Игры Олег Чимде
10 076

Самый раздражающий противник по версии DTF: второй этап

Выбираем объект ненависти.

В закладки

Пришло время для второго этапа выборов самого раздражающего противника в играх. Речь о рядовых врагах, а не боссах. Из голосования мы также исключили героев сессионных игр вроде Overwatch и Dota 2. Стена из Battletoads набрала много лайков, но её мы включать тоже не стали — всё-таки это не рядовой противник, а, ну, просто стена.

В финал попало восемь существ, которых мы ненавидим больше всего. Если забыли, как выглядят эти ребята из списка, можете посмотреть в комментариях к прошлому материалу.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Какой из этих рядовых противников в играх бесит больше всех?

Переголосовать

Голосование продлится до 16 апреля, а затем мы начнём работать над лонгридом, посвящённым победителю (или сразу нескольким).

#опросы #игры

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 77, "likes": 81, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18550, "is_wide": false }
{ "id": 18550, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18550\/get","add":"\/comments\/18550\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18550"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Мозгосос из BB для меня - безусловный фаворит. Проблема остальных противников во многом заключается в том, что они не задумывались такими ублюдками, какими они в итоге получились. А вот Мозгосос - та еще скотина. Рут, удары как у рестлера тяжеловеса и захват который почти со 100% шансом убьет тебя, да еще и заберет Озарение? Единственное что он не делает, так это не обоссывает тебя после смерти.

Ответить
6

Очень жаль, что скелет колесо лидирует, ведь он очень легко контрится пойзом, как уже было упомянуто в комментариях. Ну, если Мозгомразь и не выиграет, то я может сам про него напишу, потому что приз зрительских антипатий это исчадие ада точно заслуживает.

Ответить
0

Хз, меня он убивает крайне редко. Но озарение уже не вернуть(((

Ответить
0

Тоже сильно бесили мозгососы, пока не прибарахлился мечом Людвига. При достаточной выносливости этим мечом можно нанести 7 ударов в сложенном состоянии, этого хватает, чтобы мозгосос склеил ласты не успев понять что произошло.

Ответить
0

При первом прохождении шел с мечом Людвига, но так как изначально был раскачан в силу, я не получал того магического эффекта, как если бы качался в аркан. Так что все равно огребал от Мозгососа не по детски

Ответить
15

Ор безголового камикадзе теперь во сне будет снится

Ответить
35

АААААААААААААААААААААААААААААА!!!

Ответить
6

"AAAAAAAAAA" YOURSELF!

Ответить
44

Оно конечно так, но я бы не назвал его самым бесящим персонажем, да даже вообще бесящим. Умирает с одного выстрела, стрелять по ним прикольно, вообще с него не горело.

Ответить
13

Неожиданно было слышать этот ор в совсем другой по духу игре Croteam, The Talos Principle. Выходишь ты такой с медитативной головоломки в античной эстетике, и тут ААААААААААААААААА

Ответить
1

Скелеты больше выбешивают, ибо бегают быстрее и здоровье снимают быстро.

Ответить
21

Такое ощущение, что во всех топах где есть Ведьмак и Дарк Соулс будут побеждать... Ведьмак и Дарк Соулс, Йей ! ДС как эффект раздражения в целом.
Я не понял, а голосовалка на 8 теперь только, раньше же в 10 позиций можно было ?

Что же до победителя.. ну раз птички NG и демоны GnG слишком олдскульны и вспомнили только Кастлу, то тут ноу компетишн. А теперь вспомните, что головы по сути в каждой игре серии. Раздражение, помноженное на бесконечность в чистом виде..

Ответить
3

особенно эта дичь раздражает на платформах. А в воздухе не развернешься...
Меня еще в Live-a-Live выбешивала гейша-екай. Она всегда видела тебя, всегда бежала к тебе, всегда вступала бой, и после победы над ней она появлялась снова. Прятаться у стенки (играем за ниндзя) не помогало. Как же горело у меня от нее.
Ну и не так уж страшные, но раздражали Redead из Окарины Времени.

Ответить
1

2 слова :
CLOCK. TOWER.
[в любой Кастле]

Live-a-Live

ого ты вспомнил недооцененный гем, респект)

Вообщем, да.. лучше бы из ретро побольше вспомнили, но аудитория dtf все же помоложе в массе своей я думаю.

Ответить
0

2 слова :

CLOCK. TOWER.

Словил вьетнамские флешбеки...

Ответить
0

аудитория dtf все же помоложе в массе своей я думаю.

Ну, если в топах обычно ведьмаки, да ДС, то это становится довольно очевидно.

Ответить
0

Думаю, тут дело не в возрасте (напротив, согласно статистике у нас взрослая аудитория), а в том, насколько свежи ощущения.

Ответить
0

Ну, тогда не знаю, конечно. Лично меня сильнее всех раздражали именно скелеты из клира, хотя Сэма я проходил в 2003-2005.
А вот кто такой "казадор" из нью вегаса - я даже не представляю, если честно. Я полностью прошёл вегас, и не помню никаких проблем с кем-то похожим.
Однако, я рад что в голосованиях действительно разнообразные игры стали появляться, я думал так и будем по "новинкам" скользить.

