Дак главное подходит кор-дизайну игры. Еще более широкие арены и возможность еще тщательней выбирать, с какой стороны заходить + элементы эксплоринга можно закинуть. Годное решение
Meeh А вот вообще ненавижу метройдвании из-за этих гребанных закрытых проходов. Это же концентрированный, рафинированный грёбаный бэктрекинг в те места, в которые ты очень хотел попасть раньше, но сейчас тебе на эти места плевать (если ты и вовсе не забыл о них и если проход туда не требует сама игра).
Уж лучше как в Дарк Соулс - закольцовывать локации вокруг хаба, чем вот так, что дальше ты не пройдешь, пока не получишь бумаги. Но когда бумаги уже есть - возвращаться в начало мучительно уныло.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне кажется система будет похожа на локации в Mass effect:Andromeda
Комментарий недоступен
Дак главное подходит кор-дизайну игры. Еще более широкие арены и возможность еще тщательней выбирать, с какой стороны заходить + элементы эксплоринга можно закинуть. Годное решение
Meeh
А вот вообще ненавижу метройдвании из-за этих гребанных закрытых проходов. Это же концентрированный, рафинированный грёбаный бэктрекинг в те места, в которые ты очень хотел попасть раньше, но сейчас тебе на эти места плевать (если ты и вовсе не забыл о них и если проход туда не требует сама игра).
Уж лучше как в Дарк Соулс - закольцовывать локации вокруг хаба, чем вот так, что дальше ты не пройдешь, пока не получишь бумаги. Но когда бумаги уже есть - возвращаться в начало мучительно уныло.