Игры Dmitry Kinsky
3 015

Авторы Spider-Man рассказали об обычной жизни Питера Паркера и его проблемах

Разработчики хотят показать конфликт двух миров главного героя.

В закладки

Авторы Marvel's Spider-Man в интервью Game Informer рассказали, что хотели в своей игре сфокусироваться на личной жизни главного героя и сделать её значимой частью. Также они поделились некоторыми подробностями о сценарии и развеяли некоторые слухи.

В частности, творческий директор Insomniac Games положил конец слухам о том, что под маской Человека-Паука в новой игре на самом деле скрывается Майлз Моралес, а Питер Паркер просто второстепенный персонаж, который встречается по сюжету.

Многие спрашивают меня об этом в Твиттере. Нет, в костюме не Майлз Моралес. Это игра про Питера Паркера, которого всё так же укусил паук, но мы не хотим делать акцент на его предыстории.

Брайан Интихар
творческий директор Insomniac

Однако игроки всё равно смогут узнать предысторию Паркера, собирая по всему Нью-Йорку его старые рюкзаки. В игре сюжет разворачивается уже после того, как он получил способности. А сценарист игры отметил, что студия с самого начала хотела написать совершенно новую историю.

Мы все знали, что люди до этого уже видели его историю происхождения. Мы знаем, кто такой Питер Паркер. И мы не хотели рассказывать историю, которую все знают.

Джон Пакетт
сценарист

По сюжету, Питер Паркер — выпускник колледжа. Его укусил радиоактивный паук ещё в 15 лет, но сейчас ему 23 года, и он занимается наукой. Но Брайан Интихар, творческий директор студии, намеренно умалчивает, на кого он работает. Похоже, это один из ключевых сюжетных элементов игры.

Я не могу сказать вам, где он работает. Мы не хотим об этом говорить до выхода игры.

Брайан Интихар
творческий директор

Важной частью игры станет обычная жизнь Паркера, которая периодически мешает его супергеройской деятельности. По словам творческого директора Marvel Билла Роземенна, лучшие истории про героя в красно-синем трико те, где сталкиваются два мира: Человека-Паука и Питера Паркера.

Он на пороге взросления, и у него много забот: попытки начать карьеру, задолжности в колледже и проблемы с деньгами.

Брайан Интихар
творческий директор

История развернётся в октябре и охватит примерно две недели игрового времени. По ходу к супергерою будет меняться отношение жителей Нью-Йорка. Одни будут не против сделать с ним селфи на улице или «дать пять», а другие станут его опасаться.

Кроме того, разработчики отметили, что окончательный сценарий примерно равен 3333-страничному роману. Всего для него авторы написали около 800 тысяч слов, но в финальный вариант вошло где-то 400 тысяч, среди которых бесчисленное количество шуток.

Это не спойлер, но в игре есть момент, когда Человек-Паук вступает в битву между двумя группировками. И он говорит что-то вроде: «Я знаю как уладить нашу проблему. Давайте станцуем».

Кристос Гейдж
сценарист

Журналист Game Informer также поинтересовался у авторов игры, а какие слова главный герой точно не скажет в новой игре?

Он точно не скажет «Fuck». Но есть одно слово, которое не нравится Биллу Роземанну в Marvel. Я всегда стараюсь уговорить его, чтобы Питер или Мэри Джейн сказали «яйца». А он почему-то всегда говорит: «Нет, только не это».

Джон Пакетт
сценарист

Сценарист Marvel's Spider-Man отметил, что возлагает на проект большие надежды, а также считает, что Insomniac Games на правильном пути.

Я не хочу сглазить, но мне кажется мы на верном пути. Мне кажется, когда фанаты сыграют, они почувствуют что-то вроде: «Наконец-то!» Я не хочу плохо говорить о других играх про Человека-Паука. Но надеюсь, что его поклонники скажут: «Ого, я чувствую себя Человеком-Пауком, это круто!»

Кристос Гейдж
сценарист

Marvel's Spider-Man выйдет 7 сентября 2018 года на PS4.

#spiderman #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Kinsky", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","spiderman"], "comments": 51, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18676, "is_wide": false }
{ "id": 18676, "author_id": 15288, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18676\/get","add":"\/comments\/18676\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18676"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Ох... Они хайптрейн разгоняют слишком рано... Уже хочется ворваться в Нью-Йорк с Питером и летать, летать, на паутине! Судя по всему моя персональная игра года! Обожаю Паучка!

Ответить
6

Да проект просто знаковый.Первая AAA игра insomniac для родной ps4 которые сдуру поперли к майками. Первый проект для Марвел сделанный не по принципу игра к фильму а по принципу "Кино вселенная это хорошо,но крутая игровая вселенная ещё лучшё" (Киношную Танос все равно разнесёт))Ну к тому же это возвращение Спайди в семью.Надеюсь что эта игра будет тем самым громким Homecoming.
И да хейтеры идут убираться,боёвка судя по видосам ign не бэтмановская.

Ответить
1

Почему первая? Рэтчет чем не ААА?