Ответить
1

Вспоминаю арену в Aria of Sorrow и уже больно от этих эбаных голов

Ответить
0

Это просто перепись на олдфагов и ньюфагов. Ньюфаги кроме ведьмака и дс, других игр, по сути то и не знают.

Ответить
17

Бессмысленные голосования все эти, честно. Чем популярнее игра, тем больше у нее голосов. Из-за этого настоящего фаворита вряд ли выберут.

Ответить
1

Чем популярнее игра, тем больше у нее голосов...
...тем больше желающих почитать в итоге статью, все честно, по-моему. А вообще, проголосовал за скелетов хорошо подумав и зная всех остальных монстров.

Ответить
10

Наездники клевые, но этот кабан из третьей Готики до патчей попортил слишком много крови, особенно если учесть то, что все покупали игру на дисках, и нельзя было просто взять и выкатить апдейт в Стим.

Ответить
12

Идешь себе, никого не трогаешь. Тут начинает играть саунд боя и ты понимаешь, что тебе сейчас по башне будет стучать наездник.
Ненавижу этих мразей

Ответить
14

Они просто бесящие.

А кабан в Готике давал тебе понять, где твое место. После того, как ты вырубил целый город орков.

Ответить
0

Туу-ту-ту-ту
Ту-ту-тууу-туру-тууу-туру
Туу-ту-ту-ту ту-ту-туууууууу

Ответить
2

Ну хз, мне в том возрасте было дико в кайф с такого треша)
У третей гораздо больше проблем, чем кабанчики

Ответить
0

в стиме до сих пор не установлен финальный патч (1.07) на игру. хотя патч который понерфил кабанов вроде установлен)

Ответить
0

Установлен, я играл года два назад, все было ок, игра даже зашла, особенно в сравнению с тем, что было на релизе.

Плюс, патч 1.07 — исключительно для аддона Forsaken Gods (известной в народе как Забытые Баги). Там никаким патчем это индийское дерьмо не исправить.

Ответить
15

Обсуждение можно закрывать

Ответить
1

Вот точно! Ставлю на первое место всех врагов всех времен и народов.

Но да, слишком олдскульно.

Ответить
1

Ненавижу эту мразь

Ответить
0

Слишком олдскульно, мало кто вспомнит)

Ответить
0

Хотел в следующий раз вспомнить Blood в комментах но понял что все всё равно пропустят -_-

Ответить
0

сволочь бесила даже если играть с читами. Отвратительный монстр

Ответить
13

П40Лы же...

Ответить
0

Бун в бешенстве

Ответить
13

если у сообщества дтф проблемы со скелетами-колесами в дс1, то это печально :(

Ответить
0

это же скорее мемасик чем настоящий противник, либо бОльшая часть сообщества (на момент написания комента) проходила игру с минимальным поизом Kappa

Ответить
0

Я думаю тут дело в том чувстве, когда проходишь ДС в первый раз, и ничего не знаешь обо всех этих ваших поизах. Ясен хер, что к любой мрази можно привыкнуть/найти подход, но первые эмоции незабываемы)

Ответить
5

Емае эти чертовы скелеты-колесе... когда бегал к кузнецу скелету ой как от них натерпелся, а в нарисованном мире это еще хуже было и прикол они могли за тобой заехать в дыру и убить кузнеца, кстати в ремастере добавят костер рядом с ним) видать разрабы решили пожалеть нас

Ответить
5

давайте рассуждать логически.
казадоры и камикадзе это прекрасно, но статья про них будет состоять из полутора абзацев.

и все мы знаем, ненависть к кому можно излить куда как обширнее.

Ответить
0

А почему их количество после каждого каста увеличивается раза в 2? Так и должно быть?

Ответить
0

парень просто настроил себе заклинание, чтобы сингулировать компьютер.

Ответить
3

Понимаю, что профукал первый этап. Как одни из самых раздражающих врагов (именно раздражающих, а не сложных) очень запомнились ползучие слизни из Duke Nukem 3D. Особенно в тёмных углах: слышишь склизкий противный звук, и тут внезапно по твоему монитору ползёт эта мерзость. Аж до мурашек.

Ответить
0

Да, эти мрази были очень пугающими и страшными, но ещё было страшно на уровне с приведениями и на уровне где макака супер быстро бегала и укакошивала с 1 удара

Ответить
2

Понимаю что пропустил первый этап, но хуже собак в ДС3 я мразей не видел

Ответить
2

Вообще все собаки в souls очень мерзкие. Они внезапно начинают бежать, прыгать, орать, крутиться. Легко убиваются, но каждый первый раз, встречая их, я вообще не понимаю что делать)

Ответить
1

А если бить их тяжёлым оружием - они еще и отлетают. Самый непредсказуемый противник, порой темный рыцарь столько проблем не создает, сколько может создать пара собак.

