Игры Dmitry Kinsky
12 268

«​Мы камня на камне не оставим»: авторы «Гвинта» решили переделать игру

На это CD Projekt RED потребуется полгода работы.

В закладки

Студия CD Projekt RED объявила в своём блоге, что собирается кардинально переработать «Гвинт» и вернуться к «первоначальной задумке». По словам генерального директора компании Марчина Ивинского, команде требуется шесть месяцев плотной работы для реализации задуманных изменений в новом дополнении Homecoming.

В нашей компании мы никогда не руководствовались девизом «и так сойдёт». Мы всегда рисковали и принимали смелые решения — если верили, что они улучшат игру. И, как вы уже могли догадаться, мы снова это сделали.

Марчин Ивински
соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED

Главным образом разработчики сфокусируются на том, что Gwent — это игра, где пользователь выступает в роли командира войска, сделав на этом акцент как визуально, так и с помощью новых механик. Передние и задние ряды на поле боя, например, будут давать бонусы некоторым картам. Мрачный стиль мира «Ведьмака» отразится на всём, в том числе на интерфейсе и магазине.

Мы камня на камне не оставим, и, возможно, даже удалим один из рядов, оставив только рукопашный и стрелковый. Разумеется, прежде чем делать такие радикальные изменения, нам нужно всё хорошенько протестировать, но мы действительно настроены очень серьёзно.

Катаржина Редещук и Рафау Яки
руководители проекта

Грядущие изменения затронут и баланс игры, в том числе «монетку». Она определяет очерёдность ходов игроков, давая преимущество второму. О проблеме было известно ещё со времён закрытого бета-теста.

Тогда пользователи отметили, что в отличие от Hearthstone, «Гвинт» завязан на математических вычислениях, а не на эффектах случайности — другими словами, жребий может опередить победителя. Также создатели пообещали впредь быть осторожными с механиками, основанными на случайностях.

Мы встречали множество дискуссий среди игроков о механике «Сотворить». Сперва мы решили, что эта механика будет интересным дополнением в игре, однако со временем поняли, что RNG и эффект случайности в целом не подходят игре, где по задумке всё решает умение игрока. Поэтому мы будем очень осторожны с подобными механиками при работе над Homecoming.

Катаржина Редещук и Рафау Яки
руководители проекта

Обновление ориентировано как на опытных игроков, так и на новичков: в игре появится новый учебный режим, система прогресса и достижений, а также усовершенствованные режимы рейтинговой игры и награды.

Кроме того, после Homecoming в игре наконец появится сюжетная кампания «Кровная вражда», которую авторы анонсировали ещё летом 2017 года и обещали, что она выйдет до конца года.

Также в течение полугода выйдет два новых обновления, первое из которых станет доступным уже в апреле и привнесёт недостающие анимированные карты. Второй патч выйдет уже в мае и улучшит игровой баланс. В остальном же «Гвинт» будет работать как и прежде: смена сезонов, игровые события и борьба фракций никуда не денутся.

#гвинт #игры

{ "author_name": "Dmitry Kinsky", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0433\u0432\u0438\u043d\u0442"], "comments": 149, "likes": 115, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18594, "is_wide": false }
{ "id": 18594, "author_id": 15288, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18594\/get","add":"\/comments\/18594\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18594"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

149 комментариев 149 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Dark[Ol(U23)leneri] .

47

На самом деле гвинт крайне хорошая игра, жаль, это не все понимают, а фанаты близзов сожрут любое дерьмо лишь бы от близзов.

Ответить

Никита Матвеев

Dark[Ol(U23)leneri]
12

Я понимаю, насколько глупо продолжать срачь на эту тему, но харстоун офигенно заходить для казуальных игроков. Он очень простой и весёлый.

Ответить

Владислав Спивак

Никита
29

Как раз для подавляющего большинства близобоев.

Ответить

Сергей Поляков

Владислав
0

Спивак в комментариях появился давно не видел, где пропадал?

Ответить

sloa

Владислав
57

Но теперь-то - бросил?

Ответить

Владислав Спивак

sloa
9

По выходным, но кто в такие дни живёт?

Ответить

Денис Файзулин

Сергей
0

Не бось в Кратоса нового играл ))))

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Владислав
–4

Близзард относятся к своим фанатам как к убогим, а те и рады

Ответить

Владислав Спивак

Dark[Ol(U23)leneri]
5

Близард очень точно нащупали свою аудиторию.

Ответить

Elijah Hawk

Dark[Ol(U23)leneri]
–4

...а те ретарды

Ответить

Никита Матвеев

Владислав
0

Очевидно что у большинства групп комьюнити будет в большинстве своём казуалы, и это не плохо.

