Игры Dmitry Kinsky
12 448

«​Мы камня на камне не оставим»: авторы «Гвинта» решили переделать игру

На это CD Projekt RED потребуется полгода работы.

В закладки

Студия CD Projekt RED объявила в своём блоге, что собирается кардинально переработать «Гвинт» и вернуться к «первоначальной задумке». По словам генерального директора компании Марчина Ивинского, команде требуется шесть месяцев плотной работы для реализации задуманных изменений в новом дополнении Homecoming.

В нашей компании мы никогда не руководствовались девизом «и так сойдёт». Мы всегда рисковали и принимали смелые решения — если верили, что они улучшат игру. И, как вы уже могли догадаться, мы снова это сделали.

Марчин Ивински
соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED

Главным образом разработчики сфокусируются на том, что Gwent — это игра, где пользователь выступает в роли командира войска, сделав на этом акцент как визуально, так и с помощью новых механик. Передние и задние ряды на поле боя, например, будут давать бонусы некоторым картам. Мрачный стиль мира «Ведьмака» отразится на всём, в том числе на интерфейсе и магазине.

Мы камня на камне не оставим, и, возможно, даже удалим один из рядов, оставив только рукопашный и стрелковый. Разумеется, прежде чем делать такие радикальные изменения, нам нужно всё хорошенько протестировать, но мы действительно настроены очень серьёзно.

Катаржина Редещук и Рафау Яки
руководители проекта

Грядущие изменения затронут и баланс игры, в том числе «монетку». Она определяет очерёдность ходов игроков, давая преимущество второму. О проблеме было известно ещё со времён закрытого бета-теста.

Тогда пользователи отметили, что в отличие от Hearthstone, «Гвинт» завязан на математических вычислениях, а не на эффектах случайности — другими словами, жребий может опередить победителя. Также создатели пообещали впредь быть осторожными с механиками, основанными на случайностях.

Мы встречали множество дискуссий среди игроков о механике «Сотворить». Сперва мы решили, что эта механика будет интересным дополнением в игре, однако со временем поняли, что RNG и эффект случайности в целом не подходят игре, где по задумке всё решает умение игрока. Поэтому мы будем очень осторожны с подобными механиками при работе над Homecoming.

Катаржина Редещук и Рафау Яки
руководители проекта

Обновление ориентировано как на опытных игроков, так и на новичков: в игре появится новый учебный режим, система прогресса и достижений, а также усовершенствованные режимы рейтинговой игры и награды.

Кроме того, после Homecoming в игре наконец появится сюжетная кампания «Кровная вражда», которую авторы анонсировали ещё летом 2017 года и обещали, что она выйдет до конца года.

Также в течение полугода выйдет два новых обновления, первое из которых станет доступным уже в апреле и привнесёт недостающие анимированные карты. Второй патч выйдет уже в мае и улучшит игровой баланс. В остальном же «Гвинт» будет работать как и прежде: смена сезонов, игровые события и борьба фракций никуда не денутся.

#гвинт #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Kinsky", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0432\u0438\u043d\u0442","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 149, "likes": 117, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18594, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Apr 2018 21:33:07 +0300" }
{ "id": 18594, "author_id": 15288, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18594\/get","add":"\/comments\/18594\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18594"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

149 комментариев 149 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

На самом деле гвинт крайне хорошая игра, жаль, это не все понимают, а фанаты близзов сожрут любое дерьмо лишь бы от близзов.

Ответить
12

Я понимаю, насколько глупо продолжать срачь на эту тему, но харстоун офигенно заходить для казуальных игроков. Он очень простой и весёлый.

Ответить
29

Как раз для подавляющего большинства близобоев.

Ответить
0

Спивак в комментариях появился давно не видел, где пропадал?

Ответить
57

Но теперь-то - бросил?

Ответить
9

По выходным, но кто в такие дни живёт?

Ответить
0

Не бось в Кратоса нового играл ))))

Ответить
–4

Близзард относятся к своим фанатам как к убогим, а те и рады

Ответить
5

Близард очень точно нащупали свою аудиторию.

