Игры
Roman Guro
1081

Last of Us 2 — разбор сюжетных разочарований

Вместо вступления

В закладки

На днях я добил историю Last Of Us 2.
В этой заметке мне хочется разобраться с основными сюжетными поворотами, почему они привели к разочарованию многих игроков.
Это заметка в первую очередь для себя, чтобы проанализировать сюжет и структурировать мысли. Выкладываю на общий суд, потому что интересны другие мысли и версии.
Так как здесь разбираются повороты сюжета, конечно же

! НИЖЕ МНОГО спойлеров !

Поэтому дальше не стоит читать, если вы не в курсе сюжета Last Of Us 2 и хотите пройти его самостоятельно. По той же причине, я старался не спойлерить картинками, они здесь максимально абстрактные.

Прежде чем окунутся в сюжет, хочется сказать, что визуально игра невероятно крутая! Не только картинка в целом, но в особенности эмоции персонажей. Впервые цифровые персонажи отыгрывают эмоции так натурально.
Надеюсь ‎Naughty Dog продолжат развивать сюжетные игры, у них все будет хорошо, даже не смотря на спорные оценки Last Of Us 2.

Джоэл

В начале игры нам дают поиграть за Джоэла. Этим нам не просто дают надежду, нам не двозначно заявляют — Джоэл играбельный персонаж. Чуть позже это станет проблемой.
Далее нас знакомят с геймплеем Элли. Здесь никаких сюрпризов. Ходим с напарником и зачищаем развалины от зомби.
Дают поиграть за Эбби.
Если Джоэл и Элли персонажи, которые нам хорошо знакомы с первой части, то про Эбби мы пока ничего не знаем и не сопереживаем ей. Для нас, как игрока, это пока пустой болванчик.
И вот мы нарываемся на орду зомби, встречаем Джоэла и Томми.
Нам демонстрируют насколько круты эти парни, они спасают Эбби, вытаскивают ее из передряги. А потом… Джоэл доверяется группе Эбби… а Эбби забивает клюшкой Джоэла насмерть. Вот такая вот благодарность за спасение.
Это первый жесткий облом игрока.
Зачем вообще давали играть за Джоэла, зачем эта демонстрация его крутости? Понятно, что все это сделано, чтобы мы вспомнили как играли за него в первой части, прониклись к ему сопереживанием.. хороший парень и крутой.
Но по этой же причине его смерть — это облом. Но не только это.
Мне кажется, игрок сам так бы не поступил на месте Джоэла.
Будучи Джоэлом в игре, игрок всегда воспринимал другие группировки людей, как опасность. А тут Джоэл легко, без предосторожностей, отдает себя во власть странной группе вооруженных людей. Смерть его абсолютно напрасна.
Элли и Томми почему-то оставляют в живых.. и это тоже вызывает вопросы.
В общем.. в результате первой части геймплея, нас уже сломали через колено и мы ничего не понимаем.

Элли

Далее мы долго играем за Элли.
Она отправляется со своей подругой на поиски убийц Джоэла.
Мотивация у Элли довольно простая — месть.
Эта мотивация смотрится еще более странно на фоне того, сколько Элли убивает людей на пути к убийству этого одного человека. Речь не только о друзьях Эбби, которых Элли находит и убивает один за другим, но и о простых противниках в игре. Встречаются в основном люди. Не зомби. Патронов не так уж много. В итоге, мы будем десятками, сотнями, хладнокровно резать людей ножом веером разбрызгивая кровь.
Мне показалось, что в первой части людей убивать приходилось не так часто. Но дело даже не в этом. В первой части была цель, которой можно было все это оправдать. Защитить девочку, девочка особенная, благодаря ей можно будет разработать вакцину и спасти человечество.
Здесь же у нас тупо месть! Желание убить одного человека, за то, что он убил другого человека.
Само по себе месть желание низкое, не всякому игроку оно покажется оправданным, и уж тем более сложно оправдать желание зарезать сотню людей на пути к этому, в мире, где этих людей не так уж много осталось. В мире, который даже так и называется «Последние из нас».
Вообще в такую месть слабо верится, ведь здесь в любой момент член семьи может быть инфицирован, и ты сам будешь вынужден его застрелить, или это сделает кто-то из твоих знакомых.

Попутно нам показывают флешбэки с участием Элли и Джоэла, чтобы мы вспомнили как круто было, когда Джоэл был жив. Красивые флешбэки. Особенно крутой, где Джоэл показывает Элли музей доисторических животных и Планетарий. Только мне кажется, что это не особо вызывает желание отомстить за его смерть, скорее сожаление, что Джоэла так тупо убили, даже не дав как-то повлиять на ситуацию.

Ладно выбора нам не дают. Потому мы ходим, режем людей, крайне редко встречаем зомби, и надеемся, что наша тупая миссия приведет к чему-то хорошему. Не приводит. Худшее впереди.

Эбби

Геймплей за Элли заканчивается на моменте, где Эбби врывается в убежите отомстить за смерть своих друзей. На этом моменте историю ставят на паузу, и начинается история Эбби.

Геймплей за Эбби выглядит абсолютно вторично и предсказуемо.
Используются точно те же приемы, чтобы мы прониклись ее личностью. Вот эта прогулка с парнем, когда он ей показывает Аквариум, это же просто повтор флешбека, где Джоэл показывает Элли доисторический музей и планетарий.
Мотивация у Эбби оказывается абсолютно такая же. Месть за смерть отца. У нее даже есть такая же беременная подруга.
Нас знакомят с таким хорошим и безобидным отцом Эбби. Пытаются всячески показать, что друзья Эбби люди со своими проблемами и чувствами. Смерти они не заслуживают.

Как себя должен чувствовать Игрок при этом, который отыгрывал роль Элли буквально пару часов назад? Весь его геймплей за Элли полностью обесценен. Там и так цель была так себе, но теперь явно дают понять, что игрок занимался какой-то фигней.
Более того.
С помощью нескольких сцен обесценивают не только геймплей за Элли, но и все усилия, через которые Игрок прошел в первой части. Оказывается Джоэл самый плохой. Он убил такого прекрасного отца Эбби, спас Элли, чем убил надежду на спасение человечества. Элли его не может простить за это.
Представлено все так, вроде, если бы не он, то уже была бы вакцина и светлое будущее.
Но давайте немного задумаемся об этом.
Врач, который сразу же после обследования решает убить единственного пациента с иммунитетом? Серьезн?: ) Не через полгода попыток и исследований, а вот сразу же. Вы бы ему доверились? Сколько ЛЕТ до этого пытались создать вакцину? Не только группировка Святлячки (Цикады), но и доктора разных стран с куда круче опытом и оборудованием? Каковы шансы, что сейчас получится с первого раза?
А ведь пациента с иммунитетом сейчас убьют и больше вариантов не будет. Так что, как по мне, Джоэл поступил правильно. Надо было спасти Элли и не допустить сходу убийства единственной надежды, пациента с иммунитетом, какими-то фанатиками.