И поперли не сдуру. Я не знаю всей истории, но вероятнее всего им Сони даже отказали, а Майки вот поверили в Sunset Overdrive и профинансировали. Вот и получили что получили.

В Sunset, кстати, не играл, но очень бы хотел. Хотя Xbox все равно вряд ли куплю в ближайшем будущем.

Ответить
0

Последняя на ps4?Это все таки ремейк.Не то что выжмет все соки из студии,а вот спайди проект иного калибра.

Ответить
0

Она самая.

Бюджет у Паука несомненно больше, но формально Рэтчет тоже ААА считается.

Ответить
0

Sunset отличная безумно веселая игра

Ответить
–1

А какая по твоему там боевка? Бэтменовская но со своими-паучьими ништяками - это не плохо, но хотелось бы чего то своего(как у них вышло в Sunset Overdrive), а не еще одну вариацию Batman: Arkham, которая в любом случае будет уступать оригиналам.

Ответить
1

Инсомниак несомненно не будут копировать чей-то стиль. Боевка будет отличная и не похожая на Бетси.

Ответить
–1

Основа та жа, что и в Бэтмэне, надстройки и темп боя другие.

Ответить
1

Это что в Бетман придумали 2 кнопочную боевку? Сомнительно все это. Надо ждать релиза и смотреть как оно там.

Ответить
0

Такую боевку полностью сформировали и популяризировали Arkham Asylum и Arkham City. Видео с боевкой было уже - механика та же, что и у Бэтмэна.

Ответить
1

Ну хз, я думал все же она довольно сильно будет отличаться. Скоро увидимс, боевку надо думать руками, а не глазами

Ответить
0

Естественно, что боевка будет отличатся, так-то игры немного разные и игра будет очень хорошей на 80+ балов, а может и больше.
Но Insomniac мягко говоря не Rocksteady(кстати интересно, что они сейчас готовят?) и любая из их игр и близко не стояла с Аркхам-серией. Ведь линейка Аркхам - это революция и эволюция жанра не меньшая, чем Resident Evil 4, Metroid Prime, Gears of War или God Hand.

Ответить
2

Инсомниак не менее именитая студия, а более :-) Революция, ну хз. ЧП будет на 90+ баллов. Рокстеди, да пора бы уже анонсировать новую игру им.

Ответить
0

Более именитая потому что старше Rocksteady?

Ответить
3

Не только возраст.Серия Spyro и Ratchet and Clank отличные игры своего времени.
Но вот ещё один нюанс.Помимо геймплея игры Rocksteady хороши ещё и отличной работой с источником.Insomniac доказала что может в отличный юмор и лёгкую атмосферу.Они пожалуй идеальный выбор для игры про дружелюбного соседа.Не могу представить себе что они могут сделать не так да ещё с огромным бюджетом.

Ответить
1

Потому что у Рокстеди лишь одна топовая трилогия. А у Инсомниак 3 :-) Спайро, Ретчет и Кланк, Резистанс. Ещё и сверху Сансет Овердрайв. ЧП будет самобытной трилогией, без топорных заимствований, со своими видением и стилем

Ответить
0

Хоть одну из этих игр можно поставить на уровень Batman: Arkham?

Ответить
0

Разные жанры. Глупо таким заниматься, проще дождаться осени :-)

Ответить
2

То что сделали Rocksteady для жанра и Бетмена трудно переоценить.Они создали эталон к которому никто так и не приблизился,хотя пытались многие.Но не забывай что лечебница аркхам тоже была темной лошадкой.Insomniac талантливые ребята и судя по интервью которые они дают боевая систему они создавали уникальной именно для паука.
Я более чем уверен что insomniac не стали копировать боёвку аркхам.В этом нет смысла так как паук совершенно другой персонаж.В видео прекрасно видно как паук уворачиватся от ударов множеством способов с использованием паутины и без,и он больше использует окружение
Похоже что в пауке система свободного боя.Однако видео это одно,а живой геймплей совершенно другое.Я вот не смог играть в Batman origins.Вроде тоже самое,а нет совершенно не Rocksteady

Ответить
0

интересно, что они сейчас готовят?

Были слухи о Лиге Справедливости. Скоро уже узнаем.

Ответить
1

Посмотри видосик ign.По видео трудно сказать но уверен что ощущаться она будет иначе.Больше акробатики, совершенно другой ритм,боёвка не строится на удерживании комбо,а на импровизации и использования окружения.

Ответить
–1

Основа боевки от бэтменовской со своими надстройками. Импровизация и жонглирование стилями и гаджетами была во всех частях Batman: Arkham, использование окружения было в Batman: Arkham Knight.

Ответить
0

Так говоришь "в любом случае", будто в Бэтменах само совершенство.

Ответить
0

Если не цепляться к некоторым мелочам, то да - Бэтмены само совершенство.

Ответить
0

Ты походу фанатеешь от Бетманов?

Ответить
0

После Arkham Asylum и Arkham City, да, начал фанатеть от Бэтменов, даже начал читать комиксы), и не вижу в этом проблемы, многие же фанатеют от Зельды или Марио и всячески топят за них в платформенных версусах.

Ответить
0

Да это не проблема, это констатация факта :-) Отличная серия игр. Очень жду новую игру Рокстеди! А какого героя ДС ты бы хотел видеть новым героем?

Ответить
0

Если не еще одну игру о Бэтмене?)
Очень хочу игру с Hawkgirl, но что б события происходили не на Земле, а в ее родной системе, эдакий космический вестерн с путешествиями меж планетами.
Интересно смотрелась бы игра о Флэше и насколько органично вплели бы в игру его способности.
Еще мечтаю об играх со злодеями Killer Frost, Volcana и Firefly в главных ролях и с развитием отношений Volcana и Firefly, но это из разряда фантазий с далекого детства.
А так же хотелось бы крутой хоррор-экшн по комиксу The Wake Скотта Снайдера, хотя это и Вертиго, но они принадлежат DC.

Ответить
0

Интересно. Вряд ли о Бетмане будет новая игра. Разве что в рамках Лиги Справедливости.

Ответить
3

У меня от всех этих новостей и видеороликов аж дух захватывает. Давно я ничего так сильно не ждал 😌

Ответить
2

Да! Я стараюсь ничего не смотреть, иначе порвусь!

Ответить
3

как обычно я читаю через жопу: "... рассказали об обычной жизни в Питере Паркера...". у меня спайдермен на фоне Исаакиевского два раза в сторону Зимнего пролетел.

Ответить
2

в мультсериале 90х по Москве полетал-таки )

Ответить
3

В сентябре скорее всего поиграем в хорошую игру по Пауку, скоро Слотт слезет с главного редактора паука и прекратит "насиловать" Паркера. Кажись в видеоигровой и комиксовой отрасли, у Питера наконец все будет отлично

Ответить
1

Слотт - это просто главный враг Человека-Паука ever

Ответить
2

А кто посчитал шутку "давайте потанцуем" достойной отдельной цитаты?

Ответить
0

Вот мне тоже интересно

И с яйцами непонятно: они про куриные или что?

Ответить
0

про куриные

Нет, они про те самые.

Ответить
1

тогда меня крайне смущают эти "шутки" и перспектива "3333-страничного романа" такого контента

образ Паучка, кстати, за редким исключением всегда был дружелюбным и добродушным

сортирный юмор ну совсем не в кассу

Ответить
1

Так в интервью и говорится, что яйца им не позволяют.

И надо отметить, что в английском языке они гораздо шире употребляются в выражениях со смыслом "кишка тонка", "посмелей" и так далее.

Ответить
0

Я в курсе. Это всё равно нетипично для персонажа. Он даже не злится толком ни на кого никогда. Он же ваш дружелюбный, мать его, сосед, Человек-Паук!

И правильно делают, что не позволяют.
Хотите экспериментировать - берите Моралеса или ещё кого.

А Питер Паркер и прочие дети Стэна Ли обладают вполне конкретным каноничным образом, который нельзя рушить.

Ответить
1

Сделать про Спайди отдельную игру нового уровня исполнения следующего поколения, со своей историей, при этом не делая его школьником.. Finally !
И очень круто, что они решили и Паркера и его жизнь показать (как недавно было с Брюсом и Бэтсом). Разработчика выбрали под стать духу и динамике самого Спайди и игры. Что лично меня волнует - так это количество и качество злодеев.. С 1 стороны не хочется чтобы спойлерили сильно, с другой - раз уж решили делать ультимативную игру про Спайди, которая превзойдет все остальные, хочется и максимально возможный лучший марвеловский бестиарий злодеев (и 1 из лучших в комиксах) увидеть. То что вытащили Мистера Негатива на новый уровень - это здорово конечно, но надеюсь на баланс между старым и новым - минимум на Шестерку и Венома с Карнажем, уж очень интригует как они бы сделали битвы с боссами и сам дизайн персонажей. А то сообщение про сюжетное DLC еще до релиза как-то огорчило немного.

Ответить
0

Там будет сюжетное ДЛЦ? Возьму через год полное издание.

Ответить
1

Как раз за год подоспеет)

Ответить
0

Это что за сейф?Это не кусок тюрьмы Райкер?Оо весело будет

Ответить
1

Это фигурка Спайди. Просто покажут как она выглядит лишь летом.

Ответить
0

Именно после таких вот желаний все и начинает идти по пи***

Ответить
0

Кстати про Бетмена .Эта статья как раз отчётливо даёт понять насколько это разные игры.Бэтман только про Бэтмена.ЧП про Паркера и Паука что сильно потенциально поднимет уровень истории.Я уже молчу про нормальный открытый мир.Бэтмен хорош но уж точно не ощущением мира.

Ответить
0

Ну такое. В Аркхеме и за Уэйна поиграть дают, да и временные рамки (всё происходит за одну ночь) особой свободы не дают.

Ответить
0

"Временные рамки" изначально задают разработчики,бюджет и простите за каламбур временные рамки разработки.
За Брюса дают поиграть,но это не играет значительную роль в сюжете.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления