Род Фергюссон: в Blizzard уже начали работу над двумя дополнениями для Diablo IV

Параллельно с контентом для грядущих сезонов.

Род Фергюссон: в Blizzard уже начали работу над двумя дополнениями для Diablo IV

О том, что разработчики Diablo IV готовят как минимум два дополнения для игры, рассказал продюсер Род Фергюссон в интервью для подкаста Kinda Funny.

Он в очередной раз отметил, что за счёт сервисных элементов игры релиз станет только отправной точкой для её развития, и Blizzard заранее продумала план на новый контент. В настоящее время Diablo занимается сразу несколько команд, каждая из которых трудится над отдельным сезоном или крупным дополнением.

По словам Фергюссона, процесс разработки в целом старались строить так, чтобы команда могла адаптироваться «на лету» и вносить правки. В пример он привёл хотфиксы, связанные с балансом, которые ввели во время последнего открытого тестирования.

Нужно строить команду и саму её структуру таким образом, чтобы вы всегда могли приспосабливаться к ситуации. Ведь в каком-то смысле вы постоянно что-то выпускаете. Надо, чтобы мы занимались несколькими вещами одновременно.

Даже сейчас, когда я сижу и разговариваю с вами, мы вот-вот запустим основную игру, заканчиваем первый сезон, делаем второй сезон, делаем первое дополнение, запускаем работу над вторым дополнением.

И нам необходимо, чтобы члены команды были в состоянии работать параллельно друг другу. Всё-таки на создание сезона уходит больше времени, чем на то, чтобы пройти его. Мы же не можем ждать конца одного сезона, чтобы начать делать следующий.

Род Фергюссон, продюсер Diablo IV

Фергюссон упомянул, что сезонные патчи разработчики планируют выпускать примерно каждый квартал, как то было и с Diablo III. Однако контента в них будет значительно больше, чем в аналогичных обновлениях для предыдущей игры серии.

Чего именно стоит ждать игрокам от сезонов и DLC, продюсер рассказывать не стал. Тем не менее он отметил в интервью, что разработчики Diablo IV зачастую рассматривали возможность добавить какую-то механику в сезоне или дополнении, если её приходилось вырезать из основной игры.

Яркий пример — рунные слова. Это была важная фича в Diablo II, и на ранних этапах работы мы обсуждали, сможем ли добавить её и в Diablo IV на старте. Но по ходу дела мы постепенно поняли, что не сможем доделать её как следует к назначенному времени.

Нам пришлось её вырезать, но мы сразу подумали, что эта механика может потом стать частью нашего сервиса — в сезоне или дополнении.

Так что если нам приходится избавиться от какой-то части игры, то не убираем её насовсем. Чаще всего мы обсуждаем, можно ли её отложить.

Род Фергюссон, продюсер Diablo IV

Diablo IV уже доступна для обладателей расширенных изданий игры, а полноценный релиз состоится 6 июня. Первый сезон разработчики планируют запустить в середине или конце июля.

15K15K показов
8.1K8.1K открытий
105 комментариев

Фанаты скулили, что мол Д3 слишком мало доили, недостаточно игра-сервис получилась - ну нате вам, что так просили.

Ответить

Херню скинул, за сезонный контент платить не надо, дополнения и к второй части платными были. Это не доилка, вы путаете, игра стоит своих денег

Ответить

Возвращение на коровий уровень? Было бы неплохо.

Ответить

Коровий уровень?

Ответить

"Но по ходу дела мы постепенно поняли, что можем вырезать ее и продать потом как дополнение, а если игра не взлетит по мнению менеджеров то и делать не будем нахер надо оно короче"

(с)Род Фергюссон, продюсер Diablo IV

Ответить

Д4
Не взлетит

Ответить