shock, однако в некоторых аспектах разработчики слишком сильно придерживались первоисточника, который уже успел устареть.Может оно и к лучшему, главное, чтоб игралось збс
Лол, мне было сложно в её демку играть, хотя я прошёл SS2, Thief1/2, MM6/7/8 - она даже по сравнению с этими играми устарела по дизайну. И не потому что она сложная, просто визуально тяжёлая и неудобная. Что, собственно, и отмечают в обзорах.
Но у дтвшных подпивасиков как обычно "Гы-гы-гы - журналюги ниасилили".
в некоторых аспектах разработчики слишком сильно придерживались первоисточника, который уже успел устареть.Короче таже трабла что и в Demons souls remake. Вместо того что бы добавить атаку в прыжке, сам прыжок хотя бы как в DS1 и банальную возможность спринтить ОТ залоченной цели, идиоты из Bluepoint оставили все как есть:/
Похоже журналюгам было сложно в неё играть. Жаль их.
Ждем обзор от гуру:
Журналисты сошлись во мнении, что Night Dive Studios неплохо обновила картинку и геймплей оригинальной System Shock, однако в некоторых аспектах разработчики слишком сильно придерживались первоисточника, который уже успел устареть.Может оно и к лучшему, главное, чтоб игралось збс
Така их работа - не играть в игры
Лучше бы как дтферы вообще не играли ни во что и говорили что "игор нет"
Лол, мне было сложно в её демку играть, хотя я прошёл SS2, Thief1/2, MM6/7/8 - она даже по сравнению с этими играми устарела по дизайну. И не потому что она сложная, просто визуально тяжёлая и неудобная. Что, собственно, и отмечают в обзорах.
Но у дтвшных подпивасиков как обычно "Гы-гы-гы - журналюги ниасилили".
Комментарий недоступен
Похоже игры за 30 лет с момента релиза имеют свойство устаревать. Жаль тех добряков которые этого не понимают.
Не прошли обучение и сгорели, побежав писать гневный обсер. Ох уж этот верхний интырнет
в некоторых аспектах разработчики слишком сильно придерживались первоисточника, который уже успел устареть.Короче таже трабла что и в Demons souls remake. Вместо того что бы добавить атаку в прыжке, сам прыжок хотя бы как в DS1 и банальную возможность спринтить ОТ залоченной цели, идиоты из Bluepoint оставили все как есть:/
Поехали набросы еее
Не жаль.
В игры играть не умеют, но про них пишут. Пусть идут далеко и на долго с таким подходом.