Отсутствие обучения это вопрос вкусовщины. Мне лично очень понравилось играть в игру где не водят за ручку. Было интересно самому изучать мир, каждая смерть и начало новой игры заставляла Тебя искать новый подход к выживанию, первые игры Ты мог и семи дней не протянуть, но со временем учась на своих ошибках, познавая мир Ты проживал условный игровой год, это было достижение, Ты гордился собой. Игра бросала Тебе вызов, мир был загадочны и от того интересным. Вопрос про окончание игры странный, если хочешь закончить игру, то просто закрой её, вот проблема. Дойди до своего условного финала, отстрой базу на максимум, убей 100 боссов и иди сдохни от голода (будет очень иронично). Выбери нового персонажа и начни заново. Радует, что разрабы не бросили игру и до сих пор её поддерживают, делают новый контент, но просить "развлекать" тебя спустя 10 лет после выхода игры и жаловаться, что планка упала "и это уже не то что было раньше", как минимум должно быть стыдно за такое умозаключение. Время идёт и всё меняется, консерватизм не уместен в любых отношения, массовый потребитель диктует свои правила, в 2013 году было интересно следить за головоломками от авторов, но 2023 возможно это уже будет не так интересно (тем более наёдеться тот кто скажет, что Klei копируют сами себя "и это уже не то что было раньше"), тем более что постоянно придумывать что-то новое это сложно (муки создания никто не отменял). P.S. у Меня 230 часов наиграно в DS и 994 часов в DST (ужас, куда Я трачу своё время)
Как раз таки забросили. ДС за последние 9 лет получила лишь 2 QoL, а ДСТ уже 60+ не только QoL, но и крупных контентных обновлений. Да в ДС есть 2 уникальных ДЛС, но мало того что последнее вышло 4 года назад так ещё оба не дополняют основной мир, а делают 2 маленьких отдельных мира. Одни лишь твои часы говорят, что ты в 5 раз чаще играешь в ДСТ, чем в ДС. Не из-за обновлений каждые 3 месяца ли ?
Отсутствие обучения это вопрос вкусовщины. Мне лично очень понравилось играть в игру где не водят за ручку. Было интересно самому изучать мир, каждая смерть и начало новой игры заставляла Тебя искать новый подход к выживанию, первые игры Ты мог и семи дней не протянуть, но со временем учась на своих ошибках, познавая мир Ты проживал условный игровой год, это было достижение, Ты гордился собой. Игра бросала Тебе вызов, мир был загадочны и от того интересным. Вопрос про окончание игры странный, если хочешь закончить игру, то просто закрой её, вот проблема. Дойди до своего условного финала, отстрой базу на максимум, убей 100 боссов и иди сдохни от голода (будет очень иронично). Выбери нового персонажа и начни заново.
Радует, что разрабы не бросили игру и до сих пор её поддерживают, делают новый контент, но просить "развлекать" тебя спустя 10 лет после выхода игры и жаловаться, что планка упала "и это уже не то что было раньше", как минимум должно быть стыдно за такое умозаключение. Время идёт и всё меняется, консерватизм не уместен в любых отношения, массовый потребитель диктует свои правила, в 2013 году было интересно следить за головоломками от авторов, но 2023 возможно это уже будет не так интересно (тем более наёдеться тот кто скажет, что Klei копируют сами себя "и это уже не то что было раньше"), тем более что постоянно придумывать что-то новое это сложно (муки создания никто не отменял).
P.S. у Меня 230 часов наиграно в DS и 994 часов в DST (ужас, куда Я трачу своё время)
Почему бы и нет.
А вообще я специально оговорился несколько раз, что это чисто имхо и что разработчиков я все равно люблю и уважаю.
А консерватизм тут ни при чём. МНЕ как отдельному человеку прежний стиль нравился больше и был он МНЕ более интересен.
Как раз таки забросили. ДС за последние 9 лет получила лишь 2 QoL, а ДСТ уже 60+ не только QoL, но и крупных контентных обновлений. Да в ДС есть 2 уникальных ДЛС, но мало того что последнее вышло 4 года назад так ещё оба не дополняют основной мир, а делают 2 маленьких отдельных мира.
Одни лишь твои часы говорят, что ты в 5 раз чаще играешь в ДСТ, чем в ДС.
Не из-за обновлений каждые 3 месяца ли ?