DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Лучше поздно, чем никогда

Небольшое предисловие

Пусть поезд уже уехал, но я на мотоцикле успел его догнать, поэтому сегодня мне удосужился шанс рассказать вам про те игры, которые я проходил, прохожу и буду проходить много-премного раз, ведь они, как хорошее вино, с годами становятся только лучше (по крайней мере, для меня)

Чтобы хоть как-то упорядочить этот список, я буду перечислять все вышедшие произведения игроиндустрии от старых к более новым. Связано это с тем, что попытка сортировать их по количеству переигровок или часов в них закончится тем, чем обычно заканчивается любая новость о втором Сталкере - перенос выпуска на неопределённое время. Приятного прочтения!

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back

Так как я известен свой утиной любовью к первому плейстейшену, начнем именно с него, а если быть точней – с её неофициального маскота.

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back был идеальным сиквелом – краше, мощнее, интересней, интерактивней. При этом, вышел буквально через год после релиза первой части, однако нового и разнообразного контента в нём огромное количество.

Второй крэш - лучшая часть приключений бандикута. В меру сложная, по сравнению с весьма адовой первой и немного казуальной третьей частью. Не такая загруженная как та же тройка и не такая бедная, как оригинал.

Именно вторая часть мне больше всего нравилась в детстве и уже в более взрослом возрасте, когда вышел ремейк всех трех частей, где все игры уровняли по графике (но не по сложности)

Spyro 2: Ripto’s Rage!

Продолжаем вспоминашки с первой соньки, в этот раз – про драконов

Второй Спайро – идеальное приключение, которое исправляет ошибки оригинала и не уходит в крайности как последующий триквел. Но, в отличии от Креша, дело тут далеко не в сложности.

Уровни “двойки” более структурированы и понятны игроку, чем в оригинале, ибо в первой части есть пара уровней, стопроцентное прохождение которых сейчас невозможно без подсказок с ютуба, а в третей – наоборот, тебя чуть ли не за руку ведут в 90 процентах игровых миров.

Второе похождение Пурпурного Дракона – сказка, в которую хочется возвращаться вновь и вновь. Интересный сюжет, не самые пустые персонажи, великолепные миры, которые выступают здесь в роли хаба для выбора уровней, ну и конечно же – сами уровни. Идеальный сиквел очень хорошей игры.

The Sims 2

Ещё один достойный сиквел, лучшие дополнения, великолепные каталоги, ну и главное – свой неповторимый стиль самих симов.

Вторая часть из года в год радует и удивляет меня. С каждой новосозданной семейкой или одиночки-сима ты все больше и больше генерируешь различных ситуаций, с которыми ты если и сталкивался, то так давно что и не помнишь.

Дополнения привносили в геймплей разнообразие, которое не встретишь в некоторых сиквелах различных игровых серий, а каталоги позволяли погружаться в настоящую черную дыру всей серии – строительству, ведь у каждого, играющего в симс была такая ситуация, где зайдя в редактор с целью построить какой-нибудь легкий домик за 20 минут ты пропадал на добрые 5-6 часов, а то и больше.

Почему не тройка или четверка? Cкажу лишь за себя – персонажи в тройке пугают меня своим дизайном до усрачки, да и дополнения для неё выходили весьма слабыми. Ну а четверка пусть и вернулась к прообразу второй части, но вышла настолько обрезанной, что порой удивляешься возрастающим масштабам жадности ЕА.

В любом случае, вторые симы – всегда хранятся на моем жестком диске. И не только.

GTA San Andreas

Если мы вспоминаем самые реиграбельные проекты, то без гта тут уж точно никуда

История Карла Джонсона и зелёной улицы обросла троекратный масштабом в сравнении с Вайс Сити, которая является моей любимой частью. Да, приключения Томми Версетти могут тащить атмосферой и сюжетом, но количество всевозможных активностей ставит на колени любую часть великого автоугонщика.