Но вернемся к сюжету.
В целом на этот момент уже не важно какая будет развязка.
Обесценен опыт Игрока первой части Last of Us
Обесценен отыгрыш за Элли, мотивы и цели Игрока.
При этом Игроку предлагают такие же мотивы и цели за Эбби. Месть за отца и погибших друзей.
На скрине ниже Элли точно демонстрирует мои чувства своим выражением лица.

Пик разочарования это бой Эбби и Элли.
Лучше бы они просто сделали все одной катсценой.
Элли, шустрая и умная Элли (еще недавно это был ИГРОК! Она была такая же шустрая и умная как Игрок) превращается в тупого ИИ болванчика, который ходит между рядами, послушно бежит туда, куда бросили бутылку, в упор не видит огромную тушу Эбби в полуметре от себя.
На это больно и грустно смотреть.
При этом габариты Эбби и Элли настолько отличаются, что их драка выглядит просто как избиение младенца. Мотивы у обоих одинаковые. Обе злопамятные сучки, которые ради мести перебили уже не один десяток людей. Все же к Элли у меня чуть больше сочувствия, видимо просто из-за того, что Эбби огромный мускулистый бесчувственный чурбан, плюс с Элли и Джоэл меня связывает больше, еще с первой части.

И вот в результате Эбби здорово калечит Элли и Томми. Убивает азиата, практически убивает девушку Элли. Уходит… и вроде бы конец.
Элли с Подругой воспитывают ребенка вдали от людей. Томми хромает, а Элли страдает паническими атаками.

Опять по новой.

А нет! Это еще не конец.
Появляется новая информация о расположении Эбби, и Элли опять, наплевав на семью, отправляется мстить.
Находит она Эбби в плачевном состоянии, на пляже, распятой на столбе ака Христос. Эбби сильно исхудала и вообще на себя не похожа.
Сама Элли тоже не в лучшей форме. Дерутся в последний раз.
В конце концов Элли отпускает Эбби.

И вот я не понимаю зачем этому сюжету еще одна развязка? Зачем жевать пережеванное и еще раз показывать тоже самое? Ведь этот финальный бой ничего не меняет, там точно такой же исход, точно такой же замес.

Появляются правда новые вопросы, которые к замесу не имеют никакого отношения.
Что случилось со Светлячками (Цикадами)?
Почему, когда Элли срезает Эбби со столба, дальше Эбби срезает только паренька азиата? Как же остальные ее друзья, которые висят на пляже? Они же наверняка еще живы.
Куда уплывает Эбби? Почему не возвращается к своим?
Может это не та Эбби?: ))) Она не похожа, она не хочет драться.. Элли, может ты обозналась и просто накостыляла незнакомцу?

Заключительное.

Что хотел сказать автор?
Месть плохо, она делает только хуже?
Это конечно понятно, только послевкусие не очень. Усилия игрока обесценены, не понятно зачем все это было, на что потрачено время. Есть ощущения разочарования. Нельзя так делать. Возможно так проще делать в кино, но не в играх, где игрок сам становится героем, проживает его историю.
Но даже для кино это странный сюжет. Два героя с одинаковыми мотивами, одинаковой фабулой, две развязки с одинаковым исходом.
Еще один большой минус. Сам мир, зомби, эпидемия, иммунитет Элли — все это никак не участвует в сюжете! Все это полностью проигнорировано! С тем же результатом всего этого могло бы не быть. Да и сами герои в результате истории никак не меняются.

В завершении, давайте попробуем перетасовать события игры при этом не сильно меняя мотивации героев и расстановку сил.
Я предложу свой вариант, однако, вы легко с этим можете не согласится и предложить свой. Пусть это будет своеобразным упражнением в рамках заданных обстоятельств.
Коротко, без деталей, просто по основным сюжетным поворотам.

Новый сюжет. Например так:
После смерти отца, Эбби разочаровывается в Светлячках, уходит и присоединятся к правительственной воискам. Она ищет Джоэла движимая жаждой мести, группировка охотится на Элли, как на пациента с иммунитетом от кардицепса.
Через несколько лет у них появляется первая зацепка о местонахождении Томми, следом они узнают о поселении, где живут Томми и Джоэл и предположительно Элли.
Эбби, вместе с большой вооруженной группой, нападают на поселение.
Мы играем за Джоэла.
Джоэл и Томми выводят людей из города.
Во время нападения многие друзья Джоэла и Элли умирают.
В последний момент Джоэл остается, чтобы закрыть ворота и отрезать путь преследователям.
Элли видит, как Эбби убивает Джоэла.
Он в последний раз защищает Элли и им удается спастись.

Группа Элли в бегах. Их настигает небольшая вооруженная группа во главе с латинос, другом Эбби, специалистом по взрывчатке. Бой с боссом. Элли побеждает и узнает новую информацию о войсках и мотивах Эбби.

Группа Элли устраивает временную базу в кинотеатре.
Томми, Азиат, Элли со своей подругой отсоединяются от группы для поиска ответов на вопросы. Основная мотивация не месть за Джоэла, а «они все равно нас не оставят в покое».
Томми знает секрет Элли от Джоэла, позже девушка Элли так же узнает, что у Элли иммунитет.
Дальше, несколько миссий, где Томми и Элли выслеживают части правительственной группировки, убивают ключевых людей, узнают больше информации.
Геймплей за Томми должен дать ощущение игроку, что это почти как Джоэл, но со своими фишками.
Тут конечно хочется больше разнообразия в зомби сеттинге. Например, уровень правительственной лаборатории, где разрабатывалась вакцина, что в числе прочего привело к новым мутациях и возникновению новых видов монстров, все вышло из под контроля.

Кульминация: Эбби врывается в убежище Элли. Убивает азиата, практически убивает подругу Элли и Томми. Но все-таки, в результате неравного боя, Элли побеждает, хотя и не убивает Эбби.

Развязка: Из новой информации Элли узнает, что Светлячки (Цикады) все еще существуют и работают над вакциной. Отец Эбби оставил множество записей и дело его живет. От Томми она узнает всю правду, и принимает решение отдать себя в руки Светлячков (Цикад).
Элли делают операцию, только не вскрывают череп, а делают пункцию спинного мозга, например. Все-таки прогресс на месте не стоит. Создается вакцина. Она все еще не полностью рабочая, но первые тесты обнадеживающие.
Элли пока в инвалидном кресле, но постепенно восстанавливается.
Эбби меняется, она понимает, что все было не зря. Дело ее отца принесло плоды, если бы Элли умерла тогда на операционном столе, то шансов создать вакцину не было бы. Хэппи энд… или нет. Тут уж как больше нравится.

Будет интересно услышать ваши комментарии.

{ "author_name": "Roman Guro", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 85, "likes": -18, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 186899, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Aug 2020 13:56:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Хорошо, автор, я потрачу немного времени, чтобы ты разобрался в причинах своего разочарования чуть больше.

Этим нам не просто дают надежду, нам не двозначно заявляют — Джоэл играбельный персонаж.

