Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Hollow Knight
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
30.05.2023

Статья удалена

Я никогда не был трушным геймером, очень много времени посвятил Скайриму, спустя годы захожу в него каждые 3-4 месяца на 20-30 часов. Очень много слышал про Морровинд, но никогда не пытался в него поиграть. В итоге руки дошли, я скачал игру, помучался, мне понравилось, и родился этот пост. Пройдёмся по трудностям, с которыми я столкнулся, и решениям, которые я нашёл:

Статья удалена
  1. Боевка. Ох уж эти попадания. Извечная проблема всех новичков в море. Первые 2 часа игры единственное, на что я сетовал - это промахи впритык. Решение пришло спустя те же 2 часа: я просто прокачался. Попадания в первую очередь зависят от навыка владения оружием, потому, как только я, держа копье в руках, прокачал навык древкового оружия до 40-45, постоянные промахи прекратились. Нет, конечно, я точно так же промахивался, но делал это куда реже, из-за чего почти каждое сражение заканчивалось моей победой, а потери здоровья снизились.
  2. Отсутствие маркеров. Очень сложно было заставить себя вникать в длинный текст о том, куда мне нужно пойти и что мне нужно добыть. Решил я эту проблему гениально: просто пересилил и заставил себя читать. Оказалось, что поиск подземелья по описанию и ориентирам куда интереснее, чем простое следование маркеру. Очень часто бывала ситуация, когда я шёл по дороге и думал "а не пропустил ли я нужный мне поворот", возвращался назад, и оказывалось, что я и правда по невнимательности пропустил нужный поворот.
  3. Непонимание того, что вообще мне делать. Ты не знаешь, как стать сильнее, и никто тебе этого не говорит. Денег дают ровным счетом нихера. Приходится самому искать пути стать сильнее. Подобный подход заставил меня "играть", а не "проходить". Я ходил по Балморе, смотрел на вывески, заходил к торговцам и смотрел их товары в поисках полезного снаряжения. Ходил в гильдию бойцов и брал задания, дабы получить немного золотых. Говорил с НПС, узнавая из диалогов, в какой стороне света находится то или иное поселение или та или иная пещера. В целом, с интересом исследовал мир, т.к. от этого зависела вся моя дальнейшая игра.

Итог: мне понравился Морровинд. Я его не прошёл, лишь немного поиграл, но то, что я увидел, уже интереснее того, к чему я привык в Скайриме и Обливионе. Он не сложен, просто непривычен для современного геймера, привыкшего двигаться по коридорам без развилок и маркерам на миникарте. Промахи впритык поджаривают задницу, но спустя 2-3 часа ты чувствуешь себя просто охеренным, ибо из-за эффекта погружения прогрессия персонажа ощущается как своя собственная. Золота спустя 2-3 часа также становится достаточно, чтобы полностью обмундировать себя и снабдить расходниками, но всё ещё недостаточно, чтобы позволить себе крутое зачарованное оружие.

Я советую поиграть в Морровинд тем, кто ещё не, но предупреждаю: эта игра уважает себя. Как я уже сказал, вам придётся "играть", а не "проходить", т.е. самостоятельно исследовать локации, общаться с НПС ради крох информации и использовать любую возможность стать сильнее и богаче. Придётся потратить время, о быстрой прогрессии речи быть не может.

Статья удалена