Игры Олег Чимде
10 067

Самый раздражающий противник по версии DTF: второй этап

Выбираем объект ненависти.

В закладки

Пришло время для второго этапа выборов самого раздражающего противника в играх. Речь о рядовых врагах, а не боссах. Из голосования мы также исключили героев сессионных игр вроде Overwatch и Dota 2. Стена из Battletoads набрала много лайков, но её мы включать тоже не стали — всё-таки это не рядовой противник, а, ну, просто стена.

В финал попало восемь существ, которых мы ненавидим больше всего. Если забыли, как выглядят эти ребята из списка, можете посмотреть в комментариях к прошлому материалу.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Какой из этих рядовых противников в играх бесит больше всех?

Переголосовать

Голосование продлится до 16 апреля, а затем мы начнём работать над лонгридом, посвящённым победителю (или сразу нескольким).

#опросы #игры

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 77, "likes": 81, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18550, "is_wide": false }
{ "id": 18550, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18550\/get","add":"\/comments\/18550\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18550"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Александр Прозоров

51

Мозгосос из BB для меня - безусловный фаворит. Проблема остальных противников во многом заключается в том, что они не задумывались такими ублюдками, какими они в итоге получились. А вот Мозгосос - та еще скотина. Рут, удары как у рестлера тяжеловеса и захват который почти со 100% шансом убьет тебя, да еще и заберет Озарение? Единственное что он не делает, так это не обоссывает тебя после смерти.

Ответить

Александр Прозоров

Александр
6

Очень жаль, что скелет колесо лидирует, ведь он очень легко контрится пойзом, как уже было упомянуто в комментариях. Ну, если Мозгомразь и не выиграет, то я может сам про него напишу, потому что приз зрительских антипатий это исчадие ада точно заслуживает.

Ответить

Сергей Чулюков

Александр
0

Хз, меня он убивает крайне редко. Но озарение уже не вернуть(((

Ответить

Юрий Смирнов

Сергей
0

Тоже сильно бесили мозгососы, пока не прибарахлился мечом Людвига. При достаточной выносливости этим мечом можно нанести 7 ударов в сложенном состоянии, этого хватает, чтобы мозгосос склеил ласты не успев понять что произошло.

Ответить

Александр Прозоров

Юрий
0

При первом прохождении шел с мечом Людвига, но так как изначально был раскачан в силу, я не получал того магического эффекта, как если бы качался в аркан. Так что все равно огребал от Мозгососа не по детски

Ответить

Евгений Дорожкин

15

Ор безголового камикадзе теперь во сне будет снится

Ответить

Саша Коньков

Евгений
35

АААААААААААААААААААААААААААААА!!!

Ответить

Павел Ушаков

Саша
6

"AAAAAAAAAA" YOURSELF!

Ответить

Cross

Евгений
44

Оно конечно так, но я бы не назвал его самым бесящим персонажем, да даже вообще бесящим. Умирает с одного выстрела, стрелять по ним прикольно, вообще с него не горело.

Ответить

Тимур Богданов

Евгений
13

Неожиданно было слышать этот ор в совсем другой по духу игре Croteam, The Talos Principle. Выходишь ты такой с медитативной головоломки в античной эстетике, и тут ААААААААААААААААА

Ответить

Doctor Who

Евгений
1

Скелеты больше выбешивают, ибо бегают быстрее и здоровье снимают быстро.

Ответить

Roman Rou

21

Такое ощущение, что во всех топах где есть Ведьмак и Дарк Соулс будут побеждать... Ведьмак и Дарк Соулс, Йей ! ДС как эффект раздражения в целом.
Я не понял, а голосовалка на 8 теперь только, раньше же в 10 позиций можно было ?

Что же до победителя.. ну раз птички NG и демоны GnG слишком олдскульны и вспомнили только Кастлу, то тут ноу компетишн. А теперь вспомните, что головы по сути в каждой игре серии. Раздражение, помноженное на бесконечность в чистом виде..

Ответить

Вячеслав Коршунов

Roman
3

особенно эта дичь раздражает на платформах. А в воздухе не развернешься...
Меня еще в Live-a-Live выбешивала гейша-екай. Она всегда видела тебя, всегда бежала к тебе, всегда вступала бой, и после победы над ней она появлялась снова. Прятаться у стенки (играем за ниндзя) не помогало. Как же горело у меня от нее.
Ну и не так уж страшные, но раздражали Redead из Окарины Времени.

Ответить

Roman Rou

Вячеслав
1

2 слова :
CLOCK. TOWER.
[в любой Кастле]

Live-a-Live

ого ты вспомнил недооцененный гем, респект)

Вообщем, да.. лучше бы из ретро побольше вспомнили, но аудитория dtf все же помоложе в массе своей я думаю.

Ответить

Вячеслав Коршунов

Roman
0

2 слова :

CLOCK. TOWER.

Словил вьетнамские флешбеки...

Ответить

Евгений Криволапов

Roman
0

аудитория dtf все же помоложе в массе своей я думаю.

Ну, если в топах обычно ведьмаки, да ДС, то это становится довольно очевидно.

Ответить

Олег Чимде

Евгений
0

Думаю, тут дело не в возрасте (напротив, согласно статистике у нас взрослая аудитория), а в том, насколько свежи ощущения.

Ответить

Евгений Криволапов

Олег
0

Ну, тогда не знаю, конечно. Лично меня сильнее всех раздражали именно скелеты из клира, хотя Сэма я проходил в 2003-2005.
А вот кто такой "казадор" из нью вегаса - я даже не представляю, если честно. Я полностью прошёл вегас, и не помню никаких проблем с кем-то похожим.
Однако, я рад что в голосованиях действительно разнообразные игры стали появляться, я думал так и будем по "новинкам" скользить.

Ответить

Вадим Петренко

Roman
1

Вспоминаю арену в Aria of Sorrow и уже больно от этих эбаных голов

Ответить

Николай Kelebra

Roman
0

Это просто перепись на олдфагов и ньюфагов. Ньюфаги кроме ведьмака и дс, других игр, по сути то и не знают.

Ответить

Evgeny Removeev

17

Бессмысленные голосования все эти, честно. Чем популярнее игра, тем больше у нее голосов. Из-за этого настоящего фаворита вряд ли выберут.

Ответить

Евгений Шмонин

Evgeny
1

Чем популярнее игра, тем больше у нее голосов...
...тем больше желающих почитать в итоге статью, все честно, по-моему. А вообще, проголосовал за скелетов хорошо подумав и зная всех остальных монстров.

Ответить

Anton Bazhenov

10

Наездники клевые, но этот кабан из третьей Готики до патчей попортил слишком много крови, особенно если учесть то, что все покупали игру на дисках, и нельзя было просто взять и выкатить апдейт в Стим.

Ответить

Бертов Владимир

Anton
12

Идешь себе, никого не трогаешь. Тут начинает играть саунд боя и ты понимаешь, что тебе сейчас по башне будет стучать наездник.
Ненавижу этих мразей

Ответить

Anton Bazhenov

Бертов
14

Они просто бесящие.

А кабан в Готике давал тебе понять, где твое место. После того, как ты вырубил целый город орков.

Ответить

Roman Ernst

Бертов
0

Туу-ту-ту-ту
Ту-ту-тууу-туру-тууу-туру
Туу-ту-ту-ту ту-ту-туууууууу

Ответить

Dr. Vegetable

Anton
2

Ну хз, мне в том возрасте было дико в кайф с такого треша)
У третей гораздо больше проблем, чем кабанчики

Ответить

Рамиль Сабыров

Anton
0

в стиме до сих пор не установлен финальный патч (1.07) на игру. хотя патч который понерфил кабанов вроде установлен)

Ответить

Anton Bazhenov

Рамиль
0

Установлен, я играл года два назад, все было ок, игра даже зашла, особенно в сравнению с тем, что было на релизе.

Плюс, патч 1.07 — исключительно для аддона Forsaken Gods (известной в народе как Забытые Баги). Там никаким патчем это индийское дерьмо не исправить.

Ответить

Дмитрий Казин

15

Обсуждение можно закрывать

Ответить

Danil Snitko

Дмитрий
1

Вот точно! Ставлю на первое место всех врагов всех времен и народов.

Но да, слишком олдскульно.

Ответить

Pavel Potemkin

Дмитрий
1

Ненавижу эту мразь

Ответить

Александр Престон

Дмитрий
0

Слишком олдскульно, мало кто вспомнит)

Ответить

Roman Rou

Дмитрий
0

Хотел в следующий раз вспомнить Blood в комментах но понял что все всё равно пропустят -_-

Ответить

Олег Воскобоев

Дмитрий
0

сволочь бесила даже если играть с читами. Отвратительный монстр

Ответить

Вадим Петренко

13

П40Лы же...