Прям как с дочкой Джоэла в первой части!
Ну да ладно, у дочки Джоэла не было никакого бэкграунда.
Зачем дают играть за Джоэла: завершить его историю как основного персонажа, через которого мы познаем мир, поиграть с ожиданиями тех, кто хотел второе роудмуви про ДжиЭ

Будучи Джоэлом в игре, игрок всегда воспринимал другие группировки людей, как опасность. А тут Джоэл легко, без предосторожностей, отдает себя во власть странной группе вооруженных людей.

будучи Джоэлом в игре (с), игрок не сидел пять лет с жопой в тепле и не вырезал фигурки из дерева, попутно выменивая кофе у заезжих людей в городе. Почему они поехали - потому что, ну, у них не было выбора, они оценили риски и выбрали тот сценарий, который не заканчивался тем, что орда их разорвет на части. Об этом прямым текстом говорится, "лошади не дотянут до Джексона, а это место - может, получится добраться". Далее, вы спасаете человека и отвозите его к его же компании, в которой люди ведут себя вполне дружелюбно (Мел первая представляется и жмет Томми руку, что, кстати, неясно - просто ее действия как демонстрация дружеских намерений, или манипуляция, которая не оставляет особого выбора, кроме как тоже представиться и слегка расслабиться).

Смерть его абсолютно напрасна.

Ну да, основной двигатель сюжета, а так в общем-то лишняя, конечно.

Само по себе месть желание низкое, не всякому игроку оно покажется оправданным, и уж тем более сложно оправдать желание зарезать сотню людей на пути к этому, в мире, где этих людей не так уж много осталось.

Как легко люди начинают играть в морализаторство! Безусловно, желание Джоэла вынести полностью группировку, которая стремится как-то изменить ситуацию, в первой части - намного более благородная мотивация, чем желание Элли причинить боль тем, кто причинил боль ей. О том, что месть вообще часто является сюжетным топливом в играх, лучше даже не вспоминать.

сожаление, что Джоэла так тупо убили

Да, с ожиданиями тех, кто был морально готов к героической смерти Джоэла через самопожертвование, тоже поиграли. Только игра не про беспримерный героизм, а простых людей, не слишком хороших, в меру приземленных и с кучей тараканов в голове (у Элли там вообще целый термитник).

Ответить
7

Геймплей за Эбби выглядит абсолютно вторично и предсказуемо.

Угу, только лучшие геймплейные отрезки в игре - за нее.

Как себя должен чувствовать Игрок при этом, который отыгрывал роль Элли буквально пару часов назад? Весь его геймплей за Элли полностью обесценен. Там и так цель была так себе, но теперь явно дают понять, что игрок занимался какой-то фигней.

Ну, если игрок обладает эмоциональным диапазоном зубочистки, то да. Если глубиной чайной ложки - происходит обратное, и за Эбби играют, скрипя зубами и скрепя сердце, "лишь бы побыстрее пройти этот филлер на 10 часов и отомстить".
Как правильно: оценить действия Элли и Эбби, понять, что каждая преследует свои цели и защищает свои интересы, борется со своими же тараканами и в конечном счете, опять же, не является ни плохим, ни хорошим человеком, а жертвой обстоятельств, которая не вполне понимает свое место в жизни.

Сколько ЛЕТ до этого пытались создать вакцину? Не только группировка Святлячки (Цикады), но и доктора разных стран с куда круче опытом и оборудованием? Каковы шансы, что сейчас получится с первого раза?

А ведь пациента с иммунитетом сейчас убьют и больше вариантов не будет.

Никто не знает, сколько лет пытались, и пытались ли вообще кто-то, кроме цикад. Институт государства и государственная медицина умерли, военные поддерживают статус-кво, Цикады - единственные, кто хотя бы декларирует намерение что-то сделать и даже работают в этом направлении.
Вопрос стоит не в том, что из Элли откачают мозговое вещество и синтезируют вакцину, вопрос стоит в понимании самого механизма - почему ее мозг отторгает грибок? Блин, любая вакцина в первую очередь зависит от понимания механизма возникновения иммунитета к болезни. Потому жертва пациента и выглядит обоснованной, тк МРТ и рентгенограммы не дали однозначного ответа на вопрос.

Обесценен опыт Игрока первой части Last of Us

Обесценен отыгрыш за Элли, мотивы и цели Игрока.

С какого бока? Опыт в первой игре - это одна история, арка Элли - другая история, арка Эбби - третья. Они переплетаются, но не аннулируют друг друга, это три точки зрения на ситуацию, по факту.

Ведь этот финальный бой ничего не меняет, там точно такой же исход, точно такой же замес.

Элли находит ответы на терзавшие ее вопросы. Примиряется с собой, Джоэлом и ощущением, что дальше она остается одна. Да даже эпилог с гитарой, это такая очевидная метафора сепарации, что иначе лишь прямым текстом было заставить ее сказать "да, теперь я поняла, что от моей прошлой жизни ничего не осталось, и в новой больше нет места Джоэлу, которого я столько лет не могла простить, а потом у меня отняли эту возможность". Это, кстати, еще одна причина, откуда вендетта, направленная на Эбби взялась, она ей не только за смерть Джоэла мстит, а за то, что та отняла возможность окончательно с ним примириться (диалог под кофе состоялся накануне его смерти). У Элли синдром незавершенного действия, если угодно, причем максимально форсированный.

Появляются правда новые вопросы, которые к замесу не имеют никакого отношения.

Что случилось со Светлячками (Цикадами)?

Прямо заявляется, что они распались и остались только на нескольких базах, которые ищут Эбби.

Почему, когда Элли срезает Эбби со столба, дальше Эбби срезает только паренька азиата? Как же остальные ее друзья, которые висят на пляже? Они же наверняка еще живы.

Какие друзья, с которыми она два месяца с регулярной сменой состава в клетке просидела? И кто из них жив - те, кого птицы оклевали, или кто просто истлел от времени уже? Там блин специально показано, что Эбби - единственная, от которого хоть какой-то звук исходит.

Куда уплывает Эбби? Почему не возвращается к своим?

На остров к Цикадам, собственно. Возвращается к своим. Или экран изменившийся после титров, где круглое здание с кучей флагов и лодка на берегу не намекают ни на что?

Усилия игрока обесценены, не понятно зачем все это было, на что потрачено время. Есть ощущения разочарования.

А у меня это была охуенно интересная история, оставившая моральное опустошение, избежавшая того, что казалось наиболее простым и безопасным сиквелом, подарившая совершенно уникальные впечатления и с весьма смелым сюжетным ходом (потому что да, грохнуть персонажа первой части спустя два часа, а потом дать играть за его убийцу - это смело, рискованно, оригинально и так никто не делает).

Особняком: куча придирок к тому, что Элли, Дина, Эбби и Джоэл в ряде случаев ведут себя нерационально. Непонятно только, где они показаны как роботы с максимально холодной головой и выхолощенным отсутствием эмоций, а не живые люди, которые поступают зачастую импульсивно. Очень рад за всех тех, кто считают это проебом - не сомневаюсь, что каждое их действие в жизни выверено на 100%, и эмоции никода не влияют на принятие решений.