Ответить

Андрей Балов

Владислав
0

Ничуть она не оказуалена, начал играть на релизе, понемногу, забрасывал. В итоге чтобы хоть как-то собрать хорошую колоду, необходимо закупить дополнения. В итоге забросил, с этой новостью подожду гвинт и попробую в неё поиграть

Ответить

Денис Иванов

Никита
7

В принципе, близзы никогда не скрывали секрет успеха, и тем удивительнее, что его никто не хотел повторить. Основополагающими стали не игровые механики, а «мишура», которым Хартстоун обрамлён: оформление поля, меню, эффектов: от открывающейся «коробки с картами» до эффекта от каждого действия, интерактивности поля. Почему-то клоны всё это игрорируют.

Ответить

Roman Epanchenko

Денис
0

Клоны ? Карточные игры в цифре были задолго до близов, и дело даже в пресловутом magic and gathering. Близы просто сделали жанр популярным, не более того.

Ответить

ss7877

Roman
1

Magic THE Gathering

Ответить

Nerdy

Никита
2

Я бы не сказал, что Гвинт как-то тяжелее ХС. По мне так наоборот. Особенно после того, как они де-факто удалили важность рядов, а все эффекты типа погоды упростили и привели к чему-то пресному. Гвинт сейчас - очень прямолинейная игра.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Nerdy
–1

Возможно сейчас Гвинт и не в лучшем состоянии, глупо это оспаривать. Тем не менее, одним из достоинств Гвинта является его доступность.

Ответить

Александр Щербак

Никита
–1

Вот про "веселый" - неправда.

Ответить

Funashimi

Александр
1

Ну если не играть на результат и использовать мемные колоды, то может быть и веселой игрой. Но чтобы использовать мемные колоды нужно донатить очень много...

Ответить

WhiteCrow

Funashimi
0

Так это про любую игру можно сказать.

Ответить

Илья Бузыцков

Dark[Ol(U23)leneri]
19

Как человек, который брал топ100 несколько раз и финишировал в нем в сезоне, могу сказать что Гвинт в нынешнем состоянии - убогий мутант с кучей проблем, лежащих в основе : интерфейс, баланс, система ходов, система 3 раундов с ограниченным кол-вом ходов. У такой игры абсолютно нет будущего, с каждым новым дополнением, разработчики сталкивались бы с проблемами добавления новых механик и карт (из-за отсутствия системы маны и лимитированным кол-вом ходов) и так далее - Гвинт это одна большая геймдизайнерская боль, которую невозможно вылечить.
В таком состоянии я был уверен что игра повисит еще годик-полтора, а потом ее прикрыли бы, но эта новость показала что у разработчиков есть мозги и они осознали что им нужно все начать сначала, отличное решение, желаю им успехов, главное чтобы учли все ошибки предыдущего Гвинта.
И да - Харстоун на три головы выше Гвинта, и дополнения к нему можно выпускать хоть бесконечно, поскольку он изначально был в своих основах хорошо продуман и задизайнен. Рандом - это то, что они начали добавлять со временем, да и сейчас от этого отходят по-тихоньку.

Ответить

alexandr

Dark[Ol(U23)leneri]
7

как же сейчас модно стало в интернетах писать этот шаблон, заменяя лишь название компании на подходящее...

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

alexandr
–1

Приведи примеры

Ответить

Саня Сафин

Dark[Ol(U23)leneri]
1

Cyberpunk 2077 ждут из-за того какая компания делают его. Даже ничего не зная о нём.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Саня
0

~месяц назад на DTF разбирали, что такое киберпанк, откуда он и почему его ждут

Ответить

Славик Литвин

Dark[Ol(U23)leneri]
3

Его ждут в первую очередь из-то того, что разрабы создатели Ведьмака -CDPR, что бы не писали на ДТФ.

Ответить

Ivan Manannikov

Dark[Ol(U23)leneri]
3

Хорошей игре не нужно, чтобы ее особо дополнительно и по-особому понимали, тем же любителям ХС не нужно каждый раз обиженно плакать в темах чужих игр. И все Гвинт получился эдаким уродцем, Близзард тут ни при чем.

Ответить

Pavel Akkuratov

Dark[Ol(U23)leneri]
0

О, илитка Гвинта подъехала.

Ответить

Саня Сафин

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Так говоришь как будто это плохо. Поэтому торговые марки регистрируют.

Ответить

ss7877

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Все попса по сравнению с Мотыгой :)

Ответить

Kwama Warrior

Dark[Ol(U23)leneri]
0

А на ios они планируют Гвинт портировать? У Близзард пока что большое преимущество, и это не фанбойство, просто логичный вопрос.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Kwama
0

У них с планами все плохо сейчас.

Ответить

Mad Butcher

13

— Ребята, Киберпанк 2077 сильно задерживается, надо отвлечь внимание!
— Сейчас что-то придумаем!
..................
"Авторы «Гвинта» решили переделать игру. На это CD Projekt RED потребуется полгода работы"

Ответить

Никита Сергеевич

Mad
11

Зачем отвлекать внимание, если все и так знают что он выйдет неизвестно когда.
Да и Гвинтом другая команда занимается.

Ответить

Mad Brainiac

7

Мы камня на камне не оставим

Для начала им придется столкнуться вот с этими ребятами.

Ответить

MrSnippy

0

Лучше б в стиме вышли, когда была возможность.

Сейчас-то, думаю, Валве их уже и не пустят.

Ответить

Илья Лазарев

MrSnippy
51

Valve вообще пофиг, кого пускать в стим. Лишь прибылью делились.

Ответить

MrSnippy

Илья
–2

Не, ну у них же сейчас своя карточная будет выходить, думаю, сильный конкурент им не нужен.
Лучше получать 100% прибыли, чем "жалкие" 30%(или сколько там).

Легенды по ТЕС вроде малопопулярны.

Ответить

evilnw

MrSnippy
25

Всё же Valve не огрызок(Apple). Ещё не было случая, когда бы компания не пускала игру в стим из-за того, что она конкурирует с продукцией Габена.

Ответить

Хаитмамат Атаулов

evilnw
1

Потому что, когда они ещё что-то выпускали, конкурентов и не было.

Ответить

Barska Manikula

evilnw
1

оффтопно причем тут apple и кого и куда не пускает реал не в курсе

Ответить

Darth_Malice

evilnw
1

я не знаю всех тонкостей этой пропажи, но лига легенд когда-то была в стиме. пока валв не занялись вплотную дотой

Ответить

Илья Лазарев

Darth_Malice
0

Насколько я помню, в стиме была только платная коллекционная версия LoL и только для европейского региона. Это сложно назвать настоящим присутствием LoL в стиме.

Ответить

Darth_Malice

Илья
0

логично, что платная - речь же о давно минувших днях, а ЛоЛ тогда продавался. и да, этого достаточно для присутствия игры на платформе - многие игры с регион-локом и поныне так-то. но повторюсь, я не знаю, почему игра ушла со стима - дота2 тогда была оч сильно в бете, а лига ещё не достигла бешеных высот; скорее райот геймс не захотели как-то зависеть, сосредоточились на своей платформе. но не исключаю, что валв могли быть недовольны таким конкурентом в своём же магазине

Ответить

Никита Порутчик

MrSnippy
0

А с чего вы взяли, что Gwent особо популярен? Открытых данных по онлайну вроде как нет.

Ответить

Артём Тихонов

MrSnippy
0

Ну уж не малопопулярней Гвинта

Ответить

kek pek

MrSnippy
14

А зачем им стим? ГоГ вполне себе хороший магазин который надо развивать, им нет дела что в стиме они могут раздать условно-бесплатную игру.

Ответить

Cinnamon Coffin

kek
10

Согласен, в ГоГ ты хотя бы реально покупаешь игры, а не арендуешь их у Вольво

Ответить

Никита Порутчик

Cinnamon
3

Классный аргумент. Только на практике он ничего не значит. В случае закрытии сервиса вся коллекция также канет в небытие. Установщики мало кто хранит (и уж точно не для всех игр)

Ответить

sloa

Никита
8

В случае ВНЕЗАПНОГО закрытия сервиса - может быть.
В остальных случаях, их вполне можно успеть скачать когда запахнет жареным.

Ответить

Никита Порутчик

sloa
1

Как и в Steam.
Но это не имеет значений, поскольку если вы купили игру, то в случае чего сможете с чистой совестью скачать ее с торрента (тот же GOG установщик).
Работает для все сервисов.

Ответить

Cinnamon Coffin

Никита
0

Если вам важен лишь факт передачи денег разработчикам чтоб совесть не мучала, тогда да, торренты норм.
Но многие отдавая деньги за игру хотят получить что-то взамен. В нашем случае, покупая игру ты хочешь ею обладать.
ГоГ даёт тебе максимальное количество прав собственности на цифровой продукт и почти полное отсутствие ограничений. Я думаю спорить с этим утверждением глупо.

Ответить

Никита Порутчик

Cinnamon
4

ГоГ за исключением DRM (ограничение на количество компов это от него) дает не больше прав, чем Steam. И это все. Остальное у них одинаково. Спорить с этим утверждением глупо.
В любом случае, у меня ни разу не было такого в Steam, чтобы с купленной игрой возникали какие-либо проблемы. И не чувствую, что мои права обладателя игры как-то нарушались.

Ответить

Cinnamon Coffin

Никита
0

Тут дело даже не в аккаунте Стим, а в самом ДРМ. Есть довольно неплохая вероятность, что купленная тобой игра с Денуво лет через десять просто не будет запускаться. Даже не потому что Стим закрылся, а потому что Денуво лягло. И что ты будешь делать в такой ситуации? Стим вроде тебе игру твою даёт, но поиграть ты не сможешь, потому как изначально согласился ограничить свои права собственности ДРМ.

Ответить

Никита Порутчик

Cinnamon
0

При живом Стиме эта ситуация будет исправлена. Либо самим сервисом, либо разработчиками. Denuvo пользуются крупные компании, так что для них это будет имиджевым делом. К тому же, от Denuvo избавляются весьма быстро.

Ответить

sloa

Никита
6

Мертвый GFWL из Fallout 3 три года не могли вынуть. А так исправят конечно, да.

Ответить

Славик Литвин

sloa
1

Из Dirt2 и Gears of War 1 до сих пор не вытащили.

Ответить

sloa

Славик
0

А еще в некоторых играх сломанный старый uplay, который не может самостоятельно обновиться. И приходится плясать с бубном.

Ответить

Славик Литвин

sloa
0

Да, а в каких, просто об этом не слышал

Ответить

sloa

Славик
1

В первом или втором Assassin's Creed я с этим возился вроде бы.

Ответить

pey jee

sloa
1

И не только из Fallout 3. Была куча игр, в которых GFWL оставался еще долгое время после кончины. C Denuvo тоже будет такая ситуация рано или поздно, но людям, видно, наплевать

Ответить

Никита Порутчик

sloa
0

Не являюсь владельцем F3, но никогда не имел проблем с мертвым GFWL.

Ответить

sloa

Никита
2

Эээ... поздравляю, наверное?

Ответить

Cinnamon Coffin

Никита
0

Я бы не был так уверен в том, что Стим будет париться с такими проблемами. Ко времени смерти Денуво разрабов уже может и не быть, а издатель на это может забить.
Я уже сказал, зачем защищать то, что объективно более ограниченно и может в будущем создать кучу проблем с твоей же собственностью?

Ответить

Никита Порутчик

Cinnamon
3

Защищать? Нет, скорее попытка остановить ваше неудачное продвижение GOG. Это хороший сервис с кучей преимуществ, но вы почему-то используете фичу, которая фактически ничего не значит. По крайней мере до каких-либо инцидентов.

Ответить

Cinnamon Coffin

Никита
–1

На своих ошибках учаться только идиоты. Умный человек учится на ошибках других или старается их избежать заранее, если это возможно.
Можно конечно ждать эти инциденты, а можно уже сейчас себя от них уберечь.
В любом случае, кажется у нас с вами мозги по-разному работают и мы не придем к единому мнению. Я все еще не понимаю зачем защищать платформу, изначально гораздо более агрессивную по отношению к покупателю.

Ответить

Никита Порутчик

Cinnamon
1

Можно конечно ждать эти инциденты, а можно уже сейчас себя от них уберечь.

А как вы готовитесь к вторжению злобных инопланетян?

Ответить

Cinnamon Coffin

Никита
0

Мда. Сравнение замечательное просто.
Вы наверное из тех людей, которые и в машине не пристегуются. Ну а что, зачем? Может еще и к нашествию инопланетян готовиться заранее? Ухаха, помереть со смеху можно.

Ответить

Никита Порутчик

Cinnamon
2

Это у вас сравнение замечательное. Ремень в машине - это безопасность.
Ваши же аргументы - это боязнь некоего инцидента, который может произойти, а может и не произойти.
На самом деле не вижу смысла в этом споре.
Есть два сервиса, со своими плюсами, минусами и пользовательскими соглашениями, подтвержденными при регистрации. Каждый пользуется тем, что удобно.

Ответить

Cinnamon Coffin

Никита
0

"боязнь некоего инцидента, который может произойти, а может и не произойти"
Автомобильная авария тоже подпадает под это определение. Ух. Меня это утомило.
"Каждый пользуется тем, что удобно." Согласен, нравится - пользуйтесь на здоровье. Конкретно это, в конце-концов, уже субъективно.

Ответить

sloa

Cinnamon
2

И еще есть неплохая вероятность, что денуву спрячут в самой заднице какого-нибудь длинного соглашения, а на странице не укажут.

Ответить

Cinnamon Coffin

Никита
0

Важен принцип. После Стима покупка в ГоГе как глоток свежего воздуха.
Запускаешь игру когда хочешь, как хочешь, устанавливаешь на любое кол-во компов и не нужно постоянно запускать клиент магазина чтоб пользоваться своими покупками. Ну и никаких кривых ДРМ там нет. Плюс со многими играми тебе сверху наваливают обои, саундтреки и руководства в подарок.
В принципе, преимуществ ГоГа не понимают только те, кто им никогда не пользовался. Советую попробовать.

Ответить

Игорь Орловский

Cinnamon
5

Важен принцип. После Стима покупка в ГоГе как глоток свежего воздуха.

Ну да, впечатления диаметрально противоположные. На GOG-е ощущение такое, словно пиратку скачал. Отлично подойдет для тех, кто хочет испытать guilty pleasure, не прибегая к первоисточнику явления.

Ответить

deadoptimist

Cinnamon
2

Но у стим есть удобнейший overlay.
А обладание дистрибутивом - такая себе гарантия. Вон валяется моя лицензионная Farenheit на дисках, но она не запускается на моем нынешнем ПК.

Ответить

Vitalij Suslov

Cinnamon
1

Для удобного гейминга, а для меня это в первую очередь сейвы в облаке, также нужно ставить galaxy.... Так что никаких преимуществ gog не наблюдаю....Лишь дело вкуса на какой платформе покупать....

Ответить

Никита Порутчик

Cinnamon
0

Я пользовался ГоГ и не отрицаю его преимуществ. То же отсутствие DRM (хоть не без нюансов), отсутствие необходимости запускать клиент сервиса и т.д.
Согласен, в ГоГ ты хотя бы реально покупаешь игры, а не арендуешь их у Вольво

Претензия была именно к этому. Потому что это бред. Купленная игра не принадлежит вам полностью, потому что сам аккаунт не принадлежит полностью. Вы также как и в Стиме не можете его передать по наследству или подарить. По сути это такая же пожизненная аренда.

Ответить

Cinnamon Coffin

Никита
–1

Это проблемы законодательства и цифровых продуктов в принципе.
Тем не менее, ГоГ хотя бы пытается отдать тебе игру, убирая ДРМ и позволяя скачивать установщики. В Стиме же лично меня постоянно не покидает ощущение, что мои покупки больше похожи на мои арендуемые объекты.

Ответить

Никита Порутчик

Cinnamon
1

То есть, по итогам, это ваши личные проблемы с вашими ощущениями?

Ответить

Cinnamon Coffin

Никита
–1

Это проблемы с ограничениями. Где-то их больше, где-то их меньше или почти нет. Какой смысл защищать ограничение своих же прав?
А мои ощущения это уже следствие проблем.

Ответить

Никита Порутчик

Cinnamon
7

Ну штука в том, что вы чувствуете, что ваши права угнетают, видите здесь проблему, и пытаетесь убедить в этом остальных.
Я же проблему не вижу, потому что ни разу с ней не сталкивался, и в ближайшем будущем ее не предвидится.

Ответить

Cinnamon Coffin

Никита
0

Вы просто игнорируете проблему дабы победить в этом споре.

Ответить

Никита Порутчик

Cinnamon
3

Скорее вы просто придумываете проблему дабы создавать подобные споры.
Это все полемика.

Ответить

Cinnamon Coffin

Никита
–2

Факт №1: Стим накладывает больше ограничений на купленный тобою продукт.
Факт №2: теоретически, пусть и с малой долей вероятности, но в будущем ДРМ может создать для тебя как правообладателя проблемы. К тому же ДРМ создаёт проблемы даже сейчас.
Или я это придумываю?

Ответить

Никита Порутчик

Cinnamon
1

Факт №1: Ограничения на цифровой продукт существуют всегда, в любом сервисе. Подтверждая лицензионное соглашение, ты соглашаешься с этим. Не вижу тут проблем. Ограничения не скрываются.
Факт №2: Теоретически планету может уничтожить астероид. Из всех ДРМ на данный момент проблемна только Denuvo, но и то ее проблемы очень часто преувеличивают.

Ответить

Cinnamon Coffin

Никита
0

Но вы же не отрицаете наличие первых двух фактов, указанных мною. А потому я повторяю вопрос: зачем сознательно выбирать худший из 2х вариантов в плане ограничений?

Ответить

Никита Порутчик

Cinnamon
2

В целом не отрицаю. Но не считаю, что они делают один вариант лучше, другой хуже, потому что разница в ограничениях при существующих законах о цифровых продуктах просто смешна.
Между Steam и GOG я вообще не выбираю, а пользуюсь обоими этими сервисами. GOG для старых игры, Steam для новых. Старые игры в Стиме могут иметь проблемы, а в ГоГе не поиграть в Rainbow Six Siege.
Так что как-то так.

Ответить

Никита Сергеевич

Cinnamon
0

Тогда я согласен расторгнуть аренду и вернуть неустойку с бесконечной аренды своих 400 игр.

Ответить

Andrey Apanasik

kek
0

ГоГа не берёт f2p игры.

Ответить

Alister

MrSnippy
0

В стиме сейчас слишком много всего и слишком слабые механизмы сортировки. В итоге, те кто могут позволить себе самостоятельный магазин, маркетинг и поддержку - те столкнулись с ситуацией, что выход в стим только мешает продажам. Во-первых, разумеется, 30% отчислений, во-вторых, слишком много всего - и потенциальный покупатель может элементарно или не заметить игру, или переключить внимание на что-то, что ему покажется интересней.
Во всяком случае, именно такая риторика у Epic games - которые Fortnite сделали, которая сейчас самая популярная игра. И в ней определенно есть рациональное зерно. А у CD project есть GOG, и именно это явно гораздо интереснее. Особенно когда у Ведьмака продажи сопоставимые в GOG и Steam, но прибыль выше в первом случае.

Ответить

MrSnippy

Alister
0

Как не крути, но в стиме онлайн повыше, чем в GOG. Причём существенно.
Многие просто не станут пробовать те игры, которых нет в стиме. Т.е. зачем им качать новый клиент магазина, регистрироваться... Вон, в стиме есть Легенды, можно в них покатать. И будет ещё ККИ от Валве.

которые Fortnite сделали, которая сейчас самая популярная игра.

Они уже говорили, какой у них онлайн в игре? Вроде бы нет.
Твич твичем, конечно, но зрители и онлайн всё-таки различаются.

Ответить

Alister

MrSnippy
0

Онлайн онлайн, а значение имеют продажи. Факт в том, что многие инди продаются на порядок лучше на Switch, при том что аудитория там несопоставимая. А все потому, что их банально проще найти. Ну потому что там 587 игр в магазине на даннай момент.
Fortnite же не единственный пример. У Blizzard есть Battle.net (или как его сейчас, я запутался), у League of legends своя площадка, у EA - Origin. И все они в жизни в стим не полезут, потому что польза от выросшего онлайна нивелируется маркетинговыми затратами на привлечение этого самого онлайна посреди океана конкурентов.

Ответить

MrSnippy

Alister
0

Ну дык в том и фигня, что Гвинт на слуху, а конкурентов особых пока и нет.

Ответить

Alister

MrSnippy
0

Где? В стиме?

Ответить

Максим Ханукецкий

1

Я не теряю надежды увидеть настольный Гвинт в том исполнении, что он был в Ведьмаке 3. Там баланснуть колоды и получится чумовая ККИ.

А компьютерная версия мне как-то не заехала совершенно.

Ответить

Ярослав Монахов

Максим
11

Гвинт из Ведьмака - намеренно дисбалансный и полностью заточенный под сингл. Небольшое количество механик, линейная прогрессия, жестко спланированное развитие небольших колод - все спланировано так, чтобы игроку было приятно отвлечься от основной игры и пособирать карточки. Именно поэтому он интересен и работает. Это все просто никак не будет работать в мультиплеере без кардинальных переделок.

Ну, «баланснешь» ты колоды - на сколько дней игры этих колод хватит? На неделю? Это в самом лучшем случае. А дальше что? Добавить новые карты? А не получится - механики под весьма конкретный набор карт заточен.

Легко сказать «баланснуть колоды». Там из небольшой мини-игры на несколько часов надо сделать мультиплеер на годы вперед, и чтобы он еще и денег приносил.

Ответить

Максим Ханукецкий

Ярослав
0

А кто говорил про компьютерную версию? Речь про настолку с бустерами у меня.

Ответить

Денис Фатеев

Максим
3

В ведьмаке гвинт был слишком простым. Погода там ничего не значила, если в руке было ясное небо. Выигрывал тот, у кого было больше шпиков+чучел+воскрешений.

Ответить

Максим Ханукецкий

Денис
1

В мотыге так долго роляла колода на щепках, что подумать страшно.

Это в настольных играх балансится тем, что бустеры дорогие и карты редкие. И я в общем-то с позиции живой ККИ про гвинт рассуждаю, а не с позиции компьютерной. Там-то ясен ёж всё иначе.

Ответить

Роман Вяткин

Максим
0

В Гвинт как отдельную игру играть оказалось скучнее, чем в Гвинт внутри Ведьмака 3. В Ведьмаке я мимо корчмарей и торговцев не проходил не сыграв партии в Гвинт, а тут как-то хз

Ответить

Максим Ханукецкий

Роман
0

Ну они потому что и мету поменяли, и баланс, и перделок добавили ненужных.

В Ведьмаке 3 это было лаконичная настолка, а в стэндалоуне превратилось в Хартстоун-воннаби.

Ответить

Роман Вяткин

Максим
1

Я боюсь что после 6 месяцев переработки игры подтянется Артифакт от Валв с збт/обт и перетянет итак немногочисленную аудиторию Гвинта к себе. Хотя с другой стороны Артифакт, насколько я понял, требует вложений реальных денег, а Гвинте можно обойтись и без этого легко. Может это и спасет

Ответить

Олег Воскобоев

Роман
2

а МТГ_Арену вообще за конкурента не считают?)

Ответить

Evgenyi V.Reshetnyak

Максим
0

Так вроде есть же такой, 2 допа к ведьмака 3 выходили в подарочном издании, там был код на загрузку допа и 2 колоды гвинта, в каждом допе разные(те всего 4 разных). По-моему это был гвинт именно из ведьмака, но я не уверен, у меня таких не было.

Ответить

Максим Ханукецкий

Evgenyi
0

Ну это всё ещё поди собери (я собрал). Плюс мы руками балансили колоды.

Ответить

Evgenyi V.Reshetnyak

Максим
0

Ну это надо было все при выходе покупать, сейчас только по барахолкам искать наверное

Ответить

Максим Ханукецкий

Evgenyi
0

Я потому и не теряю надежды на вменяемую ККИ от той же FFG по лицензии. С бустерами, нормальным балансом и хорошей полиграфией.

Ответить

Zector

3

Вначале у Гвинта действительно было своё лицо, и много особенностей, которые отличали её от других ККИ, но потом в один прекрасный момент вышел патч, и игра стала жутко похожа на Хартстоун. Надеюсь, разработчики вернутся к первоначальной задумке.

Ответить

Человек в высоком замке

Zector
2

Золотой Хенсельт навсегда останется в моем сердце.

Ответить

Evgenyi V.Reshetnyak

1

А это поможет? Может дело в том что мало кому уже интересны кки, и переделка игры ничего не даст?

Ответить

Cinnamon Coffin

Evgenyi
5

Она еще как бы из беты даже не вышла, лол.
Тут дело в том, что игру изначально делали не чтоб бабла наварить, а чтоб порадовать фанов, которые об этом просили. В кои-то веки разрабы не ложат болт на фидбек от игроков и решают спустя 2 года работы перелопатить игру почти с нуля, а Вы с таким цинизмом к этому относитесь. Несправедливо, однако.

Ответить

Dr. Vegetable

Cinnamon
0

Изначально делали, чтобы наработать опыт под запуск более ориентированной на онлайн cyberpunk. Чисто имхо

Ответить

Роман Вяткин

Evgenyi
0

После выхода Artifact от Валв будет видно мало кому интересны ККИ или все-таки много кому

Ответить

Evgenyi V.Reshetnyak

Роман
0

Надеюсь она провалится и валве наконец решит нормальные игры делать

Ответить

MedievalRain

–14

Ждут пока выйдет Artifact чтобы оттуда идей понабрать.

В любом случае скоро в этом жанре останется только две игры - HS и Artifact. Потому что фанатские базы доты и Blizzard огромны и им не привыкать к сессионным играм.
А вот фанаты Ведьмака и Тес, которые любят такое далеко не так многочисленны.

Да, да, вешаю с дивана.

Ответить

Friday

MedievalRain
7

И MTG сам собой рассосётся?

Ответить

MedievalRain

Friday
0

MTG? Я имею в виду конечно же электронные варианты.
У MTG конечно же есть компьютерные и даже мобильные версии, но они теряется в тени такого гиганта как HS.

Ответить

Дмитрий Калинин

MedievalRain
2

Классика не может потеряться. Она может быть не у всех на слуху, точнее она не на слуху у казуалов любителей, но вот у тех кто серьезно играет в карточные игры - знают откуда все почерпнули идеи.
И если уж ждете, ждите тогда уж mtg Arena.

Ответить

MedievalRain

Дмитрий
0

Ну так те кто серьезно играет в MTG скорее всего останутся в реале, ведь им дороги их собранные карты, разве не так?

Ответить

Дмитрий Калинин

MedievalRain
0

А что играть разрешается только в одну игру? В реале нужно время на собраться, онлайн эту проблему решает в каком то смысле, хотя атмосфера конечно другая и сравнивать это глуповато.
Но, вот упомянутая Arena, должна решить эти нюансы, т.е. там будут связаны игры в реале и онлайн.

Ответить

Кас Ралис

MedievalRain
2

Для вашего дивана следует найти колокольню повыше.

Ответить

MrSnippy

MedievalRain
0

Учитывая нынешнее положение дел у доты, не думаю, что ККИ от Валве взлетит чисто за счёт фанбазы.

Ответить

MedievalRain

MrSnippy
0

Нынешнее положение доты просто отличное. У Blizzard столько игроков не наберется в Hots и WoW вместе взятых. Overwatch не беру, так как это все-таки другая вселенная, как и CS:GO.

Ответить

MrSnippy

MedievalRain
0

Ну-у-у, 450к игроков в среднем, если судить по стиму...
Не думаю, что в том же ВоВ меньше миллиона обитает стабильно.

Ответить

MedievalRain

MrSnippy
–1

Было бы так все радужно (А 1 млн для ММО по подписке это очень радужно), стали бы Близзы скрывать статистику?

Ответить

сэр Макс Фрай

2

Поляки молодцы все же! Уважение им за работу над ошибками!

Ответить

g varg

2
Ответить

sloa

1

Я надеюсь, что игра станет более похожей на Гвинт из Ведьмака.
А то сейчас это больше харстоун.

Ответить

Dr. Vegetable

1

Не уверен можно ли так, но раз сайт тот же...
Я копнул глубже, меньше инфы из официального письма и больше истории, ссылочки на мнения и т.д. Вот. Но жесткий оверлап с этим блогом, потому что написаны почти одновременно (я на час позже опубликовал). Если интересно:
https://dtf.ru/18595-istoriya-o-gusenichke-gvinte-i-kak-ona-hochet-stat-babochkoy

Ответить

Dark CyMPAK

0

Все что я хотел от Гвинта, так это поиграть с другом из другого города в карты из ведьмака... Получил же херсоун... Нет, спасибо.
Буду дальше довольствоваться нормальным гвинтом в игре и колодами из коллекционок, с которыми с другими играюсь.

Ответить

Baileys

0

Лучше бы сердца на камне не оставили

Ответить

Роман Николаев

Baileys
1

Шутка от людей посредственно знающих английский, для людей посредственно знающих английский?

Ответить

Вальдемар

0

Ну неееет, ещё сто лет ждать на мобилки.

Ответить

Cinnamon Coffin

0

Это что получается, игру выпустили в открытую бету чтоб реально фидбек от игроков принимать?

Ответить

Sergey Saltuganov

0

Исправил кое-что

Ответить

Marui Infantry

Sergey
0

В нашей компании мы не ставим часы на задачу. Мы говорим просто - завтра к утру.

Ответить

Денис Золотцев

0

Слишком мудрёная игра получилась. Сколько же я ставил этих карточных игр... УХ. В итоге самой нормальной остаётся Hearth Stone. Но и в неё тоже не играю. А ещё её на мобилках нет.

Ответить

Вася 3288

0

Лучше бы вложили 100% сил в новые рпг.

Ответить

Stas Kokin

0

продаваться перестала и сразу: мы никогда не руководствовались принципом... ) ща камня на камне не оставим))

Ответить

Иван Лепетань

0

Гвинт сделал каминг аут

Ответить

Петр Сапожников

0

Я не очень понял из статьи, с чего они решили все переделать. Игроки жаловались или популярность падала?
Играл в гвинт ещё в бете, так что последних новостей не знаю

Ответить

Андрей Журавлев

0

Лучше пусть сделают мобильную версию. Я бы залипал как только была бы свободная минутка.

Ответить

Андрей Долуда

0

Играл в Гвинт на закрытой бете. Перестал играть через недели три после выхода в открытую.Даже на этом переходе Гвинт упростили,и слишком сильно изменили механику.Раньше он был похож на запутанную партию в шахматы(по крайней мере мозги напрягал не хуже).Новое,конечно,не значит - плохое,но как-то это не по мне.
Итог: РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.

Ответить

Morris

–1

Мне Гвинт интерфейсом не понравился. В Ведьмаке он круто выглядел, как настоящая средневековая игра. А тут какие-то синие убер полоски. meh

Ответить

Денис Козихин

–3

У меня в голове не укладывается, как можно заниматься развитием карточной игры Гвинт, но в то же время не разрабатывать Ведьмака 4. Гвинт без Ведьмака это пшик ... это исключительно мое мнение. Аааааа!!!!. Гвинт, сериал снимает Netflix, различный мерчандайз выпускается, книги обрели вторую жизнь, а разработчики встали в позу и сказали нет, Ведьмака 4 не будет. Аж зла на них не хватает.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]