Ответить

Артём Жепетов

Вадим
0

Бун в бешенстве

Ответить

Капитан Котейкин

13

если у сообщества дтф проблемы со скелетами-колесами в дс1, то это печально :(

Ответить

Капитан Котейкин

Капитан
0

это же скорее мемасик чем настоящий противник, либо бОльшая часть сообщества (на момент написания комента) проходила игру с минимальным поизом Kappa

Ответить

Макс Титов

Капитан
0

Я думаю тут дело в том чувстве, когда проходишь ДС в первый раз, и ничего не знаешь обо всех этих ваших поизах. Ясен хер, что к любой мрази можно привыкнуть/найти подход, но первые эмоции незабываемы)

Ответить

Руслан Ход

5

Емае эти чертовы скелеты-колесе... когда бегал к кузнецу скелету ой как от них натерпелся, а в нарисованном мире это еще хуже было и прикол они могли за тобой заехать в дыру и убить кузнеца, кстати в ремастере добавят костер рядом с ним) видать разрабы решили пожалеть нас

Ответить

Алексей Алексеев

5

давайте рассуждать логически.
казадоры и камикадзе это прекрасно, но статья про них будет состоять из полутора абзацев.

и все мы знаем, ненависть к кому можно излить куда как обширнее.

Ответить

Латиков Иван

Алексей
0

А почему их количество после каждого каста увеличивается раза в 2? Так и должно быть?

Ответить

Алексей Алексеев

Латиков
0

парень просто настроил себе заклинание, чтобы сингулировать компьютер.

Ответить

Унылый мудак

3

Понимаю, что профукал первый этап. Как одни из самых раздражающих врагов (именно раздражающих, а не сложных) очень запомнились ползучие слизни из Duke Nukem 3D. Особенно в тёмных углах: слышишь склизкий противный звук, и тут внезапно по твоему монитору ползёт эта мерзость. Аж до мурашек.

Ответить

Владимир Чернышев

Илья
0

Да, эти мрази были очень пугающими и страшными, но ещё было страшно на уровне с приведениями и на уровне где макака супер быстро бегала и укакошивала с 1 удара

Ответить

Алмаз Ахметзянов

2

Понимаю что пропустил первый этап, но хуже собак в ДС3 я мразей не видел

Ответить

Макс Титов

Алмаз
2

Вообще все собаки в souls очень мерзкие. Они внезапно начинают бежать, прыгать, орать, крутиться. Легко убиваются, но каждый первый раз, встречая их, я вообще не понимаю что делать)

Ответить

Алмаз Ахметзянов

Макс
1

А если бить их тяжёлым оружием - они еще и отлетают. Самый непредсказуемый противник, порой темный рыцарь столько проблем не создает, сколько может создать пара собак.

Ответить

Raiden_RF

1

Для меня без сомнений Касадор. Вы только поглядите на этого уродца! Я до сих пор помню первую встречу с этим чудищем, аж передернуло от отвращения. Да и попасть по нему достаточно сложно из неавтоматического оружия.

Ответить

Dr. Vegetable

Raiden_RF
4

Буэ. Засейвился за секунду до нападения стаи этих мразей. Ближайший сейф - за 3-4 часа до этого. Они нападают и убивают напарницу (караванщица, не помню как зовут). Если я успевал убивать касадоров, напарница не юзала антидот из сумки. В итоге после хрен знает какой перезагрузки с радостью посмотрел, как ее убивают. И покромсал касадаров. Нахер касадоров

Ответить

Tiranozavr Rex

2

Щитовики и броневики из анчартед 2-3

Ответить

F18.raptor22 B.d

0

А где индейка из far cry 5?)

Ответить

Andrey Apanasik

F18.raptor22
6

В патчноте с фиксом.

Ответить

Константин Козлов

1

Наездников не сложно убивать, но их настолько много, что это прилично бесит. Так ещё и миссы часто прокаются

Ответить

Sergey Saltuganov

Константин
1

Любил убивать наездников ради пера с эффектом левитации.

Ответить

Вилии Вонка

1

Кто не проголосовал за Голову медузы, тот просто не знает что это.
Из игры в игру, уже больше 30 лет, он заставляет людей страдать.
Это настоящий ветеран боли и отчаяния.

Ответить

Dmitry Demochkin

Вилии
1

Тоже не понимаю такого малого внимания, еще со времен первой части они вызывали первородное, животное раздражение, не злость, не ярость, а именно раздражение, когда такое мелкое и слабое говно может так много крови перепортить.

Ответить

Captain Crash

1

"можете посмотреть в комментариях к прошлому материалу"
Зря.
Тут есть скелет-колесо, и он лидирует. Странное совпадение.

Ответить

norm

1

В Silent Hill 4 бесили призраки. Стыдно, но из-за них допроходил игру с читом на бессмертие.

Ответить

Александр Лебедев

1

БАРНАКЛЫ в Халф-Лайфе. И в Дарк Соулсах были ещё такие ВАСИЛИСКИ... буээээ..

Ответить

Eight Bit

1

Скелеты-колеса представляют опасность только для новичка в первой части, так как агрятся на очень большой дистанции и выманивать их нужно специфически, но это только первые пару раз от силы, потом они превращаются в обычных противников. В серии есть гораздо более раздражающие моменты, в той же Demon's Souls и просто дичайше раздражающие во второй части. А вот скальные наездники раздражают весь Морровинд, не потому что они сложные, а именно РАЗДРАЖАЮЩИЕ, еще и встречаются повсеместно.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

–2

я не понял, почему "ранний доступ" не попал в голосовалку? Крутая вещь в играх что ли? УУУУУУУУУУУУУУУ

Ответить

Forest Swamp

0

Эти гады реально раздражали, если бегали группой.

Ответить

Максим Митин

0

Змеи из AC Origins

Ответить

Alex Ferulev

0

А как же медоед из far cry 3?:-)

Ответить

Arrghque

0

Пропустил первый опрос, а "последний алиен" был? А то те, что выше просто дети \o/

Ответить

Юлия Перевозникова

0

А почему всего восемь? Вампиров было больше, и игр и вообще обычно пунктов в голосовании больше чем восемь.

Ответить

Юлия Перевозникова

0

А по итогу будет статья про скелета в колесе, да?

Ответить

Рома Ненко

0

Хотелось бы выбрать скелета с клира, но вспомнил: в Serious Sam были и более бесячие противники - жабы, которые прыгали на тебя суицидальной толпой и взрывались.

Как безголовые камикадзе, но крошечные (не попадешь) и нисколько не обаятельные.

Ответить

Jost

0

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/012/816/original/%D0%B4%D0%BE%D0%BC.jpg
Разбавлю самых раздражаемых самым(имхо) няшно-раздражаемыми)

Ответить

Михаил Гаевский

0

Кабан из готики это вообще чит какой-то

Ответить

MrSiniy .

0

меня бесили копы из Nfc которые выталкивали на обочину :(

Ответить

Alek

0

Fly soooo high

Ответить

comrade_778

0

Прохожу все FPS игры франшизы Halo - хуже чем элиты с Fuel Rod-ами в Halo: Reach нету нигде. Ваншотная бабахалка с большим сплэшем, толстая шкура и толстый энргощит. Единственный вариант - затыкать высокоточным оружием издали (я говорил, что щит восстанавливается), либо выходить на зелёно-взрывной танец смерти с гранатами и чем-то бабахающим в руках.

Ответить

Настя Harley

0

Камикадзе из Сэма, вообще никогда не раздражали, их всегда слышно издали и легко убить, а где-то и в плюс даже то, что бомбу несут, одного пристрелишь - заденет остальных (считай, в любой игре подобные бешеные "бочки с порохом" на руку, если вовремя реагировать). Из последнего, лично мне, доставляли больше неудобств берсеркеры из Shadow warrior, первое прохождение и сразу на высшей сложности. Если в начале по одному и легко их убить, как танец матадора с быком, то когда оказываешься в куче других и этих несколько, уже начинают выматывать хлеще любого босса там. И это чуть ли не единственный панцирный враг, который бесил когда-либо. В остальных играх, надоедают больше скрытные или мелкие отвлекающие, и не от того, что урон наносят (как правило, убить легко), но когда разбираешься с кем-то крупным, больше отвлекают или могут схватить в неудобный момент и заблокировать действие на несколько секунд до выхода из цепких лап.

Ответить

Южный турник

–11

<removed>

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]