Новый сюжет

Спасибо, но нет.

Ответить
0

будучи Джоэлом в игре (с), игрок не сидел пять лет с жопой в тепле и не вырезал фигурки из дерева, попутно выменивая кофе у заезжих людей в городе.

так а где продолжение: "не ходил постоянно в патрули, не защищал город от врагов"? или это мы выкинем, потому что тогда "размягчившегося" Джоэла и Томми не оправдать?

у них не было выбора, они оценили риски и выбрали тот сценарий, который не заканчивался тем, что орда их разорвет на части

был до того, как они помогли Эбби - оставить ее зомбакам и свалить.

Далее, вы спасаете человека и отвозите его к его же компании, в которой люди ведут себя вполне дружелюбно

когда апокалипсис еще только начинался, Джоэл не тормознул, чтобы людей подобрать. После 25 лет жизни в условиях апокалипсиса он легко доверяет незнакомым людям, пусть и дружелюбным. Ведь они ну никак не могут обмануть.
А Томми, видимо, нашивки WLF увидел только после того, как его начали избивать. Бывает.

Ну да, основной двигатель сюжета, а так в общем-то лишняя, конечно.

Не двигатель, завязка. Не обязательно лишняя - просто тупая и хреново реализованная.

Безусловно, желание Джоэла вынести полностью группировку, которая стремится как-то изменить ситуацию, в первой части

Ну да, он же именно вынести группировку хотел, точно. Вопрос жизни какой-то девочки там не стоял, мне показалось.

Да, с ожиданиями тех, кто был морально готов к героической смерти Джоэла через самопожертвование, тоже поиграли

ну про его смерть я уже выше сказал.

у Элли там вообще целый термитник

Согласен. Хотя ее можно понять - она подросток, максимализм там, все дела. "Я могла спасти человечество!" - ага, в полный рост.

Блин, любая вакцина в первую очередь зависит от понимания механизма возникновения иммунитета к болезни

Именно поэтому в начале берут много чего на анализ, проводят эти анализы, проводят исследования и тд. Живая Элли - это постоянный донор крови и плазмы для анализов. Может я ошибаюсь, но с момента, когда Джоэла вырубили прикладом и до того, как он очнулся и узнал, что Элли готовятся оперировать, прошло не несколько месяцев, а максимум несколько часов. Они успели провести настолько обширные исследования за это время?

Элли находит ответы на терзавшие ее вопросы

Убив Эбби она так же нашла бы такие ответы, плюс простилась с Джоэлом с мыслью, что он отмщен.

А у меня это была охуенно интересная история, оставившая моральное опустошение

Это главное - что тебе игра понравилась (без иронии).

Особняком: куча придирок к тому, что Элли, Дина, Эбби и Джоэл в ряде случаев ведут себя нерационально

а не живые люди, которые поступают зачастую импульсивно

а когда у них есть время подумать или опыт в подобных ситуациях, то нерациональное поведение засчитывается?

Ответить
1

так а где продолжение: "не ходил постоянно в патрули, не защищал город от врагов"? или это мы выкинем, потому что тогда "размягчившегося" Джоэла и Томми не оправдать?

bruh
ты вот этот эпизод на ютабе скипнул?

Ответить
0

Ну да, они все были точно такие. Не вопрос.

Ответить
1

"не ходил постоянно в патрули, не защищал город от врагов"?

Патрули выглядят больше как периодический отстрел особо приблизившихся зараженных с контрольных точек. По молодежи видно, что они вообще все это воспринимают как рутину, новые люди в городе регулярно бывают - в т.ч., это объясняет, с чего бы вдруг они спасают Эбби, и Томми потом предлагает в город заехать и припасов набрать.

когда апокалипсис еще только начинался, Джоэл не тормознул, чтобы людей подобрать. После 25 лет жизни в условиях апокалипсиса он легко доверяет незнакомым людям, пусть и дружелюбным. Ведь они ну никак не могут обмануть.

А Томми, видимо, нашивки WLF увидел только после того, как его начали избивать. Бывает.

Когда апокалипсис только начинался, он был озабочен спасением себя и дочери. Это эгоистично, но объяснимо.
Спокойная жизнь в Джексоне выбивает из ритма постоянной угрозы жизни и здоровью, хотя, конечно, мне тут уже писали, что в IRA вот люди годами жили по кодовым именам, регулярно их меняя. Нашивки нашивками, мало ли бывает нашивок? Тем более, основную коммуникацию все время вел Томми, Джоэл выглядел как раз более подозрительным и первым почувствовал неладное - впрочем, с запозданием. Он, возможно, все еще мощный старик, но не супермен.

Не двигатель, завязка. Не обязательно лишняя - просто тупая и хреново реализованная.

Почему тупая-то? Потому что MUH JOEL, или еще по каким-то причинам? А реализована она как раз отлично, никаких glorified death, поймали и забили до смерти, как собаку. Ну, постапок, собственно, почему бы и нет.

Ну да, он же именно вынести группировку хотел, точно. Вопрос жизни какой-то девочки там не стоял, мне показалось.

Ну то есть намерение спасти девочку все оправдывает, или что?) Благородная цель спасти ребенка, который заменил травмированному человеку его родную дочь...

Именно поэтому в начале берут много чего на анализ, проводят эти анализы, проводят исследования и тд. Живая Элли - это постоянный донор крови и плазмы для анализов.

https://thelastofus.fandom.com/wiki/Surgeon%27s_Recorder
Провели они там анализы, провели.

Убив Эбби она так же нашла бы такие ответы, плюс простилась с Джоэлом с мыслью, что он отмщен.

Эбби изначально выступает больше символом, чем реальным врагом
тем более в своем истерзанном состоянии она уже не тот символ, с которым Элли воевала, она даже на финальную драку ее провоцирует не сразу. Это выглядит как поведение человека, который потерялся, не уверен в своей правоте и пытается себя накрутить; нет оснований полагать, что она вообще бы поперлась куда-то, если бы Томми не устроил клоунаду с вендеттой.
Флэшбэк, после которого она его отпускает - сигнал, что процесс примирения завершен, Эбби больше не нужна.

а когда у них есть время подумать или опыт в подобных ситуациях, то нерациональное поведение засчитывается?

Когда как. Не думаю, что даже многолетний опыт Джоэлу бы подсказал не ехать в относительно безопасное место, когда зомбаки на пятки наступают, и выбирать особо не приходится.

Эбби, бзв, после убийства Джоэла не "чувствует себя прекрасно", она выглядит как человек, потерявший цель - несколько лет она посвятила подготовке к мести, а что делать дальше - особо никогда не задумывалась.

Ответить
0

Патрули выглядят больше как периодический отстрел особо приблизившихся зараженных с контрольных точек. По молодежи видно, что они вообще все это воспринимают как рутину, новые люди в городе регулярно бывают - в т.ч., это объясняет, с чего бы вдруг они спасают Эбби, и Томми потом предлагает в город заехать и припасов набрать.

Рутина не отменяет сути. У них налаженная система контрольных точек, отметок в них и тд. Новые люди в городе, конечно же, появляются, потенциальной опасности новичков это не отменяет. Но для дальнейшего обсуждения допустим, что Джексон максимально дружелюбный город к новичкам, потенциальные угрозы направлены со стороны исключительно орд зомби, угрозы со стороны людей нет, ок.

Спокойная жизнь в Джексоне выбивает из ритма постоянной угрозы жизни и здоровью

Я ошибаюсь, или они даже говорили, что зомби иногда убивают местных? Именно поэтому они и ходят на зачистки? Все эти походы такие, как мне скинули выше - отстрел из снайперки метров с 300? Кстати, такое расходование патронов - мое почтение. Видимо они возобновили их производство где-то, жаль нам не показали. Но я отвлекся, сорян.

Нашивки нашивками, мало ли бывает нашивок?

Действительно. Группа вооруженных людей их милитаризованной организации за тысячу км от их места дислокации - случается. В оговоренных условиях (про дружелюбность Джексона) не вопрос.

Почему тупая-то?

Потому что сделали кучу последовательных совпадений, просто чтобы свести Эбби и Джоэла. То есть Эбби и компании просто дико свезло для того, чтобы авторы могли сделать завязку сюжета. Поэтому и тупая.

А реализована она как раз отлично, никаких glorified death, поймали и забили до смерти, как собаку.

Реализация поимки тупая, как я уже описал выше (это, конечно, мое имхо). А как конкретно убивали - это уже не так важно.
Сам факт того, что Эбби при своих друзьях садистки забила человека до смерти - и ей потом хоть бы хны (никаких последствий на психике), говорит, на мой взгляд, не в ее пользу. Это вполне объяснимо, если она один из лучших бойцов влф и пытала пленных, просто еще меньше желания проникаться ее историей и верить в то, что она такая хорошая, как нам пытаются показать во второй части игры.

Ну то есть намерение спасти девочку все оправдывает, или что?

Ты от сути не отвлекайся - фраза твоя была абсолютно четкая, я ее процитировал. Она не верна по сути - если бы на его пути никто не стоял, он бы и никого не убивал. Это первое. Второе - он не уничтожил всю группировку. То, что она распалась, еще один идиотизм сценаристов, на мой взгляд - с чего бы вдруг? Джоэл точно убил не всех, а показывают так, будто он убил Марлин, потом ее заместителей, их заместителей и тд, оставив только рядовых, которые управлять ничем не могут. Или вся ячейка держалась на Марлин и докторе?

тем более в своем истерзанном состоянии она уже не тот символ, с которым Элли воевала, она даже на финальную драку ее провоцирует не сразу

и что? Почему тут не было флешбека, как Эбби с друзьями стояли над беспомощным Джоэлом и крошили ему череп клюшкой? Он тогда был в худшем положении, чем Эбби перед Элли в конце.

Это выглядит как поведение человека, который потерялся, не уверен в своей правоте и пытается себя накрутить

и у нее это получается, кстати. плюс откусанные пальцы идут туда же.

Флэшбэк, после которого она его отпускает - сигнал, что процесс примирения завершен, Эбби больше не нужна.

я понимаю эту задумку, все читается легко, это не высшая математика. суть в том, что мне в это верится с трудом. в начале да, сложно было (хотя почему не флешбек с Джоэлом и Эбби над ним?), но Элли завелась, еще и пальцев лишилась. И в решающий момент мог быть флешбек из того дома и она ее убила бы, там самым отомстив за Джоэла и этим актом как-то отплачивая ему за все и примиряясь с ним.
Это сугубо мое имхо, я вполне допускаю и такую концовку. Стоило просто дать игроку выбор - и все.

Когда как. Не думаю, что даже многолетний опыт Джоэлу

Я не про Джоэла. Начинается все с поведения самой Эбби, которая поперлась куда-то, не зная местности, думая найти Томми. Напомню, это тот же человек, которому Айзек доверяет командование крупной частью сил при атаке острова.
Потом половина их группы тупит и отказывается убивать Элли и Томми - абсолютно логичный поступок в этих условиях, но тогда какая игра получится. Это сюжетная броня во всей красе, показатель того, как не смогли в сценарий.
Потом еще вторично Эбби не убивает Дину и Элли, потому что Лев же попросил!
Про то, как Элли засадила Эбби в театре ножом в ногу (до которой надо было тянуться дальше, чем до ребер или шеи), можно вообще не говорить.

Эбби, бзв, после убийства Джоэла не "чувствует себя прекрасно", она выглядит как человек, потерявший цель

Это показано как? Судя по показанному она ведет обычную жизнь, как была до.

Ответить
0

Провели они там анализы, провели.

Оставил это на конец, потому что данный ответ, на мой взгляд, показывает все предвзятое отношение ко второй части.
Я же специально написал про обширный комплекс мероприятий, который не провести за пару часов. Какие-то тесты можно, но эксперименты (не одинарные, а серии) уже нет.
Куда этот доктор торопился? Жопа настала уже давно, у него было время дождаться, пока Элли очнется, поговорить с ней, с Джоэлом, все дела. Поступить как поступили бы реальные доктора, а не выдуманный, цель которого просто создать условия для действий ГГ первой части. И эти попытки обелить доктора, выставить все так, будто он был вынужден убить Элли, не вызывают у меня ничего, кроме фейспалма - настолько это тупо.

Ответить
0

дааааа, я после прохождения игры, сидел полчаса в прострации, и слушал титры, уж больно опустошающая концовка была. 
надо отметить, что игра была прекрасно, и концовка тоже
а когда в конце титров начал петь джоел и с ним элии, ухх, было мощно

Ответить
1

Аналогично. Красивая история с довольно горьким послевкусием. Это нормально, истории не обязательно должны рождать душевный подъем.

Ответить
0

Спасибо за мнение. Ради таких комментов и запостил)
 куча придирок к тому, что Элли, Дина, Эбби и Джоэл в ряде случаев ведут себя нерационально

Как раз таких придирок не было. Если бы я смотрел кино с этими персонажами, видимо и вопросов не было. Но здесь я вынужден отыгрывать их действия. Придирки были конкретно в игровому опыту и внутреннему несогласию игрока.
Я могу поверить в то, что Эбби или Элли со своими тараканами могли так
поступить, но если это обесценивает мой игровой опыт, я все равно буду чувствовать себя разочарованным.
Если мне не удалось объяснить "почему" так происходит в заметке.. сомневаюсь, что я смогу это сделать коротким комментарием.

Иррациональность вообще не проблема. Вот к примеру в Nier:Replicant действия многих героев дико странные и иррациональные, но невероятно крутой, трогательный сюжет.

Ответить
0

Да, особняком - это не к вашему отзыву, а скорее к тому, что часто всплывает в таких дискуссиях. Вы про это не писали.

Ответить
0

но ведь в нире все как раз проще и объясняется все намного проще. но конечно игра делает больно. а подквесты прекрасны и ужасны одновременно

Ответить
7

Упорно прошел игру, но за сюжетом не следил?
Ну и подход "я не понял, значит сюжет - разочарование" отличный просто.

Ответить
9

Блияяяяяяя, там ещё фанфик "как бы я опустил Дракмана своим ниибаца сценарием"

Ответить
–1

И как? Понравилось? :))))

Ответить
1

Да
Нет
[Сарказм]

Ответить
7

Да когда вы уже закончитесь, сценаристы диванные... новый сценарий они выдумывают, бля, вместо того, что бы потрудиться хоть раз вкурить имеющийся.

А всё на основе чего? На основе того, что автор поста что-то не понял там, что-то не понял тут. Кто виноват? Конечно сценарий игры, ну не автор же поста! Ведь всем известно, если ты чего-то не понял, то это проблема в этом чём-то, не в тебе. Нет-нет, ты всегда умничка, тебе всегда на всё хватает, и мозгов, и жизненного опыта, и с настроем ты верным подходишь, ты безгрешен.

А потому, что непонятное требуется... переписать! И чем проще и банальнее — тем лучше.

Ни как вы, блядь, не научитесь..,(

Ответить
0

Судя по оценкам игры ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много людей, которые не поняли.
А иначе говоря, поняли по своему.
Отрицать это дико странно.

Ответить
11

Судя по оценкам игры, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много людей возненавидели игру ещё до её релиза. Иначе говоря, имели твёрдые убеждения, которые уже не собирались менять. Отрицать это дико странно. А потому и судить об игре по таким образом сформированным оценкам, как и использовать их в качестве довода в обсуждении качеств самой игры, тоже дико странно.

Ответить
1

Для них даже видео выпустили, где создатели говорили о мотивации героев и почему сюжет построен именно так. Но как в сито вода...

Ответить
1

Так я смотрел видео с разработчиками)
Если речь об этом
https://www.youtube.com/watch?v=HKFJhbjlJaw

Это конечно странно, когда после десятков часов геймплея надо еще что-то дополнительным видео объяснять.
Но у меня нет вопросов о мотивации героев. Все ясно. Я не ставлю мотивацию под сомнение.
Только отыгрывать ее не хочу)
Более того, сложно отрицать, что в истории ни мир, ни заражение, ни зомби.. вообще не играют никакой роли.

Ответить
–2

Так да, там и без видоса понятно что ее нет.

Ответить
0

Во, спасибо за лишнее подтверждение - упёрлись рогом, слушать не хотят, читать не хотят. Хотят повторять "Дракман обосрался"

Ответить
0

Этот аргумент легко действует и в обратную сторону.

Ответить
0

Продемонстрируй тогда.
Вон, автор темы уже подробно расписал, где и как он долбился в глаза и уши.

Ответить
0

Именно тут, на ДТФ? вряд ли найду тут фанатиков, для которых "Дракман гений, вы просто недостаточно умны, чтобы понять" и любая критика отсекается "ты гомофоб, трансфоб и сексист". встречал таких на реддите

Ответить
1

Своих слов нет, надо именно искать чужие почему-то?
Повторять за дурачками с ixbt - это критика?
Это даже если их цель - выехать на хайптрейне в белом - отбросить, умнее они точно не выглядят.
Лень искать - вот прямо тут парень не поленился в ОЧЕРЕДНОЙ БЛЯДЬ раз разжевать и в рот положить

Ответить
0

Тебя куда-то не туда повело. Я ж тебе продемонстрировал, как есть упоротые с другой стороны и к ним твой аргумент так же применим. Или ты ждал критики сюжета от меня?
И при чем тут iXBT, я их вообще не упоминал. Какая-то болевая точка с ними связанная у тебя, что ли?

P.S. разбор того парня в коментах я почитаю.

Ответить
0

Тебя куда-то не туда повело. Я ж тебе продемонстрировал, как есть упоротые с другой стороны и к ним твой аргумент так же применим.

Ок, не так понял

Ответить
1

вот про жизненный опыт в точку, если ты не проникся, ну не для тебя история, нет у тебя подходящего бекграунда. Ну хотя бы сомнения бы возникли, нет, тупо говно и все, доебусь до всего.

Ответить
0

Ну про жизненный опыт в контексте этой игры писать странно - опыта выживания в мире после натурального зомби-апокалипсиса ни у кого из нас нет.

Ответить
0

зато есть опыт в других игра и какие то ожидания от них

Ответить

Центральный теркин30см

9

Разбирать сюжет тлоу2 это такой июль 2020.

Ответить
9

Не хочу расстраивать, но пересказ сюжета — не то же самое, что и разбор сюжета.

Ответить
5

Согласен. Сюжет хуйня, и вторая половина игры жутко вторичная даже по отношению к самой себе. 

Ответить
5

таких говеных статей не хотел бы я видеть ни по играм, ни по фильмам, тупо доебаться до сюжета, ни плюсов игры не описано, ничего. В чем посыл, обьяснить в том что сюжет полное дно для тупых типа нас? мое мнение - ты дно, не разобрался, и хейтер =)

Ответить
1

Так это и есть разбор сюжета, а не обзор игры. Last of Us 2 очень крутая игра, сделана на феноменально высоком уровне. Но сюжет меня глубоко разочаровал. Здесь я как раз и пытался разобраться почему. 

Ответить
–3

Чем читал?
Прежде чем окунутся в сюжет, хочется сказать, что визуально игра невероятно крутая! Не только картинка в целом, но в особенности эмоции персонажей. Впервые цифровые персонажи отыгрывают эмоции так натурально.

Единственный плюс игры тебе описали

Ответить
5

Ох тебя тут сейчас затравят

Ответить
3

О, очередная бесценная попытка в анализ на фоне отказа вникать в историю и отсутствия эмпатии.

Ответить
3

по-моему это же уже обговаривали по 10 раз

Ответить

Нищий череп

2

Жаль, что ты ничего не понял. Хотя нет, пофиг. Но если настолько все плохо, отрывай ютуб и смотри тех, кто понял, думаю, таких навалом. Написав эту пасту на ДТФ, ты не разберешься. Даи плюсов не соберешь, даже хэйтеров эти срачи уже заебали.

Ответить
2

Я тебе щас кирпичом втащу!
P.S. зачатки рассуждений тут есть, но весьма поверхностные. По мне так эту, без сарказма, отличную игру можно описать следующими словами: глупость, утомительность и выдавливание жалости. 

Ответить
1

 Мне кажется, те, кому не понравилась вторая часть, играли в игру не только ради эмоций, но и ради логичного сюжета. Соответственно во второй части эти игроки ожидали, что сюжет будет раскрыт дальше или завершён. Автор статьи придумал логичный и непротиворечивый вариант развития истории, где персонажи не стают внезапно наивными и доверчивыми исключительно для того, чтоб сшить придуманый сценаристами сюжет.
 Игроки, которым понравилась вторая часть, похоже играли в основном из-за сильных эмоций. И эмоции эти вызывались видимо не сюжетом) Типа как люди ходят смотреть на выставки уродцев или расчленённых тел. Поэтому избитый вотэтапаварот, когда "хорошие" персонажи стают "плохими", а у "плохих", оказывается, были мотивы навалять "хорошим" (какая неожиданность!) вызывает у эмоциональных игроков ощущение "Ооо! Тут шо-то сложное и глубокое!" Простой приём выбивания из зоны комфорта даёт некоторым игрокам ощущение невиданного нового опыта. С таким же успехом авторы сюжета могли показать, как Джоэл насилует а потом убивает Элли, перемежая это флешбеками про музей, и сила эмоциональных качелей была бы обеспечена.
  Довольно спорный сюжетно-смысловой ход: начинать сюжет с зомбиапокалипсиса и уникальности одного человека для спасения человечества, а заканчивать типа: " А вот есть две девочки - у одной убили папу, у второй Джоэла. У них же у обеих есть повод ненавидеть друг друга и всё человечество, правда?" Правда. И что? Типа все предыдущие отношения, поступки персонажей относительно друг друга и повороты сюжета нужно похерить, потому что у обеих девочек одинаково задеты чувства? Игрок должен проникнуться идеей, что у каждого в этой жизни своя правда, нет ничего хорошего и плохого, а всё зависит от точки зрения? А почему тогда не дать игроку ещё и от лица зомби поиграть? У зомби тоже есть свои мотивы убивать, и зомби не виноваты, что они зомби. Отличное продолжение бессвязно-толерантных идей автора игры было бы  - показать, что жизни зомби тоже имеют значение 😁

Ответить
0

Сонибои: 

Ответить
1

Роман, рисовать у вас получается лучше чем писать лонгриды :)

Ответить
1

Я конечно это понимаю.. и понимаю, что это просто заметки на полях, причем на эмоциях.. но вот захотелось поделится. Видимо зря :)

Ответить
1

Бля, да хватит, все уже обмусолили. за*бали

Ответить
1

нам не двозначно

Ну нет, это я читать не буду, извините.

Ответить
0

Более точный и цельный разбор почему вторая часть сосет был у the critical drinker'а, а так тебя сейчас заклюют.

Ответить
0

Это не тот что историю с Дракманном и Хеннинг из залупы выдул?

Ответить
0

Если ты про то что Хенинг ушла и на ее место взяли Аниту — возможно, но я не уверен. 

Ответить
0

Не, не про Аниту. Была охуительная история, что коварный Дракманн путём подлых махинаций сместил Хеннинг с должности и сам занял её место.

Ответить
0

 хороший парень и крутой.

Не хороший, а лишь пытающийся быть хорошим. Крутой да, претензии "А зочем а пачиму нам дали за нево паеграть" ваще какие-то из пальца высосаны.
 А тут Джоэл легко, без предосторожностей, отдает себя во власть странной группе вооруженных людей.

Видимо не понимаешь что возраст и то что Джоэл отошёл от дел контрабандиста сказались на нём? :0
 Эта мотивация смотрится еще более странно на фоне того, сколько Элли убивает людей на пути к убийству этого одного человека.

На мой взгляд это не странно, представь, твоего близкого человека убили, а ты можешь отомстить впринципе, цель ясна не вижу преграды, так и Элли поступила, ей всё равно, на неё нападают и она нападает в ответ всё дальше продвигаясь к цели, к Эббэ.
 Джоэла так тупо убили

Его убили так как он заслуживал
 Там и так цель была так себе, но теперь явно дают понять, что игрок занимался какой-то фигней.

Так себе? Опять же, месть за смерть отца, простая мотивация но почему цель так себе? Человек задался ей, так почему же нет?
То что нам резко дают играть за Ибби а не чередуют Элли и Ибби, конечно бьёт по взгляду на общую картину и вопрос "Ну нахера".
 Врач, который сразу же после обследования решает убить единственного пациента с иммунитетом? Серьезн?: ) Не через полгода попыток и исследований, а вот сразу же. Вы бы ему доверились? Сколько ЛЕТ до этого пытались создать вакцину?

Вот тут согласен кста с последними словами, почему то все РЕЗКО забыли что Элли не единственная у кого есть иммунитет. А убить её решили не из-за того что "А давайте её убём, гыгы" там вроде операция такая, летальная. Скорее всего её проводили сразу же ибо знали что резать, куда смотреть.
 Джоэл поступил правильно. Надо было спасти Элли и не допустить сходу убийства единственной надежды

Джоэл глубоко плевал на надежды и одежды, он спас Элли потому что любит её, ибо она ему как дочь. 
 Ведь этот финальный бой ничего не меняет

Меняет, ментальное здоровье никто не отменял а оно у Элли подорвано.
 Что случилось со Светлячками (Цикадами)?

Википедия.
 Она не похожа, она не хочет драться..

Ибби прошла уже это и решила закончить цепочку мести
 Да и сами герои в результате истории никак не меняются.

Лол. Are you sure about it?

По итогу, я не то чтобы согласен во всём, но одно точно ясно, сюжет откровенно слабый, проигнорировано достаточно штук, Дракман душил своего сантиметрового питона когда писал все эти метафорические штуки.

Ответить
2

Вот тут согласен кста с последними словами, почему то все РЕЗКО забыли что Элли не единственная у кого есть иммунитет.

Единственная. О чем многократно говорят Марлин и отец Эбби.

https://thelastofus.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D1%85%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0

Ответить
0

Оу... окей, я почему-то был уверен что она не единственная...
Спасибо большое :0

Ответить
1

Не ты один. Игроки даже "помнили" что находили где-то док, в котором говорится что пациентов с иммунитетом было много, но создание вакцины никуда не продвинулось. Решили даже что был патч, который отретконил это во время создания второй части, т.к. не могли его найти сейчас.
Но это всего лишь эффект Манделы )

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B?wprov=sfti1

Ответить
1

Ля, странное ощущение :D
Спасибо ещё раз за инфу :D

Ответить
–2

Надо было посмотреть текущий прогноз мнений прежде чем писать. Вы попали прямиком в самый циклон русскоязынчх SJW. Сейчас вам пояснет как вы не достаточно образованны и вообще все кроме элли - это бедные didnu nuffing'и.

Ответить
–1

Вывод со статьи: мы можем сопережевать только бородатому мужику, всю игру нужно мочить зомби, в конце тебе говорят "то что ты убил зомби это очень важно и хорошо, спасибо" и еще медаль генерал дает и дочка его целует. Что, в общем, лучше tlou2.

Ответить
0

Вы статью то хоть читали?)

Ответить
0

начало читал, сейчас еще прочитал предлагаемый синопсис - там в общем все так. Играем за бородатого мужика вместо гадких фемок и трансов, в конце все мирятся и буквально достают вакцину с жопы.

Ответить
2

Что-то плохо читали, да и вообще мимо.
Там мы так же играем в основном за Элли.
Не вижу никакой проблемы ни в женских персонажах, ни в ЛГБТ.
Это уже у вас какие-то свои проблемы.. или по инерции.
А вот отыгрыш Эбби действительно считаю лишним. Не потому что она, как вы выразились, "фемка", а потому что полностью зеркалит историю Элли.

Ответить
0

Я прочитал. Мне, Рома, твой вариант истории кажется намного логичнее и структурнее. Было бы ощущение что ты поиграл в нормальную историю. Не было бы этого неприятного послевкусия и противоречий 

Ответить

Исключительный фитиль

0

Еще один пост о TLoU 2

Ответить

Каменный пришелец

0

Да всем пох*ю уже. Достали с очередным обзором, разбором и тд.

Ответить

Правый химик

0

Теги

Ответить
0

Больше статей про тлоу 2 богу статей про тлоу 2. Никто же уже не разобрал каждый поворот, каждую доебку, каждый пердежь каждого персонажа. Нужна еще одна статья в ленте

Ответить
0

Да и сами герои в результате истории никак не меняются

Вот с этим не соглашусь. Эбби, в отличии от элли, менятся за свою арку. Она понимает, что одержимость на мести не делает лучше ни ей и ни ее окружающим. Понимает, что она была не права когда испытывала слепую ненависть к шрамам. И в конце концов, с помощью друзей и произошедших событий, осознает, что месть и ненависть - не выход.

По мне так элли это самый странный и отвратительный персонаж во второй части, по многим причинам. Как была одержимой, так и осталось к концу, и совершенно не ясно что ее остановило.

Но все же я могу понять чому эбби-бицепс получила столько хейта, а элли-мясник - нет

Ответить
0

Как Эбби понимает, что месть и ненависть не выход? Она отомстила, у нее все ок. Она чувствует себя отлично, не смотря на то, что достаточно жестоко забила человека клюшкой для гольфа.
И меняется Эбби как-то по щелчку пальцев - вот она с WLF, а вот она уже против них. Из-за двух детей (хотя чуть ранее ей было пофиг на детей шрамов, которые там пострадали в какой-то заварушке).

Ответить
0

Она совершила месть и не получила только негатив от друзей и в последствии смерть их смерть. Спасти шрамов она решается по нескольким причинам: ее возлюбленный считает ее жестокой и бессердечной, и она хочет доказать обратное;  и шрамы спасли ее, не бросили в доме полном зомбей, да и им банально нужна была помощь, как раз то что нужно чтоб что-то доказать Оуену. Это даже Мел чуть ли не прямым текстом говорит. И уже после спасения и сближения со шрамами она многое осознает и переосмысливает. Она даже свой страх высоты пересиливает, настолько она хочет казать лучше перед Оуеном.
И когда у нее возникает похожая ситуация с желанием отомстить, она лишь с помощью Льва останавливается, и не продолжает. Потому что понимает, что это ни к чему не приведет и ничего не изменит. Она уже проходила это.
Вот с элли совершено не ясно почему она остановилась. И объяснений этому в игре нет, кроме оправданий дракмана в интервью, что они не смогли нормально показать то что изначально хотели. До сих пор в недоумении, что людям вербального объяснение вещей, которых не было в сабже, хватило чтоб сказать сюжет классный.

Ответить
0

оправданий дракмана в интервью

типо "показывай, а не рассказывай", только необорот

Ответить
0

Какой негатив? От Мэл? Так вполне заслуженно - так садистски убивать это надо постараться. Кто еще ей это припоминает?
Она и дети друг другу помогли сбежать. Все. Она им, по сути, ничего не должна. Но ок, допустим, думала, что что-то должна. Почему она пошла против организации, в которой была 4 года, ради детей, которых знает 2 дня? Доказать Оуэну что-то можно и иным способом.

Кстати, про доказательства чего-то Оуэну - это прям какой-то натягивание совы на глобус, имхо. Она их привела-то в океанариум только потому, что у девочки большая проблема с рукой. До этого она с ним не делилась - хотя, возможно, это было за кадром. И привела уже после того, как у них случился половой акт - вроде как уже ок между ними, нафига ей еще что-то ему доказывать?

Кстати, то, что она не убила Элли и компанию в театре делает тупой в квадрате. Первый раз когда они не убили Элли и Томми в том доме, а тут повторение. Это прям такой идиотизм, слов нет. Конечно приведет - за ними не придут. Конечно изменит - исполненная месть изменила жизнь Эбби, она нашла новую цель, все дела.

Ответить
0

Почему она пошла против организации, в которой была 4 года, ради детей, которых знает 2 дня? Доказать Оуэну что-то можно и иным способом.

Потому что после того как она им помогла в первый раз, она впервые за 5 лет видит отца во сне живым и улыбающимся. Как можно было пропустить такой жирный намек в лоб - я хз.

Ответить
0

ну вот не правда, элли тоже меняется, сначала у нее посттравма, и чтобы избавиться от нее, они идет за эбби, которую выследил томми, которого 1 погоня так же сломала.
вт только в самом конце до нее доходит, что месть ничего не изменит, и она отпускает эбби с ее девчонкой(пацаном)

так что там много персонажей изменилось

Ответить
0

Ну по сути они же одинаково поступают.
Эбби врывается в логово Элли, чтобы отомстить за убитых друзей, одерживает вверх, но отпускает Элли.
Точно так же поступает Элли в финальной драке.

Ответить
0

нет, у эбби были друзья, которые не позволили ей убивать всех, и которые пришли ее поддержать в убийстве джоеля, поэтому томми и элли остались в живых
а элли по сути убивала всех в 1 и сильнее превращалась в зверя, поэтому то что она простила эбби, так опустошающе. она ведь специально стала зверем, чтобы убить всех, и все же осознала что хватит.
а с эбби же всегда был кто-то рядом, кто ее поддерживал

Ответить
0

В целом согласен. Эбби меняется.
Видимо я там уже нормально так приуныл.. и воспринимал историю Эбби, как вторичную, когда мне начали показывать веселое времяпровождение в аквариуме, доброго отца Эбби... и т.д. Тем более что я уже знал, что дальше она столкнется со смертью отца.. смертью друзей от рук Элли..

Ответить
0

Изменения Элли даже в геймплее отражены.
Ну да ладно.

Ответить
0

Какие?

Ответить
0

Спустя пару игровых дней она начинает убийства нпс комментировать. И там уже если уши есть то услышишь что ей по приколу убивать всех встречных.

Ответить
0

Боже, какая же хуйня. Хотя сопливый фанфик в конце порадовал. Автор, если что извини, но правда. Твой анализ очень плох. При том, что сценарий тлоу 2 действительно слабоват.

Ответить
0

Но по этой же причине его смерть — это облом

мда
И конечно же "правильная" версия где Джоэль умирает геройской смертью, а в конце хеппиэнд.
Уже даже не смешно.

Ответить

Комментарий удален

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null