«Мы пока не довольны ближним боем на 100%»: дизайнер Cyberpunk 2077 об оружии, его поведении и редкости

А также о реакции врагов на попадания и боссах «губках».

«Мы пока не довольны ближним боем на 100%»: дизайнер Cyberpunk 2077 об оружии, его поведении и редкости
24K24K открытий

Не хотят, чтобы игрок пользовался только одним оружием Надеются, что среди легендарок(уникальных пушек) игрок найдёт что-то для себяКонфликт в системе, не?

Ответить

Чтобы добраться до легендарок тебе так или иначе придется пользоваться и другим оружием, к тому же эти легендарки точно будут балансить так, чтобы ты не смог/не хотел использовать их постоянно

Ответить

Никакого конфликта. Я вот например только по увиденному уже решил что найду для себя неебический дробаш, какой нибудь огромный хендкэнон (да, персонажа буду делать с максимально маленьким писюном) и легендарную катану. Ради катаны возможно даже и убью не особо симпатичного мне персонажа, если по хорошему не отдаст.
То есть я к тому что таких пушек (для себя) может быть сколько угодно. 

Ответить

Не, ведь "что-то для себя", в идеале, быть в нескольких экземплярах,)

Ответить