Ответить
1

Для меня без сомнений Касадор. Вы только поглядите на этого уродца! Я до сих пор помню первую встречу с этим чудищем, аж передернуло от отвращения. Да и попасть по нему достаточно сложно из неавтоматического оружия.

Ответить
4

Буэ. Засейвился за секунду до нападения стаи этих мразей. Ближайший сейф - за 3-4 часа до этого. Они нападают и убивают напарницу (караванщица, не помню как зовут). Если я успевал убивать касадоров, напарница не юзала антидот из сумки. В итоге после хрен знает какой перезагрузки с радостью посмотрел, как ее убивают. И покромсал касадаров. Нахер касадоров

Ответить
2

Щитовики и броневики из анчартед 2-3

Ответить
0

А где индейка из far cry 5?)

Ответить
6

В патчноте с фиксом.

Ответить
1

Наездников не сложно убивать, но их настолько много, что это прилично бесит. Так ещё и миссы часто прокаются

Ответить
1

Любил убивать наездников ради пера с эффектом левитации.

Ответить
1

Кто не проголосовал за Голову медузы, тот просто не знает что это.
Из игры в игру, уже больше 30 лет, он заставляет людей страдать.
Это настоящий ветеран боли и отчаяния.

Ответить
1

Тоже не понимаю такого малого внимания, еще со времен первой части они вызывали первородное, животное раздражение, не злость, не ярость, а именно раздражение, когда такое мелкое и слабое говно может так много крови перепортить.

Ответить
1

"можете посмотреть в комментариях к прошлому материалу"
Зря.
Тут есть скелет-колесо, и он лидирует. Странное совпадение.

Ответить
1

В Silent Hill 4 бесили призраки. Стыдно, но из-за них допроходил игру с читом на бессмертие.

Ответить
1

БАРНАКЛЫ в Халф-Лайфе. И в Дарк Соулсах были ещё такие ВАСИЛИСКИ... буээээ..

Ответить
1

Скелеты-колеса представляют опасность только для новичка в первой части, так как агрятся на очень большой дистанции и выманивать их нужно специфически, но это только первые пару раз от силы, потом они превращаются в обычных противников. В серии есть гораздо более раздражающие моменты, в той же Demon's Souls и просто дичайше раздражающие во второй части. А вот скальные наездники раздражают весь Морровинд, не потому что они сложные, а именно РАЗДРАЖАЮЩИЕ, еще и встречаются повсеместно.

Ответить
–2

я не понял, почему "ранний доступ" не попал в голосовалку? Крутая вещь в играх что ли? УУУУУУУУУУУУУУУ

Ответить
0

Эти гады реально раздражали, если бегали группой.

Ответить
0

Змеи из AC Origins

Ответить
0

А как же медоед из far cry 3?:-)

Ответить
0

Пропустил первый опрос, а "последний алиен" был? А то те, что выше просто дети \o/

Ответить
0

А почему всего восемь? Вампиров было больше, и игр и вообще обычно пунктов в голосовании больше чем восемь.

Ответить
0

А по итогу будет статья про скелета в колесе, да?

Ответить
0

Хотелось бы выбрать скелета с клира, но вспомнил: в Serious Sam были и более бесячие противники - жабы, которые прыгали на тебя суицидальной толпой и взрывались.

Как безголовые камикадзе, но крошечные (не попадешь) и нисколько не обаятельные.

Ответить
0

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/012/816/original/%D0%B4%D0%BE%D0%BC.jpg
Разбавлю самых раздражаемых самым(имхо) няшно-раздражаемыми)

Ответить
0

Кабан из готики это вообще чит какой-то

Ответить
0

меня бесили копы из Nfc которые выталкивали на обочину :(

Ответить
0

Fly soooo high

Ответить
0

Прохожу все FPS игры франшизы Halo - хуже чем элиты с Fuel Rod-ами в Halo: Reach нету нигде. Ваншотная бабахалка с большим сплэшем, толстая шкура и толстый энргощит. Единственный вариант - затыкать высокоточным оружием издали (я говорил, что щит восстанавливается), либо выходить на зелёно-взрывной танец смерти с гранатами и чем-то бабахающим в руках.

Ответить
0

Камикадзе из Сэма, вообще никогда не раздражали, их всегда слышно издали и легко убить, а где-то и в плюс даже то, что бомбу несут, одного пристрелишь - заденет остальных (считай, в любой игре подобные бешеные "бочки с порохом" на руку, если вовремя реагировать). Из последнего, лично мне, доставляли больше неудобств берсеркеры из Shadow warrior, первое прохождение и сразу на высшей сложности. Если в начале по одному и легко их убить, как танец матадора с быком, то когда оказываешься в куче других и этих несколько, уже начинают выматывать хлеще любого босса там. И это чуть ли не единственный панцирный враг, который бесил когда-либо. В остальных играх, надоедают больше скрытные или мелкие отвлекающие, и не от того, что урон наносят (как правило, убить легко), но когда разбираешься с кем-то крупным, больше отвлекают или могут схватить в неудобный момент и заблокировать действие на несколько секунд до выхода из цепких лап.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления