В связи с этим авторы пожертвуют 25 тысяч долларов в фонд по поддержке психически больных Mental Health America. В своём твиттере разработчики опубликовали график с результатами продаж. Команда отметила, что, если игра до 18 апреля продастся тиражом 100 тысяч, то студия сможет пожертвовать 50 тысяч долларов.
Слава ниндзям!
Рад за Нинджа Теори! Прекрасная студия разработчик довольно сильно недооцененная!
Комментарий недоступен
Разработчики отметили, что стремились поднять важный вопрос психического здоровьяЗачем поднимать и так постоянно поднятый вопрос? «поднять вопрос» — это фигура речи, я знаю, но выглядит как бахвальство.
и привлечь к проблеме внимание геймеров.А геймеры это какие-то особые люди из бункера, которые не вкурсе проблем душевного здоровья?
Геймеры это просто целевая аудитория, одна из многих. Ninja Theory игровые разработчики, и очевидно, что если хотят донести проблему психических заболеваний - они хотят донести её прежде всего игрокам.
И справедливости ради - сейчас большая часть человечества "особые люди из бункера", которые мало смыслят в вопросе психических заболеваний, считая депрессию баловством, а аутизм (он не считается заболеванием, но это мутный вопрос, незачем в данной теме развивать) разновидностью умственной отсталости.
зачем всё в штыки то воспринимать? Это лишь означает, что целевой аудиторией для авторов в поднятии данного вопроса является игровое сообщество. Так же, никто такого до них не делал в этой индустрии, самые близкие примеры - это Spec Ops: The Line и Metal Gear Solid V, но здесь в обоих случаях затрагивается исключительно посттравматическое стрессовое расстройство, а не психоз в целом.
Шутка про то, что только психически больной покупает xbox