Diablo — это не задротская серия (по крайней мере, для меня)

Diablo — это не задротская серия (по крайней мере, для меня)

Первоначально этот текст — пост в моём телеграм-канале «Верни консоль», так что подписывайтесь, если такой контент вам по душе.

Как известно, Diablo — это чудовищно задротская серия, посвящённая циферкам и бесконечной охоте за лучшим шмотом. И охота эта пожирает сотни часов. Штука похуже иной ММО! Но лично у меня Diablo с задротством никогда не ассоциировалась. Объясню, почему.

В Diablo 1 в детстве я мог поиграть только у друга на PS1

Игра запомнилась мне жутковатой, атмосферной и довольно неспешной. Спускаться в подземелья там было реально страшно, а их исследование превращалось в настоящее выживание. В осознанном возрасте я ещё раз перепрошел первую Diablo и убедился в её мощной атмосферности. А закапываться в математику не пришлось — почти 30 лет прошло, всё уже за нас сделано.

Diablo — это не задротская серия (по крайней мере, для меня)

Когда я играл в Diablo 2, у меня не было интернета

Возможно, это и спасло меня от задротства. Тогда у нас «во дворе» было принято просто пробегать сюжетку игры разок-другой за разные классы, а затем жёстко накачивать игру модами, которые ходили из рук в руки на CD-болванках. Поэтому Diablo 2 запомнилась мне не как задротская, а как очень изменчивая и весёлая игра — особенно, когда ломаешь её через ArtMoney. Ну и музыка из второй части осела в плейлисте на всю жизнь — до сих под работу иногда ставлю.

С ремейком я по старой памяти поступил так же — только, увы, без модов и ArtMoney. Просто пробежал её разок за некроманта и ещё раз за варвара. Кайфанул. Забыл.

Diablo — это не задротская серия (по крайней мере, для меня)

Diablo 3 вышла в период моих самых жёстких лет обучения в университете

И тогда же я начал полноценно игрожурить (собственно, Diablo 3 — первая игра, которую я купил на игрожурские деньги), так что на задротство времени особо не было. Даже если бы хотелось. Поэтому на релизе я — по схеме Diablo 2 — просто прошёл игру несколько раз за разные классы. Да, мрачняка второй и уж тем более первой части не хватало, но механически — снова кайф. Щелкаешь себе чертей как пупырчатую плёнку под пафосные речи и радуешься жизни.

Потом я всё-таки залез в тему с сезонами и лайтовой охотой за лутом, но было это уже на Switch. Соответственно, происходило всё короткими сессиями — и частенько на толчке, чего я вообще не стыжусь! Так что прямо задротства опять не случилось, экспириенс получился максимально расслабленный.

Diablo — это не задротская серия (по крайней мере, для меня)

Diablo всегда меня чертовски хорошо развлекала, несмотря на то, что я избегал того, что многие называют «сутью Diablo». Её базовый, «сюжетный» контент был для меня поводом ждать новые части, возвращаться в старые и покупать дополнения. Мне нравится глуповатый, но всё же привлекательный лор серии, её атмосфера и антистрессовый геймплей, в которой слишком глубоко я никогда не погружался и не хочу. Посмотрим, повторится ли история с Diablo 4. Музыка вот уже радует!

Поддерживайте меня на Boosty или прямо здесь, если вам нравится мой контент. А если не нравится, не поддерживайте.

3838
36 комментариев

В моем окружении, циферки и перебор лута (в частности в Diablo 2) задротили в основном крайне азартные личности определенного характера, которые часто очень крепко и надолго чем-то увлекались до маниакального состояния. Могли часами про это все рассказывать. Чисто механически играли. Наверное им и ASCII графика подошла бы, без сюжета)
Стремные типы))

6

У нас такие тоже были, но они не дома играли, а в клубах — своя атмосфера. Над нами казуалами смеялись

Внезапно, но у Диабло есть ещё обширный лор и адекватный сюжет. И хоть тема противостояния небес и преисподней изъезжена, в серии за ней наблюдать интересно.

5

И даже книги неплохие по мотивам есть! У меня даже маман, фанатка фантастики и фэнтези, парочку оценила

1

Комментарий недоступен

4

хорошее оправдание почему пое лучше

3

Очередной игрожур открыто признает то что казуал

3