«Мы пока не довольны ближним боем на 100%»: дизайнер Cyberpunk 2077 об оружии, его поведении и редкости

А также о реакции врагов на попадания и боссах «губках».

«Мы пока не довольны ближним боем на 100%»: дизайнер Cyberpunk 2077 об оружии, его поведении и редкости
24K24K открытий

Игра: Должна была выйти в апреле
Разработчики в августе: Мы пока не довольны боёвкой, держим в курсе.

Ответить

Читаю Википедию, получается еще более смешно:

By August 2018, the story was fully realised and could facilitate a complete playthrough.[2] The content was nearly complete in mid-2019, with the rest of development focused largely on polishing.[54]

Либо изначально врали про то что почти готово, либо никак не получается сделать чтобы все элементы игры совместно работали и давали хороший игровой опыт, вот и полируют годами. 

Ответить

Реально, о чём они думали? Учитывая, что ее начали разрабатывать с 2012 года, но активная разработка на новом движке стартанула по слухам только в 2016...

Ответить