Враги - это отдельная песня. В Blasphemous, пожалуй, один из самых любопытных и самобытных дизайнов врагов из всех, что я видел. Здесь вам и прикованные к крестам женщины, и грешники, обреченные носить колесо на шее, и мужик, бегающий внутри огромного треснувшего колокола, и какой-то “папа римский”, ездящий на троне и тыкающий тебя копьем.
Бласфемос шикарна. Давно меня так не впечатляли игры в плане атмосферы. И визуала. И музыки. Даже геймплей немного терялся за всем этим
которая заменяет ему родную маму, умершую при родахЗамечу, что мать всё-таки сожгли на костре. Это было в описании одного из предметов :)
Полностью согласен :)
Точно, я и забыл про костер) Спасибо, сейчас поправлю)
Комментарий недоступен
Возникала и у меня такая мысль. Если так, то это отличное дополнение к и без того хорошей концепции :)
кстати, епископа поддерживают руки не просто спутников, а верующих в его святость даже после смерти. Очень классное воплощение метафоры
Blasphemous могла бы завоевать популярность только за счет своего уникального сеттингауникального сеттинга
Чел. Это же обычное тëмное фентези. Это даже смешно звучит на фоне того что игра чуть ли не полностью вдохновлена душами
Вообще ни разу. От фентези там только Скорбное Чудо, которое локальный прикол для данной вселенной, с соулсами нарративно так и вовсе ничего общего. Игра, почти во всём, опирается на изображение образов из религии, просто переиначенных на игровой лад