Игры
Layben
13 251

В Dishonored обнаружили уникальный экран смерти

Это заметил пользователь Reddit под ником kidaXV.

В закладки
Слушать

Уникальный экран смерти со специальным текстом можно получить во время миссии по устранению Верховного Смотрителя Кемпбелла. В игре у игрока всегда есть несколько вариантов устранения целей, эта миссия не является исключением. Одним из методов устранения Верховного Смотрителя в этом задании является отравление. Для этого нужно дождаться момента, когда Кемпбелл попытается отравить Джеффа Карноу, и незаметно поменять стаканы местами.

Игрок kidaXV решил не спасать Джеффа Карноу, для которого с самого начала предназначалось отравленное вино. Но в момент, когда NPC сделал первый глоток, игрок решил воспользовался способностью «Вселение» и оказался в теле обреченного капитана городской стражи за миг до его кончины. Благодаря этому kidaXV получил уникальный экран смерти, так-как из-за ментальной связи яд подействовал и на Корво.

При обычной гибели главного героя появляется надпись «Вы встретили свою кончину», а фон экрана становится чёрным. В случае же с самоотравлением Корво на экране появилась фраза «Вы были отравлены», а задний план начинает окрашиваться в зеленоватый оттенок. Любопытно, что разработчики из Arkane Studios предусмотрели и такой вариант гибели и продумали этот момент.

Почему же такое открытие смогли сделать только спустя 8 лет после релиза игры? Ведь, кажется, получение такой кончины главного героя не составляет особого труда. Все объясняется тем, что для получения навыка «Вселение» игроку нужно найти все очки навыков на каждом уровне до этого и потратить их все на одну и туже ветку умений, чтобы в конечном итоге иметь возможность вселяться в людей. Мало кто из игроков во время своего прохождения игры делает это, предпочитая тратить руны из китовой кости на другие более дешевые и доступные умения, и также мало кто решался вселяться в Верховного Смотрителя или капитана Карноуа во время их отравления.

Обычный экран смерти, который гласит «Вы встретили свою кончину».

Хочется заметить, что это не единственный уникальный экран окончания игры, который могут увидеть игроки. Один из таких можно получить за неподобающее поведение Корво во время прибывания в пабе «Песья яма».

На сей раз текст будет гласить: «Заговор Лоялистов распущен по причине неразрешимых противоречий».

Layben
+53 563
Пользователь DTF у которого в распоряжении имеется ручной хэйтер ^_^
{ "author_name": "Layben", "author_type": "self", "tags": ["dishonored","arkanestudios","arkane"], "comments": 103, "likes": 164, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 185583, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Aug 2020 17:09:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Было у Zampo1it'а в подборке. 

Ответить
4

Здесь я дал больше информации и разъяснений касательно этой детали.  

Ответить
44

хитрая жопа :D

Ответить
4

Ничего хитрого. Просто из-за малого количества информации у вас в статье, я даже не заметил этого момента у вас в подборке. 

Ответить
0

Забыл еще указать почему это так важно, что достойно отдельного поста.

Ответить
0

Шутки шутками, но в том посте нету информации, почему этот экран является уникальным, и почему он достоин огласки.

Ответить
0

Да блин, даже та "новость", что в ней такого? Я думал, там пиздец, что-то из ряда вон прям уникальное. Там просто надпись другая. А у тебя даже скриншота того нет.

Ответить
0

Успели исправить про скриншот, молодцы)

даже та "новость", что в ней такого?

Я уже ответил вам выше, также можете почитать всю ветку или новость.

Зачем нужен скриншот, если есть видео? Или был совершён доеб ради доеба? 

Ответить
0

Это доеб, потому что я не понимаю, что такого важного в этой новости. Не к твоей даже конкретно, а вообще.

Ответить
0

Это доеб, потому что я не понимаю, что такого важного в этой новости. Не к твоей даже конкретно, а вообще.

А у тебя даже скриншота того нет.

Удаленная строчка про "неправильный" скриншот

Ладно.

Ответить
6

Там тоже описано как его получить, а ты просто налил воды

Ответить
5

Там не написано почему именно этот экран конца игры является такой редкостью. А также почему именно сейчас он получил огласку/был замечен. 

Ответить
0

Не буду искать пост, но вроде написано. Это же единственный момент когда герой может отравится.

Ответить
1

«Вы были отравлены» — уникальный геймовер в Dishonored, который произойдет только тогда, когда игрок переместится в NPC, выпившего заранее отравленный алкоголь.

Я попытался объяснить помимо этого, почему игроки редко видели это экран. 

