Игры Влад Бабаев
3 649

Hellblade продалась тиражом 50 тысяч копий за неделю после старта продаж на Xbox One

Студия Ninja Theory объявила, что в связи с успехом игры сделает пожертвование в фонд Mental Health America.

В закладки

11 апреля на Xbox One вышла игра Hellblade: Senua’s Sacrifice про кельтскую воительницу по имени Сенуа, которая страдает от психоза. Разработчики из студии Ninja Theory сообщили, что за неделю после старта игра разошлась тиражом больше 50 тысяч копий.

В связи с этим авторы пожертвуют 25 тысяч долларов в фонд по поддержке психически больных Mental Health America. В своём твиттере разработчики опубликовали график с результатами продаж. Команда отметила, что, если игра до 18 апреля продастся тиражом 100 тысяч, то студия сможет пожертвовать 50 тысяч долларов.

Релиз Hellblade на Playstation 4 и ПК состоялся 8 августа 2017 года. Через четыре месяца авторы сообщили, что игра заработала около 13 миллионов долларов и вышла на самоокупаемость.

В прошлом октябре Ninja Theory также привлекла и пожертвовала в благотворительный фонд Rethink Mental Illness 80 тысяч долларов. Разработчики отметили, что стремились поднять важный вопрос психического здоровья и привлечь к проблеме внимание геймеров.

#hellblade #игры

Статьи по теме
Hellblade номинировали на премию BAFTA 2018 в девяти категориях
Hellblade разошлась полумиллионным тиражом и вышла на окупаемость
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["hellblade","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 29, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18678, "is_wide": false }
{ "id": 18678, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18678\/get","add":"\/comments\/18678\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18678"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Слава ниндзям!

Ответить
6

Рад за Нинджа Теори! Прекрасная студия разработчик довольно сильно недооцененная!

Ответить
4

Почему она недооцененная? Все их игры берут 80+ баллов на метакритике, игроки довольно благосклонны. Единственная их спорная игра - DmC, и главное недовольство тогда шло от старых фанатов серии, сейчас игра считается хорошей.

Ответить
4

Студия - 1 из самых незаслуженно обойденных вниманием, создавали каждый раз новый IP (даже в случае с DmC это по сути новая игра и новый мир, альтернативный ребут), при этом работают в редких жанрах адреналинового-экшена/слэшера с безумно крутым креативом и вкусом на детали и сеттинги. Продажи мизерные, еле выживали, пришлось делать мобильную игру в свое время и затем уходить в инди после провалов с большими издателями. И DmC не спорный, он просто непонят многими потому что у большинства людей черепные коробки и глаза заперты, они не могут взглянуть на это, не важно как это сделано уже только потому что это "не как раньше". В итоге DMC уже 5 лет в заморозке и Capcom не торопятся.
80+ это копейки в отношении качества их игр. Продажи - тем более. Overlooked and Undersold.
Надеюсь что после успеха Hellblade у ребят дела пойдут в гору ибо они пример настоящей топ студии в моих глазах - придумывай свое, пробуй и рискуй, старайся работать на себя и на благо фанатов, не летай в облаках но и не принижай свои достоинства, твори и меньше думай о деньгах и в итоге успех все-таки придет. Никаким "богам и звездам" не снилось, кхм.

Ответить
0

Любимая студия, да irrational games так не любил.

Ответить
0

Иррациональные тоже в любимчиках, жаль что они сменили название и лого и закрылись с ребрендигом. Вот на таких студий все еще и держится для меня (не считая инди).

Ответить
1

Продажи очень посредственные у всех их игр.

Ответить
0

Мб потому что 13 млн долларов - копейки? Они еле игру окупили.

Ответить
–6

Разработчики отметили, что стремились поднять важный вопрос психического здоровья

Зачем поднимать и так постоянно поднятый вопрос? «поднять вопрос» — это фигура речи, я знаю, но выглядит как бахвальство.
и привлечь к проблеме внимание геймеров.

А геймеры это какие-то особые люди из бункера, которые не вкурсе проблем душевного здоровья?

Ответить
3

Геймеры это просто целевая аудитория, одна из многих. Ninja Theory игровые разработчики, и очевидно, что если хотят донести проблему психических заболеваний - они хотят донести её прежде всего игрокам.

И справедливости ради - сейчас большая часть человечества "особые люди из бункера", которые мало смыслят в вопросе психических заболеваний, считая депрессию баловством, а аутизм (он не считается заболеванием, но это мутный вопрос, незачем в данной теме развивать) разновидностью умственной отсталости.

Ответить
0

зачем всё в штыки то воспринимать? Это лишь означает, что целевой аудиторией для авторов в поднятии данного вопроса является игровое сообщество. Так же, никто такого до них не делал в этой индустрии, самые близкие примеры - это Spec Ops: The Line и Metal Gear Solid V, но здесь в обоих случаях затрагивается исключительно посттравматическое стрессовое расстройство, а не психоз в целом.

Ответить
–3

Шутка про то, что только психически больной покупает xbox

Ответить
0

Плохая шутка(

Ответить
–2

Я бы не назвал всего-лишь 50 000 копий за неделю успехом.
Впрочем, в первоисточнике об успехе и не говорится - там речь о соответствии продаж ожиданиям разработчиков.

Ответить
2

Порт уже окупился явно. А саму игру давно окупили спустя месяц после релиза в Стим и ПСН

Ответить
0

почему ? это же очень экспериментальный проект, причем без особого бюджета на маркетинг, который у некоторых игр равен бюджету на саму разработку

Ответить
0

Так-то норм, я думаю лям они точно заработали.

Ответить
0

Конечно же не заработали. Там же здравый кусок Майкрософт себе оставила.

Ответить
0

Так-то никто не знает сколько берет платформодержатель.

И я забыл что игра не 60 баксов, тогда да, вряд ли заработали лям.

Ответить
0

В смысле никто не знает? 30% же. Были данные по этому поводу.

Ответить
0

Ну так они выпустили игру через 8 месяцев после релиза на более популярных платформах. Вообще сомневаюсь в огромных продажах

Ответить
0

Команда отметила, что, если игра до 18 апреля продастся тиражом 100 тысяч, то студия сможет пожертвовать 50 тысяч долларов

Чем обусловлена такая условность? Почему именно до 18 апреля?

Ответить
0

Не пойдет им в убыток

Ответить
0

Это будет окончанием первой недели с релиза.

Ответить
0

Жду пока они ее догадаются выпустить на носителях...Вроде говорили, что нет, но вдруг передумают Т_Т

Ответить
0

Сенуа шикарна. Прошел на одном дыхании.

Ответить
–2

F

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления