Русский геймдев обречен?

Часто игроделов нашего разлива наши же игроки обвиняют в сомнительном качестве продукта. Индустрия изначально коммерциализирована, но это не мешало нашим людям продолжать любить игры и пытаться делать какой то вклад. К примеру те же Ice-Pick Lodge вполне уверенно вырвались на общем фоне, и может не занимают позиций рядом с CoD и AC, но точно нащупали что то свое и продолжают делать это все лучше и лучше.

Конечно, избирательный пользователь лишний раз предпочтет что то эдакое веселое и ненапряжное, чем осиливать что же там хотел на самом деле сказать достаточно замысловатый автор. Так как грань между тем что расслабляет и арт хаусом который по напряжению будет скорее схож с партией в шахматы, для человека который не любит шахматы, очень тонка.

Как и везде, есть фриковый хайп, а есть хайп за четкие и осязаемые качественные достижения. Кто то будет известен как руки базуки, создав откровенный треш в той же гейм индустрии но сделав грамотный пиар, а кто то сделает что то качественное - и так и останется незамеченным.

Никогда не выходившая игра - которую многие ждут (за разработкой замечен канал Re:2D)

Критика - это то что часто закапывает всякое желание творить у творческого человека, особенно если её больше чем положительного фидбека. Но это уже все происходит когда продукт готов и дошел до конечного пользователя.

Что же происходит до этого?

До этого автор ходит и пытается успешно продать свою идею доказывая издателям что продукт качественный. Но, даже когда это удается сделать, очень часто оказывается что издатель с одной стороны хочет заработать, с другой не слишком понимает как это делать правильно. В итоге банально не вкладывается в адекватный пиар некоего вполне себе заслуживающего внимания продукта и...мы имеем смерть при рождении.

The Wild Eight - одна из таких игр от наших разработчиков

The Wild Eight - одна из таких игр от наших разработчиков. Да, не без багов, но в игру завезли вполне себе интересные механики и самое главное - сюжет, который стал доступен много позже чем игра прошла свой бета релиз, но об этом очень мало кто в действительности узнал. Эта игра будет интересна не только тем кто любит жанр сурвайвл и весело погонять с друзьями в коопе, но и так же любит закрученные сюжеты информацию о которых сродню Dark Douls нужно собирать по крупицам на протяжении всей игры, а потом складывать этот пазл самостоятельно и вдумчиво.

Сколько их, хороших игр канувших в бездну бездушных супостатов, которые пришли в индустрию без любви к играм, с одним лишь желанием заработать в очередной нише где есть хоть какие то деньги? Почему на верх вылазят часто лишь откровенно некачественные продукты которые можно лишь высмеять для очередного сюжета вместо выпуска камеди клаба?

Именно поэтому индустрия предпочитает вкладывать в что то вроде мобильного гейминга, меньше рисков, вложений, зато больше выхлопа. Зачем вкладываться во что то, если людям больше нужен очередной повод для "поржать", а не что то большое, серьезное и сделанное с душой, все равно ведь выложат на торрентах и раскритикуют даже не купив.

С вами был Macedonsky Gaming

Помните, "партия в шахматы" по итогу даст больше, чем очередной выпуск "камеди клаба". ;)

Русский геймдев обречен?
33 показа
1.4K1.4K открытий
42 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Русский геймдев обречен?The Wild EightВот зачем так делать?

Хочешь представить игру - пиши статью о игре.
Хочешь о русском геймдеве - пиши о русском геймдеве.

Но тут заголовок от второго, но реальный обозреваемый объект - от первого.

Ответить

Я привел пример который свежим впечатлением натолкнул на мысли в целом о геймдеве, так что без указания вдохновителя тут никак не обойтись. У каждого найдутся свои примеры, мысль то ясна - зачем вилами по воде елозить)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

клепать ф2п однодневкиНу, это можно назвать "дед инсайд".

Ответить

OwlcatПоддержал их рублём, но в игру так и не поиграл толком. Набрал перегруз шмота и застрял посреди леса. Жадность не даёт выкинуть вещи, ведь они пропадут. На этом и остановился.

Ответить