У нас есть главный сюжет, побочные миссии ради получения бизнеса и уважения, захват территорий, классические дополнения как полицейские миссии, врачебные, пожарные, сутенëрские.

В один момент нам предоставляют возможность обворовывать квартиры, ходить в казино, работать консьержем на парковке, классическая покупка производства ну и всякое разное.

Кроме всего вышеперечисленного, фанаты сделали мультиплеер, который гордо носит аббревиатуру SAMP и до сих пор собирает на своих просторах огромное количество игроков. В свое время я обожал трюковые сервера и, если честно, не понимал и до сих пор не понимаю ролевые комнаты, но людям заходит, а значит - имеет право на существование.

Сан Андреас - бессмертен. А четвёрка сосет жопу. Но это другая история.

FIFA 07

У каждого, кто играет в виртуальный футбол есть самая реиграбельная, или же любимая часть. Выбирается она по трём параметрам: любимые игроки в составах, наиудобнейшее меню и самая лучшая музыка. Такой для меня стала FIFA 07.

Belasco, Boy kill Boy, Carlos Jean, Keane, Moose, Morning Runner, Paul Oakenfold, Prototypes, Persephone Bees (Первый ру-трек в истории фифы сделали именно они), Tahiti 80, Young Punks - и это только то, что мне нравится. Ни одна другая фифа не обладала таким великолепным набором исполнителей.

Кроме этого, тут огромное количество игроков ещё старых времён, которые сейчас считаются легендами, ну или просто – о, да это ж те самые. Люсио, Ван Дер Сар, Дида, Недвед, Турам, Канн, Робби Кин, совсем молодой Фабрегас – это лишь малый список того, что мне вспомнилось при перечислении составов тех лет.

Геймплей конечно хуже вышедшей тогда 6-ой части про эволюции футбола, но всё таки не то. Дальше, конечно, я пересел на тот самый Пэс, но седьмая фифа спустя 17 лет до сих пор греет сердце и душу.

MAFIA 2

Давненько мы не говорили о сиквелах, пора бы это исправить!

Вторая мафия – одна из моих самых любимых игр в абсолютно любом топе. С каждым разом я получаю все больше и больше удовольствия от истории Вито Скалетты и его дружка-пирожка Джо Барбары с их совместными бандитскими похождениями.

Атмосфера первых глав, великолепные персонажи вокруг главного дуэта, великолепная стилистика, хорошая графика, ну и в целом – почти что идеальная игра. Почему же почти? Дело в том, что игра не просто обрезана, она попросту кастрирована на контент. Хоть это не мешает ей быть идеальной.

В любом случае – Джо в сделку не входил.

Sleeping Dogs

ГТА вспомнили, теперь можно поговорить и про лучший ГТА-Клон

Спящие собаки сложно назвать обычной игрой, ведь каждый раз, при запуске похождений двойного агента Вэй Шэна, ты оказываешься не просто в открытом мире с не менее открытым сюжетом – а попадаешь в самый настоящий Азиатский боевик, причем со всеми хорошими его сторонами.

Здесь вам и двойной агент, его лучший друг, разборки местной якудзы и конечно же, колорит тех самых улиц.

Застав случайно болванку на 360-м боксе, игра была пройдена настолько вдоль и поперек, что я и не заметил того факта, что это была моя первая платина, а если быть точней, то 1000G поинтов, ну а затем – платина на четвертой плойке, неоднократное прохождение на пк и в скором времени, еще 1000G поинтов, но уже на боксовской версии вана, ибо я обязательно пройду эту игру еще не один раз.

А еще Square Enix может так же пососать жопу лишь за факт того, что сиквел и дальнейшую жизнь серии попросту отменили. Грустно.

Path Of Exile

Да, консольный интерфейс, ну такое я нашел на скорую руку в ютубе

PoE – это самый тяжелый и самый крутой игровой опыт в моей жизни. Дело в том, что в далеком 2012 или 2013 году, в одном из игровых клубов, где мы всем кланом рубались в линейку, я застал паренька, который играл в подобие второй диаблы. Мое любопытство взяло вверх и тогда я спросил – что это такое, но не успев дать ответ он открыл древо пассивных умений и я понял, что это мягко говоря – не моё.

В 2018 я точно помню, что ещё раз пытался зайти в PoE, после того, как добил платину в Diablo 3. После чего я опять открыл древо навыков и удалил игру к чертям собачим, опять вспомнив, что это ну уж слишком не моё.

Лишь в начале 2022-го, вместе с другими ребятами, которые были весьма опытны в PoE, я переборол свой страх, а вместе с этим – прошёл оригинальную игру, удалил персонажа и опять прошёл игру, но уже под чутким руководством своих друзей из гильдии, где мне рассказали что да как и где всё это искать.

PoE – игра с высочайшим порогом вхождения. Выше наверное только EVE Online или подобных ММО, но именно PoE даёт мне то удовольствие, когда с каждой новой лигой имени Кринжа Вилсона я выбираю новый билд, тестирую его и будто заново прохожу игру, которая когда-то мне казалась совсем недружелюбной.

Спасибо Райве, Деду, Интелу, Гиоку и всей Территории за то, что водили и водите за ручку в столь дивном и прекрасном мире Пути Изгнания.

Космические рейнджеры HD: Революция

Не думаю, что Рейнджеры нуждаются в каком-то представлении, но раз уж я сижу на Малокской табуретке, то замолвить словечко просто обязан

Рейнджеры – эталонная РПГ, в которой ты можешь застрять на сотни, а то и тысячи часов. Ты можешь быть доблестным воином, гнусавым пиратом, торгашом-барыгой, а в купе с несколькими рассами, этих сочетаний – огромное множество. Ну а здешний текстовый квест про Тюрягу дороже той самой Тюряги из ВК.

Главное – не выбирать путь торговца – Малока, ведь как гласит знаменитая Малокская поговорка – лучше дочь проститутка, чем сын – торгаш.

В зависимости от части, геймплей все же разнится, пусть и не отходит от своих канонов. В первой части – одна сторона конфликта, во второй – три и планетарные поединки, в третей (которая называет себя HD изданием второй) – уже четыре с отдельными квестами.

Рейнджеры – однозначно одна из тех игр, что постоянно зависает на моем компьютере.

Stardew Valley

Долина Зведной Росы для меня обладает схожим путём с PoE, но в другом ключе. На релизе я смотрел на весьма странную фермерскую игру, в которые я не особо хотел играть, ведь зачем мне копать лужайки, когда я могу с друганами провести время за футбольчиком или за любой игрой, которая была в списке сверху.

Ну а через 4 года случилась армия и телефон был для меня – единственным способом связи, музыки и развлечения. Тут я и открыл 2 главных игровых развлечения – Football Manager Handled и симулятор фермы, который оказался не таким уж и однообразной фермерской бытовухой.

Скажу лишь кратко - фермерство, отношения, спуск в подземелья. В последнем я проводил 70 процентов игры, а уже потом - первое и второе. Ну и SV та игра, что постоянно устанавливается не только на мой ПК, но и на любой телефон, который находится в моих руках.

В передаче эстафеты не вижу смысла, так как любой желающий может написать свой список, ну а движуха вышла неплохой. Жду следующего "челленджа", в которую я всё таки въеду быстрей, чем сейчас.

9393
42 комментария

Комментарий недоступен

6
Ответить

Ну так, каждая семья - это прохождение. Прошёл считай в тот момент, когда достиг всех целей (ладно, я понял что проебался, но всё же)

2
Ответить

Давай еще

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Завтра почитаю. Список порадовал, особенно собаки. Их незаслуженно забыли, а могли бы сделать вторую часть

2
Ответить

С гифками круто получилось.

2
Ответить

А четвёрка сосет жопу. Но это другая история.Антибаза. Извольте объясниться

1
Ответить