DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще» от ноунейма

Как говорится сальютейшонс ДТФ и всем остальным.
Увидел тут, что люди начали писать об играх, к которым с течением времени возвращаются и прочитав пару таких лонгов на фоне ностальгии решился тоже попробовать написать.
Это будет длинный список, но хочется охватить полностью так называемый пожизненный бэклог.
Итак, погнали.

94

С Брейкпоинта умер, конечно. Сам пытался там в стелс, но всё коряво, косо и убого, лучше действительно наебнуть Хитмана или Splinter Cell трилогию.
За Хитмана респект. Хотя, как мне кажется, фрилансер надо будет ещё подкрутить и напильничком шлифануть. А вот Теория хаоса - отличная игра, но у меня первый SC любимый. Там прям своя отдельная атмосфера.
А уж механику звука в стелсе, я помню, раньше Теории хаоса ввели в Manhunt.

2
Ответить

Ну так в первом втором сплинтере точно так же звук работает, только без индикатора.
если в трешки добавили индиктор, это значит механика звука появилась?

1
Ответить

Фишка как это провернуть на выкрученных настройках мира в максимум при всей корявости Breakpoint
И поверь - это отчасти бывает так же легко и неспортивно, а порой бывает крайне проблематично
И тут включается спортивный интерес
А в первых двух частях SC механики стелса еще пересматривались с точки зрения развития серии
Да, механика звука была и в первых двух, но именно в третей части ее не просто довели до ума, а даже выкрутили с максимум в сочетании с системой освещения

1
Ответить

С теории хаоса умер конечно. Как то всё коряво, косо и убого, лучше дерьма навернуть...
За брейкпоинт респект. Классная игра с приятным опытом.

Ответить