Игры Никита Лосев
11 320

Re-Logic отменила выход Terraria: Otherworld спустя три года разработки

Ранее игру откладывали из-за смены разработчиков.

В закладки

Компания Re-Logic, известная по разработке и изданию инди-игр, в том числе оригинальной Terraria, сообщила об отмене Terraria: Otherworld. Она была анонсирована больше трёх лет назад и задумывалась как своеобразная версия первой игры в альтернативной реальности с упором на ролевые и стратегические элементы.

В 2016 году представители компании заявили, что разработка по-прежнему продолжается, однако авторам нужно больше времени, чтобы подогнать игру к необходимым стандартам. Спустя два года Re-Logic всё же признала, что дополнительной работы было недостаточно.

В своём заявлении компания также сообщила, что Terraria: Otherworld была отменена после того, как стало ясно, что разработка продвигается гораздо медленнее, чем рассчитывали представители издательства и сами разработчики из Pipeworks Studios.

Кроме того, компания отметила, что решение передать разработку на аутсорс было ошибкой, поэтому свои будущие игры компания будет создавать собственными силами.

Terraria: Otherworld была не единственным проектом Re-Logic — сейчас в разработке также находится полноценная вторая часть Terraria, однако никакой дополнительной информации о ней нет. Пока авторы продолжают поддерживать оригинальную Terraria, которая вышла ещё в 2011 году.

#terraria #игры

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["terraria","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 42, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18562, "is_wide": false }
{ "id": 18562, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18562\/get","add":"\/comments\/18562\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18562"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

"Terraria: Battle Royale" WHEN?!?!?

Ответить
4

Сначала подумал мол это безумие. Но в принципе вай нот? Все появляются в рандомной толще мира и всё, пошли поехали махаться кирками!

Ответить
1

Махались кирками до того как это стало мэйнстримом!

Ответить
1

Оставить в подарок друзьям кнопку с блоками динамита которые продолбят им дорогу от дома до ада, бесценно. Час жизни с буром фигня.

Ответить
–1

оооо бомбермэн, я играл на jawa)))

Ответить
1

давно обещали Switch-версию. Но ее так и не видать на горизонте

Ответить
0

свитч обосрался давно уже

Ответить
0

Жду не дождусь Старбоунд на свитч

Ответить
–8

Это всё для ДРАМЫ. Они непременно вернуться дорабатывать игру через полгода-год. Никогда ещё не видел, чтобы люди выбрасывали в помойку идей ИГРУ, с музыкой, прогаммированием, спрайтами, вообще всем. В ином случае, это полная потеря времени и стараний.

Ответить
46

Огромное количество игр за всю историю индустрии выбрасывалось на помойку, независимо от уровня готовности.

Ответить
0

Ага, например?

Ответить
–1

Что за бред.

Ответить
9

На самом деле почти готовых игр, не увидевших свет по тем или иным причинам спустя годы разработки - обалдеть сколько.

В ВК был (недавно его, увы, перестали поддерживать) отличный паблик Canceled, посвященный как раз отмененным играм, там много интересного на эту тему.

Ответить
4

Warcraft Adventure, Starcraft Ghost... И это только одна студия. Подобных примеров много. И еще больше тех, о которых мы не знаем.

Ответить
0

Обида... Нахрен так вспоминать?)

Ответить
5

Кроме того, компания отметила, что решение передать разработку на аутсорс было ошибкой

Н Е О Ж И Д А Н Н О

Ответить
3

А зря, интересно бы было глянуть на это.

Ответить
3

А я ведь действительно три года ждал..

Ответить
2

Грустно.
Очень хотелось посмотреть как они элементы Tower Defense хотели внедрить в свою игру.
Чтож, теперь ждать ту самую неанонсированную вторую Тераррию.

Ответить
0

Так в оригинальной игре уже есть подобие ТД - ивент с троллями

Ответить
0

Да, есть такой слабенький ивент. А тут почти целая игра этому посвящена, как я понял.

Ответить
1

Ну, это было вполне ожидаемо. Никогда ещё не слышал о том, чтобы разработчик уникальной и мега-популярной игрушки заказывал создание продолжения у левой студии. Само собой, та студия (pipeworks же?) слепила НЕ террария-подобный проект. И что дальше? Они отменили разработку и передали создание игрушки С НУЛЯ уже второй студии, тоже левой. И та тоже не справилась. Как это вообще должно было сработать? Я бы чужому человеку даже создание бутерброда не доверил.

Помню ещё был пример — Settlers 5: Heritage, которая ничем на оригинальную серию не похожа. Где-то читал, что её тоже делала левая студия под крылом оригинальных разработчиков (может и брехня, но вышла совсем не Сеттлерс).

Ответить
0

биошок 2 издатель доверил делать индусам.

Ответить
0

И что хорошего можно сказать о Bioshock 2? Вторичная, блёклая, ничем не запомнившаяся поделка.

Ответить
0

Я разве давал оценочное суждение? Давайте читать сообщения пользователей полностью, пжлста.
Вот что писал человек:
Никогда ещё не слышал о том, чтобы разработчик уникальной и мега-популярной игрушки заказывал создание продолжения у левой студии.

Я дал первый пришедший на ум пример такой ситуации.

Ответить
0

А я разве критиковал ваше утверждение? Считайте моё сообщение поддержкой аргумента.

Ответить
0

Он может и Terraria-подобный, но не такой, какой разработали бы они. Если есть понимание, что другая команда сделает пусть по-другому, но хорошо - игра должна быть выпущена. Дети не должны быть полной копией родителей.

Т.к. отменили... Или получилось правда плохо, или они фанаты контроля и "Делай как я сказал!".

Ответить
0

А как же The Binding of Isaac, и её ремейк The Binding of Isaac:Rebirth, заказанный у Nicalis?

Ответить
0

Её делал Никалис без помощи Эдмунда? Сомневаюсь. К тому же, ремейк это переиздание старой игры в новой графике, с более оптимизированным кодом в нашем случае (первый Айзек нереально лагал). А Terraria: Otherworld должна была стать совершенно новой игрой, в жанре Защиты Башен.

Ответить
0

Это у вас Флеш Исаак лагает, у нас он работает отлично, в меру своих возможностей.

Ответить
0

У меня дежа вю. Вроде некоторое время назад была точно такая же новость.

Ответить
1

Где-то год назад они объявили, что свернули все наработки и отдали разрабатывать игру заново другой студии.

Ответить
0

Видимо у меня есть время получить последнюю ачивку за выполнение 200 заданий для рыбака, только сука долго её выбивать

Ответить
0

Мне так везло с выбиванием последней детали для создания КПК, что, наверно, осталось совсем чуть-чуть до нее. Но я на ачивки не падок, посему больше ни разу не порыбачу для этого олуха =)

Ответить
1

И я не особо падок, но блин, тут 87 из 88.

Ответить
0

кикстартер!

Ответить
0

Зачем? Они ж не из-за денег отменили.

Ответить
0

О, а я о ней и не слышал даже, ну не удивительно что отдав игру на аутсорс они получили не то чего хотели. Ждес анонс второй Терарии. То как я с братом играл в первую часть бесценно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления