Это почти в три раза больше, чем просили авторы. Студия King Art Games завершила сбор денег на стратегию в реальном времени Iron Harvest. События развернутся в начале XX века после Первой мировой. Во вселенной игры люди начали использовать остатки военной техники для создания боевых мехов и специального вооружения. В основу проекта легли картины художника Якуба Розальского из цикла «1920+».Первоначальной цели в 450 тысяч долларов авторы достигли через два дня после старта кампании на Kickstarter. По итогам сборов разработчики получили за счёт платформы 1,3 миллиона долларов, а ещё 232 тысячи собрали через PayPal. Благодаря бэкерам разработчики смогут выполнить и второстепенные цели краудфандинговой кампании: добавят режим «Новая игра +», кинематографичные кат-сцены, мультиплеер, кооперативные задания и бесплатное дополнение. Геймплей альфа-версии Iron HarvestНад проектом работает 25 человек, а релиз запланирован на декабрь 2019 года. Летом пройдёт альфа-тестирование игры. Поддержать авторов можно через их официальный сайт. #ironharvest #игры
Вот и отлично. За одну только стилистику буду игру ждать. Если еще и геймплей подвезут хороший то зашибись. А если и кампанию нормальную то прям ууууу.
Комментарий недоступен
В стиме будет?
Комментарий недоступен
да
Первый ролик, 2:33. Пасхалка или ключевой сотрудник?
Ухххх, давно ждал игры про этих роботов, очень жду