Ответить
8

Кароче красава, я лойснул, а пост замполита не видел

Ответить
0

Ну ок

Ответить

Организационный фонарь

Layben
0

Хитер бобер

Ответить
0

Ну и у сотни других СМИ

Ответить
51

А в Dishonored 2 можно использовать порыв ветра на ветряк, чтобы световая стена подключенная к нему бомбанула и убила всех вокруг цепной молнией.
...но мы, конечно, будем проходить нелетально по стелсу, и никогда об этом не узнаем.

Ответить
3

Во второй части с хаосом дела обстоят куда лучше. 

Ответить
5

Ещё лучше они обстоят в дото, где прямо есть задания в стиле "убить всех безглазых", а счётчика хаоса нет вовсе.

Ответить
9

Это так. Но я не выполнял задания на убийство, так как играл за "исправленную" Билли)

Честно говоря, они совершили ошибку, решив объяснить лор и историю Чужого. Сюжет был слабой стороной этого расширения. Хотя по геймплею оно одно из лучших. 

Ответить
0

А мне наоборот очень нравилось, что я в кои то веки не принц и не принцесса, так что...
Life's a bitch and then you die.

Ответить
0

Was is das?!

Ответить
1
Ответить
2

Эх, любимые периоды анимации, что от руки с целюлозой, что грязный диджитал нулевых, в современным слишком уж все вылизывать в картинке любят, нет души(

Ответить
0

Но перенос самый лучший у Дауда. У Корво, Эмили менее удобные, а у Билли самый неудачный способ с одним лишь небольшим приемуществом.

Ответить
0

С одним лишь небольшим преимуществом заранее планировать путь отступления, перемещаться из прыжка в полете, проходить сквозь решетки, или даже использовать целую цепочку перемещений...

Ответить
0

У меня не получается совмещать двойной клик мыши с прыжком-проворством одновременно. дальность действия переноса короче. Мана логично наполняет силы прямо из бездны, без микстуры. Но очень медленно и всего лишь три деления в наличии. Хватает на пару прыжков подряд, а если ещё и совместно с какой нибудь способностью, то тем более..Перенёсся и жди когда накопится мана. В этом плане фурики с микстурой позволяли гораздо больше каскадов делать. У Билли время не останавливается, надо нажимать сначала для появления фантома, потом второй раз для перемещения на место фантома. Из за того, что он не стабильный в своей визуальной форме и постоянно сыпется в низ, не понятно получится ли попасть в нужную точку или пролетишь мимо. Очень часто не долетаешь, перелетаешь из за этого надо ещё тщательней прицеливаться и замедляется процесс игры. За решётку проникать, удобно таким переносом пользоваться, но мест где этим можно воспользоваться со смыслом совсем мало. Как будто это придумали лишь для ограбления лавки и кассы в баре одноглазых. У Дауда всё в один клик, нажал кнопку - время остановилось -  выбрал точку - отпустил кнопку - перенёсся. В плане экшена, а не тупняка мне лично удобней.

Ответить
0

Ну так нефиг играть в третий Dishonored как в первый.
Я же написал, всё уже должно быть спланировано заранее.
И если что и кликать впопыхах, то это не перенос, а обзор.
Короче, ты не поймёшь, это стелс.

В крайнем случае ты кидаешь перенос себе под ноги, бежишь от стражников метров 20, а потом откатываешься назад, за их беззащитные задницы.
Никаких дабл кликов, ты что...

Ответить
0

Да нет. Как это не играть? Это моя любимая франшиза.)) Просто я люблю стелс без стражников)). Убивать не интересно когда можно пройти незаметным, обокрасть тайно, не потревожив проникнуть в любое место, выполнить миссию и оставить всех в неведении "что это было и было ли"". В данный момент, как раз играю Смерть Чужого. И вот, что бы пройти незаметным в банк, есть только два пути. 1- по балконам левой стороны банковского дворика, через квартиру журналиста. 2- Принять чужой облик и пройти через двор. ..Но ведь серия славится тем, что много способов. И вот по правой стороне я не смог пройти через балконы, перенос не достаёт. Так же с фонаря на фонарь не достать. Такое вот наблюдение.

Ответить
0

А может быть это та миссия, где в банк пока ещё попасть и вовсе нельзя, хехехе.

Дото гостится вообще на раз, ОСОБЕННО с силами Билли. Если что-то не работает как надо, то просто научись это правильно использовать.
Хотя лично я считаю что гост оверрейтед.

Ответить
0

Это в Миссии где надо проследить за угрожающей банковскому клерку шантажисткой. Но уверен, в следующей миссии где надо грабить банк, расстояния между балконами и фонарями не сократятся.)

Ответить
0

Ахаха. Да, там нельзя войти в банк.

Я уже сказал, если твой способ не работает, то ты что-то делаешь неправильно. Это гораздо более гибкий перенос, чем в прошлых частях, и он просто лучше во всём.

И там не нужно проворство вообще в большинстве случаев. Только планирование.

Ответить
4

но мы, конечно, будем проходить нелетально по стелсу, и никогда об этом не узнаем.

всегда забивал на нелетальное прохождение с 2012 года

Ответить
0

StealthGamerBR - мой тотемный зверь.

Ответить
2

Всегда прохожу по стелсу и летально, всем доволен.

Ответить
2

В дизхонореде гдавное алтернативно устранять целей и можно хоть пол уровня вырезать пол игры и получить хорошую концовку

Ответить
17

Для этого нужно предварительно заполучить сам яд, а затем незаметно подбросить его в бокал с вином.

Игрок kidaXV проделал все необходимые шаги, после чего начал наблюдать за Кемпбеллом, пьющим отравленное вино.

Вот эти два предложения ПОЛНОСТЬЮ лживы. 
1.Яд получать не надо, потому что один бокал УЖЕ имеет яд в нем.
2.kidaXV вселился не в Кемпбелла(Кембелл в красной одежде), а в Джеффа Карноу, которого необходимо спасти ради выполнения доп. задания.

Ответить
0

На сей раз текст будет гласить: «Заговор Лоялистов распущен из-за непримиримых враждебных действий».

Еще одно лживое предложение

Ответить
0

Если мне не изменяет память, то там его можно получить за любую атаку на Лоялистов, но сам тригер на game over в ванной является уникальным.

Ответить
3

«Заговор лоялистов распущен по причине неразрешимых противоречий»

Ответить
0

Подправил. Просто перепутал его с другим из-за того, что в видео игрок атаковал Каллисту, что засчитали как раз за "вражду"

Ответить
0

«Заговор Лоялистов распущен из-за непримиримых враждебных действий»

Вот тут ошибка. В ванной другой game over

Ответить
0

Это называется "ошибка", сомневаюсь что кто-то пытался тебя наебать.

Ответить
2

я забыл это слово,
потому что я не совершаю ошибок

Ответить
0

Вы правы, напортачил. Давно не перепроходил игру и выдал такой фэйк. Сейчас подправлю. Но в свое оправдание, вселиться в можно и в отравленного Кемпбелла)

Ответить
0

Вроде на видео всё так и выглядит

Ответить
1

Дополнил комментарий

Ответить
–10

О, Господи. Миллениалы научились находить секреты. Они так скоро научатся добывать огонь и делать копьё. Получал такую концовку еще в том году, когда игра вышла. Потому что был тем самым человеком, который начинал новое прохождение прокачивая совсем другие навыки и смотря, как они влияют на результат. Проходил игру призраком, без единого убийства, убивая всех, обыскивал каждый уровень в поисках последней монеты и так далее.

Ответить
20

Ты самый крутой

Ответить
0

Опыт, наработанный в Thief(старом, 1998 и 2000 годов), даёт о себе знать. Там противники гораздо умнее, легко тебя замечают и могут искать по полчаса на уровне. И убивают с двух ударов.

Ответить
14

Не были они умнее, просто в современных играх делают более понятный стелс, а не всю эту хуйню с "да как он блять меня заметил"

Ответить
1

Справедливости ради, интеллект NPC в первом Dishonored далеко не ушёл от Скайримских бандитов.
"Кажется, это ветер". "Кажется, это крысы"."А, просто послышалось".
Хотя выше среднего не играл. Может быть, на максимальном они ведут себя соответствующе.

Ответить
16

мм, проблема в том, что это единственный пока возможный компромисс, мало кому захочется терять время на рандомный и душный сейвскамминг.
Не очень большая проблема сделать так, чтобы тебя искали враги по 40 минут и легко тебя замечали и знали бы где тебя искать, это вообще не показатель ума. В стелс играх гораздо лучше сделать понятные правила для игрока и их индикаторы.
Например, когда враг приглядывается и говорит что то типа "а, епта че за хуйня там за углом", то это вполне себе индикатор, что у тебя проблемы. Когда он говорит про "ветер", "крыс" и прочее, то вполне себе понятный индикатор того, что враг вернулся в свое изначальное состояние и ты не должен сидеть и гадать, стоит ли продолжать путь
Поэтому, я не очень люблю эту байду про крутой аи в старых игр и оказуаливание, просто мне меньше времени нужно тратить на лишние движение с F5 и F8

Ответить
1

Да, за тем исключением, что в старых играх это работало лучше, чем в некоторых новых.

Ответить
1

"Да как он блять меня заметил" - это буквально весь Dishonored 2, как бы.

Потому что в Thief обычно очень понятно как тебя заметили - из тени не вовремя вылез, вот и заметили.
А вот как меня замечают в Карнаке - это реально мутный непонятный пиздец. 

Ответить
1

Чертовы зумеры.

Ответить
8

Либо кто-то пиздит, либо я маг и ясновидящий, потому что я откуда то знал про этот экран, а с момента, когда я последний раз интересовался чем-то связанным со вселенной Dishonored прошло уже много времени.

Ответить
2

Ты знал, потому что это давно известно, на вики написано. Просто занятный факт, не более.
Сейчас сделали из этого новость, из факта восьмилетней давности.

Ответить
0

Можно ​пожалуйста ссылку на вики? Искал так и не нашел просто. Заранее спасибо.

Ответить
1

Рубрика "Интересные факты", если хочется сверить даты, смотрите историю страницы (в полной, не мобильной версии).

Ответить
0

Благодарю.

Ответить
2

Либо ты путаешь его с каким нибудь другим экраном, потому что прошло уже много времени, тоже ведь вариант не?

Ответить
8

они даже следы чулков проработали)

Ответить
0

Ее озвучила актриса которая Серсея в GoT.

Ответить
0

Да, но почему она в одежде моется? Тариф "экономный", зато постирает одежду?

Ответить
5

Это уже давно нашли, ало.

Ответить
4

Dishonored - лучшая игра 21 века.
Change my mind.

Ответить
3

Всё так, всё так,)

Ответить
0

meh вы видимо в рпгмейкер еще не окунались

Ответить
0

 Rpg-maker для лохарей. Renpy для победителей :)

Ответить

Голубой корабль

3

"Заговор Лоялистов распущен из-за непримиримых враждебных действий"
Если бокал в Хемлока кинуть разве не тот же экран?

Ответить
6

Если кинуть третий бокал.
Два можно.
Я каждый раз кидал в него по две бутылки всю игру.

Ответить
4

То же самое, если прыгать по головам у дружественных NPC.

Ответить
0

Или забраться в ванну к голой бабе.

Ответить
3

С заговором лоялистов покончено: он распался изнутри.
Вроде такой game over получаем. Но в статье тоже неправильный указан.

Ответить
2

А разве там есть реакция на это? Я помню, и бутылками в него шмалял, и вроде ему похер было. 

Ответить
4

А ЖЖ Артемия Лебедева не обнаружили ещё?

Ответить
3

Любопытно, что разработчики из Arkane Studios предусмотрели и такой вариант гибели и продумали этот момент.

 Тестировщик находит, описывает и репортит. Дырку в логике фиксят. А в интернетах потом напишут, что "разработчики предусмотрели".

Ответить
0

Да либо так ласково называют qa, либо забывают упомянуть)

Ответить
0

Тестировщики — важная часть команды разработчиков.

Ответить
2

БАЯН

Ответить
2

Dishonored не может быть баяном.

Ответить
3

Dishonored вне времени,)

Ответить
0

Было бы круто, если кто-то сделал нечто похожее и в Minecraft, даже с модификациями на красный камень и с другим масштабом комнат.
Просто потому что уже были некоторые попытки в виде комнаты с выдвигающимся интерьером.

Ответить
0

Ну так, а ты на что? Делай!,)

Ответить
1

Нахуя в ванне мыться с одеждой?

Ответить
0

О, советую почитать каких нибудь статей про историю гигиены в европе от 16 до 20 века)) Или картины посмотреть хотяб тех времен на заданную тематику)

Ответить
0

Хммм... Интересно, а что  если аналогично погибнуть от своей пули/ножа?

Ответить
2

От своего ножа погибнуть нельзя, но от смерти при помощи своей пули или болта выходит обычный экран смерти.

Ответить
0

пофик

Ответить
0

Главное, чтобы не "синий экран смерти"

Ответить
0

Просто логичная деталь. Вам дали возможность, а вы хотите - используйте

Ответить
0

Когда я вернулся в Пёсью Яму, то не стал пить отравленное вино, заколол Пенделтона. И у меня вышла надпись. "Вы раскрыли заговор лоялистов. Игра закончена!". Всё. Никакого продолжения в затопленном квартале и поисков Эмили в крепости.

Ответить
0

Вот это проработка

Ответить
–1

Я помню как потратил пол часа на то, чтобы она встала с ванны. Было обидно

Ответить

Недовольный единорожек88

–1

Было уже.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }