{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}

Русский геймдев обречен?

Часто игроделов нашего разлива наши же игроки обвиняют в сомнительном качестве продукта. Индустрия изначально коммерциализирована, но это не мешало нашим людям продолжать любить игры и пытаться делать какой то вклад. К примеру те же Ice-Pick Lodge вполне уверенно вырвались на общем фоне, и может не занимают позиций рядом с CoD и AC, но точно нащупали что то свое и продолжают делать это все лучше и лучше.

Конечно, избирательный пользователь лишний раз предпочтет что то эдакое веселое и ненапряжное, чем осиливать что же там хотел на самом деле сказать достаточно замысловатый автор. Так как грань между тем что расслабляет и арт хаусом который по напряжению будет скорее схож с партией в шахматы, для человека который не любит шахматы, очень тонка.

Как и везде, есть фриковый хайп, а есть хайп за четкие и осязаемые качественные достижения. Кто то будет известен как руки базуки, создав откровенный треш в той же гейм индустрии но сделав грамотный пиар, а кто то сделает что то качественное - и так и останется незамеченным.

Никогда не выходившая игра - которую многие ждут (за разработкой замечен канал Re:2D)

Критика - это то что часто закапывает всякое желание творить у творческого человека, особенно если её больше чем положительного фидбека. Но это уже все происходит когда продукт готов и дошел до конечного пользователя.

Что же происходит до этого?

До этого автор ходит и пытается успешно продать свою идею доказывая издателям что продукт качественный. Но, даже когда это удается сделать, очень часто оказывается что издатель с одной стороны хочет заработать, с другой не слишком понимает как это делать правильно. В итоге банально не вкладывается в адекватный пиар некоего вполне себе заслуживающего внимания продукта и...мы имеем смерть при рождении.

The Wild Eight - одна из таких игр от наших разработчиков

The Wild Eight - одна из таких игр от наших разработчиков. Да, не без багов, но в игру завезли вполне себе интересные механики и самое главное - сюжет, который стал доступен много позже чем игра прошла свой бета релиз, но об этом очень мало кто в действительности узнал. Эта игра будет интересна не только тем кто любит жанр сурвайвл и весело погонять с друзьями в коопе, но и так же любит закрученные сюжеты информацию о которых сродню Dark Douls нужно собирать по крупицам на протяжении всей игры, а потом складывать этот пазл самостоятельно и вдумчиво.

Сколько их, хороших игр канувших в бездну бездушных супостатов, которые пришли в индустрию без любви к играм, с одним лишь желанием заработать в очередной нише где есть хоть какие то деньги? Почему на верх вылазят часто лишь откровенно некачественные продукты которые можно лишь высмеять для очередного сюжета вместо выпуска камеди клаба?

Именно поэтому индустрия предпочитает вкладывать в что то вроде мобильного гейминга, меньше рисков, вложений, зато больше выхлопа. Зачем вкладываться во что то, если людям больше нужен очередной повод для "поржать", а не что то большое, серьезное и сделанное с душой, все равно ведь выложат на торрентах и раскритикуют даже не купив.

С вами был Macedonsky Gaming

Помните, "партия в шахматы" по итогу даст больше, чем очередной выпуск "камеди клаба". ;)

{ "author_name": "Александр Серов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": -9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 186414, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Aug 2020 11:30:20 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Заработный утюг

Помните, "партия в шахматы" по итогу даст больше, чем очередной выпуск "камеди клаба". ;)

12
Жуткий нос

Русский геймдев обречен?

The Wild Eight

Вот зачем так делать?

Хочешь представить игру - пиши статью о игре.
Хочешь о русском геймдеве - пиши о русском геймдеве.

Но тут заголовок от второго, но реальный обозреваемый объект - от первого.

6

Я привел пример который свежим впечатлением натолкнул на мысли в целом о геймдеве, так что без указания вдохновителя тут никак не обойтись. У каждого найдутся свои примеры, мысль то ясна - зачем вилами по воде елозить)

0

Ну, у нас есть Owlcat, это как минимум.

Отдельные отечественные игры вполне себе выходят, Breathedge там, Spintires.

Так что не обречён и не мертв.

Но больших перспектив у геймдева в России нет, за полным отсутствием экономической и политической стабильности. Это суровая реальность, большинство так и будет клепать ф2п однодневки.

4

клепать ф2п однодневки

Ну, это можно назвать "дед инсайд".

1

Owlcat

Поддержал их рублём, но в игру так и не поиграл толком. Набрал перегруз шмота и застрял посреди леса. Жадность не даёт выкинуть вещи, ведь они пропадут. На этом и остановился.

1

кстати да, невольно сразу вспоминаешь Бубс сага))

0

Автор бубс саги - чувак, который пытается пиариться на всякой хуйне, вроде малолеток с разрывом шаблонов. Чего только секс со сталиным стоит.

2

Мне кажется по нему дурка плачет.

1

В этом списке ее нет, там только нормальные игры.

1

там она указана как плохой пример в скриншоте))

1

К счастью, таких хуевых примеров можно дохуя найти, и большая их часть будет не из нашего пространства.

0

Но у нас именно их любят выводить в пример что собой олицетворяет "русский геймдев") но это тоже самое что говорить о русском бодибилдинге в лице Александра Невского, или чего нибудь еще более трешового))

0

Русский геймдев обречен?

Нет. Тему можно закрывать.  ред.

3

если инди говно не раскупилось, не значит шо геймдев обречён

2

а много их, успешных наших проектов в процентном соотношении с игровой индустрией? 

0

Пока и дальше будут клепать продукты сомнительного качества и плевать на пользователей - то да, обречен. А когда одумаются, что лучше чуть заработать, но сделать себе имя и репутацию - тогда, может быть, что-то и получится. А пока редкие проекты заинтересовывают. И, в основном, это инди. 

2

покуда одним из главных желаний талантливых людей будет желание уехать - обречён, как и многое другое

2

а что талантливому человеку тут могут предложить кроме нищеты и выживания? 

0

если талантливый человек не может выжить здесь то хули он забыл где-то еще?

0

талант взрастает на похвале, а не на критике, зарубежная аудитория это как правило лучше осознает

0

во-первых талант ничто. главное самодисциплина и готовность ебашить
во-вторых хорошая конструктивная критика поможет учесть ошибки и понять как довести свою работу до идеала.

ну или можно ее игнорировать как один известный в широких кругах геймдев и тихо гнить в своем манямирке со своими миньенами-подсосами пока они тебе в рот заглядывают.

–1

Именно, все почему то ждут какого то идеала и не делают поправки на то что человек возможно делает свою первую игру. На самодисциплине и готовности ебашить ехать можно долго, но психика таки может треснуть если этой самой "конструктивной критики" будет вагон и маленькая тележка, а на за хорошие моменты и слова сказано не будет. Опять же, повторюсь, вокруг слишком много "конструктивной критики" от людей которые только и делают что критикуют и нихуя не делают сами. Подобная стратегия хорошо работает на заводах, а не в творчестве. Так что талант - первостепенен, но без желания работать конечно ничего не выйдет, просто должен соблюдаться некий баланс. За что то критика, за что то похвала. У нас же в основном только критика и все. Свой маня мирок это тоже лучше чем ничего, так как не на широкую массу но человек таки смог создать что то что части аудитории зашло, поэтому это тоже вполне себе "путь" если человека все устраивает. 

0

нищеты? мы точно говорим о талантливых людях?
на крайний случай всегда можно работать удалённо или создавать что-то своё с мировым именем

0

Умение зарабатывать деньги и талант в чем то другом не всегда дружат между собой. Там где человек должен сводить концы с концами по базовым уровням Пирамиды Маслоу - он не может уделить достаточно времени для раскрытия своего возможного потенциала. Можно все что угодно, но статистика и условия говорят о немного другом. 

0

ну неужели в Польше условия в разы лучше? я не понимаю ваших доводов. Таланту достаточно уехать в Питер или Москву чтобы прилично жить

0

Очень много прогорает на стадии "доказывания" своего таланта и того что на этом действительно можно заработать, и что это нужно людям. То есть тут во главу угла ставится не то, что это может дать людям, а будут ли люди это покупать. Прибавляя к этому еще нежелание рисковать и ходить только по протоптанным дорожкам мы и имеем то что имеем. Таланту достаточно уехать в Питер и Москву что бы прилично жить будучи посредственностью и реализовывая чужие идеи, за свои же приходится бороться где угодно и именно на этой стадии многие срезаются из за условий. Будучи в Москве и Питере, ты не будешь размышлять за чашкой кофе о том что уже пол года без работы и надо бы что то делать, ато пора менять машину, скорее всего ты будешь цепляться за любые халтуры что бы удержать съемную квартиру. Это не те условия где талант может прорастать как в теплице, через асфальт растут только сорняки, коих полно, а не красивые цветы. 

0

а будут ли люди это покупать

мы сейчас про капитализм говорим?

приходится бороться где угодно

ну наконец-то

в общем спора тут не получится, т.к. аргументы слишком общие практически для любого места

0

Мы говорим про этикет критики и его баланс. В Польше или где угодно не на территории СНГ она будет, но будут так же замечать и плюсы. Тут же менталитет не щадит и требует идеальных результатов и учета всех нюансов от любого новичка, лишний раз еще и не проч надуть оного. У меня и не было цели спорить. Есть факты и так называемые параметры окружающей среды, здесь она менее благоприятная, вот и имеем, то что имеем. 

0

опять эта апелляция к менталитету, мда

0

Эта игра будет интересна не только тем кто любит жанр сурвайвл и весело погонять с друзьями в коопе

ой блять

проблема русского геймдева что русские имея такой обширный культурный пласт могли бы столько классных игр в разных сеттингах делать что мама не горюй, но вместо этого предпочитают делать какую-то второсортную хуету аргументируя что на нее спрос якобы больше. да братан, на очередное твое говнофентези в котором лор это в сотый раз перелопаченный толкин действительно внимание обратят. или на вот это чудо которое ты принес. у меня есть dex, та игра про бармена, cloudpunk и до жопы других проектов в похожем сеттинге + еще cyberpunk 2077. зачем мне вот это после всего этого? сами наделают второсортной обсосанной всеми подряд хуеты, а потом удивляются почему она не взлетает.

а ведь можно быть как те же американцы и японцы, которые не стесняются черпать идеи для сеттингов из своей же собственной истории, культуры, настоящего. че вам мешает? поле же просто не паханное

1

это отссылка к Аллодам онлайн?))) но правильное зерно в этом тоже есть, играл про бармена, атмосферная игра)

0

какие нахуй аллоды онлайн? я говорю то что вместо того чтобы пиздить все у запада, можно было бы "пиздить" все у самих же себя.

1

это была шутка про культурные отсылки 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Аккуратный чайник

Сейчас доделаем отечественный компьютер и ос к нему, запретим зарубежные аналоги, сделаем Росигрозапускатор и будем через него продавать игры.

1

о да, Эльбрус еще наделает шуму в игровом пространстве)))

0

Статейку бы лет 10 назад. Сейчас уже обсуждать физически нечего.

0

Из последнего: Encased, Stoneshard и Graveyard Keeper. Последний, правда, обвиняют в наплевательском отношении к игроку в плане гринда и на проблемах, которые не чинились месяцами на разных платформах. А вот первые две уже давно интересны, но из-за опасений раннего доступа покупать не спешу. В Encased и вовсе, как говорят, контента на час-полтора, так что пока покупать его особо смысла не видно, ибо как бы не вышел долгострой длиною в 10 лет.... 

1
Медленный цвет

Да, обречён

0

жаль Дримкаст)

0
Читать все 42 комментария
null