Игры
Nokshun
4960

Тодд, к тебе есть разговор

Nokshun
+11 915
{ "author_name": "Nokshun", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 59, "likes": 25, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 185889, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Aug 2020 05:54:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Отличная статья, всем рекомендую

Ответить

Голубой корабль

Nokshun
32

Щас как законтрю

Ответить
17

Ты начал эту войну, не я

Ответить

Голубой корабль

Nokshun
8

Эх... А я решил проверить работает ли для своих статей и выставил единицы по всем...

Ответить

Голубой корабль

12

АРКС, ГДЕ МОЙ АРКС!!!!

Ответить
27

Н1 - Моя знать хороший шутка.

Н2- моя любить шутка! Твоя сказать.

Н1- твоя знать почему дети аугов аугментированные?

Н2- думает по наемнически.

Н1- они... В МАТЬ ПОШЛИ! Ахахах. Смешно да!?

Н2- моя не смешно! Моя мать быть ауг!

Н1- *охуел по наемнически*. Твоя моя извиняй...

Ответить
1

Если бы отвечал Рафаэль Колантонио, то мог бы быть и Аркс, но увы, он ушел из Аркейн. Поскольку ответил Харви Смит, неудивительно, что он DX выбрал.

В любом случае это все влажные мечты. Если, конечно, беседка не выкупит и скворечника права.

Ответить
16

Готов поддержать это на Кикстартере и покупкой ещё одной копии Скайрима.

Ответить
10

покупкой ещё одной копии Скайрима

Куда уж больше то, а?! Моим Скайримам уже и так собственный лаунчер нужен! Т_Т

Ответить
–17

Ммм, Deus Ex 76 или Deus Ex Blood Battle Born Revenge. Мечты, мечты.
Так хочется увидеть новый деукс экс не от кривых криворучек, а от настоящих мастеров. От создателей "эту хлипкую дверь можно открыть только ключом, а для этого пройди квест", "вот тебе блинк, с ним можно пройти что угодно, но если скучно станет - прокачай ещё чё-нить" и сюжетов уровня "я буду мстить, я смоху".

Ответить
15

Хейтер, ясно

Ответить
0

It sure as shit. Не любитель я кривых игр, с мыльными текстурами, плохой оптимизацией, да и просто с не однородными решениями в геймдизайне.

Ответить
8

Эмм, а причем тут аркейн?

Ответить
–8

вам мало убитых франших от беседки? нацеливаетесь на еще одну? 

Ответить
5

Это какие франшизы Беседка убила?

Ответить
9

fallout и quake в первую очередь. То, во что скатываются свитки, мне тоже не нравится, но это их франшиза хотя бы.

Ответить
3

но это их франшиза хотя бы

Так и Arkane - это не какие-то хрены с горы. Там все еще работают Harvey Smith, Ricardo Bare, Steve Powers и Monte Martinez. Это главный дизайнер первого Deus Ex и три из пяти дизайнеров. Они и над второй частью работали.

И этого достаточно, потому что первый Deus Ex разрабатывался во времена, когда ААА игры все еще делались небольшими командами, и от одного человека зависело намного больше, чем сегодня.

Ответить
0

То есть тебе нравилось, что с франшизой Fallout делали в Interplay? Хочешь сказать, что Fallout 3 хуже, чем Fallout: Brotherhood of Steel?

Ответить
0

Fallout 3 гораздо хуже FNV, в котором было очень много наработок из Van Buren. Вегас показал то, каким может быть фоллыч от нормальных людей.

Ответить
0

Вегаса бы не было без Беседки и её Fallout 3.

Ответить
1

Нет, он был бы гораздо лучше без этого говнодвижка и "нового" ретрофутуристичного беседковского дизайна.

Ответить
0

Ага. Да. Оригинальный дизайн фоллаут 2 был таким крутым. Игра, конечно, легендарная, но не нужно её идеализировать. Я напомню, что там были чужие и призраки. И говорящее растение. 

Ну и да, вот ТОТ САМЫЙ ФОЛЛАУТ это про битвы в космосе, чем предполагалось закончится Ван Бюрена, исходя из геймдизайн документов.

Ответить
1

Чем плохи ванаминго? Такой же эксперимент, как и когти-смерти.

Призрака можно было пропустить и встречался всего один раз. 

Ответить
1

Ван Бюрен в чистом виде могли бы возродить сейчас на базе кикстартера, если бы беседка не купила права в свое время. 

Ответить
0

Вегас — это по сути Ван Бюрен 2.0 и есть, он сделан с учетом его наработок. Сомневаюсь, что оригинальный Ван Бюрен был бы лучше, чем Вегас.

Ответить
0

Части наработок если быть точным. Да и наследие тройки от беседки даёт о себе знать и помешало обсидиан использовать все свои идеи. 

Ответить
–4

Fallout, TES

Ответить
8

А как последнии из игр TES (Скайрим, Онлайн) убивают серию?

Ответить
–15

Возможно ты не совсем понимаешь значение слова "убили" в данном контексте. Эти серии может быть и живы формально, просто для хардкорных геймерских коммьюнити, таких как DTF, они мертвы. 

Ответить
12

Ну да, для фанов Даггерфола точно убили.

Ответить
1

Эта просто наглая графическая подтасовка, которую кидают здесь к месту и нет. Все восторгались Морром в момент его выхода, кроме продажных журналистов типо Номада.

Ответить
0

А вот сейчас все востаргались скайримом на релизе. Но хотя да, ВОТ ТОГДА было нормальное каммунити. А СЕЙЧАС неправильное. Ага.

Ответить
–2

Нытики. Нытики никогда не меняются. 

Ответить
12

Звучит как полный бред))))

Ответить
–6

Бред не бред, а то, что интересно какому-нибудь подпивасу, работающему на заводе за 10к или школьнику, который только познакомился с играми, неинтересно видавшему виды геймеру.

Ответить
0

Это нормально

Ответить
2

Идеальные кандидаты

Ответить
0

а чем сейчас занимается студия, которая hr и md сделала?

Ответить
4

Avengers дрочильня

Ответить
2

какое падение

Ответить
8

Не торопил бы их издатель и не заставлял ввинчивать миниигры да магазины, получили бы нормальный MD, а сейчас бы смотрели на противостояние Cyberpunk 2077 и третьей части нового DE, но имеем, что имеем.

Ответить
1

Ну так у них в студии сейчас главный после ухода Колантонио стал Харви Смит. А он был главным геймдизайнером Deus Ex: Invisible War (помимо кучи других проектов Looking glass). Это его любимая франшиза. Естественно они бы не против вернуться к ней (если это не вообще он сам написал ответ)

Ответить
1

Приплыли, Харви Смит вообще-то был Lead Designer первого Deus Ex, Project Director в Invisible War. Главным дизайнером IW был Ricardo Bare.

В Looking Glass Харви Смит не работал. Он долгое время был в QA в Origin, отличился там в QA Ultima 8, и его подняли до дизайнера, продюсера, а потом он перешел в Ion Storm. В Looking Glass работал Randy Smith, их часто путают.

Ответить
0

В Looking Glass он всё-таки работал, но в отделе тестировки

Ответить
0

Нет, он не работал в самой Looklng Glass. Просто тестированием, изданием некоторых игр Looking Glass занималась Origin, в ней он и был тестировщиком. Поэтому он есть в титрах первого System Shock (категория Origin Systems playtest).

Вот он сам пишет о своем послужном списке у себя в блоге, LGS там даже не упоминается, зато есть Origin Systems:
http://www.witchboy.net/2011/08/

Ответить
0

С Looking Glass реально ошибся. Просто у меня Уорен Спектр в голове сразу с Looking Glass ассоциируется, а ведь Deus Ex реально уже в Ion Storm делали

Ответить
0

 Deus Ex: Invisible War

Так её ж не существует.

Ответить
0

Он и над первой частью вместе со Спектром работал

Ответить
0

Ну там он вроде как более рядовой сотрудник работал. Таких много. А в продолжении уже прям во главе был. Это уже его выделяет.

Ответить
1

Главный дизайнер это тоже ключевая фигура. Да и можно найти всякие интервью о создании первого dx, в которых Спектор говорит, что Харви очень много вложил в игру.  

Ответить
1

Сайракс не согласен

Ответить
0

=D
Спс, поправил

Ответить
0

Он был гейм-дизайнеров и первого Deus Ex, а в Looking Glass он геймдизайнеров никогда не работал, только тестером. 

Ответить
1

Мечты коим суждено остаться лишь мечтами, но в реальности этому не быть

Ответить
–5

Не дай Бог, Деус стал бы клоном Зашкваренного

Ответить
0

Открою тебе секрет, но главный геймдизайнер первого Deus Ex и как ты выразился "зашквареного" - это один и тот же человек

Ответить
0

Дак я в целом положительно отношусь к дизонорд, просто нравится жаргонное название. Не хотел бы, чтобы такая неглубокая проработка мира  и подход к геймдизайну перекочевали в мой любимый Бог из. Прекрасно знаю, кто такой Харви - после первой части он не торт

Ответить
0

Так погодите, Deus Ex же скворечникам принадлежит, а не беседке?!

Ответить
0

Ах да, "unlimited funding"... Ну тогда, в таком случае, может уже и не принадлежит... :D

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }