Егеря VS Конница в Казаки 2 Битва за Европу

Основная проблема недовольства многих игроков в Казаки 2 - это конистеки - наложение конницы одной на другую. Такая пачка легко сбивает мораль любого отряда (и игрока). В этом посте я покажу, как с этим бороться.

Немного теории.

Конный улан

время постройки - 90

Егерь

время постройки - 60

Таким образом на 90 егерей приходится 60 уланов.

А теперь практика.

Ещё больше веселья на нашем дискорд-сервере по ретро-играм. Актуальная ссылка в описании под видео на одном из наших ютуб-каналов.

99
22 комментария

мне третья вообще не зашла. А вот 1 и 2 збс

2

если преодолеть это чувство и научиться играть как про - любая игра зайдёт)

Основная проблема вторых казаков - то что их сделали менее аркадными, что забавно разработчики два раза подряд наступили в одни и те же грабли ибо у них выходила ещё American conquest.

их сделали менее аркадными,конистеки - наложение конницы одной на другую. Но полного реализма добиться не удалось

1

Для кого-то проблема, а для кого-то преимущество. Если сравнивать гоночные игры по аркадности. То мне больше заходили аркады в детстве и юном возрасте и симуляторы во взрослом - где больше реализма.
Поэтому, сейчас для меня реализм Вторых Казаков по сравнению с 1,3 - преимущество, позволяющее (при должной сноровке) получать от игры бОльшее удовольствее (т.к. в аркаде всё упрощается в угоду неопытных юзеров). Во 1, 3 Казаках ещё новички ЛЮБЯТ время мира, чтобы 90% времени строить и лишь 10% воевать. В казаках 2 ты делаешь это одновременно и в основном ведёшь бои, а не строишь базу как в симуляторе города - поэтому быть новичков во вторых - это боль и пот. И лишь единицы проходят это испытание... ты, как я понял, не прошёл...