Нужно строить команду и саму её структуру таким образом, чтобы вы всегда могли приспосабливаться к ситуации. Ведь в каком-то смысле вы постоянно что-то выпускаете. Надо, чтобы мы занимались несколькими вещами одновременно.
Даже сейчас, когда я сижу и разговариваю с вами, мы вот-вот запустим основную игру, заканчиваем первый сезон, делаем второй сезон, делаем первое дополнение, запускаем работу над вторым дополнением.
И нам необходимо, чтобы члены команды были в состоянии работать параллельно друг другу. Всё-таки на создание сезона уходит больше времени, чем на то, чтобы пройти его. Мы же не можем ждать конца одного сезона, чтобы начать делать следующий.
Фанаты скулили, что мол Д3 слишком мало доили, недостаточно игра-сервис получилась - ну нате вам, что так просили.
Херню скинул, за сезонный контент платить не надо, дополнения и к второй части платными были. Это не доилка, вы путаете, игра стоит своих денег
Возвращение на коровий уровень? Было бы неплохо.
Коровий уровень?
"Но по ходу дела мы постепенно поняли, что можем вырезать ее и продать потом как дополнение, а если игра не взлетит по мнению менеджеров то и делать не будем нахер надо оно короче"
(с)Род Фергюссон, продюсер Diablo IV
Д4
Не взлетит