Вообще бесит, что графон ааа-вр на 12 лет в прошлом относительно обычного гейминга. Впрочем, если булет шторм работает на автономке, то подобный уровень оптимизации заслуживает удивления. Как показала ниника, можно и мобильном восьмилетнем чипе миллиарды делать. Вообще да, жила же как-то индустрия во времена пс1. А мобильные чипы в тысячи раз мощнее пс 1. Мне кажется, что графон не так кардинально отличается, чтобы жертвовать мобильностью ради него. В этом и заключается успех свитча. Главное, чтобы мощностей хватала на открытый мир с вышками, а остальное уже не так важно, любую современную игру можно на таких рельсах построить. Но вообще, если честно, автономность квеста2 на самом деле реально очень тормозит индустрию. Из-за того, что шлем стал очень популярным, почти все вр разработчики должны учитывать его мощности по разработке своих игр. Поэтому почти во всех вр-играх такой удачный графон. Хотя я вообще не понимаю, зачем играть в автономном режиме, когда к компу подрубить не проблема. Но наверное индустрия вр пойдет по пути нинтелнто, то есть по пути без графона, но с дешевезной устройств и мобильностью
Квест больше всех тащит ВР индустрию. Если бы не Цукерберг, с его многомиллиардными вливаниями, то владельцев ВР гарнитур было раза в 3-4 меньше. Благодаря инвестициям и рекламе, Квест купили даже те, кому он особо и не нужен был. А меньше пользователей ВР = меньше покупателей = меньше игровых ВР студий = меньше игр.
относительно обычного геймингаЭто где для 60 фпс нужно длсс подрубать на любой видеокарте, практически? А в вр разрешение нифига не маленькое + стабильный фремрейт от 90+ нужен.
Вообще бесит, что графон ааа-вр на 12 лет в прошлом относительно обычного гейминга. Впрочем, если булет шторм работает на автономке, то подобный уровень оптимизации заслуживает удивления. Как показала ниника, можно и мобильном восьмилетнем чипе миллиарды делать. Вообще да, жила же как-то индустрия во времена пс1. А мобильные чипы в тысячи раз мощнее пс 1. Мне кажется, что графон не так кардинально отличается, чтобы жертвовать мобильностью ради него. В этом и заключается успех свитча. Главное, чтобы мощностей хватала на открытый мир с вышками, а остальное уже не так важно, любую современную игру можно на таких рельсах построить. Но вообще, если честно, автономность квеста2 на самом деле реально очень тормозит индустрию. Из-за того, что шлем стал очень популярным, почти все вр разработчики должны учитывать его мощности по разработке своих игр. Поэтому почти во всех вр-играх такой удачный графон. Хотя я вообще не понимаю, зачем играть в автономном режиме, когда к компу подрубить не проблема. Но наверное индустрия вр пойдет по пути нинтелнто, то есть по пути без графона, но с дешевезной устройств и мобильностью
Квест больше всех тащит ВР индустрию. Если бы не Цукерберг, с его многомиллиардными вливаниями, то владельцев ВР гарнитур было раза в 3-4 меньше. Благодаря инвестициям и рекламе, Квест купили даже те, кому он особо и не нужен был. А меньше пользователей ВР = меньше покупателей = меньше игровых ВР студий = меньше игр.
относительно обычного геймингаЭто где для 60 фпс нужно длсс подрубать на любой видеокарте, практически? А в вр разрешение нифига не маленькое + стабильный фремрейт от 90+ нужен.
Комментарий недоступен