Ответить
–4

...а те ретарды

Ответить
0

Очевидно что у большинства групп комьюнити будет в большинстве своём казуалы, и это не плохо.

Ответить
0

Ничуть она не оказуалена, начал играть на релизе, понемногу, забрасывал. В итоге чтобы хоть как-то собрать хорошую колоду, необходимо закупить дополнения. В итоге забросил, с этой новостью подожду гвинт и попробую в неё поиграть

Ответить
7

В принципе, близзы никогда не скрывали секрет успеха, и тем удивительнее, что его никто не хотел повторить. Основополагающими стали не игровые механики, а «мишура», которым Хартстоун обрамлён: оформление поля, меню, эффектов: от открывающейся «коробки с картами» до эффекта от каждого действия, интерактивности поля. Почему-то клоны всё это игрорируют.

Ответить
0

Клоны ? Карточные игры в цифре были задолго до близов, и дело даже в пресловутом magic and gathering. Близы просто сделали жанр популярным, не более того.

Ответить
1

Magic THE Gathering

Ответить
2

Я бы не сказал, что Гвинт как-то тяжелее ХС. По мне так наоборот. Особенно после того, как они де-факто удалили важность рядов, а все эффекты типа погоды упростили и привели к чему-то пресному. Гвинт сейчас - очень прямолинейная игра.

Ответить
–1

Возможно сейчас Гвинт и не в лучшем состоянии, глупо это оспаривать. Тем не менее, одним из достоинств Гвинта является его доступность.

Ответить
–1

Вот про "веселый" - неправда.

Ответить
1

Ну если не играть на результат и использовать мемные колоды, то может быть и веселой игрой. Но чтобы использовать мемные колоды нужно донатить очень много...

Ответить
0

Так это про любую игру можно сказать.

Ответить
19

Как человек, который брал топ100 несколько раз и финишировал в нем в сезоне, могу сказать что Гвинт в нынешнем состоянии - убогий мутант с кучей проблем, лежащих в основе : интерфейс, баланс, система ходов, система 3 раундов с ограниченным кол-вом ходов. У такой игры абсолютно нет будущего, с каждым новым дополнением, разработчики сталкивались бы с проблемами добавления новых механик и карт (из-за отсутствия системы маны и лимитированным кол-вом ходов) и так далее - Гвинт это одна большая геймдизайнерская боль, которую невозможно вылечить.
В таком состоянии я был уверен что игра повисит еще годик-полтора, а потом ее прикрыли бы, но эта новость показала что у разработчиков есть мозги и они осознали что им нужно все начать сначала, отличное решение, желаю им успехов, главное чтобы учли все ошибки предыдущего Гвинта.
И да - Харстоун на три головы выше Гвинта, и дополнения к нему можно выпускать хоть бесконечно, поскольку он изначально был в своих основах хорошо продуман и задизайнен. Рандом - это то, что они начали добавлять со временем, да и сейчас от этого отходят по-тихоньку.

Ответить
7

как же сейчас модно стало в интернетах писать этот шаблон, заменяя лишь название компании на подходящее...

Ответить
–1

Приведи примеры

Ответить
1

Cyberpunk 2077 ждут из-за того какая компания делают его. Даже ничего не зная о нём.

Ответить
0

~месяц назад на DTF разбирали, что такое киберпанк, откуда он и почему его ждут

Ответить
3

Его ждут в первую очередь из-то того, что разрабы создатели Ведьмака -CDPR, что бы не писали на ДТФ.

Ответить
3

Хорошей игре не нужно, чтобы ее особо дополнительно и по-особому понимали, тем же любителям ХС не нужно каждый раз обиженно плакать в темах чужих игр. И все Гвинт получился эдаким уродцем, Близзард тут ни при чем.

Ответить
0

О, илитка Гвинта подъехала.

Ответить
0

Так говоришь как будто это плохо. Поэтому торговые марки регистрируют.

Ответить
0

Все попса по сравнению с Мотыгой :)

Ответить
0

А на ios они планируют Гвинт портировать? У Близзард пока что большое преимущество, и это не фанбойство, просто логичный вопрос.

Ответить
0

У них с планами все плохо сейчас.

Ответить
13

— Ребята, Киберпанк 2077 сильно задерживается, надо отвлечь внимание!
— Сейчас что-то придумаем!
..................
"Авторы «Гвинта» решили переделать игру. На это CD Projekt RED потребуется полгода работы"

Ответить
11

Зачем отвлекать внимание, если все и так знают что он выйдет неизвестно когда.
Да и Гвинтом другая команда занимается.

Ответить
7

Мы камня на камне не оставим

Для начала им придется столкнуться вот с этими ребятами.

Ответить
0

Лучше б в стиме вышли, когда была возможность.

Сейчас-то, думаю, Валве их уже и не пустят.

Ответить
51

Valve вообще пофиг, кого пускать в стим. Лишь прибылью делились.

Ответить
–2

Не, ну у них же сейчас своя карточная будет выходить, думаю, сильный конкурент им не нужен.
Лучше получать 100% прибыли, чем "жалкие" 30%(или сколько там).

Легенды по ТЕС вроде малопопулярны.

Ответить
25

Всё же Valve не огрызок(Apple). Ещё не было случая, когда бы компания не пускала игру в стим из-за того, что она конкурирует с продукцией Габена.

Ответить
1

Потому что, когда они ещё что-то выпускали, конкурентов и не было.

Ответить
1

оффтопно причем тут apple и кого и куда не пускает реал не в курсе

Ответить
1

я не знаю всех тонкостей этой пропажи, но лига легенд когда-то была в стиме. пока валв не занялись вплотную дотой

Ответить
0

Насколько я помню, в стиме была только платная коллекционная версия LoL и только для европейского региона. Это сложно назвать настоящим присутствием LoL в стиме.

Ответить
0

логично, что платная - речь же о давно минувших днях, а ЛоЛ тогда продавался. и да, этого достаточно для присутствия игры на платформе - многие игры с регион-локом и поныне так-то. но повторюсь, я не знаю, почему игра ушла со стима - дота2 тогда была оч сильно в бете, а лига ещё не достигла бешеных высот; скорее райот геймс не захотели как-то зависеть, сосредоточились на своей платформе. но не исключаю, что валв могли быть недовольны таким конкурентом в своём же магазине

Ответить
0

А с чего вы взяли, что Gwent особо популярен? Открытых данных по онлайну вроде как нет.

Ответить
0

Ну уж не малопопулярней Гвинта

Ответить
14

А зачем им стим? ГоГ вполне себе хороший магазин который надо развивать, им нет дела что в стиме они могут раздать условно-бесплатную игру.

Ответить
10

Согласен, в ГоГ ты хотя бы реально покупаешь игры, а не арендуешь их у Вольво

Ответить
3

Классный аргумент. Только на практике он ничего не значит. В случае закрытии сервиса вся коллекция также канет в небытие. Установщики мало кто хранит (и уж точно не для всех игр)

Ответить
8

В случае ВНЕЗАПНОГО закрытия сервиса - может быть.
В остальных случаях, их вполне можно успеть скачать когда запахнет жареным.

Ответить
1

Как и в Steam.
Но это не имеет значений, поскольку если вы купили игру, то в случае чего сможете с чистой совестью скачать ее с торрента (тот же GOG установщик).
Работает для все сервисов.

Ответить
0

Если вам важен лишь факт передачи денег разработчикам чтоб совесть не мучала, тогда да, торренты норм.
Но многие отдавая деньги за игру хотят получить что-то взамен. В нашем случае, покупая игру ты хочешь ею обладать.
ГоГ даёт тебе максимальное количество прав собственности на цифровой продукт и почти полное отсутствие ограничений. Я думаю спорить с этим утверждением глупо.

Ответить
4

ГоГ за исключением DRM (ограничение на количество компов это от него) дает не больше прав, чем Steam. И это все. Остальное у них одинаково. Спорить с этим утверждением глупо.
В любом случае, у меня ни разу не было такого в Steam, чтобы с купленной игрой возникали какие-либо проблемы. И не чувствую, что мои права обладателя игры как-то нарушались.

Ответить
0

Тут дело даже не в аккаунте Стим, а в самом ДРМ. Есть довольно неплохая вероятность, что купленная тобой игра с Денуво лет через десять просто не будет запускаться. Даже не потому что Стим закрылся, а потому что Денуво лягло. И что ты будешь делать в такой ситуации? Стим вроде тебе игру твою даёт, но поиграть ты не сможешь, потому как изначально согласился ограничить свои права собственности ДРМ.

Ответить
0

При живом Стиме эта ситуация будет исправлена. Либо самим сервисом, либо разработчиками. Denuvo пользуются крупные компании, так что для них это будет имиджевым делом. К тому же, от Denuvo избавляются весьма быстро.

Ответить
6

Мертвый GFWL из Fallout 3 три года не могли вынуть. А так исправят конечно, да.

Ответить
1

Из Dirt2 и Gears of War 1 до сих пор не вытащили.

Ответить
0

А еще в некоторых играх сломанный старый uplay, который не может самостоятельно обновиться. И приходится плясать с бубном.

Ответить
0

Да, а в каких, просто об этом не слышал

Ответить
1

В первом или втором Assassin's Creed я с этим возился вроде бы.

Ответить
1

И не только из Fallout 3. Была куча игр, в которых GFWL оставался еще долгое время после кончины. C Denuvo тоже будет такая ситуация рано или поздно, но людям, видно, наплевать

Ответить
0

Не являюсь владельцем F3, но никогда не имел проблем с мертвым GFWL.

Ответить
2

Эээ... поздравляю, наверное?

Ответить
0

Я бы не был так уверен в том, что Стим будет париться с такими проблемами. Ко времени смерти Денуво разрабов уже может и не быть, а издатель на это может забить.
Я уже сказал, зачем защищать то, что объективно более ограниченно и может в будущем создать кучу проблем с твоей же собственностью?

Ответить
3

Защищать? Нет, скорее попытка остановить ваше неудачное продвижение GOG. Это хороший сервис с кучей преимуществ, но вы почему-то используете фичу, которая фактически ничего не значит. По крайней мере до каких-либо инцидентов.

Ответить
–1

На своих ошибках учаться только идиоты. Умный человек учится на ошибках других или старается их избежать заранее, если это возможно.
Можно конечно ждать эти инциденты, а можно уже сейчас себя от них уберечь.
В любом случае, кажется у нас с вами мозги по-разному работают и мы не придем к единому мнению. Я все еще не понимаю зачем защищать платформу, изначально гораздо более агрессивную по отношению к покупателю.

Ответить
1

Можно конечно ждать эти инциденты, а можно уже сейчас себя от них уберечь.

А как вы готовитесь к вторжению злобных инопланетян?

Ответить
0

Мда. Сравнение замечательное просто.
Вы наверное из тех людей, которые и в машине не пристегуются. Ну а что, зачем? Может еще и к нашествию инопланетян готовиться заранее? Ухаха, помереть со смеху можно.

Ответить
2

Это у вас сравнение замечательное. Ремень в машине - это безопасность.
Ваши же аргументы - это боязнь некоего инцидента, который может произойти, а может и не произойти.
На самом деле не вижу смысла в этом споре.
Есть два сервиса, со своими плюсами, минусами и пользовательскими соглашениями, подтвержденными при регистрации. Каждый пользуется тем, что удобно.

Ответить
0

"боязнь некоего инцидента, который может произойти, а может и не произойти"
Автомобильная авария тоже подпадает под это определение. Ух. Меня это утомило.
"Каждый пользуется тем, что удобно." Согласен, нравится - пользуйтесь на здоровье. Конкретно это, в конце-концов, уже субъективно.

Ответить
2

И еще есть неплохая вероятность, что денуву спрячут в самой заднице какого-нибудь длинного соглашения, а на странице не укажут.

Ответить
0

Важен принцип. После Стима покупка в ГоГе как глоток свежего воздуха.
Запускаешь игру когда хочешь, как хочешь, устанавливаешь на любое кол-во компов и не нужно постоянно запускать клиент магазина чтоб пользоваться своими покупками. Ну и никаких кривых ДРМ там нет. Плюс со многими играми тебе сверху наваливают обои, саундтреки и руководства в подарок.
В принципе, преимуществ ГоГа не понимают только те, кто им никогда не пользовался. Советую попробовать.

Ответить
5

Важен принцип. После Стима покупка в ГоГе как глоток свежего воздуха.

Ну да, впечатления диаметрально противоположные. На GOG-е ощущение такое, словно пиратку скачал. Отлично подойдет для тех, кто хочет испытать guilty pleasure, не прибегая к первоисточнику явления.

Ответить
2

Но у стим есть удобнейший overlay.
А обладание дистрибутивом - такая себе гарантия. Вон валяется моя лицензионная Farenheit на дисках, но она не запускается на моем нынешнем ПК.

Ответить
1

Для удобного гейминга, а для меня это в первую очередь сейвы в облаке, также нужно ставить galaxy.... Так что никаких преимуществ gog не наблюдаю....Лишь дело вкуса на какой платформе покупать....

Ответить
0

Я пользовался ГоГ и не отрицаю его преимуществ. То же отсутствие DRM (хоть не без нюансов), отсутствие необходимости запускать клиент сервиса и т.д.
Согласен, в ГоГ ты хотя бы реально покупаешь игры, а не арендуешь их у Вольво

Претензия была именно к этому. Потому что это бред. Купленная игра не принадлежит вам полностью, потому что сам аккаунт не принадлежит полностью. Вы также как и в Стиме не можете его передать по наследству или подарить. По сути это такая же пожизненная аренда.

Ответить
–1

Это проблемы законодательства и цифровых продуктов в принципе.
Тем не менее, ГоГ хотя бы пытается отдать тебе игру, убирая ДРМ и позволяя скачивать установщики. В Стиме же лично меня постоянно не покидает ощущение, что мои покупки больше похожи на мои арендуемые объекты.

Ответить
1

То есть, по итогам, это ваши личные проблемы с вашими ощущениями?

Ответить
–1

Это проблемы с ограничениями. Где-то их больше, где-то их меньше или почти нет. Какой смысл защищать ограничение своих же прав?
А мои ощущения это уже следствие проблем.

Ответить
7

Ну штука в том, что вы чувствуете, что ваши права угнетают, видите здесь проблему, и пытаетесь убедить в этом остальных.
Я же проблему не вижу, потому что ни разу с ней не сталкивался, и в ближайшем будущем ее не предвидится.

Ответить
0

Вы просто игнорируете проблему дабы победить в этом споре.

Ответить
3

Скорее вы просто придумываете проблему дабы создавать подобные споры.
Это все полемика.

Ответить
–2

Факт №1: Стим накладывает больше ограничений на купленный тобою продукт.
Факт №2: теоретически, пусть и с малой долей вероятности, но в будущем ДРМ может создать для тебя как правообладателя проблемы. К тому же ДРМ создаёт проблемы даже сейчас.
Или я это придумываю?

Ответить
1

Факт №1: Ограничения на цифровой продукт существуют всегда, в любом сервисе. Подтверждая лицензионное соглашение, ты соглашаешься с этим. Не вижу тут проблем. Ограничения не скрываются.
Факт №2: Теоретически планету может уничтожить астероид. Из всех ДРМ на данный момент проблемна только Denuvo, но и то ее проблемы очень часто преувеличивают.

Ответить
0

Но вы же не отрицаете наличие первых двух фактов, указанных мною. А потому я повторяю вопрос: зачем сознательно выбирать худший из 2х вариантов в плане ограничений?

Ответить
2

В целом не отрицаю. Но не считаю, что они делают один вариант лучше, другой хуже, потому что разница в ограничениях при существующих законах о цифровых продуктах просто смешна.
Между Steam и GOG я вообще не выбираю, а пользуюсь обоими этими сервисами. GOG для старых игры, Steam для новых. Старые игры в Стиме могут иметь проблемы, а в ГоГе не поиграть в Rainbow Six Siege.
Так что как-то так.

Ответить
0

Тогда я согласен расторгнуть аренду и вернуть неустойку с бесконечной аренды своих 400 игр.

Ответить
0

ГоГа не берёт f2p игры.

Ответить
0

В стиме сейчас слишком много всего и слишком слабые механизмы сортировки. В итоге, те кто могут позволить себе самостоятельный магазин, маркетинг и поддержку - те столкнулись с ситуацией, что выход в стим только мешает продажам. Во-первых, разумеется, 30% отчислений, во-вторых, слишком много всего - и потенциальный покупатель может элементарно или не заметить игру, или переключить внимание на что-то, что ему покажется интересней.
Во всяком случае, именно такая риторика у Epic games - которые Fortnite сделали, которая сейчас самая популярная игра. И в ней определенно есть рациональное зерно. А у CD project есть GOG, и именно это явно гораздо интереснее. Особенно когда у Ведьмака продажи сопоставимые в GOG и Steam, но прибыль выше в первом случае.

Ответить
0

Как не крути, но в стиме онлайн повыше, чем в GOG. Причём существенно.
Многие просто не станут пробовать те игры, которых нет в стиме. Т.е. зачем им качать новый клиент магазина, регистрироваться... Вон, в стиме есть Легенды, можно в них покатать. И будет ещё ККИ от Валве.

которые Fortnite сделали, которая сейчас самая популярная игра.

Они уже говорили, какой у них онлайн в игре? Вроде бы нет.
Твич твичем, конечно, но зрители и онлайн всё-таки различаются.

Ответить
0

Онлайн онлайн, а значение имеют продажи. Факт в том, что многие инди продаются на порядок лучше на Switch, при том что аудитория там несопоставимая. А все потому, что их банально проще найти. Ну потому что там 587 игр в магазине на даннай момент.
Fortnite же не единственный пример. У Blizzard есть Battle.net (или как его сейчас, я запутался), у League of legends своя площадка, у EA - Origin. И все они в жизни в стим не полезут, потому что польза от выросшего онлайна нивелируется маркетинговыми затратами на привлечение этого самого онлайна посреди океана конкурентов.

Ответить
0

Ну дык в том и фигня, что Гвинт на слуху, а конкурентов особых пока и нет.

Ответить
0

Где? В стиме?

Ответить
1

Я не теряю надежды увидеть настольный Гвинт в том исполнении, что он был в Ведьмаке 3. Там баланснуть колоды и получится чумовая ККИ.

А компьютерная версия мне как-то не заехала совершенно.

Ответить
11

Гвинт из Ведьмака - намеренно дисбалансный и полностью заточенный под сингл. Небольшое количество механик, линейная прогрессия, жестко спланированное развитие небольших колод - все спланировано так, чтобы игроку было приятно отвлечься от основной игры и пособирать карточки. Именно поэтому он интересен и работает. Это все просто никак не будет работать в мультиплеере без кардинальных переделок.

Ну, «баланснешь» ты колоды - на сколько дней игры этих колод хватит? На неделю? Это в самом лучшем случае. А дальше что? Добавить новые карты? А не получится - механики под весьма конкретный набор карт заточен.

Легко сказать «баланснуть колоды». Там из небольшой мини-игры на несколько часов надо сделать мультиплеер на годы вперед, и чтобы он еще и денег приносил.

Ответить
0

А кто говорил про компьютерную версию? Речь про настолку с бустерами у меня.

Ответить
3

В ведьмаке гвинт был слишком простым. Погода там ничего не значила, если в руке было ясное небо. Выигрывал тот, у кого было больше шпиков+чучел+воскрешений.

Ответить
1

В мотыге так долго роляла колода на щепках, что подумать страшно.

Это в настольных играх балансится тем, что бустеры дорогие и карты редкие. И я в общем-то с позиции живой ККИ про гвинт рассуждаю, а не с позиции компьютерной. Там-то ясен ёж всё иначе.

Ответить
0

В Гвинт как отдельную игру играть оказалось скучнее, чем в Гвинт внутри Ведьмака 3. В Ведьмаке я мимо корчмарей и торговцев не проходил не сыграв партии в Гвинт, а тут как-то хз

Ответить
0

Ну они потому что и мету поменяли, и баланс, и перделок добавили ненужных.

В Ведьмаке 3 это было лаконичная настолка, а в стэндалоуне превратилось в Хартстоун-воннаби.

Ответить
1

Я боюсь что после 6 месяцев переработки игры подтянется Артифакт от Валв с збт/обт и перетянет итак немногочисленную аудиторию Гвинта к себе. Хотя с другой стороны Артифакт, насколько я понял, требует вложений реальных денег, а Гвинте можно обойтись и без этого легко. Может это и спасет

Ответить
2

а МТГ_Арену вообще за конкурента не считают?)

Ответить
0

Так вроде есть же такой, 2 допа к ведьмака 3 выходили в подарочном издании, там был код на загрузку допа и 2 колоды гвинта, в каждом допе разные(те всего 4 разных). По-моему это был гвинт именно из ведьмака, но я не уверен, у меня таких не было.

Ответить
0

Ну это всё ещё поди собери (я собрал). Плюс мы руками балансили колоды.

Ответить
0

Ну это надо было все при выходе покупать, сейчас только по барахолкам искать наверное

Ответить
0

Я потому и не теряю надежды на вменяемую ККИ от той же FFG по лицензии. С бустерами, нормальным балансом и хорошей полиграфией.

Ответить
3

Вначале у Гвинта действительно было своё лицо, и много особенностей, которые отличали её от других ККИ, но потом в один прекрасный момент вышел патч, и игра стала жутко похожа на Хартстоун. Надеюсь, разработчики вернутся к первоначальной задумке.

Ответить
2

Золотой Хенсельт навсегда останется в моем сердце.

Ответить
1

А это поможет? Может дело в том что мало кому уже интересны кки, и переделка игры ничего не даст?

Ответить
5

Она еще как бы из беты даже не вышла, лол.
Тут дело в том, что игру изначально делали не чтоб бабла наварить, а чтоб порадовать фанов, которые об этом просили. В кои-то веки разрабы не ложат болт на фидбек от игроков и решают спустя 2 года работы перелопатить игру почти с нуля, а Вы с таким цинизмом к этому относитесь. Несправедливо, однако.

Ответить
0

Изначально делали, чтобы наработать опыт под запуск более ориентированной на онлайн cyberpunk. Чисто имхо

Ответить
0

После выхода Artifact от Валв будет видно мало кому интересны ККИ или все-таки много кому

Ответить
0

Надеюсь она провалится и валве наконец решит нормальные игры делать

Ответить
–14

Ждут пока выйдет Artifact чтобы оттуда идей понабрать.

В любом случае скоро в этом жанре останется только две игры - HS и Artifact. Потому что фанатские базы доты и Blizzard огромны и им не привыкать к сессионным играм.
А вот фанаты Ведьмака и Тес, которые любят такое далеко не так многочисленны.

Да, да, вешаю с дивана.

Ответить
7

И MTG сам собой рассосётся?

Ответить
0

MTG? Я имею в виду конечно же электронные варианты.
У MTG конечно же есть компьютерные и даже мобильные версии, но они теряется в тени такого гиганта как HS.

Ответить
2

Классика не может потеряться. Она может быть не у всех на слуху, точнее она не на слуху у казуалов любителей, но вот у тех кто серьезно играет в карточные игры - знают откуда все почерпнули идеи.
И если уж ждете, ждите тогда уж mtg Arena.

Ответить
0

Ну так те кто серьезно играет в MTG скорее всего останутся в реале, ведь им дороги их собранные карты, разве не так?

Ответить
0

А что играть разрешается только в одну игру? В реале нужно время на собраться, онлайн эту проблему решает в каком то смысле, хотя атмосфера конечно другая и сравнивать это глуповато.
Но, вот упомянутая Arena, должна решить эти нюансы, т.е. там будут связаны игры в реале и онлайн.

Ответить
2

Для вашего дивана следует найти колокольню повыше.

Ответить
0

Учитывая нынешнее положение дел у доты, не думаю, что ККИ от Валве взлетит чисто за счёт фанбазы.

Ответить
0

Нынешнее положение доты просто отличное. У Blizzard столько игроков не наберется в Hots и WoW вместе взятых. Overwatch не беру, так как это все-таки другая вселенная, как и CS:GO.

Ответить
0

Ну-у-у, 450к игроков в среднем, если судить по стиму...
Не думаю, что в том же ВоВ меньше миллиона обитает стабильно.

Ответить
–1

Было бы так все радужно (А 1 млн для ММО по подписке это очень радужно), стали бы Близзы скрывать статистику?

Ответить
2

Поляки молодцы все же! Уважение им за работу над ошибками!

Ответить
2
Ответить
1

Я надеюсь, что игра станет более похожей на Гвинт из Ведьмака.
А то сейчас это больше харстоун.

Ответить
1

Не уверен можно ли так, но раз сайт тот же...
Я копнул глубже, меньше инфы из официального письма и больше истории, ссылочки на мнения и т.д. Вот. Но жесткий оверлап с этим блогом, потому что написаны почти одновременно (я на час позже опубликовал). Если интересно:
https://dtf.ru/18595-istoriya-o-gusenichke-gvinte-i-kak-ona-hochet-stat-babochkoy

Ответить
0

Все что я хотел от Гвинта, так это поиграть с другом из другого города в карты из ведьмака... Получил же херсоун... Нет, спасибо.
Буду дальше довольствоваться нормальным гвинтом в игре и колодами из коллекционок, с которыми с другими играюсь.

Ответить
0

Лучше бы сердца на камне не оставили

Ответить
1

Шутка от людей посредственно знающих английский, для людей посредственно знающих английский?

Ответить
0

Ну неееет, ещё сто лет ждать на мобилки.

Ответить
0

Это что получается, игру выпустили в открытую бету чтоб реально фидбек от игроков принимать?

Ответить
0

Исправил кое-что

Ответить
0

В нашей компании мы не ставим часы на задачу. Мы говорим просто - завтра к утру.

Ответить
0

Слишком мудрёная игра получилась. Сколько же я ставил этих карточных игр... УХ. В итоге самой нормальной остаётся Hearth Stone. Но и в неё тоже не играю. А ещё её на мобилках нет.

Ответить
0

Лучше бы вложили 100% сил в новые рпг.

Ответить
0

продаваться перестала и сразу: мы никогда не руководствовались принципом... ) ща камня на камне не оставим))

Ответить
0

Гвинт сделал каминг аут

Ответить
0

Я не очень понял из статьи, с чего они решили все переделать. Игроки жаловались или популярность падала?
Играл в гвинт ещё в бете, так что последних новостей не знаю

Ответить
0

Лучше пусть сделают мобильную версию. Я бы залипал как только была бы свободная минутка.

Ответить
0

Играл в Гвинт на закрытой бете. Перестал играть через недели три после выхода в открытую.Даже на этом переходе Гвинт упростили,и слишком сильно изменили механику.Раньше он был похож на запутанную партию в шахматы(по крайней мере мозги напрягал не хуже).Новое,конечно,не значит - плохое,но как-то это не по мне.
Итог: РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.

Ответить
–1

Мне Гвинт интерфейсом не понравился. В Ведьмаке он круто выглядел, как настоящая средневековая игра. А тут какие-то синие убер полоски. meh

Ответить
–3

У меня в голове не укладывается, как можно заниматься развитием карточной игры Гвинт, но в то же время не разрабатывать Ведьмака 4. Гвинт без Ведьмака это пшик ... это исключительно мое мнение. Аааааа!!!!. Гвинт, сериал снимает Netflix, различный мерчандайз выпускается, книги обрели вторую жизнь, а разработчики встали в позу и сказали нет, Ведьмака 4 не будет. Аж зла на них не хватает.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления